Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

DDDD

когда лезу в гору на газели с 2.5 тоннами то еду 75-85км/ч на 3 передаче обороты за 4000 и поверьте , движка только спасибо говорит .

ДА с жинкой ездить напряги ты хоть 130 едьЭ,хоть 30 один хрен не так !

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

А вот и КЭП вернулся из забытья :lol: ... Не парьте мозг с этими нулевиками) У нас со стока довольно бодрые фильтры)) Лучше о его чистоте думайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

Нулевик, такой как на картинке полная лажа!! Пробовали ставить на змз405 Е-о Прошивка меняная была"типа спорт" Эффекта НОЛЬ! Разве, что звук поменялся, когда тапку в пол жмешь! :rolleyes: Мое личное мнение поставить бочку, ну например от газика, валдая, дизеля короче! И сопротивление будет меньше, и фильтр можно реже менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Sashalvov, напрасно ты это нагородил,купи переходник для уазовского фильтра и на него установи нулевик.

 

6f4d17a96e69.jpg

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuranishe
Мужики!!!ХорОш делать из Газельки БОЛИД.Просто у неё другая задача...Перевезти груз и заработать денег...О каком,блин,сопротивлении воздуха или бздёха идёт речь??? Вы чо,блин,собрались гонки на гружёных Газелях устраивать???Это ж ЛОШАДКА!!!! Уважайте Газельку...Кормите Газельку...Ухаживайте за Газелькой...И будет Вам щастье!!!(хруст в карманах замасленных штанов...)

Неплохая идея родилась! DRAG 402 метра! На Газелях-ЗРЕЛИЩЕ!!! С грузом и без, 405-ый VS Крайслера или "Бизнеса" и т.д-весело буде!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

cae720fe5942t.jpg

 

Меня тут спрашивали про разрезную шестерню... Надеюсь поймёте... болты не стал рисовать.

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
cae720fe5942t.jpg

 

Меня тут спрашивали про разрезную шестерню... Надеюсь поймёте... болты не стал рисовать.

А для чего это? и по черчению 3+ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А для чего это? и по черчению 3+ ;)

 

Привет Брат газелист.

Судя по тому что ты ставишь оценку - ты учитель Черчения.

Судя по тому что что задаёшь Такой вопрос - Ты . Кто?

Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

учиться никогда не поздно. ;) не учитель а инженер.правда олимпиаду по начерталке в универе выигрывал.диплом кстати красный.мне не совсем понятен смысл таких доработок.ввернее не понятен почему имеено таким образом.можно гораздо проще.

я слышал про разрезные шестерни на японских двигателях но там она повдоль разрезана и сделано это для другого.

чего то я увлёкся

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
учиться никогда не поздно. ;) не учитель а инженер.правда олимпиаду по начерталке в универе выигрывал.диплом кстати красный.мне не совсем понятен смысл таких доработок.ввернее не понятен почему имеено таким образом.можно гораздо проще.

я слышал про разрезные шестерни на японских двигателях но там она повдоль разрезана и сделано это для другого.

чего то я увлёкся

Слышал!!!!!!!! но не видел и для чего это сделано попроще на япошках? Очень интересно, раз начал договаривай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

там шестерня разрезана овдоль и подпружинена.для того что бы цепь не бремчала а по мере износа всё время была зажата зубьями шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Разрезная (сдвижная) шестерня ГРМ

 

Разрезная шестерня ГРМ представляет собой шестерню с возможностью регулировки положения РВ относительно КВ, обычно ± 8 градусов по РВ. Есть конструкции позволяющие менять диапазон до 18 градусов. Представляет собой шестерню с изменяемым положением зубчатого венца относительно ступицы.

Уровень конвейерного сборочного производства двигателей, допускает довольно значительные отклонения размеров деталей от заданных чертежей. За счет отклонения размеров деталей механизма ГРМ и кривошипно-шатунного механизма фазы ГРМ двигателей одной модели могут отличаться от номинальных до ±10 град по КВ. Как следствие - заметная потеря в мощности и моменте.

Установка разрезной шестерни рекомендуется по следующим причинам:

 

- используя разрезную шестерню в стоке, можно настроить мотор на очень хороший низ, или наоборот вытянуть в область высоких оборотов.

- просто настроить более тонко, и точно необходимую кривую мощности.

- при применении низовых, тюнинговых и спортивных РВ с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает весомую прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на оптимальные фазы ГРМ при помощи разрезной шестерни добавляет еще до 3% мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

ну во первых можно настроить с помощью сверления и кондуктора.а во вторых с помощью эксцентрика вместо штифта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
там шестерня разрезана овдоль и подпружинена.для того что бы цепь не бремчала а по мере износа всё время была зажата зубьями шестерни

Извини, что то не могу понять "разрезана вдоль и цепь не бренчала". Если можешь схемку нарисуй или ссылочку кинь чтобы глазами увидеть. У самого стоят разрезные, тут устройство и принцип понятен, только тем кто изготавливал их мне пришлось поизголяться с впускной шестерней, там у меня эксцентрик привода бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

представь 2 шестерни (в 2 раза уже) стоят рядом(на одном валу)только на пружинке зубъя сдвинуты друг относительно друга.и что бы зубъя совпали нужно сжать пружину.

P.S а чем тебе регулировка штифтом и сверлением не угодила?

и ещё я не уточнял с чем там эта разрезная шестерня была в зацеплении с цепью или другой шестернёй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

представь 2 шестерни (в 2 раза уже) стоят рядом(на одном валу)только на пружинке зубъя сдвинуты друг относительно друга.и что бы зубъя совпали нужно сжать пружину.

 

Вот теперь понял :rolleyes: Не пинайте меня сильно за тугодумство.

 

P.S а чем тебе регулировка штифтом и сверлением не угодила?

 

Если честно, до 100 тык вообще об этом незадумывался, потом пропала тяга, купил транспортир с кондуктором замерил,оказалось цепи растянуты. Хотел засверлить, но автобусники маршрутчики отговорили на новый комплект цепей и заодно забрали мои шестерни распредвалов на переделку под разрезные. Через день уже ездил на новых цепях и разрезных- сверловка непонадобилась. Что плохо,то эти цепи змз 2 ресурс через 30-40 тыков растянулись пришлось за это время уже 3 раза регулировать. Вот сижу и думаю что надобы их поменять а то чувствую одним местом что придется в один прекрасный холодный зимний день далеко от дома перебирать ГРМ вместе с передней крышкой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

старые зубъя растягивают новые цепи.только по этой одной причине стоило отдавать не старые "считай подушатанные цепи" а раззориться на новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
старые зубъя растягивают новые цепи.только по этой одной причине стоило отдавать не старые "считай подушатанные цепи" а раззориться на новые

Да вот подумываю вообше перейдти на башмаки и короткозвенные цепи (вместе сс комплектом звезд), так хоть душа будет спокойна за переднюю крышку и все сопутствующее. :rolleyes:

 

Пардон,но мне кажеться общаемся не в той теме, щас от модеров получим :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
А для чего это? и по черчению 3+ ;)

 

Во первых - я на третьем курсе Архитектурного факультета по специальности Архитектура общественных и жилых зданий учусь, и нас туда не принимают с баллами меньше 70 из 100 по черчению...

 

Во вторых - у меня сессия, и тратить слишком много времени на качественный чертеж я не собираюсь. А этот чертежик был нарисован практически на коленке, без применения рапидографа на циркуле, за 7 минут...

 

В третьих - я потратил своё личное (пусть и не большое) время на то, что бы растолковать вам как устроена эта деталь.

 

Выводы извлекайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Во первых - я на третьем курсе Архитектурного факультета по специальности Архитектура общественных и жилых зданий учусь, и нас туда не принимают с баллами меньше 70 из 100 по черчению...

 

Во вторых - у меня сессия, и тратить слишком много времени на качественный чертеж я не собираюсь. А этот чертежик был нарисован практически на коленке, без применения рапидографа на циркуле, за 7 минут...

 

В третьих - я потратил своё личное (пусть и не большое) время на то, что бы растолковать вам как устроена эта деталь.

 

Выводы извлекайте сами

:lol: а в четвёртых шуток в свой адрес совсем не понимаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

Здорова мужики. Я почитал вашу дискусию и пришел к выводу, что все здесь профессионалы. Но кому верить не знаю, потому что вы друг друга опровергаете, и каждый приводит убедительные факты. Но я прошу вас ответить на мой вопрос. У меня 402 двиг. 76 бен. Компрессия хорошая, но расход 17-19л. и крейсерская скорость 80-90. Как улучшить эти характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Здорова мужики. Я почитал вашу дискусию и пришел к выводу, что все здесь профессионалы. Но кому верить не знаю, потому что вы друг друга опровергаете, и каждый приводит убедительные факты. Но я прошу вас ответить на мой вопрос. У меня 402 двиг. 76 бен. Компрессия хорошая, но расход 17-19л. и крейсерская скорость 80-90. Как улучшить эти характеристики?

Настройкой, а лучше заменой карбюратора и установкой многоискрового зажигания, но никак не фильтром нулевого сопротивления. Без всяких фильтров можно довести расход до 12-13 литров, а то и меньше (без потери мощности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

А можно подробнее? Что такое многоискровое зажигание и какой лучше Карбюратор ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Сначала приведи всё в исходное состояние... Фазы выстави, УОЗ, карб настрой по газоанализатору... а потом думай о доработках... Ибо дорабатывать не вяжущий мотор не есть гут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Здорова мужики. Я почитал вашу дискусию и пришел к выводу, что все здесь профессионалы. Но кому верить не знаю, потому что вы друг друга опровергаете, и каждый приводит убедительные факты. Но я прошу вас ответить на мой вопрос. У меня 402 двиг. 76 бен. Компрессия хорошая, но расход 17-19л. и крейсерская скорость 80-90. Как улучшить эти характеристики?

что ты хочешь?

 

Фазы выстави,

он про 402 мотор спрашивает.. а мы с тобой давно уже говорили об отсутствии разрезной шестерни на этот мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...