ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Картерных газов по сравнению с расходом воздуха мизер, и прально...шут с ними. А по поводу момента, можно поискать, да не охота. Вот статейка по нашей "за рулём" http://auto-usrs.narod.ru/dorabotka_filters.html. Дмитрий, говорю вам десятый раз.. это китай... Вот езмЪ фильтры http://www.apexi-usa.com/products/?id=5364 - настоящие фильтры.. обратите внимание на цены.. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дмитрий, говорю вам десятый раз.. это китай... Вот езмЪ фильтры http://www.apexi-usa.com/products/?id=5364 - настоящие фильтры.. обратите внимание на цены..Да понятно что китай. Но большинство и ставят китай. Я про прирост мощности, лазил в нете, от о до 7%. То есть в среднем 3.5%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 Да понятно что китай. Но большинство и ставят китай. Я про прирост мощности, лазил в нете, от о до 7%. То есть в среднем 3.5%. Про Китай.. Все согласятся... что там может уходить ресурс... Проблема в том, что это подделка, позорящая такие серьёзные фирмы как K&N и Apexi... И то что это вообще покупать не стоит.. И я и Берси.. Когда говорили о нормальных нулевиках, имели в виду именно оригинальные нулевики из оригинальных материалов... А подделка, она и в Африке подделка... Увы... Разговаривали мы с вами о разных степенях качества... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Про Китай.. Все согласятся... что там может уходить ресурс... Проблема в том, что это подделка, позорящая такие серьёзные фирмы как K&N и Apexi... И то что это вообще покупать не стоит.. И я и Берси.. Когда говорили о нормальных нулевиках, имели в виду именно оригинальные нулевики из оригинальных материалов... А подделка, она и в Африке подделка... Увы... Разговаривали мы с вами о разных степенях качества... То есть ты считаешь что при установки фирменного нулевика, ресурс не снижается? Как это о разных, мы K&N то же ставили, то же мелкая пыль в патрубках, когда проводишь пальцем, намного больше чем на газели с родным. Хотя это и не объективный показатель. Ещё где стоит важно, если на уральский движок прямо на корбы, то... А если в родную коробку, да забор из под сидушки конечно разные вещи. Меня на самом деле это всё мало волнует. Сейчас варю новый тент с багажником, буду сразу предусматривать крепления для дюралевой или пластмассовой трубы. Забор в районе верхнего правого угла тента. Как сделаю выложу, может и тент с полной растентовкой то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 То есть ты считаешь что при установки фирменного нулевика, ресурс не снижается? Как это о разных, мы K&N то же ставили, то же мелкая пыль в патрубках, когда проводишь пальцем, намного больше чем на газели с родным. Хотя это и не объективный показатель. Ещё где стоит важно, если на уральский движок прямо на корбы, то... А если в родную коробку, да забор из под сидушки конечно разные вещи. Меня на самом деле это всё мало волнует. Сейчас варю новый тент с багажником, буду сразу предусматривать крепления для дюралевой или пластмассовой трубы. Забор в районе верхнего правого угла тента. Как сделаю выложу, может и тент с полной растентовкой то же. Ну и я могу на запарожец наклеить шильдик от майбаха...но майбахом он от этого не станет... и ездить лучше не будет совсем... оригинальные нулевики никогда дешевыми не были... и в россии продают в основном мягкотканевый китай... заказывай нормальный фильтр через владик из Японии.. тогда поделишься своими впечатлениями) ... у меня зимой стоял корпус металический от бумажного фильтра, обшитый шубкой камазовской... сейчас сток... потому, что сейчас мне не до эксперементов с Газелью... мало того, что у меня период Экзаменов... так ещё и мотор прототипу готовим тестовый на сезон... а летом к следующему сезону готовить буду.. в этот раз, буду вкладывать все свои ресурсы на него... кстати..мотор выбрали 409... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Ну и я могу на запарожец наклеить шильдик от майбаха...но майбахом он от этого не станет... и ездить лучше не будет совсем... оригинальные нулевики никогда дешевыми не были... и в россии продают в основном мягкотканевый китай... заказывай нормальный фильтр через владик из Японии.. тогда поделишься своими впечатлениями) ... у меня зимой стоял корпус металический от бумажного фильтра, обшитый шубкой камазовской... сейчас сток... потому, что сейчас мне не до эксперементов с Газелью... мало того, что у меня период Экзаменов... так ещё и мотор прототипу готовим тестовый на сезон... а летом к следующему сезону готовить буду.. в этот раз, буду вкладывать все свои ресурсы на него... кстати..мотор выбрали 409...Я так и не понял что ты делаешь. Можно по подробнее. Гоночную газель что ли? А заказывали мы всё через какуюто контору, ну не знаю, китай не китай, но сейчас через неё вроде Бъюэлы с Америки претащили ;) . Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Дмитрий 330202, 63RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Я так и не понял что ты делаешь. Можно по подробнее. Гоночную газель что ли? нет... дрэговый прототип.. и не один я...) нас команда из 7ми человек..) 1) Администратор, 2) Менеджер 3) Гонщик 4) Гонщик отстройщик 5, 6, 7 - мы.. механики...)масса этого корыта 485кг без мешка с мясом в кокпите.. мощность тестового мотора 162 л.с. на 8200 оборотов... при объёме 1.5 Изменено 1 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 апреля, 2010 нет... дрэговый прототип.. и не один я...) нас команда из 7ми человек..) 1) Администратор, 2) Менеджер 3) Гонщик 4) Гонщик отстройщик 5, 6, 7 - мы.. механики...)масса этого корыта 485кг без мешка с мясом в кокпите.. мощность тестового мотора 162 л.с. на 8200 оборотов... при объёме 1.5а на фига? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 а на фига? :lol: Это называется Автоспорт.. У нас например ЕЧУПы и ЧОО проводятся по драг рэйсингу... Вот мы и готовим корыто на ЕЧУП... а на фига? :lol: Это называется Автоспорт.. У нас например ЕЧУПы и ЧОО проводятся по драг рэйсингу... Вот мы и готовим корыто на ЕЧУП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Мы сейчас про разные фильтры говорим.. синтепон - китай... нормальный фильтр напоминает что-то типа пластиковой мягкой губки... не помню как называется материал...у меня в пылесосе такой используется..Да какой китай, Австрия. http://www.aviagamma.ru/582.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 2 апреля, 2010 Да какой китай, Австрия. http://www.aviagamma.ru/582.html А вы точно уверенны, что фильтр был произведён именно там??? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 2 апреля, 2010 Вопрос к знатокам!Есть новенький универсальный комплект динамического наддува, есть смысл устанавливать на 406 двиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 2 апреля, 2010 Вопрос к знатокам!Есть новенький универсальный комплект динамического наддува, есть смысл устанавливать на 406 двиг? А при какой скорости ты обычно ездишь??? и где собрался располагать забор воздуха??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) А вы точно уверенны, что фильтр был произведён именно там??? :)Это родные фильтры бомбардье-ротакс. Где они их делают в Австрии, Азии или ещё где то...я не знаю. Но если ты так ставишь вопрос, то вообще не кто не чего не знает. В том числе и ты, тогда и те фильтры что ты рекомендовал могут быть китайские. Но...китайское и Китайское две большие разницы. Например американци где только не делали свои комминсы. И в америки и в бразилии и в китае, но качество везде приличное. Ты не замечаешь что наш разговор всё время уходит в сторону от темы и сводиться к тому что всё что я ставил и использовал китайское а у тебя настоящие. В том числе и родные фильтры на Австрийских авиационных двигателях :lol: . Не к чему это. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Дмитрий 330202, 63RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 2 апреля, 2010 Это родные фильтры бомбардье-ротакс. Где они их делают в Австрии, Азии или ещё где то...я не знаю. Но если ты так ставишь вопрос, то вообще не кто не чего не знает. В том числе и ты, тогда и те фильтры что ты рекомендовал могут быть китайские. Но...китайское и Китайское две большие разницы. Например американци где только не делали свои комминсы. И в америки и в бразилии и в китае, но качество везде приличное. Ты не замечаешь что наш разговор всё время уходит в сторону от темы и сводиться к тому что всё что я ставил и использовал китайское а у тебя настоящие. В том числе и родные фильтры на Австрийских авиационных двигателях :lol: . Не к чему это. создаётся впечатление.. что я быстрее вас повзрослел... настоящий фильтр, дешевым быть не может.. чем жестче условия его эксплуатации, тем он и дороже.. На том самолёте фильтр не рассчитан на езду по дорогам общего пользования... Как вы это понять не можете??? Что фильтры шлёпаются не по лейкалу.. а делаются для разных условий эксплуатации.. естественно на том ротаксе о дороге вы не поездите долго... Как не понятно это?? что я не могу на спортивном купе проехать через болото, а на танке по шоссе я буду слишком медленно ехать... у каждой вещи есть своя определённая задача.. своё расчётное назначение... почему на камазе стоит большой мост?? а на легковой может стоять окурок голыми полуосями?? потому что они для разных нагрузок созданы.. но они оба являются мостами... так же и с фильтрами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 2 апреля, 2010 А при какой скорости ты обычно ездишь??? и где собрался располагать забор воздуха???Город 60-100. Можно замутить вывод патрубка к крыше по правой стойке, как на 4х4 делают. Или на крайняк капот задырявить аккуратненько! И не агресивный заборник!Как установить это я придумаю!Но суть не в этом! Система была приобретена для моей первой машинки 21093, но ставить не стал, так как надумал четырёх дроссельный впуск замутить а этот комплект не портить и перепродать! Но так и не успел, до сего дня валялось всё это дело на антрисоли!Плюс вот ещё решил к лету взять полезный тазик, Соболь! Ну прочитав эту тему соответственно и вспомнил про наддув!Из 22171 турбо таз строить не собираюсь, вот и интересуюсь не навредит ли это комплект двигателю, карбюратору ну и вцелом?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 2 апреля, 2010 создаётся впечатление.. что я быстрее вас повзрослел... настоящий фильтр, дешевым быть не может.. чем жестче условия его эксплуатации, тем он и дороже.. На том самолёте фильтр не рассчитан на езду по дорогам общего пользования... Как вы это понять не можете??? Что фильтры шлёпаются не по лейкалу.. а делаются для разных условий эксплуатации.. естественно на том ротаксе о дороге вы не поездите долго... Как не понятно это?? что я не могу на спортивном купе проехать через болото, а на танке по шоссе я буду слишком медленно ехать... у каждой вещи есть своя определённая задача.. своё расчётное назначение... почему на камазе стоит большой мост?? а на легковой может стоять окурок голыми полуосями?? потому что они для разных нагрузок созданы.. но они оба являются мостами... так же и с фильтрами...Вот и я о том же, каждой вещи своё предназначение. Нулевик на гоночный мотор, а грузовику оооогромный бумажный фильтр, и забор воздуха как на фурах. Вот и сошлись во мнениях. Только интересно. почему я не позволяю себе называть вас с Берси безграмотными, или ещё как, а вы это делаете легко ;) . Особенно Берси :angry:, у которого половина постов в этой теме сводиться к оскорблениям пользователей и хамству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 2 апреля, 2010 создаётся впечатление.. что я быстрее вас повзрослел... настоящий фильтр, дешевым быть не может.. чем жестче условия его эксплуатации, тем он и дороже.. На том самолёте фильтр не рассчитан на езду по дорогам общего пользования... Как вы это понять не можете??? Что фильтры шлёпаются не по лейкалу.. а делаются для разных условий эксплуатации.. естественно на том ротаксе о дороге вы не поездите долго... Как не понятно это?? что я не могу на спортивном купе проехать через болото, а на танке по шоссе я буду слишком медленно ехать... у каждой вещи есть своя определённая задача.. своё расчётное назначение... почему на камазе стоит большой мост?? а на легковой может стоять окурок голыми полуосями?? потому что они для разных нагрузок созданы.. но они оба являются мостами... так же и с фильтрами... PIPERCROSS C7010V Вставить можно на что угодно! Рёв как у выхлопа! И стоит всего лишь каких то 13000!Ни каких провалов, одни плюсы! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 2 апреля, 2010 Город 60-100. Можно замутить вывод патрубка к крыше по правой стойке, как на 4х4 делают. Или на крайняк капот задырявить аккуратненько! И не агресивный заборник!Как установить это я придумаю!Но суть не в этом! Система была приобретена для моей первой машинки 21093, но ставить не стал, так как надумал четырёх дроссельный впуск замутить а этот комплект не портить и перепродать! Но так и не успел, до сего дня валялось всё это дело на антрисоли!Плюс вот ещё решил к лету взять полезный тазик, Соболь! Ну прочитав эту тему соответственно и вспомнил про наддув!Из 22171 турбо таз строить не собираюсь, вот и интересуюсь не навредит ли это комплект двигателю, карбюратору ну и вцелом?! Лично моё мнение.. что не навредит.. правда смотря куда затолкать.. у меня когда-то стояло в левом верхнем углу радиаторной решетки... прямо над радиатором.. но я воспользовался штатными впусковыми дудками... которые стоят перед штатным фильтром.. просто переместил их наверх.. перерезал патрубки... конечно, слишком активным динамическим надувом не назвать.. но впуск от воды у меня был защищён..) Фильтр в тот момент у меня не стоковый стоял конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 2 апреля, 2010 Лично моё мнение.. что не навредит.. правда смотря куда затолкать.. у меня когда-то стояло в левом верхнем углу радиаторной решетки... прямо над радиатором.. но я воспользовался штатными впусковыми дудками... которые стоят перед штатным фильтром.. просто переместил их наверх.. перерезал патрубки... конечно, слишком активным динамическим надувом не назвать.. но впуск от воды у меня был защищён..) Фильтр в тот момент у меня не стоковый стоял конечно...Хорошо спасибо, попробую и таким методом! А карб не потребует дополнительных настроек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 2 апреля, 2010 Вот и я о том же, каждой вещи своё предназначение. Нулевик на гоночный мотор, а грузовику оооогромный бумажный фильтр, и забор воздуха как на фурах. Вот и сошлись во мнениях. Только интересно. почему я не позволяю себе называть вас с Берси безграмотными, или ещё как, а вы это делаете легко ;) . Особенно Берси :angry:, у которого половина постов в этой теме сводиться к оскорблениям пользователей и хамству. Хм.. не разу не назвал вас безграмотным... иногда хочется нагрубить конечно.. но стараюсь вести разговор нейтрально... Вот и вернулись мы в самое начало нашего спора о нулевиках... 1) Про назначение.. Вы меня не так поняли... я говорил про рассчитанность нулевиков под разные условия эксплуатации... то есть.. Шоссе (минимум пыли), дороги общего пользования (минимум - средне), тяжелые полевые условия эксплуатации... Данные нулевики применяются на кроссовых мотоциклах и на раллийных автомобилей.. А если вы знаете, то в ралли за выносливость мотора очень сильно борются... даже на дреге по взлётно посадочной полосе ресурс имеет не последнее значение... 2)Вот вы говорите, что Берси не подкреплёно вас оскорбляет... Знаете, как мне напряжно было подкрепить свои доводы фактами... я конечно люблю почитать техническую литературу.. но чтобы искать то, чем меньше всего интересуешься... это напрягает.. так как с турбой я ещё года 2 не увижусь... <_< забыл добавить... задача нулевика не просто облегчить впуск.. (это наподобе, как сказать ребёнку, что его нашли в капусте)... Задача нулевика обеспечить давление близкое к атмосферному или равному атмосферному в районе дроссельной заслонки... чего штатный бумажный фильтр не делает к сожалению... Хорошо спасибо, попробую и таким методом! А карб не потребует дополнительных настроек? нет, хотя, если хотите чтобы пёрло, увеличте жиклёры... основная задача дин. надува (ленивого) есть создание чуть более высокого давления вокруг фильтра... а сам карб работает от разрежения после дифузора... вот из-за этого его не люблю.. диффузор не расточишь просто так... так что одно другого не трогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 2 апреля, 2010 Хм.. не разу не назвал вас безграмотным... иногда хочется нагрубить конечно.. но стараюсь вести разговор нейтрально...Вот и вернулись мы в самое начало нашего спора о нулевиках...1) Про назначение.. Вы меня не так поняли... я говорил про рассчитанность нулевиков под разные условия эксплуатации... то есть.. Шоссе (минимум пыли), дороги общего пользования (минимум - средне), тяжелые полевые условия эксплуатации... Данные нулевики применяются на кроссовых мотоциклах и на раллийных автомобилей.. А если вы знаете, то в ралли за выносливость мотора очень сильно борются... даже на дреге по взлётно посадочной полосе ресурс имеет не последнее значение... 2)Вот вы говорите, что Берси не подкреплёно вас оскорбляет... Знаете, как мне напряжно было подкрепить свои доводы фактами... я конечно люблю почитать техническую литературу.. но чтобы искать то, чем меньше всего интересуешься... это напрягает.. так как с турбой я ещё года 2 не увижусь... <_<1) Ну что сравнивать ралли протяжённостью в 500км. и ресурс двигателя грузовика в 350-2000тыс. км. разница в 700-4000раз!!! Ну пусть мотора хватает на 4 ралли, всё ровно в 175-1000раз!!! Не каких сравнений и прецирований гоночного опыта на коммерческий транспорт быть не может, это противоположности и по режиму эксплуатации и по целям использования. 2) Знаю, не как не мог найти температуру после компрессора... Но это не даёт право хамить, не выдерживают нервы не пиши. Я вообще так и не понял в чём вы со мной не согласны по существу! А по существу, я считаю "фильтр нулевого сопративление на газели не нужен. А наоборот весьма желательно в помощь основному фильтру, вывести забор воздуха в наименее запылённую зону. А конкретнее над кабиной. Это благоприятно скажется на ресурсе" Вот и всё, всё остальное уводы тему в сторону! но впуск от воды у меня был защищён..) Фильтр в тот момент у меня не стоковый стоял конечно...Как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 2 апреля, 2010 1) Ну что сравнивать ралли протяжённостью в 500км. и ресурс двигателя грузовика в 350-2000тыс. км. разница в 700-4000раз!!! Ну пусть мотора хватает на 4 ралли, всё ровно в 175-1000раз!!! Не каких сравнений и прецирований гоночного опыта на коммерческий транспорт быть не может, это противоположности и по режиму эксплуатации и по целям использования. 2) Знаю, не как не мог найти температуру после компрессора... Но это не даёт право хамить, не выдерживают нервы не пиши. Я вообще так и не понял в чём вы со мной не согласны по существу! А по существу, я считаю "фильтр нулевого сопративление на газели не нужен. А наоборот весьма желательно в помощь основному фильтру, вывести забор воздуха в наименее запылённую зону. А конкретнее над кабиной. Это благоприятно скажется на ресурсе" Вот и всё, всё остальное уводы тему в сторону! Если бы видели, как нас дрючит начальник за такие вещи как ресурс.. то я думаю, что про 500 км вы бы не писали...это вам сказал механик моторист команды TantoRacingTechnology... а не просто "Пацан" которому интересно. боюсь, что этот спор ни к чему не приведёт... основные выводы... Необходимо создать как можно более высокое давление в районе дроссельной заслонки, с минимальной температурой воздуха во впуске, с как можно более чистым воздухом во впуске... Спешу вас обрадовать.. даже с бумагой не всё идеально.. внутри, резиновые патрубки имеют на стенках мелкие фракции пыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 2 апреля, 2010 Парни, я в ваших спорах не при делах - мне не свойственно лепить всякие спорные прибамбасы на рабочем авто, но не это главное - вы пикируетесь уже неделю! Причем вас всего трое. Если раньше я хоть тему просматривал, то теперь, видя авторов последних сообщений, даже не читаю. Успокойтесь вы, останьтесь каждый при своем мнении - в конце концов дело каждого с чем ему ездить. Ребята, давайте жить дружно! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 2 апреля, 2010 Парни, я в ваших спорах не при делах - мне не свойственно лепить всякие спорные прибамбасы на рабочем авто, но не это главное - вы пикируетесь уже неделю! Причем вас всего трое. Если раньше я хоть тему просматривал, то теперь, видя авторов последних сообщений, даже не читаю. Успокойтесь вы, останьтесь каждый при своем мнении - в конце концов дело каждого с чем ему ездить. Ребята, давайте жить дружно! (с) Да тут вроде и не ссорился никто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты