Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

Берси
Ну чёрт его знает! В комплекте валялся этот шланг, ну вот и решил его установить!

ну раз такое дело, пусть тогда будет просто качественный фильтрующий элемент! :)

Да просто убери ты его - шланг этот и лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

-=Dominik=-, просто в этот шланг все преимущества ФНС сводит на нет.. воткни фнс непосредственно на карб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

я дико извеняюсь! а на кои лят ставить нулевик на крбюраторный двиг???? ведь карб работает из за разряжения в дифузорах не будет разряжения не дудет работать карб! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

посмею пойти в разрез с общим мнением... данный шланг при нужном диаметре обеспечивает не только провод холодного воздуха до фильтра, но и ещё при правильном месте установки играет роль воздухозаборника.. место это чаще всего вместо фары...

 

меня сам корпус фильтра смущает... зачем такая геометрия?

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
-=Dominik=-, просто в этот шланг все преимущества ФНС сводит на нет.. воткни фнс непосредственно на карб!!!

Тоесть убрать переходник от УАЗика?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
я дико извеняюсь! а на кои лят ставить нулевик на крбюраторный двиг???? ведь карб работает из за разряжения в дифузорах не будет разряжения не дудет работать карб! :blink:

Да хз заводил всё работает очень устоичиво без перебоев!

 

посмею пойти в разрез с общим мнением... данный шланг при нужном диаметре обеспечивает не только провод холодного воздуха до фильтра, но и ещё при правильном месте установки играет роль воздухозаборника.. место это чаще всего вместо фары...

 

меня сам корпус фильтра смущает... зачем такая геометрия?

post-23484-1273676150_thumb.jpg

 

 

Подобный комплект я установил, только корпус фнс не синий и прозрачный, а хромированный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasik98

коллеги,если можно,то я внесу своих пару слов.

у меня есть ираплан(мотодельтаплан) движок на нем Ротакс(австрия) так вот,там стоит фнс штатно.

я спрашивал у дилера,что это дает-он сказал с фнс максимальные обороты больше на 300.

это значит,как не парадоксально звучит,что движку с ним легче дышать.

замечу,что мотор карбюраторный

но с другой стороны в воздухе меньше пыли чем у земли и ресурс у мотора всего 400 часов(он 2-ух тактный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ресурс 400 часов? И что? Выкинуть что ли? Вот у меня у сына для "накатки" на тренировки мотор тоже Rotax 125 FR Max.

Так вот на нём он дубасит всё лето. Как только он чувствует что мотор начинает "подсаживаться" не так выезжает из поворота не тот - не резвый разгон, я его разбираю и меняю подшипники К/Вала сальники поршень с колечком лепестки клапана столб и иглу в карбе и снова в бой! Эти Австрияки - не убиваемые!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voloha1

Езжу уже год. вопорсов нет. расход тотже.коррекцию мозгов не делал.ГБО 4 поколения (впрыск в каждый цилиндр).

Еще выбросил кактализ (нафиг не нужен). каждые 10 тыс. мою, у жены ворую "Ваниш" ,залил покисло, промыл, высушил, обрызгал аэрозолью, все!

Заставила потавить фильтр нужда. У меня был пластиковый кожух воздуха. Естественно на морозе все защелки крепежа полопались. Новый металлический стоит у нас в Харькове 310грн. - вообщем дорого. А фильтр(0) стоит 250+50- аэрозоль. Износ фильтра- гарантировано 200 тыс. пробега.

P.S. мотор 405 , пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Энто понятно! Интересно как стоит на газели, какие цифирьки расхода и т. д. Без фильтра пробовать не хочется!

от 10 ки 700 р примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мордвин

мужики эти фильтры у нас в россии это лажа чесно врагу не пожелаю , они хороши только на пкервых 1000 км и все проверено не советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
мужики эти фильтры у нас в россии это лажа чесно врагу не пожелаю , они хороши только на пкервых 1000 км и все проверено не советую!

кем и как проверено? что за голословные утверждения :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Откуда давление 0.3

 

Из воздуховода - посредством самонаддува, который начинается при движении автомобиля со скоростью более 58 км час. Замерено датчиком избыточного давления/наддува.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Из воздуховода - посредством самонаддува, который начинается при движении автомобиля со скоростью более 58 км час. Замерено датчиком избыточного давления/наддува.
Как в сказку попали. :lol: То есть, если я на скорости 100-120км.ч. высуну из окна поперёк потока ладонь... Получу силу сопротивления примерно 50кг! Площадь ладони, умножаем на 0.3кг.см. :lol: Или например выставлю миску в окно...и получу силу сопротивления 180кг... :D "К безагрегатному Н. относятся: динамический (ранее называемый инерционным, резонансным, акустическим), при котором эффект достигается за счёт колебательных явлений в трубопроводах: скоростной, применяемый на поршневых авиационных двигателях на высотах больше расчётной и при скоростях более 500 км/ч " :) и немного мягче "Эффекты наддува, создаваемые за счет колебаний напора воздушного потока, находится в диапазоне от 5 до 20 миллибар. Для сравнения: с помощью турбонаддува или механического наддува можно получить значения в диапазоне между 750 и 1200 миллибар. Для полноты картины отметим, что существует еще инерционный наддув, при котором основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Дает незначительную прибавку мощности при высоких (больше 140 км/ч) скоростях движения. Используется в основном на мотоциклах." Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
А с чего ты взял что в капоте должна быть просто дырка? Мы вели речь про воздуховод, а не просто отверстие Простое отверстие даст "тень" - мы это уже обсуждали к стати.

Ну да, а это не ты писал? ===>>> "Тогда лучше сделать отверстие в капоте, прямо в лоб фильтра. И воздух холодный и давление избыточное = около 0,3 легко." Особенно прикалывает "легко". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
А какое дело, ФНС на грузовике!?

от 1/2 до 1 литра экономии топлива на 100 км

это от 5 до 10 литров на 1000

от 50 до 100 на 10000 км

от 500 до 1000 литров на 100 ткм

хотя бы для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 330202, 63RUS
от 1/2 до 1 литра экономии топлива на 100 км

это от 5 до 10 литров на 1000

от 50 до 100 на 10000 км

от 500 до 1000 литров на 100 ткм

хотя бы для этого.

То есть, "родной фильтр", сжирает 5% топлива. Имею в виду, что 5% топлива уходит на создание мощности, необходимой что бы прокачать воздух через фильтр. Так получается? Как вы думаете, я вот пока сам не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Один нуливик очень смутная приблуда . Это если выхлоп по уму , голова , валы и так далее то ещё и ладно . За ним ведь уход требуется . Масло нормальное денег стоит. Смутно как-то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
То есть, "родной фильтр", сжирает 5% топлива. Имею в виду, что 5% топлива уходит на создание мощности, необходимой что бы прокачать воздух через фильтр. Так получается? Как вы думаете, я вот пока сам не знаю...

Возможно получается, только качество очистки хуже, а соответственно поршневая находится в эктримальной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

http://www.mannol.ru/text/faq/27.html

 

http://www.st-tuning.ru/page3226/

 

http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml

 

Сколько можно - талдычить одно и то же!!!

Карелл!! Ты читать то умеешь? Ну прочти тогда за ФНСы K&N

Инженеры компании K&N создали уникальные фильтры нулевого сопротивления многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до одного миллиона миль (1600000 км) или до 10 лет.

 

Пройдитесь по ссылкамИ истинно хорош уже трепатьнёй заниматься.

Я думаю .Мне кажется... А я что то не верю. и прочее

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
То есть, "родной фильтр", сжирает 5% топлива. Имею в виду, что 5% топлива уходит на создание мощности, необходимой что бы прокачать воздух через фильтр. Так получается? Как вы думаете, я вот пока сам не знаю...

Вот нашёл цифры по потерям мощности на прокачивания. Насосные потери (потери на газообмен)0.025 http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/ И это полные потери, учитывая сопротивление всего газообмена.

Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
http://www.mannol.ru/text/faq/27.html

 

http://www.st-tuning.ru/page3226/

 

http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml

 

Сколько можно - талдычить одно и то же!!!

Карелл!! Ты читать то умеешь? Ну прочти тогда за ФНСы K&N

Инженеры компании K&N создали уникальные фильтры нулевого сопротивления многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до одного миллиона миль (1600000 км) или до 10 лет.

 

Пройдитесь по ссылкамИ истинно хорош уже трепатьнёй заниматься.

Я думаю .Мне кажется... А я что то не верю. и прочее

Во первых в ссылках нет анализа работы ФНС в пыли и грязи.

Во вторых ты думаешь, что Саня AVC и конструктора ГАЗа дураки? Им то что не поставить нулевик на Газели?

Писать вумные статьи можно сотнями. Чистить только они от этого лучше не станут. Чудес не бывает.

Я не стал искать много ссылок, да и в основном ссылки подобные твоим имеют коммерческую направленность. Не зря там внизу или сбоку ссылки на продажу ФНС. Выложу только один текст:

 

"Это был научный тест, а не один из тех, которые проводит компания "x" чтобы доказать, что их фильтры лучше, чем у конкурирующей компании "y". Результаты тестов довольно безоговорочные, т.к. были проведены в лаборатории, где какие-либо "корректировки" результатов абсолютно исключены. (Не могу сказать больше для своей безопасности).

 

Научный тест проводился с тестовыми фильтрами, воздух наполнялся пылью ACCTD (стандартизированная тестовая пыль, под названием AC Грубая Тестовая Пыль или AC Coarse Test Dust), поступающей через воздушный фильтр и оседающей на специальной анализирующей мембране. Из массы впускаемой пыли и пыли, которую воздушный фильтр не уловил и пропустил через себя на мембрану, вычисляется эффективность каждого тестового фильтра.

 

Эффективная площадь стандартного фильтра BMW: 0.78 м2

Эффективная площадь альтернативного фильтра K&N: 0.15 м2 (вспонимаем сравнение количества рёбер на фото)

 

Оба фильтра имеют ОДИНАКОВЫЙ размер, оба вставляются в стандартный корпус фильтра BMW M3. Разница в том, что стандартный фильтр имеет 65 рёбер высотой 3.8 см, а фильтр K&N всего 29 рёбер высотой 1.9 см. Теперь запоминаем отношение "5.25:1" - это отношение эффективной площади стандартного фильтра к прощади фильтра K&N. Это значение сыграет свою роль немного позже.

 

Эффективность стандартного фильтра началась с 93.4% при нагрузке 0 и возросла до 99.2% при максимальной нагрузке в 38.8 грамм на квадратный фут.

 

Эффективность фильтра K&N началась с 85.2% при нагрузке 0 и возросла до 98.1% при максимальной нагрузке в 41.38 грамм на квадрытный фут.

 

С первого взгляда разница только в пару процентов, но действительно ли это так?

 

Давайте рассмотрим. Если мы имеем 100г пыли на стандартном фильтре, значит мы пропустили всего 6.6г пыли внутрь двигателя. При использовании фильтра K&N мы бы пропустили уже 14.8г пыли. То есть при использовании фильтра пониженного сопротивления мы пропускаем в двигатель на 224% (!) больше пыли, чем в случае использования стандартного фильтра! И это отношение сохраняется довольно стабильно... Можно сказать, что со спортивным фильтром в двигатель в зависимости от нагрузки попадает на 200-300% больше пыли. Самое интересное - что происходит с разностью давлений обоих фильтров при их одинаковом загрязнении за одинаковые промежутки времени при постоянном потоке воздуха.

 

В тесте использовался темп в 75г пыли за 20 минут. Вот где разница в эффективной площади обоих фильтров играет главную роль. Несмотря на то, что при одинаковом потоке воздуха стандартный фильтр имеет немного большее сопротивление, он загрязнается в 5.25 раз медленнее из-за большей эффективной площади. То есть происходит сдедующее: пока фильтр K&N чистый, он оказывает меньшее сопротивление потоку воздуха, но по мере того как он загрязняется, он начинает оказывать фактически БОЛЬШЕЕ сопротивление потоку, в то же время продолжая пропускать БОЛЬШЕ пыли, чем стандартный фильтр.

 

Вызывает ли вся эта дополнительная грязь какие-либо проблемы? Не знаю. Можно было бы собрать группу людей и протестировать с обоими видами фильтров, сделать независимые тесты масла и т.д. Если собрать достаточно большую группу людей - получим довольно неплохую статистическую базу, на которую уже можно реально ориентироваться. Но лично для меня всё просто: БОЛЬШЕ пыли = ХУЖЕ."

 

Взято это отсюда: http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=1730

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Карелл! Ты взял инфу из такого источника как форум Казахских рэйсингистов.

Причём достаточно древний и малообъективный, пара типов возомнивших себя супер гонщиками бахвалятся друг перед другом. Ну и опыты конечно проводимые с фильтрами Грин и прочей дребеденью (они ведь не смогли позволить себе потратиться на Апекси или K&N) путём засыпания их пылью - удел начинающих идиотов... ФНС имеет большую площадь фильтрации а в твоей ссылке полно не только противоречий но и откровенное враньё. Не могу брать за основу информацию с форума малообразованных людей. Проверка ФНСов на пропускание мною производилась по другой методике. Я пыль на фильтр не сыпал, мало того стараюсь его почаще чистить. Забота о моторе заключается не в этом.

Ну ты ведь сам пишешь = возможно - видимо - может быть.

Ты его не юзал не пробовал, не ставил и ничерта о нём не знаешь.

Тогда и не пиши и не утверждай что ФНС чистит хуже штатного бумажника. Ещё раз говорю ФНС чистит = лучше...

И вообще хватит посты строчить по пусту, Пиши лучше про коммунистов тебе же это ближе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Карелл! Ты взял инфу из такого источника как форум Казахских рэйсингистов.

Причём достаточно древний и малообъективный, пара типов возомнивших себя супер гонщиками бахвалятся друг перед другом. Ну и опыты конечно проводимые с фильтрами Грин и прочей дребеденью (они ведь не смогли позволить себе потратиться на Апекси или K&N) путём засыпания их пылью - удел начинающих идиотов... ФНС имеет большую площадь фильтрации а в твоей ссылке полно не только противоречий но и откровенное враньё. Не могу брать за основу информацию с форума малообразованных людей. Проверка ФНСов на пропускание мною производилась по другой методике. Я пыль на фильтр не сыпал, мало того стараюсь его почаще чистить. Забота о моторе заключается не в этом.

Ну ты ведь сам пишешь = возможно - видимо - может быть.

Ты его не юзал не пробовал, не ставил и ничерта о нём не знаешь.

Тогда и не пиши и не утверждай что ФНС чистит хуже штатного бумажника. Ещё раз говорю ФНС чистит = лучше...

И вообще хватит посты строчить по пусту, Пиши лучше про коммунистов тебе же это ближе..

Ты являешься сторонником ФНС. Я противником. Ты приводишь в пример нужные тебе сайты. Я противоположные. Ты утверждаешь, что моя ссылка чайников, а я это же про твои говорю, что они тоже писаны "чайниками". Только зацикленными на ФНС. Ты их ставишь и думаешь, что они класс, а я прислушиваюсь к мнению ГАЗа, где было сказано, что ФНС не чистит нормально. Что ты скажешь против ГАЗовских конструкторов? Иль они тоже чайники? Ну правильно. На ГАЗе все чайники. Мы только умные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Карелл! ...

Чтоб не продолжать спор написал Александру AVC просьбу либо проконсультироваться у специалистов по фильтрам, либо пригласить этого спеца на форум.

Не прав я, и хорошо. Народ в массовом порядке облегчит своим движкам жизнь. Прав я, тогда народ убережет свои движки от преждевременной капиталки.

"Ты друг мне, Горацио, но истина дороже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...