ВанькO 4 Опубликовано 5 апреля, 2010 дело не втом как заталкать затолкать можно .дело в том что все это лишнее. раньше на авто были на мой взгляд ФНС кастрюля с леской пропитаной маслом и в низу кастрюли масло налито поток воздуха удорялся о масло пыль прилепала чистый ваздух в ДВС но от этого движки не блистали своей напористостью. можно.. если аккумулятор перенести в салон.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 5 апреля, 2010 дело не втом как заталкать затолкать можно .дело в том что все это лишнее. раньше на авто были на мой взгляд ФНС кастрюля с леской пропитаной маслом и в низу кастрюли масло налито поток воздуха удорялся о масло пыль прилепала чистый ваздух в ДВС но от этого движки не блистали своей напористостью. да и грязи под капотом хватало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 апреля, 2010 дело не втом как заталкать затолкать можно .дело в том что все это лишнее. раньше на авто были на мой взгляд ФНС кастрюля с леской пропитаной маслом и в низу кастрюли масло налито поток воздуха удорялся о масло пыль прилепала чистый ваздух в ДВС но от этого движки не блистали своей напористостью. Ну раньше в школе на счётах учили считать и ТВ черно белые и мафоны катушечные и ваще - паровозы были.А сейчас поди все пищу в микроволновке греете? То есть прорыв в технологиях есть = жаль что не у всех он есть в Умах. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 апреля, 2010 Ну раньше в школе на счётах учили считать и ТВ черно белые и мафоны катушечные и ваще - паровозы были.А сейчас поди все пищу в микроволновке греете? То есть прорыв в технологиях есть = жаль что не у всех он есть в Умах. :(да я воще не против ФНС и водичку довно собираюсь попробывать и многочего у меня на авто для многих вродебы не кчему . надо просто писать (я люблю переделывать все ) а другие пускай обсуждают или завидуют ну не для всех это и не стоит спорить и даказывать. каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 5 апреля, 2010 Дмитрий - для демонстрации - ФНС бы на улицу выставляли. Но есть одно но - может возникнуть воздушная яма на определённой скорости авто. Тут или воздухозаборник ставить или под капот, как в стандарте.Что подразумевается под "воздушная яма"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 апреля, 2010 Что подразумевается под "воздушная яма"? Неравномерность воздушного потока, который обтекает какой либо предмет, создаёт в тени этого предмета на определённых скоростях, "воздушную яму". Для понятия этого эффекта набери в поисковике - "сваливание". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 7 апреля, 2010 Дмитрий - для демонстрации - ФНС бы на улицу выставляли. Но есть одно но - может возникнуть воздушная яма на определённой скорости авто. Тут или воздухозаборник ставить или под капот, как в стандарте.Берёт удивление ФНС вы считаете только модной бамбулиной, видимо из за цены. А вот ДК - нет. Оба реально помогают мотору ехать лучше но в то же время - без обоих можно спокойно ездить.В том то и дело что выставить на улицу довольно тяжело, легче открывать капот и показывать другу "смотри у меня чяго.на 25% мощьность больше". :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 апреля, 2010 В том то и дело что выставить на улицу довольно тяжело, легче открывать капот и показывать другу "смотри у меня чяго.на 25% мощьность больше". :lol: Флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 7 апреля, 2010 В том то и дело что выставить на улицу довольно тяжело, легче открывать капот и показывать другу "смотри у меня чяго.на 25% мощьность больше". :lol: Боюсь вы не подумали, прежде чем звездануть такое... :lol: Сейчас вы процитировали "сракеров", которые не на результат работают, а на прикрытие своих каких то комплексов... типа "да фигня, у меня круче"... это диаметрально неправильный подход к вещам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 7 апреля, 2010 Боюсь вы не подумали, прежде чем звездануть такое... :lol: Сейчас вы процитировали "сракеров", которые не на результат работают, а на прикрытие своих каких то комплексов... типа "да фигня, у меня круче"... это диаметрально неправильный подход к вещам...Продолжение флуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Форумчане подскажите пожалуйста, может кто знает, а черепашка от 41 москвича на 151 карбюратор встанет без проблем?! Или придётся дорабатывать? На сколько помню на черепашке 4 отверстия для крепления а на карбюраторе 3! Изменено 11 апреля, 2010 пользователем -=Dominik=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 11 апреля, 2010 Форумчане подскажите пожалуйста, может кто знает, а черепашка от 41 москвича на 151 карбюратор встанет без проблем?! Или придётся дорабатывать? На сколько помню на черепашке 4 отверстия для крепления а на карбюраторе 3!Не мудри ставь переходник на уаз воздушный фильтр стоимость 130р магазине ГАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 12 апреля, 2010 обалдеть, ну и раздули тему...а всего то и надо решить фнс хорошая штука или нет :) для чего все го то нужно сравнить фнс с бумажкой по ряду показателей и сделать выводы 1 сопротивление- ну тут наверно всем очевидно что у фнс оно меньше, а чем меньше сопротивление тем лучше. 2 фильтрующие способности, желающие могут поискать в инете и убедиться что фнс фильтрует не хуже бумажки 3 ресурс, у фнс он намного выше 4 цена фнс от 700 до 16000, бумажка от 150 до 400 рр. И все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 12 апреля, 2010 Не мудри ставь переходник на уаз воздушный фильтр стоимость 130р магазине ГАЗА как выглядит этот переходник? Типо алюминевая трубка?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 13 апреля, 2010 А как выглядит этот переходник? Типо алюминевая трубка?!В магазине попроси покажут а так трубка под конус с 3я отверстиями для крепежа на карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 13 апреля, 2010 В магазине попроси покажут а так трубка под конус с 3я отверстиями для крепежа на карб.Уже спрашивал! Показывали! Да, как конус алюминевый, но отверстий не было, поэтому не стал брать!Может что то не то показали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 13 апреля, 2010 обалдеть, ну и раздули тему..А если убрать хлам и оставить только посты по существу,максимум 2 страницы останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 апреля, 2010 Я простенько прикидывал, что если вообще скинуть фильтр, то мощи прибавится ну максимум 10% или около того. Весь сыр бор развезли, как если бы в да раза мощь увеличилась и топливо бы не расходовалось, а наоборот прибавлялось. Это всё равно что пушкой стрелять по воробьям. Уж не говорю, что ни один фильтр нулевик не очистит российскую грязь. Если уж на трассе камни летают в стекло, то песок с пылью вообще норма. Особенно зимой и весной. Сыпят то что? песок с солью. Вот и пыль с песком. О чём тема? Не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 13 апреля, 2010 Я простенько прикидывал, что если вообще скинуть фильтр, то мощи прибавится ну максимум 10% или около того. Весь сыр бор развезли, как если бы в да раза мощь увеличилась и топливо бы не расходовалось, а наоборот прибавлялось. Это всё равно что пушкой стрелять по воробьям. Уж не говорю, что ни один фильтр нулевик не очистит российскую грязь. Если уж на трассе камни летают в стекло, то песок с пылью вообще норма. Особенно зимой и весной. Сыпят то что? песок с солью. Вот и пыль с песком. О чём тема? Не понятно.Если хочет человек то почему не подсказать.Я один день отъездил с нуливиком и подарил на работе . Не понравилось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 апреля, 2010 Я простенько прикидывал, что если вообще скинуть фильтр, то мощи прибавится ну максимум 10% или около того. Весь сыр бор развезли, как если бы в да раза мощь увеличилась и топливо бы не расходовалось, а наоборот прибавлялось. Это всё равно что пушкой стрелять по воробьям. Уж не говорю, что ни один фильтр нулевик не очистит российскую грязь. Если уж на трассе камни летают в стекло, то песок с пылью вообще норма. Особенно зимой и весной. Сыпят то что? песок с солью. Вот и пыль с песком. О чём тема? Не понятно.Я тоже поражаюсь, столько обсуждать нулевик. Да он и 10% мощности не даст. Его задача обеспечить необходимую наполняемость воздухом цилиндров на оборотах от 6-8 тысяч и более. Вот тогда он полезен (но не надолго, пыль - она и в Африке пыль). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Всё народ, больше не пишем.. тема слишком пустая... и споры не о чём.. можно тему сносить вообще... Изменено 16 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 16 апреля, 2010 а 670 собщений воды на лили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 апреля, 2010 Всё народ, больше не пишем.. тема слишком пустая... и споры не о чём.. можно тему сносить вообще... Ваня - не нужно её сносить - тема хорошая. ИЩУЩИЙ ДА ОБРЯЩЕТ. И пользу и знания поимеет.А флудящий или неграмотный, или того хуже завидующий - обречённо знает, что ему это = не дано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 апреля, 2010 Ваня - не нужно её сносить - тема хорошая. ИЩУЩИЙ ДА ОБРЯЩЕТ. И пользу и знания поимеет.А флудящий или неграмотный, или того хуже завидующий - обречённо знает, что ему это = не дано.Прогресс двигает не знания и опыт, а выгода. Экономическая, политическая или иная. Знания и опыт только помощники. Соответственно любое усовершенствование достойно претворения, если оно полезно. Т.е. выгодно. А конструирование ради конструирования вещь несколько странная. Ведь любой изобретатель мечтает претворить в жизнь своё изобретение. А внедрение производят "приземлённые" люди, которые просчитают выгоды. Что толку от нулевика? Какую реальную, а не копеечную выгоду даёт нулевик? При этом, сколько нужно произвести затрат? Технических, материальных. Т.е. опять таки денежные затраты. Если бы нулевики были рентабельны, то они бы уже во всех машинах стояли бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Прогресс двигает не знания и опыт, а выгода. Экономическая, политическая или иная. Знания и опыт только помощники. Соответственно любое усовершенствование достойно претворения, если оно полезно. Т.е. выгодно. А конструирование ради конструирования вещь несколько странная. Ведь любой изобретатель мечтает претворить в жизнь своё изобретение. А внедрение производят "приземлённые" люди, которые просчитают выгоды. Что толку от нулевика? Какую реальную, а не копеечную выгоду даёт нулевик? При этом, сколько нужно произвести затрат? Технических, материальных. Т.е. опять таки денежные затраты. Если бы нулевики были рентабельны, то они бы уже во всех машинах стояли бы. карел - дружище привет.Ну если ты не в курсе- я тебе сообщу что половина европейцев юзает ФНСы. Они давно поняли выгоду фильтра который требует обслуживания 1 раз в 100 000км а не замены каждые 6000, и служит 1500000миль. и им не важно сколько стоит.ты же не ешь колбасу за 55 рублей? наверное здоровье бережёшь. А они мотор. И если не читал про ФНСы или не использовал = прошу воздержитесь пожалуйста от комментариев не подтверждённых пробами. Кто там приземлённый или ещё какой то, не суть важно, тем более что прогрессом движет не выгода - увы - а лень и сомнение. История однако. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты