Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

DjoniXXX
что ты хочешь?

 

 

он про 402 мотор спрашивает.. а мы с тобой давно уже говорили об отсутствии разрезной шестерни на этот мотор..

Ну разве не понятна суть моего вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
Компрессия хорошая, но расход 17-19л. и крейсерская скорость 80-90. Как улучшить эти характеристики?

Спринтер купи...

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну разве не понятна суть моего вопроса?

нет не понятно.. что не устраивает?? мощность или расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
Спринтер купи...

Какой спринтер?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
козырь02
Подробности плиз.

прошу прощения я новенький!легче всего поставить нулевик на инжектор убираем бочку фильтр с патрубком,а у нуля есть хамут и патруб прямо к дмрв на место входа.Да нулик надо обработать по инструкции звук работы как у надува,но говорят типа на газу плохо типа газу столько воздуха ненадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
козырь02
Все как-то перевернуто у вас, когда тянет плохо расход низкий, фильтр нулевой поставишь уменьшиться.

Все аналогично человеку... заставь дедушку бегать как паровоз дыхалку включить... ;)

я думаю он концы двинет... т.е. дыши не дыши быстрее не побежит.

 

про двигатель - И поставив такой фильтр ничего не изменитья кардинально.

И как думаешь в моей машине турбина тянет воздух через обычный фильтр - удивительно вообще что едет.

 

Еще скажу по секрету, но мало кто догадываеться...

ЗИМА - воздух холодный. он-то тож прибавку дает в мощи !!! и даж наверно более чем нулевой фильтр.

 

Еще анекдот, точно не помню...

 

Экономия топлива...

Встречаются два автомобилиста. Один рассказывает:

Купил завихритель топлива. Экономия 30% топлива.

Купил и установил форкамерно-факельные свечи с ионизирующей вставкой. Экономия 30% топлива.

Купил и установил бесконтактный автоматический блок электронного зажигания с кремниевым адаптивным думателем. Экономия 30% топлива.

Залил сильносинтетичекскре моторное масло из Чухни. Экономия 30% топлива.

Второй: И че?

Первый: Да экономия оказалась больше 100%. Бензин начал переливаться из бака наружу, воспламенился от проходящей мимо сигареты и машина сгорела :-(.

 

Нулевой фильтр из этой серии а так же прямоток. это обязательный тюнинг лохов..

Все что от нулевого (между) до прямотока, а зачем !!! тратиться на лишние запчасти?? Атрибуты спорта есть !!!

У таких на ржавых копейках еще стритрейсинг написано... наклейка спортивная, она тож помогает разгону...

ты не прав цена850р многоразов место экономит у менягаз2705(406д20инж)под капотом места0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

В общем прочитал всю тему,ну и нафлудили тут!Нулевик интеркулер и т.д...Про 402-й двиг.-Лучше и проще всего сделать быстрый тюнинг-убираем ступени на соединении гбц+коллектор,ставим рассточенный карб-кому какой нравится,( у меня к-135) -заливаем синтетику в кп и зм,полу-синтетику в двигло(окупится) и машинка будет резвее при тех же или даже меньших затратах на бензин газ.Эти меры не требуют вмешательства в двигатель,поэтому это может сделать любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
В общем прочитал всю тему,ну и нафлудили тут!Нулевик интеркулер и т.д...Про 402-й двиг.-Лучше и проще всего сделать быстрый тюнинг-убираем ступени на соединении гбц+коллектор,ставим рассточенный карб-кому какой нравится,( у меня к-135) -заливаем синтетику в кп и зм,полу-синтетику в двигло(окупится) и машинка будет резвее при тех же или даже меньших затратах на бензин газ.Эти меры не требуют вмешательства в двигатель,поэтому это может сделать любой.

Что значит убрать ступени и поставить расточеный Карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Что значит убрать ступени и поставить расточеный Карбюратор

Ну что тут непонятного? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

alexgop

он про 402 мотор спрашивает.. а мы с тобой давно уже говорили об отсутствии разрезной шестерни на этот мотор..

В принципе можно выкрутиться, если знать куда крутить. Сделать индикатор со ступицей, центрующейся по шпоночному пазу и стрелкой, указывающей на эталонное положение риски. А потом придти в магазин и попросить вывалить на прилавок весь ящик. На Уазбуке кто-то из тамошних заводчан говорил, что разброс при изготовлении этих шестерен может быть до 6 градусов - вот и выбирать из этой кучи нужное отклонение.

 

козырь02

но говорят типа на газу плохо типа газу столько воздуха ненадо

А расход на редукторе покрутить, чтобы стало надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Что значит убрать ступени и поставить расточеный Карбюратор

Убрать ступени? Берешь чисто белый лист бумаги, надеваешь на шпильки! Дальше писать? Или сам? Еше смотри, чтоб струя ускорительного насоса била точно. не задевая заслонку! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Когда себе поставил Фильтр нулевого сопротивления SCT я не ожидал такого ефекта. Советую ставить.

Фильтра нулевого сопротивления НЕ может Быть! Если он, хоть, что-то задерживает, значит уже не ноль! Просто, поставьте, если у вас карбюратор, фильтр от впрыскового, если впрысковый, поставьте от МАЗА ИЛИ СКАНИИ! Плошадь фильтрации увеличится, сопротивление уменьшится! Тем более место ЕСТЬ!!! И жизнь фильтра увеличится! Че вы тупите? В школе не учились? Или просто ЗВУКА ХОТИТЕ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Фильтра нулевого сопротивления НЕ может Быть! Если он, хоть, что-то задерживает, значит уже не ноль! Просто, поставьте, если у вас карбюратор, фильтр от впрыскового, если впрысковый, поставьте от МАЗА ИЛИ СКАНИИ! Плошадь фильтрации увеличится, сопротивление уменьшится! Тем более место ЕСТЬ!!! И жизнь фильтра увеличится! Че вы тупите? В школе не учились? Или просто ЗВУКА ХОТИТЕ??

Фильтр нулевого сопротивления нужен, для того, что-бы больше воздуха в цилиндры попадало, так? А как может попасть больше воздуха если вы ставите зимой шланг забора в самое теплое место( на карбюраторе?) Для впрыска не надо, а карб не будет работать нормально! ЗАМЕРЗНЕТ!!!

Во впрысковых с нормальными мозгами(таких большинство!) Зимой тяга увеличивается!

Знаете, как лансер и субару на старте мощь увеличивают? Просто брызгают водой, на интеркулер из форсунок водой! Форсунки почти, как на омывателе фар ксеноновых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
Убрать ступени? Берешь чисто белый лист бумаги, надеваешь на шпильки! Дальше писать? Или сам? Еше смотри, чтоб струя ускорительного насоса била точно. не задевая заслонку! :rolleyes:

Да дальше напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

принесли недавно ФНС в подарок, новенький, в упаковочке, поставил на ваз2111 8кл, динамика без изменений только свист под капотом появился, нука поставлю на газельку-мож толку побольше будет, проехался, снял-поставил на землю и как дал ему пендаля, сосед по гаражу побежал подбирать. да как можно ездить с таким ревом под капотом, я уж лучше без глушака поеду, марку фильтра не запомнил, но могу глянуть-коробка в гараже лежит, я чего то сунул в нее,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
принесли недавно ФНС в подарок, новенький, в упаковочке, поставил на ваз2111 8кл, динамика без изменений только свист под капотом появился, нука поставлю на газельку-мож толку побольше будет, проехался, снял-поставил на землю и как дал ему пендаля, сосед по гаражу побежал подбирать. да как можно ездить с таким ревом под капотом, я уж лучше без глушака поеду, марку фильтра не запомнил, но могу глянуть-коробка в гараже лежит, я чего то сунул в нее,

 

 

И правильно сделал. штатного фильтра вполне хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashalvov

Я тоже ставил нулевик на карб. толку ноль снял поставил отцу на ВАЗ 21150 инжектор и то просто надабыла менять фильтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
В общем прочитал всю тему,ну и нафлудили тут!Нулевик интеркулер и т.д...Про 402-й двиг.-Лучше и проще всего сделать быстрый тюнинг-убираем ступени на соединении гбц+коллектор,ставим рассточенный карб-кому какой нравится,( у меня к-135) -заливаем синтетику в кп и зм,полу-синтетику в двигло(окупится) и машинка будет резвее при тех же или даже меньших затратах на бензин газ.Эти меры не требуют вмешательства в двигатель,поэтому это может сделать любой.

Вполне здраво сказано!!!+100

ФНС -фильтра НИЗКОГО сопротивления . и ни как не нулевого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
В общем прочитал всю тему,ну и нафлудили тут!Нулевик интеркулер и т.д...Про 402-й двиг.-Лучше и проще всего сделать быстрый тюнинг-убираем ступени на соединении гбц+коллектор,ставим рассточенный карб-кому какой нравится,( у меня к-135) -заливаем синтетику в кп и зм,полу-синтетику в двигло(окупится) и машинка будет резвее при тех же или даже меньших затратах на бензин газ.Эти меры не требуют вмешательства в двигатель,поэтому это может сделать любой.

 

 

Я тоже так думал, пока не понял, что стружка с каналов гбц укатывается к клапанам. Если точить голову, то надо по любому её снимать с блока... Да и быстрым я бы это не назвал... я 405 голову вместе с впускным коллектором пидорил 2 с половиной суток, при том у меня сгорела 1 дрель... Машинка будет заметно резвее, если здешний народ избавится от предубеждений, что 4500 об/мин - это космос... а потом доработает на обороты..или скажем там под газ увеличит степень сжатия... пишу с просони (кошмары мучают), поэтому сомневаюсь, что могу сейчас что-то внятное сказать про доработку быструю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snegir
кто еще ставил такую фичу?? как это,безопасно для двигла или нет,ведь очистка хуже может быть

это все понты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

№*+, Админы, закройте пожалуйста тему... на это просто смотреть противно уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7NRG7

На наших движках слишком громкий звук от него,так что не советую.А вот для легковой это вещь просто необходимая:во первых больше места под капотом,во вторых ресурс 100000 км. (моешь,маслом брызнул и он как новый) - это какая экономия!!!Просто штатные по нашим пыльным дорогам забиваются на 12-15 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rebus99

Какой нуль????? вы про что??? Это развод полный! толку от него нет только хрюкает воздухом если резко газу дать!!! у меня есть двенарь купеха сто с копейками сил и спецы сказали что нуль не нужен! он необходим только при глобальном тюнинге тоесть спорт валы, доработанная ГБЦ, впуск шлифованный да и выпуск спорт! Вот при таком минимуме есть смысл установки нуля!!! Ну и на кой ляд это все газели??????

Сказки про добавку мощи это сказки вы еще скажите что что банка на выхлопе тож мощю добавит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Какой нуль????? вы про что??? Это развод полный! толку от него нет только хрюкает воздухом если резко газу дать!!! у меня есть двенарь купеха сто с копейками сил и спецы сказали что нуль не нужен! он необходим только при глобальном тюнинге тоесть спорт валы, доработанная ГБЦ, впуск шлифованный да и выпуск спорт! Вот при таком минимуме есть смысл установки нуля!!! Ну и на кой ляд это все газели??????

Сказки про добавку мощи это сказки вы еще скажите что что банка на выхлопе тож мощю добавит!!!

Но если раздвоенный выпуск и банок две-то добавит чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

поставь нулевик- убей дмрв. с газом он ваще не дружит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...