Берси 623 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Вот и я о том же, каждой вещи своё предназначение. Нулевик на гоночный мотор, а грузовику оооогромный бумажный фильтр, и забор воздуха как на фурах. Вот и сошлись во мнениях. Только интересно. почему я не позволяю себе называть вас с Берси безграмотными, или ещё как, а вы это делаете легко ;) . Особенно Берси :angry:, у которого половина постов в этой теме сводиться к оскорблениям пользователей и хамству. Дмитрий - привет! А скажи мне где это я ТЕБЕ нахамил в этой теме? Или иным пользователям? Ну ка ткни мне подлюге в лицо - моё хамство. Ну пожалуйста. Только сначала убедись если там оно - хамство!!! Обиделся что ли на что то?Знаешь я где то очень солидарен с малышом ВанькО, который молод по возрасту, но умён не по годам! Ты меня прости - но тебе до него = Никогда!!! Ты мне - нам всем пишешь про ГТД! Зачем? Ты путаешь Турбоногнетатель и компрессор, а это разные вещи и я о нем (компрессоре) не упоминал даже. Даже Ваня тебе обьяснил и указал на твои промахи а ты всё одно..."ФНС говно"- я не за то что бы все газелеводы их ставили - ещё раз говорю мне по барабану кто и что ставит. Я просто не люблю когда необразованные люди говорят и обсирают то - о чём ни черта не знают. Ну вот ты продаёшь и консультируешь колхозников или кого то там ещё как обращаться с мотоблоками и газонокосилками. Ну а зачем говорить при этом что стоковый фильтр - лучше чем ФНС? Да хуже - в 10 000 раз хуже чем например www.kn-filters.ru Вот эти = K&N. Они работают по 1600000км. Нолики посчитай!!! Это брат - гарантия. А ты всё говно - говно.Советую - прочти посты 1-21-31-45-50-77-86-321-323-347-348-359-363-365-398-419-428-444-447-450-466-520-536.может что поймёшь. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Дмитрий - привет! А скажи мне где это я ТЕБЕ нахамил в этой теме? Или иным пользователям? Ну ка ткни мне подлюге в лицо - моё хамство. Ну пожалуйста. Только сначала убедись если там оно - хамство!!! Обиделся что ли на что то?Знаешь я где то очень солидарен с малышом ВанькО, который молод по возрасту, но умён не по годам! Ты меня прости - но тебе до него = Никогда!!! Ты мне - нам всем пишешь про ГТД! Зачем? Ты путаешь Турбоногнетатель и компрессор, а это разные вещи и я о нем (компрессоре) не упоминал даже. Даже Ваня тебе обьяснил и указал на твои промахи а ты всё одно..."ФНС говно"- я не за то что бы все газелеводы их ставили - ещё раз говорю мне по барабану кто и что ставит. Я просто не люблю когда необразованные люди говорят и обсирают то - о чём ни черта не знают. Ну вот ты продаёшь и консультируешь колхозников или кого то там ещё как обращаться с мотоблоками и газонокосилками. Ну а зачем говорить при этом что стоковый фильтр - лучше чем ФНС? Да хуже - в 10 000 раз хуже чем например www.kn-filters.ru Вот эти = K&N. Они работают по 1600000км. Нолики посчитай!!! Это брат - гарантия. А ты всё говно - говно.Советую - прочти посты 1-21-31-45-50-77-86-321-323-347-348-359-363-365-398-419-428-444-447-450-466-520-536.может что поймёшь.Где нахомил, да хотя бы посмотри на свою манеру общения, читая форум (а я тут давно), думал что Берси лет эдак 23-25. Потом обратил внимание, под пятьдесят! Даже в этом посту, какие то газонокосилки и мотоблоки преплёл, я их и в руках не держал))), не то что бы... Приписал мне "ФНС говно"...я этого не писал. Ты задал мне вопросы, я на них ответил, реакции ноль. А ведь обещал "всё разжевать". Или тебя они удовлетворили!? Про картерные газы мне пишешь, зачем, к чему, я тебе ответил что они безвредны, на ресурс не влияют. Это называеться "передёргивать" то есть извращать смысл, в свою сторону (пользу)). Прицепился с ГТД, а я его только упомянул, и уж не как не писал, и не смешивал с турбокомпрессорам (хотя у них так много общего). Например компрессор многих ГТД, устроен так же как компрессор турбонаддува! Опять же, "теория дмитрия 330202", какая ещё теория!? Некоторые мои мысли по поводу места забора воздуха? Дык в чём ты со мной не согласен? Берси, в чём ты со мной не согласен? Давай без воды и без ГТД (видно ты ими не интересовался вот и не видишь аналогии)...Я впредь постараюсь, чётче и только по существу. ;) Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Дмитрий 330202, 63RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 3 апреля, 2010 Парни, я в ваших спорах не при делах - мне не свойственно лепить всякие спорные прибамбасы на рабочем авто, но не это главное - вы пикируетесь уже неделю! Причем вас всего трое. Если раньше я хоть тему просматривал, то теперь, видя авторов последних сообщений, даже не читаю. Успокойтесь вы, останьтесь каждый при своем мнении - в конце концов дело каждого с чем ему ездить. Ребята, давайте жить дружно! (с)Началось самое интересное, тема из колхозной "я поставил и полетел на 20% быстрее", переходит в чисто теоретический спор. Если бы не переходы на личности, я бы сказал что получаю "массу положительных эмоций". :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 Где нахомил, да хотя бы посмотри на свою манеру общения, читая форум (а я тут давно), думал что Берси лет эдак 23-25. Потом обратил внимание, под пятьдесят! Даже в этом посту, какие то газонокосилки и мотоблоки преплёл, я их и в руках не держал))), не то что бы... Приписал мне "ФНС говно"...я этого не писал. Ты задал мне вопросы, я на них ответил, реакции ноль. А ведь обещал "всё разжевать". Или тебя они удовлетворили!? Про картерные газы мне пишешь, зачем, к чему, я тебе ответил что они безвредны, на ресурс не влияют. Это называеться "передёргивать" то есть извращать смысл, в свою сторону (пользу)). Прицепился с ГТД, а я его только упомянул, и уж не как не писал, и не смешивал с турбокомпрессорам (хотя у них так много общего). Например компрессор многих ГТД, устроен так же как компрессор турбонаддува! Опять же, "теория дмитрия 330202", какая ещё теория!? Некоторые мои мысли по поводу места забора воздуха? Дык в чём ты со мной не согласен? Берси, в чём ты со мной не согласен? Давай без воды и без ГТД (видно ты ими не интересовался вот и не видишь аналогии)...Я впредь постараюсь, чётче и только по существу. ;) Мужики, успокойтесь уже кто-нибудь... 1)ГТД раскручивает двигатель не от выхлопного газа... А от прямого сжигания.. что говорит о том, что вспышка всегда горячее ощущается, чем просто выхлопной газ... Хотя в Болото его... Идём дальше.. 2) Про ФНС.. проблема в том, что вы сейчас спорите с двумя людьми связанных с автоспортом... И я вам о задачах ФНС всё рассказал... Откуда момент там берётся... 3) В действительность пары масла засерают поршневую... я себе маслосборный бачок когда поставил, засратость поршневой стала на порядок меньше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 3 апреля, 2010 все страницы читать не стал, но по первой могу сказать одно: ФНС добавляет мощи в машину примерно в 1 л.с., т.е. если я себе поставлю то буду иметь под капотом уже не98 а целых 99 кобыл. Так же ситуация и с банками на глушитель, если нет катализатора то нет никакого эффекта но люди носятся как на спортив. машинах. Раз они уверенны что после того как поставили МОДНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ и тот же ФНС их 8ка 9ка способна сделать со светофора любой WRX STI или EVO, пусть гордятся своим тупизмом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 все страницы читать не стал, но по первой могу сказать одно: ФНС добавляет мощи в машину примерно в 1 л.с., т.е. если я себе поставлю то буду иметь под капотом уже не98 а целых 99 кобыл. Так же ситуация и с банками на глушитель, если нет катализатора то нет никакого эффекта но люди носятся как на спортив. машинах. Раз они уверенны что после того как поставили МОДНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ и тот же ФНС их 8ка 9ка способна сделать со светофора любой WRX STI или EVO, пусть гордятся своим тупизмом к сожалению не всё так просто... а те кто носятся по дорогам - ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 апреля, 2010 Дмитрий Самарский - вот мой пост я писал его не для тебя. И сводил только к расположению щелевого порта. Фото есть в этой теме В начальных отмеченных мною сообщениях.Цитата(Берси @ 30.3.2010, 10:24) *На турбовых моторах в целях увеличения КПД рабочей смеси используют холодный воздух. Он более плотный и требует соответственно большего количества топлива на цикл. Там для охлаждения разогретого турбиной мотора используется интеркулер. Фронтальный стоит перед радиатором системы охлаждения а горизонтальный под капотом и воздух идёт через щелеобразный порт в капоте.Я к тому что проще в капоте в нужном месте. А вот ты мне отвечаешь практически повторяя и цитируя мои же слова. Зачем? Там интеркуллер стоит из за того что воздух в турбине нагревается очень сильно. Перепад в сотни градусов. А какой перепад между подкапотным пространством и улицей? Да ещё на ходу? Не более 10град. а то и меньше. Нет смысла что либо охлаждать. Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса, для меньшей забиваемости фильтра. И как следствие, легче дышать мотору (хотя это уже такой мизер). И зачем пишешь про перепад в сотни градусов? Тебе ответили что там меньше 60ти, а ты нам про ГТД, хотя с ВанькО ты согласился что лоханулся.Ты пишешь что нет смысла что либо охлаждать - и не подтвердил свои слова. А что это - что либо? Воздух? Пишешь что разговор о питании более чистым воздухом - но допускаешь что картерные ГАЗЫ абсолютно безвредны. Дима газы = это не воздух - это не горит понимаешь а объем в смеси занимает и мешает и полному сгоранию и увеличивает нагар расход и т д. Тебе тоже объяснили. Про забиваемость фильтра тебе тоже объяснили популярно что и как а ты опять за своё. И вроде бы и мотору легче дышать и не зачем = потому что по твоим словам = это такой мизер.Ты прочти сообщение 444 его не я писал а другой чел очень грамотный, и тогда убедишься какие они ФНСы.И про ту систему что ты =Придумал и двигаешь в народ тёрки были ещё в 2007 году. Ну почитай форум и эту ветку с самого начала.Я и Ваня да и другим уже тошно читать этот спор ни о чём. Мне уже не интересно - извини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) чтоб почувствовать разницу. надо поставить впускной вал с большим углом опережения и увеличенными кулаками. затем шлифануть и отполировать для лучшего образования смеси впускной коллектор и уменьшения сопряжения. дальше идем в карб., ставим жиклеры с увеличенными отверстиями. в следствии этих работ движку не будет хватать воздуха а ставить на пол капота фильтр не красиво значить надо ФНС. хотя он не нулевой, там есть сопротивление но меньше чем в обычных. вот тебе 10-20 лошадей. Но Газель я считаю легким коммерческим авто поэтому мне достаточно того что сделал завод. Единственное что буду переделывать со временем то это башку, хочу 406.2 Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Рустамай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 ... Ладно Бать, не нервничай... тут всё равно абсолютно всем всё не объяснишь... я вообще уже тему пустой считаю... тут всё написал как есть и основные задачи... а дальше пусть сами что хотят, то и делают. лично меня сейчас совсем другие темы интересуют... абсолютно другие... например система VVT размером с гидрокомпинсатор... или перевод двигателя на этанол.. так же интересует отношения дригих участников форума к этанолу, как к альтернативному топливу для города... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 3 апреля, 2010 Ладно Бать, не нервничай... тут всё равно абсолютно всем всё не объяснишь... я вообще уже тему пустой считаю... тут всё написал как есть и основные задачи... а дальше пусть сами что хотят, то и делают. лично меня сейчас совсем другие темы интересуют... абсолютно другие... например система VVT размером с гидрокомпинсатор... или перевод двигателя на этанол.. так же интересует отношения дригих участников форума к этанолу, как к альтернативному топливу для города...А в чём прелесть данного топлива? Особенно для гарантийных машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) чтоб почувствовать разницу. надо поставить впускной вал с большим углом опережения и увеличенными кулаками. затем шлифануть и отполировать для лучшего образования смеси впускной коллектор и уменьшения сопряжения. дальше идем в карб., ставим жиклеры с увеличенными отверстиями. в следствии этих работ движку не будет хватать воздуха а ставить на пол капота фильтр не красиво значить надо ФНС. хотя он не нулевой, там есть сопротивление но меньше чем в обычных. вот тебе 10-20 лошадей. Но Газель я считаю легким коммерческим авто поэтому мне достаточно того что сделал завод. Единственное что буду переделывать со временем то это башку, хочу 406.2 Рустамай ... ну уже не смешно... вам популярно расписали задачи нулевика... а про легче или тяжелее впуск... говорят утрированно... там не только насосные потери страдают.. так же страдает наполнение... а чем меньше смеси попадает в цилиндр на определённые обороты..тем меньше момента.. конечно..л.с. растут.. жаль только вы сейчас описали процесс настройки двигателя на другой рабочий режим... на более высокооборотистый... хотя... если при этом изменён литраж в + ... то стоит сделать всё что вы сказали... кроме изменения угла перекрытия... А в чём прелесть данного топлива? Особенно для гарантийных машин. ну во первых - этанол это спирт... который можно получать в погребе на самогонном аппарате... предварительно перед заливкой в бак, необходимо выпарить спирт из воды.. спирт испаряется при 74.5 градусах по цельсию.. пройдя через систему таких выпарок он может стать до 94% чистым спиртом... первый плюс - дёшев в производстве...второй плюс - высокая детанационная устойчивость.. октановое число 94% этанола 114...что позволяет увеличить степень сжатия, тем самым увеличить момент во всём диапазоне оборотов Изменено 3 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 3 апреля, 2010 Мужики, успокойтесь уже кто-нибудь... 1)ГТД раскручивает двигатель не от выхлопного газа... А от прямого сжигания.. что говорит о том, что вспышка всегда горячее ощущается, чем просто выхлопной газ... Хотя в Болото его... Идём дальше.. 2) Про ФНС.. проблема в том, что вы сейчас спорите с двумя людьми связанных с автоспортом... И я вам о задачах ФНС всё рассказал... Откуда момент там берётся... 3) В действительность пары масла засерают поршневую... я себе маслосборный бачок когда поставил, засратость поршневой стала на порядок меньше..1) Гтд раскручивает турбину именно выхлопными газами! Принципиальная разница лишь в том, что и рабочая мощьность снимается с турбины. И в том что процесс горения топлива непрерывный. 2) Не вижу проблемы в том что вы в автоспорте))). 3) На убитым моторе, когда объём вылетающего масла катастрофичен. На исправном моторе это не очень важно, особенно на фоне нашего топлива. На 405 моторе набивают проволочную путанку в крышку (ну вы знаете). Если стоит ГБО то вообще... Свечки то всегда белые). И какое это имеет отношение к забору воздуха?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 3 апреля, 2010 ну во первых - этанол это спирт... который можно получать в погребе на самогонном аппарате... предварительно перед заливкой в бак, необходимо выпарить спирт из воды.. спирт испаряется при 74.5 градусах по цельсию.. пройдя через систему таких выпарок он может стать до 94% чистым спиртом..первый плюс - дёшев в производстве...второй плюс - высокая детанационная устойчивость.. октановое число 94% этанола 114...что позволяет увеличить степень сжатия, тем самым увеличить момент во всём диапазоне оборотовА себестоимость данного устройста и процесса переработки каковы? Также и какая чистота данной переработки? Думаю, если бы всё было так прекрасно, то уже бы все газелисты шастали на этом топливе. А так на пропане ходють. Пока ходят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 1) Гтд раскручивает турбину именно выхлопными газами! Принципиальная разница лишь в том, что и рабочая мощьность снимается с турбины. И в том что процесс горения топлива непрерывный. 2) Не вижу проблемы в том что вы в автоспорте))). 3) На убитым моторе, когда объём вылетающего масла катастрофичен. На исправном моторе это не очень важно, особенно на фоне нашего топлива. На 405 моторе набивают проволочную путанку в крышку (ну вы знаете). Если стоит ГБО то вообще... Свечки то всегда белые). И какое это имеет отношение к забору воздуха?! больше я так не могу...1) прямо сейчас смотрю на ГТД, где сгорание происходит не где-нибудь в стороне.. а именно внутри Турбины... Расширяясь газ смещает лопасти задней части турбины, а так как все эти лопасти на одном валу с передней нагнетающей частью, собственно они и раскручивают основную нагнетающую лопасть... И газ там расширяется в процессе горения... а не просто выпускает выхлопной газ... 2) а я вижу... менталитет разный... 3) Белые свечи. :lol: У свечей есть температура самопрожига 550 градусов... вы лучше про поверхность поршня говорите.. а не про свечи...Почему вы не видите саму суть того, чего тут говорят.. нет бы заполнить нный объём свежей смесью.. которая превращается в момент.. нееет.. мы туда жахнем КГ... которые забивают бесполезное пространство + обсирают поршневую... А себестоимость данного устройста и процесса переработки каковы? Также и какая чистота данной переработки? Думаю, если бы всё было так прекрасно, то уже бы все газелисты шастали на этом топливе. А так на пропане ходють. Пока ходят! да это обычный самогонный аппарат.. и пару банок герметичных.. которые до 75 градусов надо некоторое время разогревать несколько раз.. Лично я собираюсь летом попробовать поездить на этаноле.. правда меня смущает то, что у нас заправок с таким нет.. + то что там лямбда совсем другая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 А себестоимость данного устройста и процесса переработки каковы? Также и какая чистота данной переработки? Думаю, если бы всё было так прекрасно, то уже бы все газелисты шастали на этом топливе. А так на пропане ходють. Пока ходят! ночью гоним, пол дня ездим... хотя это ещё от производительности самогонного аппарата зависит... и от времени выпаривания спирта из воды... проблема в том, что точная лямбда не поймана ещё.. кто-то говорит, что лить придётся в 1.2 раза больше чем бензина... ктото про 1.5 раз говорит... минус в том, что у него время горения тупое как у метана.. поэтому переливать придётся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 3 апреля, 2010 Дмитрий Самарский - вот мой пост я писал его не для тебя. И сводил только к расположению щелевого порта. Фото есть в этой теме В начальных отмеченных мною сообщениях.Цитата(Берси @ 30.3.2010, 10:24) *На турбовых моторах в целях увеличения КПД рабочей смеси используют холодный воздух. Он более плотный и требует соответственно большего количества топлива на цикл. Там для охлаждения разогретого турбиной мотора используется интеркулер. Фронтальный стоит перед радиатором системы охлаждения а горизонтальный под капотом и воздух идёт через щелеобразный порт в капоте.Я к тому что проще в капоте в нужном месте. А вот ты мне отвечаешь практически повторяя и цитируя мои же слова. Зачем? Там интеркуллер стоит из за того что воздух в турбине нагревается очень сильно. Перепад в сотни градусов. А какой перепад между подкапотным пространством и улицей? Да ещё на ходу? Не более 10град. а то и меньше. Нет смысла что либо охлаждать. Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса, для меньшей забиваемости фильтра. И как следствие, легче дышать мотору (хотя это уже такой мизер). И зачем пишешь про перепад в сотни градусов? Тебе ответили что там меньше 60ти, а ты нам про ГТД, хотя с ВанькО ты согласился что лоханулся.Ты пишешь что нет смысла что либо охлаждать - и не подтвердил свои слова. А что это - что либо? Воздух? Пишешь что разговор о питании более чистым воздухом - но допускаешь что картерные ГАЗЫ абсолютно безвредны. Дима газы = это не воздух - это не горит понимаешь а объем в смеси занимает и мешает и полному сгоранию и увеличивает нагар расход и т д. Тебе тоже объяснили. Про забиваемость фильтра тебе тоже объяснили популярно что и как а ты опять за своё. И вроде бы и мотору легче дышать и не зачем = потому что по твоим словам = это такой мизер.Ты прочти сообщение 444 его не я писал а другой чел очень грамотный, и тогда убедишься какие они ФНСы.И про ту систему что ты =Придумал и двигаешь в народ тёрки были ещё в 2007 году. Ну почитай форум и эту ветку с самого начала.Я и Ваня да и другим уже тошно читать этот спор ни о чём. Мне уже не интересно - извиниБерси, мне то же уже не интересно, ты меня спрашиваешь я отвечаю а потом ты пишешь так как будто не видишь моего ответа "Ты пишешь что нет смысла что либо охлаждать - и не подтвердил свои слова"!!!! ПРОЧИТАЙ ПОСТ 504, "А какой перепад между подкапотным пространством и улицей? Да ещё на ходу? Не более 10град. а то и меньше. Нет смысла что либо охлаждать. Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса, для меньшей забиваемости фильтра. И как следствие, легче дышать мотору (хотя это уже такой мизер). Почему мизер!? Потому что если менять фильтр вовремя, его забиваемость не так уж сильно влияет на реальную езду. Сам привёл мой ответ на свой вопрос и сам не видет. А написал первый не я а ты! Мы ВанькО ответил мне, а ты влез с "охлаждать". Я написал что ект смысла охлаждать так как у нас перепад в 10град. макс. и речь не об этом (Мы с ВанькО забор воздуха чистого обсуждали". И ещё, называть признание своих заблуждений (по поводу разници температур) "ЛОХОНУЛСЯ", признак не образованности и плохого воспитания! Больше мне с тобой Берси обсуждать нечего не в этой не в другой теме, так как ты просто игнорируешь ответы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 слушайте.. это уже пустой разговор.. говорим одно и то же.. только слова местами переставляем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 апреля, 2010 слушайте.. это уже пустой разговор.. говорим одно и то же.. только слова местами переставляем... Ваня надо просто попросить модераторов убрать эту тему ваще. А то специалисты из... наваяють тут такого что все будут считать ФНСы - вредным изделием и смертью мотора. Модёры АУ = Сгиньте тему = плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 3 апреля, 2010 больше я так не могу...1) прямо сейчас смотрю на ГТД, где сгорание происходит не где-нибудь в стороне.. а именно внутри Турбины... Расширяясь газ смещает лопасти задней части турбины, а так как все эти лопасти на одном валу с передней нагнетающей частью, собственно они и раскручивают основную нагнетающую лопасть... И газ там расширяется в процессе горения... а не просто выпускает выхлопной газ...2) а я вижу... менталитет разный...3) Белые свечи. :lol: У свечей есть температура самопрожига 550 градусов... вы лучше про поверхность поршня говорите.. а не про свечи...Почему вы не видите саму суть того, чего тут говорят.. нет бы заполнить нный объём свежей смесью.. которая превращается в момент.. нееет.. мы туда жахнем КГ... которые забивают бесполезное пространство + обсирают поршневую...1) Газ расширяется в любой турбине! Принцип работы всех устройств преобразующих энергию газа (тепловую) один. Что бы совершить работу газ должен расширяться. Что в ДВС что в ГТД что в паровозе! В ГТД горение происходит в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, а расширяется в турбине. Сразу хочу сказать по поводу многочисленных роликов в которых пламя в сопле всё же видно. Это работа форсажной камеры на ТРД. Форсажная камера ТРД не имеет отношения к нашему разговору, так как находиться вообще за турбиной. Горение газа это одно а расширение другое. Не надо путать, в турбине наддува, горения нет, а расширение присутствует! 2) Да, я думаю не о скорости а о доходности, а по этому о ресурсе двигателя в том числе. 3) Я про то что двигатель на газу и так чистый и меня этот вопрос мало волнует. Масло прошло 12тыс. и в разы прозрачнее чем на бензине. Думаю снижение ресурса из за картерных газов не значительно если вообще есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 3 апреля, 2010 Ваня надо просто попросить модераторов убрать эту тему ваще. А то специалисты из... наваяють тут такого что все будут считать ФНСы - вредным изделием и смертью мотора. Модёры АУ = Сгиньте тему = плиз.Присоединяюсь, не к чему это на форуме газелистов. Нормальные фильтры которые не угробят мотор за один два года поставят единице, если вообще поставят. А от дешёвых кроме вреда не какой пользы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) 1) Газ расширяется в любой турбине! Принцип работы всех устройств преобразующих энергию газа (тепловую) один. Что бы совершить работу газ должен расширяться. Что в ДВС что в ГТД что в паровозе! В ГТД горение происходит в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, а расширяется в турбине. Сразу хочу сказать по поводу многочисленных роликов в которых пламя в сопле всё же видно. Это работа форсажной камеры на ТРД. Форсажная камера ТРД не имеет отношения к нашему разговору, так как находиться вообще за турбиной. Горение газа это одно а расширение другое. Не надо путать, в турбине наддува, горения нет, а расширение присутствует! 2) Да, я думаю не о скорости а о доходности, а по этому о ресурсе двигателя в том числе. 3) Я про то что двигатель на газу и так чистый и меня этот вопрос мало волнует. Масло прошло 12тыс. и в разы прозрачнее чем на бензине. Думаю снижение ресурса из за картерных газов не значительно если вообще есть. 1) А это тогда что??? Выхлопные газы горят!?!?!?!??!?!?!или всё же прямолинейное сгорание, повышающее температуру проходящего воздуха, который расширяется????Или это форсажная камера просто работает???? Или всё же это выхлопные газы раскручивают её...откуда то извне??? ааа???? 2 и 3... у меня уже нет терпения не заматериться!!!!!! простите пожалуйста... сейчас стул подо мной сгорит.. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 3 апреля, 2010 1) А это тогда что??? Выхлопные газы горят!?!?!?!??!?!?!или всё же прямолинейное сгорание, повышающее температуру проходящего воздуха, который расширяется????Или это форсажная камера просто работает???? Или всё же это выхлопные газы раскручивают её...откуда то извне??? ааа???? 2 и 3... у меня уже нет терпения не заматериться!!!!!! простите пожалуйста... сейчас стул подо мной сгорит..Да не бери ты в пример ДТРД, а то сейчас совсем запутаемся. И схема это очень упращённая. Вот тут всё подробно и точно написано и нарисовано http://www.seaships.ru/gasturbine.htm судовой. Вот автомобильный http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/0..._turbine_truck/ (там в низу разрез, хотя думаю ты прочтёшь всё до него). На всех этих схемах хорошо видна камера сгорания. Конечно температура газов перед турбиной гтд больше чем перед турбиной нагнетателя, но суть та же. Горячие газы расширяясь совершают работу, крутят турбину а она компрессор. При турбине на свободном валу, стоят отдельные турбины для компрессора и отдельные (или отдельная) для отбора полезной мощности. По поводу 2 и 3, не пойму как они влияют на возгорание твоего стула :rolleyes: . Скажи хоть примерно, если я перенесу трубку вентиляции, на сколько возрастёт мощность и ресурс моего мотора? И сколько это будет в рублях? И как это повлияет на подтикающий сальник кален вала? Я вот например сейчас буду ставить ГБО 4, и я точно знаю что он окупиться и будет приносить экономию через 50000км. Вот так и работаем всё считая, это и есть разница, у нас разные цели, а как иначе в наши трудные дни... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 апреля, 2010 Дмитрий 330202, 63RUS, ну и что??? может всё таки нулевик это не понты?? или всё же понты?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 3 апреля, 2010 Дмитрий 330202, 63RUS, ну и что??? может всё таки нулевик это не понты?? или всё же понты?? Провокатор! Я в результате перелопачивания интернета и общения в этой теме сделал для себя такие выводы. Нулевик на стандартном моторе при самом хорошем раскладе для двигателя ваз может дать прибавку в 7%. Но это при самом хорошем, то что нашлось в тестах. А были тесты где вообще не чего не дал, так что в среднем можно расчитывать на 3-4%. Ресурс снижает любой нулевик, но фирменный это одно, а китайский может и вообще воздух очищать только от песка! Если гонять, и этим болеть, нужно приготовить от 6000-10000р. за нулевик. Если деньги зарабатывать, лучше со стандартным, а деньги на масло потратить. А то некоторые чёрт знает что в мотор льют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 апреля, 2010 Провокатор! Я в результате перелопачивания интернета и общения в этой теме сделал для себя такие выводы. Нулевик на стандартном моторе при самом хорошем раскладе для двигателя ваз может дать прибавку в 7%. Но это при самом хорошем, то что нашлось в тестах. А были тесты где вообще не чего не дал, так что в среднем можно расчитывать на 3-4%. Ресурс снижает любой нулевик, но фирменный это одно, а китайский может и вообще воздух очищать только от песка! Если гонять, и этим болеть, нужно приготовить от 6000-10000р. за нулевик. Если деньги зарабатывать, лучше со стандартным, а деньги на масло потратить. А то некоторые чёрт знает что в мотор льют. Дмитрий - вот видишь что бы говорить об этих ФНС ах тебе пришлось перелопатить там что то в интернете. Но нарыл ты тесты = сомнительных экспертов из журнала за рулём. А дело в том что они не спецы, они журналюги - не надо им верить на слово. Мы это прошли экспериментальным путём, и в гонках и в условиях обычной эксплуатации. Поэтому и говорим - ФНС = чистит лучше и долговечнее любого стандартного "бумажника", для любой автомашины. Но стоит он дорого. Поэтому не распространён в применении к газелям и прочим коммерческим авто. Вот и всё.А какое у тебя мнение по посту №444? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты