Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 18 апреля, 2010 Тебе нужен факт полезности??) Ну вот стоишь ты с грузом в 1.5 тонны и пытаешься въехать на неслабый уклон... ты же должен знать, что момента много не бывает...Там проблема не в моменте а в его реализации на слишком больших оборотах, решается коробкой с делителем (но нам это не доступно) или распредвалами. А ФНС если и сыграет свою роль, то только на больших оборотах, что в конце концов приведёт к увеличению макс. скорости на 2%. А максимальная скорость коммерческой газели ограничивается борьбой за экономичность (а так же качеством дороги, гибдд, видимостью, управляемостью). :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Там проблема не в моменте а в его реализации на слишком больших оборотах, решается коробкой с делителем (но нам это не доступно) или распредвалами. А ФНС если и сыграет свою роль, то только на больших оборотах, что в конце концов приведёт к увеличению макс. скорости на 2%. А максимальная скорость коммерческой газели ограничивается борьбой за экономичность (а так же качеством дороги, гибдд, видимостью, управляемостью). :P хм, я наверное удивлю вас, сказав, что максимальная скорость для меня лично ничего не значит... за 402 метра я её не разовью... на картодроме она мне не поможет, моя 21043 на картодроме максимум до 75 км/ч разгоняется, и я скажу честно, у меня передачи там очень короткие... лично я даже на ней не разгоняюсь больше 130 - 140.. не надо мне это... теперь по теме... про обороты.. замечали когда нибудь, что чем больше оборотов дашь, тем сильнее "Вжимает" ...??? пора уже переходить на секунды до сотни)) Есть способ такой интересный.. чтобы поджечь резину (мой дед по другому использовал и слегка не так)... когда раскручиваешь до отсечки, при выжатом сцеплении, давишь на тормоз так, чтобы схватился только передний контур... отпускаешь резко сцепление... поджигает на раз... но я не об этом хотел сказать..) От деда слышал способ, что можно как-то подниматься в гору не сбрасывая оборотов с помощью регулировки сцеплением.. тоесть выкручиваешь и пошел потихоньку вверх... может я ошибаюсь, но я так понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 хм, я наверное удивлю вас, сказав, что максимальная скорость для меня лично ничего не значит... за 402 метра я её не разовью... на картодроме она мне не поможет, моя 21043 на картодроме максимум до 75 км/ч разгоняется, и я скажу честно, у меня передачи там очень короткие... лично я даже на ней не разгоняюсь больше 130 - 140.. не надо мне это... теперь по теме... про обороты.. замечали когда нибудь, что чем больше оборотов дашь, тем сильнее "Вжимает" ...??? пора уже переходить на секунды до сотни)) Есть способ такой интересный.. чтобы поджечь резину (мой дед по другому использовал и слегка не так)... когда раскручиваешь до отсечки, при выжатом сцеплении, давишь на тормоз так, чтобы схватился только передний контур... отпускаешь резко сцепление... поджигает на раз... но я не об этом хотел сказать..) От деда слышал способ, что можно как-то подниматься в гору не сбрасывая оборотов с помощью регулировки сцеплением.. тоесть выкручиваешь и пошел потихоньку вверх... может я ошибаюсь, но я так понял...А к чему это? Вроде тема про ФНС. Форум газелевский. Т.е. для Газелей. Нам то зачем газовать и прижигать скаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 А к чему это? Вроде тема про ФНС. Форум газелевский. Т.е. для Газелей. Нам то зачем газовать и прижигать скаты? это было ответом на предыдущее утверждение... karell видишь только то, что хочешь видеть.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) это было ответом на предыдущее утверждение... karell видишь только то, что хочешь видеть.. :)Я конечно не святой, но в теме надо говорить по теме, а не флудить. Иначе придёт страшный Дима и всех нас покоцает. :angry: :blink: :D Изменено 19 апреля, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 20 апреля, 2010 Я конечно не святой, но в теме надо говорить по теме, а не флудить. Иначе придёт страшный Дима и всех нас покоцает. :angry: :blink: :DКарелл - прочти пост №1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 20 апреля, 2010 я вот хочу на карб поставить фильтр от инжекторной.ради снижения шума.потому-что выше 2х тыщ оборотов рев стоит зверский.вот думаю будет ли эфект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) я вот хочу на карб поставить фильтр от инжекторной.ради снижения шума.потому-что выше 2х тыщ оборотов рев стоит зверский.вот думаю будет ли эфект.Напротив! Появится шум взависимости от фильтра и его качества! Переключение передач будет точно сопровождаться приятным(в какой то мере) посвистованием! Изменено 20 апреля, 2010 пользователем -=Dominik=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 20 апреля, 2010 может рев не от карба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 апреля, 2010 Карелл - прочти пост №1.Прочёл. Чел доволен чем то. Но как он потом объяснил, только приемистостью. И что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 апреля, 2010 Прочёл. Чел доволен чем то. Но как он потом объяснил, только приемистостью. И что?Василий!! да не нужен тебе и 95 % газелистов ФНС... но это не говорит о том что от него нет толку.. он нужен для выжимания из мотора всего на что он способен... для бешеных оборотов , когда очень большое разряжение во впуске... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 апреля, 2010 Василий!! да не нужен тебе и 95 % газелистов ФНС... но это не говорит о том что от него нет толку.. он нужен для выжимания из мотора всего на что он способен... для бешеных оборотов , когда очень большое разряжение во впуске...Во! Наконец то кто то сказал прямо, что ФНС нужен только спортсменам и гонщикам-перегрузчикам. Так тему и надо было назвать: Для спортсменов и гонщиков. Ибо нормальному газелисту такое усовершенствование не даст ни чего. Только потешет самолюбие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 20 апреля, 2010 хм, я наверное удивлю вас, сказав, что максимальная скорость для меня лично ничего не значит... за 402 метра я её не разовью... на картодроме она мне не поможет, моя 21043 на картодроме максимум до 75 км/ч разгоняется, и я скажу честно, у меня передачи там очень короткие... лично я даже на ней не разгоняюсь больше 130 - 140.. не надо мне это... теперь по теме... про обороты.. замечали когда нибудь, что чем больше оборотов дашь, тем сильнее "Вжимает" ...??? пора уже переходить на секунды до сотни)) Есть способ такой интересный.. чтобы поджечь резину (мой дед по другому использовал и слегка не так)... когда раскручиваешь до отсечки, при выжатом сцеплении, давишь на тормоз так, чтобы схватился только передний контур... отпускаешь резко сцепление... поджигает на раз... но я не об этом хотел сказать..) От деда слышал способ, что можно как-то подниматься в гору не сбрасывая оборотов с помощью регулировки сцеплением.. тоесть выкручиваешь и пошел потихоньку вверх... может я ошибаюсь, но я так понял...Вань, ты выпил что ли... Это форум газелистов и разговор был о том что ФНС в горку подняться с грузом не поможет...какой картодром, какая "игра" сцепление при езде в горку? Это из другого мира... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 21 апреля, 2010 Не мудри ставь переходник на уаз воздушный фильтр стоимость 130р магазине ГАЗСпасибо за совет! Нашёл я этот переходник! Идеально подходит! Завтра буду всю эту систему собирать! Только вот вопрос: А между карбюратором и переходником должна быть прокладка?!Или можно тонким слоем герметика проклеить?! Для верности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 апреля, 2010 Спасибо за совет! Нашёл я этот переходник! Идеально подходит! Завтра буду всю эту систему собирать! Только вот вопрос: А между карбюратором и переходником должна быть прокладка?!Или можно тонким слоем герметика проклеить?! Для верности! Герметика вполне - достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 21 апреля, 2010 Герметика вполне - достаточно.Это хорошо! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРТ85 0 Опубликовано 3 мая, 2010 кто нибудь ставил фильтр нолевого сопротивления на 405???как этот фильтр с ГБО работает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 9 мая, 2010 Наконец то добрался я до установки ентого энерционного наддува!Вот что получилось! Правдо пришлось немного укоротить воздухан, дабы всё это влезло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 9 мая, 2010 Наконец то добрался я до установки ентого энерционного наддува!Вот что получилось!Да, и что в итоге это дало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 9 мая, 2010 вах вах вах... срочно кархером подкапотное пройти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 9 мая, 2010 Да, и что в итоге это дало?Если ты имеешь ввиду прибавки в мощности, то за этим не стремился!Был наддув, вот я и решил его в Соболь запихнуть!Из огромных плюсов: Дома стало свободнее!И избавился от этой стрёмной банки стокового воздушного фильтра!Да и карбюратор теперь хоть виден! :D P.S. А на машине после установки ещё не ездил, покатаюсь, отпишусь! вах вах вах... срочно кархером подкапотное пройти...Стрёмно! Поотрывает там всё нафиг!Я лучше как нибудь в выходной тряпочкой потру! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 мая, 2010 Наконец то добрался я до установки ентого энерционного наддува!Вот что получилось! Правдо пришлось немного укоротить воздухан, дабы всё это влезло!Воистину пипец! :D Ну скажи мне пожалуйста - зачем ты Фильтр нулевого сопротивления заткнул = этим длиннющим шлангом? Этой блин гофрированной трубой? Что бы ФНС получил какое то сопротивление в этом створе? Тогда это не уже не ФНС а просто очень качественный фильтрующий элемент имеющий сопротивление в створе подачи воздуха.Или ты хочешь эту трубу как наддув использовать?Тогда лучше сделать отверстие в капоте, прямо в лоб фильтра. И воздух холодный и давление избыточное = около 0,3 легко.Короче шланг = не АЙС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 10 мая, 2010 Тогда лучше сделать отверстие в капоте, прямо в лоб фильтра. И воздух холодный и давление избыточное = около 0,3 легко. С чего бы это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 мая, 2010 С чего бы это? Что? Это?Очень ёмкий и вполне понятный вопросообразующий текст! Сразу видно с кем имеешь дело в общении, спасибо за вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 12 мая, 2010 Воистину пипец! :D Ну скажи мне пожалуйста - зачем ты Фильтр нулевого сопротивления заткнул = этим длиннющим шлангом? Этой блин гофрированной трубой? Что бы ФНС получил какое то сопротивление в этом створе? Тогда это не уже не ФНС а просто очень качественный фильтрующий элемент имеющий сопротивление в створе подачи воздуха.Или ты хочешь эту трубу как наддув использовать?Тогда лучше сделать отверстие в капоте, прямо в лоб фильтра. И воздух холодный и давление избыточное = около 0,3 легко.Короче шланг = не АЙС. Ну чёрт его знает! В комплекте валялся этот шланг, ну вот и решил его установить!ну раз такое дело, пусть тогда будет просто качественный фильтрующий элемент! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты