Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

denpsih

этот фильтр на газели чепуха полная у самого простоял с пол года наверное экономии топлива не заметил лучше и быстрее ехать не стала зимой еще можно этот девайс поэксплуатировать а вот в остальное время не рекомендую чистить его замучаешься

 

вывод : деньги выброшены на ветер так как дешевые фильтра только на моторы до 1,5 литра (можно и его но велика вероятность что он его внутрь всасет) а здесь фильтр минимум на 3 х литровый нужно ставить а он в разы дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
этот фильтр на газели чепуха полная у самого простоял с пол года наверное экономии топлива не заметил лучше и быстрее ехать не стала зимой еще можно этот девайс поэксплуатировать а вот в остальное время не рекомендую чистить его замучаешься

 

вывод : деньги выброшены на ветер так как дешевые фильтра только на моторы до 1,5 литра (можно и его но велика вероятность что он его внутрь всасет) а здесь фильтр минимум на 3 х литровый нужно ставить а он в разы дороже

я не рекомендую и не навязываю,

лишь повествую как сам делал .

любую вещь , или предмет, или прибор необходимо правильно эксплуатировать .

вешаю фотку как сам сделал

двс 406 переделаный из карба в инжектор не так давно стоял газ 2 поколения без хлопушки, добился на трассе 13.5 литров газа на 100 км пробега смешанный 15 -16... на сегодня установлено гбо 4 поколения ведутся отладочные работы .

вот фотка как выглядит сей девайс

Р.С..а для тех кому денег жалко , скупой платит дважды .

 

Ни когда бы не подумал , что при обсуждении ФНС кто то будет оперировать такими"техническими " критериями как "защитная реакция мозга против чувства зря потраченных денег."

Не выдержал и влез таки ! :rolleyes: ;)

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

прочитал статью про "нулевики "

-"из-за не затянутой крышки инжектора произошло возгорание автомобиля "-

это сказал человек в эфир, наверно журналист ,

каждый воспринимает информацию так как ему хочется .

а с качеством очистки стандартного фильтра в его коробке и "нулевик" может поспорить .

достаточно посмотреть в резиновый патрубок на выходе из фильтра и становится понятно кто как чистит.

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Карелл - а вот такие вещи тоже бессмысленные?

Хотя я не знаю поймёшь ли ты - о чём вообще === Речь.

Смотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

ну ребята нулевик сам по себе вешь никчёмная это нжно смотреть на его обшюю плошядь пропускную способнать если фильтр поставил тогда и гофру ставь гофру поставил ставь дросель увеличеный дросель поставил ставь валы горбатые валы поставил штаны меняй глушак прямоток и т.д это очень большие дентги а оно того хз стоит или нет нинаю даже в итоге машину такую хер продаш))) знаю на своём опыте))) потом энто всё снимай

 

Фильтр моно такой токо для красоты и икономия места ставить ито не факт что он те пыль всю удержит и ктомуж каждые 5000 км положено его мыть и маслом обробатывать из флакончика специальным

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

А вы не пробовали делать "динамический наддув" Просто от воздухана вывести шланги в зону максимального давления!? Чем быстрее едешь тем больше воздуха поступает в корпус фильтра! Подобие наддува! У моих всех газелек бывших и нынешней есть такое! Каши не просит и! ПО МОЕМУ!!! Я могу и ошибатся! Есть прирост мощности, на большой скорости! После 90 чувствуется! Повторяюсь, мое личное ощущение! Затрат НОЛЬ! Да есть физика, с ней не поспоришь! У меня заборник стоял рядом с выпускным коллектором! Там воздух горячий! Дальше сами домыслите! (ИНТЕРКУЛЛЕР??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Че вдруг? :o Скажи если я не прав! Пусть люди знают! В чем я ошибся!
Интеркуллер не нагревает а охлаждает воздух...Воздух чем холоднее тем больше мощи... Ну это ладно, это ерунда. А вот специально подобранный под параметры кузова и мотора, инерционный наддув, начинает работать с 120км.ч. то есть...со 120 его можно хоть как то учитывать в прибавке мощности (данные с описания какого то спорт байка)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

а без приколов можно? если ты не пробовал это не значит, что плохо! Любая прошивка несовершенна, если вы об этом, для 405-го этот прием лучше проходил! Прирост тяги был более ощутим!(могу версию номер и саму прошивку скинуть) На крайслере(сейчас) нет такого эффекта. зато есть другой если интересно расскажу! Но хуже ТОЧНО не стало! Знаю знатоки меня обсерут, но это лучше, чем ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ тупо поставленный на газель без доработок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovuh5
Интеркуллер не нагревает а охлаждает воздух...Воздух чем холоднее тем больше мощи... Ну это ладно, это ерунда. А вот специально подобранный под параметры кузова и мотора, инерционный наддув, начинает работать с 120км.ч. то есть...со 120 его можно хоть как то учитывать в прибавке мощности (данные с описания какого то спорт байка)...

Я просто неправильно там написал! НЕГРАММОТНО!! Интер куллер-охлаждает воздух! Перечитай, я именно это и хотел сказать!!! ТИПА!! Холодного воздуха больше влезает в цилиндры! Поэтому я и убрал воздуховоды подальше от коллектора выпуска! В зону максимального давления! Рядом с радиатором!

 

Заборник СТОЯЛ!!!! Его туда ГАЗ воткнул! Наверное по привычке с карбюраторным перепутали! ТЕПЕРЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ СТОИТ! (туда я его переставил!) В ЗОНЕ МАКС ДАВЛЕНИЯ(как мне кажется) Там холодный воздух с улицы минуя радиатор!

Вы с учетом физики может ничего и не добьетесь, но жизнь вешь упрямая! Почему двиг в дождь, когда влажность близка к 100% тянет лучше? Или это опять мне одному кажется?

Изменено пользователем Vovuh5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Я просто неправильно там написал! НЕГРАММОТНО!! Интер куллер-охлаждает воздух! Перечитай, я именно это и хотел сказать!!! ТИПА!! Холодного воздуха больше влезает в цилиндры! Поэтому я и убрал воздуховоды подальше от коллектора выпуска! В зону максимального давления! Рядом с радиатором!

 

Заборник СТОЯЛ!!!! Его туда ГАЗ воткнул! Наверное по привычке с карбюраторным перепутали! ТЕПЕРЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ СТОИТ! В ЗОНЕ МАКС ДАВЛЕНИЯ(как мне кажется) Там холодный воздух с улицы минуя радиатор!

Теперь ясно. Тогда да. Но лично для меня важнее чистота воздуха, по это му.если я бы и менял что то (а я менял немного), то вывел патрубок за кабину и выше...в прочем всё это уже писали тут...

 

 

Вы с учетом физики может ничего и не добьетесь, но жизнь вешь упрямая!
Как это...как раз только с помощью неё и до бьёмся...
Почему двиг в дождь, когда влажность близка к 100% тянет лучше? Или это опять мне одному кажется?
Нет не одному, а точнее...совсем не кажется. Это факт, легко объясним, вода расширяется сильно...И попыток использовать это эффект множество...Но к сожалению, не смотря на повышение мощности, вода мотору вредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Теперь ясно. Тогда да. Но лично для меня важнее чистота воздуха, по это му.если я бы и менял что то (а я менял немного), то вывел патрубок за кабину и выше...в прочем всё это уже писали тут...

Тут ты прав! Я вытряхиваю постоянно мух, бабочек пыль, камни, листья! Недавно воробья засушенного вытряхнул :rolleyes: И такое раз в жизни бывает! Фильтр раз в 20 тыс меняю, НО почти все 20 по трассе, а это примерно равно 12-15 по городу! я так думаю! А чистоту можно обеспечить только хорошим фильтром, Выше, чище конечно! И воробьи точно не залетят :rolleyes: Ты не думал поставить боченок, ну например от валдая? Там площадь больше! Места вроде должно хватить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
ТЕПЕРЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ СТОИТ! (туда я его переставил!) В ЗОНЕ МАКС ДАВЛЕНИЯ(как мне кажется)
Давление там нет, есть скоростной поток, и что бы его превратить в давление (с нормальным КПД), нужен специально разработанный воздухозаборник и вообще весь тракт http://www.aviaslovar.ru/151-vozduxozabornik.html ...И потом, этот скоростной поток воздуха совсем и не скоростной...ну 100...это не скорость, и не какого значимого давления создать не удастся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Ты не думал поставить боченок, ну например от валдая? Там площадь больше! Места вроде должно хватить!?
Думал...Просто забор воздуха, стоит в длииинннном.списке того что я хочу ещё сделать. А места под капотом у меня почти нет, два газ оборудования, плюс легуха с краном для плитки...бачок смазки шкворней... Если делать (ставить другой фильтр), то на крыше под споллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Давление там нет, есть скоростной поток, и что бы его превратить в давление (с нормальным КПД), нужен специально разработанный воздухозаборник и вообще весь тракт http://www.aviaslovar.ru/151-vozduxozabornik.html ...И потом, этот скоростной поток воздуха совсем и не скоростной...ну 100...это не скорость, и не какого значимого давления создать не удастся...

Пусть не скоростной, в печку, же задувает!(значит избыток) Пусть хотя-бы в корпусе фильтра не избыток будет а просто 1 атмосфера! Там же всегда разрежение! (При работе двс!) Да и ваабще! Это сделать ничего не стоит! Кстати! Места немного освобождается! Забыл самое главное!!! Воздуховоды, стандартные раньше у газели НЕбизнес ставили очень низко! Я на своей машинке весной купался так, что льдины в кабину заплывали, когда дверь открываешь! Страшно было! Боялся гидра удара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Я себе сделал так- вместо стандартного каб. фильтра. Снял фильтер стандартный поставил крышку на место, сбоку на баняке в отверстие для воздуха поставил через патрубок нульовик. То есть он крепится через патрубок длиной 10- 15 см. 2- 3 хомута. Прикреплен полностью до баняка.

Если нужно сфотографирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
Я себе сделал так- вместо стандартного каб. фильтра. Снял фильтер стандартный поставил крышку на место, сбоку на баняке в отверстие для воздуха поставил через патрубок нульовик. То есть он крепится через патрубок длиной 10- 15 см. 2- 3 хомута. Прикреплен полностью до баняка.

Если нужно сфотографирую.

Да, давай фотку! Интересно посмотреть на сиё творение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashalvov
Да, давай фотку! Интересно посмотреть на сиё творение! :)

Провод для надежности (идут испытания на надежность езда по ямам еще не отвалился). 3 хомута, 1 на баняке, 2 на фильтре, 3 по середине держит (патрубок 15-20 см. на него надевается в разрезанном виде еще один, для того, чтобы вошел плотно в фильтр нулевого сопротивления)

a4aa449e1671.jpg

85a6a0c98d98.jpg

0b21d884098c.jpg

a7dc0a460693.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Я считаю, что это самый легкий способ установления фильтра нулевого сопротивления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Толку от него-ноль.Там со всех щелей сосет и так.Развели фигня на 40 страниц ни о чем,тюнинг блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Я считаю, что это самый легкий способ установления фильтра нулевого сопротивления

Простите это не установка, это называется "ПРИзвезДЮЧИЛ" :blink: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

какой эфект от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Sashalvov, жесть!!!

 

Толку от него-ноль.Там со всех щелей сосет и так.Развели фигня на 40 страниц ни о чем,тюнинг блин.

для нашего с тобой мотора тихооборотного этого не надо.. но вот если для мотора 4000 это рабочие средние обороты то он нужен.. так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
для нашего с тобой мотора тихооборотного этого не надо.. но вот если для мотора 4000 это рабочие средние обороты то он нужен.. так что...

Саша, у меня 40524 - он реально просыпается после 3000 об/мин. Но мне такая фенька (нулевик) не нужна и даром. Пусть тут, как и прежде, спорят непримиримые. Мне ресурс важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

paul799, это тема не для перевозчиков и владельцев семейного авто.. это для совсем другого.. и тема эта правильная...

у меня 40524 - он реально просыпается после 3000 об/мин
но на оборотах в 4000 ты не ездишь.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
paul799, это тема не для перевозчиков и владельцев семейного авто.. это для совсем другого.. и тема эта правильная... но на оборотах в 4000 ты не ездишь..

Не, ну иногда "под жопу" газую на обгонах - и до 4500 и выше выкручиваю. Но ты прав - крайне редко. Когда езжу один, то все нормально. А у жены в таких случаях истерика начинается. Ну так ведь бабы - что с них взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...