Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

Farers
И замечу 10 лошадей не в 402-ом... ;) :P

У тя похоже больная тема Ржавая копэйка (двойка) и 402 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Djmishha
А что хочешь предложить замерить? я не откажусь ;)

Прибавление мощности будет сравнительно небольшим – не более 5% по сравнению с исходной. Если вы ставите так называемый "подфильтр", то, скорее всего, вы уберете всю "воздушную коробку". Это означает, что фильтр будет забирать горячий воздух из-под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности двигателя. Выход: не забывайте устанавливать заслонку от остального подкапотного пространства. Иногда даже целесообразно оставить часть или всю "воздушную коробку".

 

Фильтр без корпуса, наверное, самый подходящий вариант, если вы хотите получить максимальную прибавку в мощности, особенно в тех автомобилях, в которых фильтр выведен к переднему бамперу. Такие системы способны добавлять до 10 "лошадей".

 

И замечу 10 лошадей не в 402-ом... ;) :P

 

у меня 4215 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
у меня 4215 :P

одно г.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
одно г.. :P

а дызелЪ значит конфЭка..

Изменено пользователем Farers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
У тя похоже больная тема Ржавая копэйка (двойка) и 402 мотор.

 

Мы ж не о Бентли разговариваем...

 

ржавая девятка... 421 мотор, ржавая 2105 и УМЗ 4215 итд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha

лады мужики давайте завтра утром на работу. всем спокойной ночи. пусть снятся вам дизиля :rolleyes: шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
а дызелЪ знпчит конфЭка..

Если сравнивать с 402-ым, то да !!!

А вообще конечно много факторов, Есть же и Ауди и Мерсы итд дизельки !! они тоже рулят !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Мы ж не о Бентли разговариваем...

 

ржавая девятка... 421 мотор, ржавая 2105 и УМЗ 4215 итд ;)

Ржавеющая газель и 560 мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
У тя похоже больная тема Ржавая копэйка (двойка) и 402 мотор.

У него, видимо ,что то личное связано с этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
пусть снятся вам дизиля :rolleyes:

не дай бог! от запаха соляры просыпаться :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Но недавно и он не удержался: комментируя начало разработки дизельной версии BMW для WTCC, Тайссен был как никогда категоричен: «Мы вынуждены это делать. Не хотим, а вынуждены. Ведь правила WTCC выгодны тем, кто выступает с дизельными автомобилями.

Вот и ответ, почему дизель, потому что правила выгодны дизелям. Сыпите цитатами, даже не задумываясь об их смысле и НИЧЕГО НЕ ОБОСНОВЫВАЯ.

Дизельный двигатель действительно, ЧАЩЕ ВСЕГО, невыгоден для гонок и тому есть 2 основные причины. Спортивный автомобиль должен иметь как можно меньшую массу, и быстро разгоняться. А дизель не удовлетворяет этим требованиям. Из-за много более высоких давлений он должен быть прочнее, а значит массивнее. Дизеля менее оборотистые, чем бензиновые двигатели. Это связано как с особенностями сгорания в дизельном двигателе, так и с большей массой вращающихся и возвратно поступательно движущихся деталей, и поэтому они не в состоянии набирать обороты так же быстро, как бензиновые.

Теперь о правилах соревнований. В них оговаривается, помимо прочьего, и автомобили участников. Организатор я, значит правила моей гонки и технические требования пишу тоже я. Итак начнем.

-К соревнованиям допускаются автомобили как с бензиновыми так и с дизельными двигателями.

-Бензиновые двигатели должны иметь объём не более 2000 куб. см., использование наддува запрещено.

-Дизельные двигатели должны иметь объём не более 3000 куб. см., использование наддува не регламентировано.

-Масса автомобиля не может быть меньше 2000 кг.

Тем самым я просто лишил бензиновые двигатели всех шансов. Я полагаю дальнейшие объяснения бессмыслены.

 

P.S. Три страницы назад была перепалка, мол метан это, газ тоже сжиженый! И никто даже не вспомнил, что сжиженый газ это пропан (пропан бутан), а метан на котором машины ездят он сжатый, т.е. газообразный.

Я просто с вас балдею. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
У него, видимо ,что то личное связано с этим...

Ага, наверно в детстве его напугали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha
Вот и ответ, почему дизель, потому что правила выгодны дизелям. Сыпите цитатами, даже не задумываясь об их смысле и НИЧЕГО НЕ ОБОСНОВЫВАЯ.

Дизельный двигатель действительно, ЧАЩЕ ВСЕГО, невыгоден для гонок и тому есть 2 основные причины. Спортивный автомобиль должен иметь как можно меньшую массу, и быстро разгоняться. А дизель не удовлетворяет этим требованиям. Из-за много более высоких давлений он должен быть прочнее, а значит массивнее. Дизеля менее оборотистые, чем бензиновые двигатели. Это связано как с особенностями сгорания в дизельном двигателе, так и с большей массой вращающихся и возвратно поступательно движущихся деталей, и поэтому они не в состоянии набирать обороты так же быстро, как бензиновые.

Теперь о правилах соревнований. В них оговаривается, помимо прочьего, и автомобили участников. Организатор я, значит правила моей гонки и технические требования пишу тоже я. Итак начнем.

-К соревнованиям допускаются автомобили как с бензиновыми так и с дизельными двигателями.

-Бензиновые двигатели должны иметь объём не более 2000 куб. см., использование наддува запрещено.

-Дизельные двигатели должны иметь объём не более 3000 куб. см., использование наддува не регламентировано.

-Масса автомобиля не может быть меньше 2000 кг.

Тем самым я просто лишил бензиновые двигатели всех шансов. Я полагаю дальнейшие объяснения бессмыслены.

 

P.S. Три страницы назад была перепалка, мол метан это, газ тоже сжиженый! И никто даже не вспомнил, что сжиженый газ это пропан (пропан бутан), а метан на котором машины ездят он сжатый, т.е. газообразный.

Я просто с вас балдею. :blink:

пасибо ты поставил все наместо :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
P.S. Три страницы назад была перепалка, мол метан это, газ тоже сжиженый! И никто даже не вспомнил, что сжиженый газ это пропан (пропан бутан), а метан на котором машины ездят он сжатый, т.е. газообразный.

Я просто с вас балдею. :blink:

Так наш дизельный спец разности не знает, а мы не стали его пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
не дай бог! от запаха соляры просыпаться :lol:

Да них.. солярой не пахнет... гон... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Да них.. солярой не пахнет... гон... ;)

Ага, только розами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Так наш дизельный спец разности не знает, а мы не стали его пугать.

 

Я то не скрывал никогда, что ГБО мне не интересно... мне пох. сжатый сжиженый... - так для прикола сказано...

предмета спора небыло... Спор у нас о нулевике и тп.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Я то не скрывал никогда, что ГБО мне не интересно... мне пох. сжатый сжиженый... - так для прикола сказано...

предмета спора небыло... Спор у нас о нулевике и тп.. ;)

А мне пох двухтактный- четырехтактный, внетреннегго сгорания- роторный... А ты приколист-то знатный, точно у Петросяна учился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Ага, только розами.

 

У меня в кабине ездили в разное время Мыхалыч в том числе и с Ленкой, Лямин, Незванный, Андо, Богус...

не кто не заметил запахов,...приколы .а реально нет запаха соляры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
предмета спора небыло... Спор у нас о нулевике и тп.. ;)

А у вас спор в самом деле о " нулевике" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
А у вас спор в самом деле о " нулевике" ???

Чё правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А мне пох двухтактный- четырехтактный, внетреннегго сгорания- роторный... А ты приколист-то знатный, точно у Петросяна учился.

Я смотрю тоже не отстаешь... ну не че... учись студент !!! :lol: доцентом будешь (хотя он у нас уже есть) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Ага, только розами.

 

 

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А у вас спор в самом деле о " нулевике" ???

Что разве незаметно??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
У меня в кабине ездили в разное время Мыхалыч в том числе и с Ленкой, Лямин, Незванный, Андо, Богус...

не кто не заметил запахов,...приколы .а реально нет запаха соляры..

И у меня тоже солярой не пахнет, прикинь!!!!

 

Я смотрю тоже не отстаешь... ну не че... учись студент !!! :lol: доцентом будешь (хотя он у нас уже есть) B)

А доктором стану????? Ну можно, а ?????

Буду некоторых лечить со скидкой..

Изменено пользователем Farers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...