Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

сеня1
У тя похоже больная тема Ржавая копэйка (двойка) и 402 мотор.

 

 

вот и япро тож,но неуймётся-ж никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
И у меня тоже солярой не пахнет, прикинь!!!!

 

Да, ты любитель :lol: бензин нюхнуть, соляра так не торкает... ;)

 

А доктором стану????? Ну можно, а ?????

Напьешся - будешь !! ;)

И по ходу уже лечишь... :rolleyes:

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
И у меня тоже солярой не пахнет, прикинь!!!!

 

 

А доктором стану????? Ну можно, а ?????

Буду некоторых лечить со скидкой..

 

 

я наверно знаю кто будет первым пациентом. :rolleyes: <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Да, ты любитель :lol: бензин нюхнуть, соляра так не торкает... ;)

Напьешся - будешь !! ;)

Да только Шелл стараюсь нюхать, с него приход круче! Вот когда начну пары соляры вдыхать, может с тобой одну волну найду!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Да только Шелл стараюсь нюхать, с него приход круче! Вот когда начну пары соляры вдыхать, может с тобой одну волну найду!!!!

Говорят пары от Несте круче торкают !!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Говорят пары от Несте круче торкают !!! ;)

Тебе виднее, у тя опыт больше.... А Славнефть не пробовал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Тебе виднее, у тя опыт больше.... А Славнефть не пробовал????

 

Нет. ну! делись опытом !! ;)

или охота Славтнефти нюхнуть? думаю заплющит не подецки... а я посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
Да... круто!!! моя газелька без обтекателя около 150 идет... ;)

если по родному спидометру- то верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers
если по родному спидометру- то верю

Так это он с горы Арарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
Так это он с горы Арарат.

я как-то тоже писал что разогнал свою до 165

но после покупки маршрутника и пары попадосов на гайцов я убедился ,что мой пепелац больше 135 не ходит .и то пустой ;) ;) :(

З.Ы. с офигенным обтекателем !!! без него 120 на 4 передаче и 105 на 5

в остальные байки я не верю

Изменено пользователем parfenoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
если по родному спидометру- то верю

 

Я это - про жигуль который под 190 идет... (непонятно?)

Вот жигуль под 190 и идет... спидометр тюнингованый !!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff

мы в армии моторчиком спидометры крутили :P у нас Уралы стоя на месте 140 шли :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
я как-то тоже писал что разогнал свою до 165

после покупки маршрутника и пары попадосов на гайцов я убедился ,что мой пепелац больше 135 не ходит .и то пустой ;) ;) :(

 

Не знаю у меня в приделах погрешности, ехал около ста может 102 км в час (и показало 98 или около того)

Факт в том что классика не держит темп, Транзиты и Спринтеры, и VW-Т4, проверенно !!!

Сначала типа просят проехать, спешат, но потом думают куда спешить и по моему спедометру,

на 135км в час у них начинаеться обычно финиш... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Вот и ответ, почему дизель, потому что правила выгодны дизелям. Сыпите цитатами, даже не задумываясь об их смысле и НИЧЕГО НЕ ОБОСНОВЫВАЯ.

Дизельный двигатель действительно, ЧАЩЕ ВСЕГО, невыгоден для гонок и тому есть 2 основные причины. Спортивный автомобиль должен иметь как можно меньшую массу, и быстро разгоняться. А дизель не удовлетворяет этим требованиям. Из-за много более высоких давлений он должен быть прочнее, а значит массивнее.

 

Так, для любителя цифр Дизельный ГАЗ-5601 - 200кг, Бензиновый ЗМЗ-405 -185 кг.

 

Дизеля менее оборотистые, чем бензиновые двигатели. Это связано как с особенностями сгорания в дизельном двигателе, так и с большей массой вращающихся и возвратно поступательно движущихся деталей, и поэтому они не в состоянии набирать обороты так же быстро, как бензиновые.

 

Для примера...

номинальная мощность 405-ый 103(140)5200 200(20,4)4500

............ 5601-ый 81(110)3800 250(25,5)2000

цифры расшифровать?, надеюсь понятно, что он менее оборотист, но мощь и момент то у него с меньших оборотов !!!

нах.. крутить чтоб мощь получить, когда она вот уже !!!

 

Теперь о правилах соревнований. В них оговаривается, помимо прочьего, и автомобили участников. Организатор я, значит правила моей гонки и технические требования пишу тоже я. Итак начнем.

-К соревнованиям допускаются автомобили как с бензиновыми так и с дизельными двигателями.

-Бензиновые двигатели должны иметь объём не более 2000 куб. см., использование наддува запрещено.

-Дизельные двигатели должны иметь объём не более 3000 куб. см., использование наддува не регламентировано.

-Масса автомобиля не может быть меньше 2000 кг.

Тем самым я просто лишил бензиновые двигатели всех шансов. Я полагаю дальнейшие объяснения бессмыслены.

Читаем дальше...

И Тиссену не очень нравится ситуация, при которой завод должен расходовать столько денег на разработку автомобилей. Слишком много поставлено на карту, чтобы отваживаться и выбирать до начала сезона, с каким именно двигателем выступать

Плохому танцору всегда что-то мешает !!! Кто не дал БМВ углядеть это???

ну если очевидно что правила для дизеля, они тупят и потом говорят да... мы тож могем !!! кто не дал !!!

 

И сомнения победы почему-то на этом форуме, у участников WTCC такого левого базара нет

(ПОБЕДИТЕЛЕМ WTCC признан Дизельный СЕАТ ) в ла-манше 24 (ДИЗЕЛЬНЫЙ - АУДИ) а остальные сосут !!!

Вот и все факты...

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Действующий чемпион WTCC Энди Приоль, выступающий под флагами BMW, уже сказал, что, по его мнению, в недалеком будущем все производители мирового туринга перейдут на дизель, так как такие автомобили заметно мощнее бензиновых.

 

"Тот факт, что Габриель, Иван и Хорди будут выступать на дизельных машинах, является лучшим доказательством преимущества дизеля," – сказал британец. – "Это трио имеет лучшие шансы на победы в оставшихся гонках, поэтому я считаю, что в конце сезона они наберут много очков".

 

 

 

"Монца – моя домашняя гонка, и я очень рад, что выступлю там на Leon TDI. Не сомневаюсь, что на прямых он будет очень хорош," – сказал Габриель после согласия SEAT.

 

Тарквини также повторил, что больше не претендует на титул WTCC'07, несмотря на то, что получил более быстрый автомобиль.

 

"Я на 30 очков отстаю от лидера, а за два оставшихся раунда можно выиграть максимум 40. Так что это нереально, но все равно работы еще очень много," – продолжил итальянец. – "Мне нужно помочь завоевать победы SEAT и Ивану Мюллеру. Поэтому я полностью сфокусирован на Монце".

 

А инженер SEAT Sport Ксавье Серра уверен, что в Монце у дизельного Leon будут как сильные, так и слабые стороны.

 

"От Монцы мы ждем многого. Дизельный мотор позволил нам решить проблему с недостатком максимальных скоростей, но зато появилась новая проблема – дополнительный вес скажется на точке торможения. Но мы надеемся, что благодаря использованию дизельных и бензиновых машин одновременно, мы завоюем хорошие очки".

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Вот и ответ, почему дизель, потому что правила выгодны дизелям. Сыпите цитатами, даже не задумываясь об их смысле и НИЧЕГО НЕ ОБОСНОВЫВАЯ.

 

Теперь о правилах соревнований. В них оговаривается, помимо прочьего, и автомобили участников. Организатор я, значит правила моей гонки и технические требования пишу тоже я. Итак начнем.

-К соревнованиям допускаются автомобили как с бензиновыми так и с дизельными двигателями.

-Бензиновые двигатели должны иметь объём не более 2000 куб. см., использование наддува запрещено.

-Дизельные двигатели должны иметь объём не более 3000 куб. см., использование наддува не регламентировано.

 

двигателями. Хетчбеки Leon, оснащенные двухлитровыми турбодизелями поведут "в бой" Иван Мюллер и Хорди Жене. 280-сильный мотор построен на основе серийного 170-сильного турбодизеля, который ставится на SEAT Leon FR. Это первое появление дизелей в кузовных гонках на столь высоком уровне. Инженеры заводской команды занимались проектом последние несколько месяцев и теперь, после длительного тестирования, машины будут опробованы в реальной гонке. Главный инженер SEAT Sport Бенуа Багур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Завтра проведем лекцию о Роторно-поршневом двигателе - двигателе Ванкеля.

 

например по соотношению обьема к мощности,

или Любителям легкого двигателя и высоких оборотв ;)

 

И Потом сравним характеристики двигателя Отто, Дизеля ,Ванкеля :lol:

 

предлагаю ознакомиться ;)

www.polarcom.ru/~vvtsv/seu03.htm итп

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Факт в том что классика не держит темп, Транзиты и Спринтеры, и VW-Т4, проверенно !!!

Сначала типа просят проехать, спешат, но потом думают куда спешить и по моему спедометру,

на 135км в час у них начинаеться обычно финиш... ;)

Просто не хотять с идиотом связываться и свою машину гробить! А ты гоняйся, гоняйся посмотрим сколько отходит дизель при такой эксплуатации, а потом всем клубом поглумимся..

 

h..p://info.drom.ru/exp/6641/

Вот статейка на эту тему, её уже Крикет выкладывал, но повторение- мать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Завтра проведем лекцию о Роторно-поршневом двигателе - двигателе Ванкеля.

 

например по соотношению обьема к мощности,

или Любителям легкого двигателя и высоких оборотв ;)

 

И Потом сравним характеристики двигателя Отто, Дизеля ,Ванкеля :lol:

 

предлагаю ознакомиться ;)

www.polarcom.ru/~vvtsv/seu03.htm итп

А может не надо? И так уже все смеются.

Я тебе в двух словах скажу. Ванкель лучше всего, но ресурс у него маленький. Проблема чисто технологическая. И на трактор Ванкеля не поставить в отличии от Дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

мЫ С ПРИЯТЕЛЕМ ВДВОЁМ работали на Дизеле-он м...к и я м.к,у нас "Дизель " сп..ли! Надо новое название теме дать -Спор петросяна с учеником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha
Так, для любителя цифр Дизельный ГАЗ-5601 - 200кг, Бензиновый ЗМЗ-405 -185 кг.

Для примера...

номинальная мощность 405-ый 103(140)5200 200(20,4)4500

............ 5601-ый 81(110)3800 250(25,5)2000

цифры расшифровать?, надеюсь понятно, что он менее оборотист, но мощь и момент то у него с меньших оборотов !!!

нах.. крутить чтоб мощь получить, когда она вот уже !!!

Читаем дальше...

И Тиссену не очень нравится ситуация, при которой завод должен расходовать столько денег на разработку автомобилей. Слишком много поставлено на карту, чтобы отваживаться и выбирать до начала сезона, с каким именно двигателем выступать

Плохому танцору всегда что-то мешает !!! Кто не дал БМВ углядеть это???

ну если очевидно что правила для дизеля, они тупят и потом говорят да... мы тож могем !!! кто не дал !!!

 

И сомнения победы почему-то на этом форуме, у участников WTCC такого левого базара нет

(ПОБЕДИТЕЛЕМ WTCC признан Дизельный СЕАТ ) в ла-манше 24 (ДИЗЕЛЬНЫЙ - АУДИ) а остальные сосут !!!

Вот и все факты...

Резво стартует! (... но тяжело финиширует) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Спор конечно интересный, но глупый (мне даже лень всю ветку читать - много букаф).

 

А ты думал дисcертацию пишем?! ;)

 

Если применительно к газели на дизельной не ездил, но подозреваю что это нечто вроде дизельного китайца который отродясь больше 80 км/ч планку не поднимал, кароче сдохнет нафиг через пару тысяч такой дизель. А бензин? Тоже сдохнет! Потому как я уже одну агонизирующую газель на руках имею, как раз таки после этого самого экстрима и без всяких там фильтров, добавок в топливо и тд.

 

Вот именно что _Не ездил_, но нелепое мнение есть... такие пытаються спорить...

А я каждый день на ней работаю, уже более года(на этой)...

разгон не мение как 2109, а то быстрее... максималка 150...

(и это не значит что я с нуля до сотни рву, и не успакоюсь пока цифра 150 на спидометре не появиться)

я говорю о том что она может...

 

Кароче пожалейте машинку и она вам тем же отплатит заработав много-много денег своим непосильным трудом.

 

Умные слова, но к этой теме это не относиться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
.

разгон не мение как 2109, а то быстрее... максималка 150...

(и это не значит что я с нуля до сотни рву, и не успакоюсь пока цифра 150 на спидометре не появиться)

я говорю о том что она может...

Она и на Луну может, тока ТНВД придется под лунную соляру перерегулировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

прием у дизеля-то полюбому лучший из Газелей,тока увлекатся ненадо коробки нынче дороги,

SERYOGA

соляра одназначно дороже бензина в 2008 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
прием у дизеля-то полюбому лучший из Газелей,тока увлекатся ненадо коробки нынче дороги,

SERYOGA

соляра одназначно дороже бензина в 2008 будет

 

Вот - Золотые слова !! человека который ездил на моей машине, а не разводит теорию !!

даже и спорить не о чем ;)

 

Поживем увидим... (про ДТ)

 

А ручную коробку мы на автомат поменяем :lol:

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...