fem 1 Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) прием у дизеля-то полюбому лучший из Газелей,тока увлекатся ненадо коробки нынче дороги,SERYOGA соляра одназначно дороже бензина в 2008 будетА про что речь?Про фильтр или диз.движки??Глядя на порядки в наших городах,нулевик ставить низя!Он не справиться с тоннами грязи, лежащими по обочинам!Да,дизель 560-й ето самый лучший вариант "цена-качество",405-406 г... полное(в плане сборки на настоящее время).Ето сугубо мое мнение,хотя сам юзаю 406(доволен что карб, как слон).В соседнем городе Запорожье,где выпускают летательные аппараты, тип"Таврия",модификация"капсула смерти 2-дв.,4-дв." есть фирма,при заводе(занимаеться всякой херней и предпродажной доводкой авто- на заказ.Есть стенд,загоняли Газели с 406 дв.,довести двигатель(снять ,разобрать,доработать,собрать,поставить)-8 дней,если нет серьезных работ.Мощность на стенде-126 л.с. при 3200об\мин.(а заводской еле до 94 л.с.),405-157(завод-128),560-112(завод-109),по оборотам не помню всего.За что купил,за то продал!Вот как разбогатею,отдам на доводку! Изменено 27 декабря, 2007 пользователем fem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 27 декабря, 2007 А про что речь?Про фильтр или диз.движки??Глядя на порядки в наших городах,нулевик ставить низя!Он не справиться с тоннами грязи, лежащими по обочинам!Да,дизель 560-й ето самый лучший вариант "цена-качество",405-406 г... полное(в плане сборки на настоящее время).Ето сугубо мое мнение,хотя сам юзаю 406(доволен что карб, как слон).В соседнем городе Запорожье,где выпускают летательные аппараты, тип"Таврия",модификация"капсула смерти 2-дв.,4-дв." есть фирма,при заводе(занимаеться всякой херней и предпродажной доводкой авто- на заказ.Есть стенд,загоняли Газели с 406 дв.,довести двигатель(снять ,разобрать,доработать,собрать,поставить)-8 дней,если нет серьезных работ.Мощность на стенде-126 л.с. при 3200об\мин.(а заводской еле до 94 л.с.),405-157(завод-128),560-112(завод-109),по оборотам не помню всего.За что купил,за то продал!Вот как разбогатею,отдам на доводку!Дело говоришь!+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 декабря, 2007 Катался немного на газели с Ивеко турбодизель 2,9 обьём,125 вроде лошадей-405 отдыхает,после 80 км/час на 5-той такой приём,почему перестали ставить его!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) Катался немного на газели с Ивеко турбодизель 2,9 обьём,125 вроде лошадей-405 отдыхает,после 80 км/час на 5-той такой приём,почему перестали ставить его!?+ 100Года 3 назад пробовал,просто полный улет!Эх,если бы.да у нас как у них!!!!!У нас по соседству, в Кременчуге, еще ставят,именно Ивековские! Изменено 27 декабря, 2007 пользователем fem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый газелист 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Спор конечно интересный, но глупый (мне даже лень всю ветку читать - много букаф). Дизели щас конечно всяко-разные выпускают и они вполне могут соперничать с бензиновыми по мощности но все же в плане экстремальных нагрузок гоночной езды бензин предпочтительней тк от дизеля добится трудно хороших мощностных характеристик.Если применительно к газели на дизельной не ездил, но подозреваю что это нечто вроде дизельного китайца который отродясь больше 80 км/ч планку не поднимал, кароче сдохнет нафиг через пару тысяч такой дизель. А бензин? Тоже сдохнет! Потому как я уже одну агонизирующую газель на руках имею, как раз таки после этого самого экстрима и без всяких там фильтров, добавок в топливо и тд. Кароче пожалейте машинку и она вам тем же отплатит заработав много-много денег своим непосильным трудом.зря так говоришь ,ездил на "штаере"140км в горку и ещё просит, бензиновый отдыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 декабря, 2007 Не, дорогой друг, ты опять пытаешься переиначить все на свой лад!Фильтр нулевого сопротивления служит для уменьшения сопротивления прохода воздуха в цилиндры!! Для этого еще впускные коллекторы до ума доводят, то есть убирают заусенцы, создающие завихрения на впуске. Может ты и никогда не видел НАСТОЯЩЕЙ машины, подготовленной для гонок, но там еще и система выпуска не ограничивается только прямоточным глушителем, но имеете еще и выпускнои коллектор специальной формы, а также трубы увеличенного диаметра для СНИЖЕНИЯ сопротивления проходу газов!!! Всё это дает некоторый прирост мощьности и не влияет отрицательно на работу мотора!!Еще про выпуск: году в 97 журнал "За рулем" проводил испытания систем выпуска разных производителей для а/м Волга, так вот один из таких комплектов показам "потрясающие" результаты, потеря мощности с ним составила 17%!!! Есть над чем задуматься!! А если твое понимание в этой обасти огрвничивается "ржавыми копЭйками", то извини, я зря тут распинаюсь!!!Невозможно увеличить мощность штатного двигателя на 17% не увеличив расход % на 10-законы физик никто не томенял,а Казель должна работать и кормить не только себя... Опять же ресурс мотора??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 27 декабря, 2007 Невозможно увеличить мощность штатного двигателя на 17% не увеличив расход % на 10-законы физик никто не томенял,а Казель должна работать и кормить не только себя... Опять же ресурс мотора???Так я, как видешь, вообще теоретик ;) Газели у меня нет и чесно не хочется, особенно новую (читай тему про автосалон), а в данном случае 17% это не прирост мощи, а наоборот падение от заводского показателя, из-за негратно изготовленной (спроектированной, рассчитанной) системы выпуска!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 декабря, 2007 ИМХО 412 мотор один из самых неприхотливых и долгоходящих!БАВАРИШЕН МОТОР ВЭРКЭ BMW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 27 декабря, 2007 БАВАРИШЕН МОТОР ВЭРКЭ BMWЯ-Я ГУТ!!! ЗЕР ГУТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 декабря, 2007 SERYOGA Farers Присоединяюсь... Нам продолжения ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 Днище очищено и обработано! (... с него соскребли остатки паленой резины, которые образовались от трения башмаков предыдущего владельца об асфальт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 не большая разрядка накаленой обстановки о фильтре нулевого сопротивления :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 28 декабря, 2007 А где "вторая часть марлезонского балета"? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Я сказал что не ездил на дизельной газели, Зато обосрал хорошо, причем совсем не обоснованно !!! Форум хотя-бы посвященнный дизельным газелям, и гоночным дизелям(и их победам) почитал. Всего год.а ты подумал что с ней будет через еще год или два такой эксплуатации? . Не хочешь учится на своих ошибках - учись на чужих. Боюсь за коробку и задний мост, а движок супер !!! (а головки в нем нет !! МОНОБЛОК - вот так)поршня кованные итд.. насос-форсунки(ТНВД нет) -интрекуллер, -турбина, даже ЭБУ (но это скорее минус для дизеля)и проч. не постяжимое... ДВИГАТЕЛЬ изначально и теперь частично АВСТРИЯ, а не корея или китай. +1 Каждые три месяца чОрный фильтр выбрасываю. Нулевой фильтр, для гоночных машин, - двигателям которые дышат в полную грудь, а не сопят еле еле... а иногда и попердывают(горбатого могила исправит) а вообще. +1 по нашим дорогам, засреться за пять минут. т.к если грамотно -его надо выносить вперед и пониже к дороге !!! а не рядом с печкой, радиатором или движком. перегретым ставить Изменено 28 декабря, 2007 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 Серега я работаю на VOLVO сервисе мы обслужуем грузовые автомобили. Я тебе так скажу на нашем топливе, топливная просто вылетает. я неговорю про наши дизиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 28 декабря, 2007 Цитата(Farers @ 26.12.2007, 23:50) ИМХО 412 мотор один из самых неприхотливых и долгоходящих! БАВАРИШЕН МОТОР ВЭРКЭ BMWПотомок BMW M 10, один из самых надежных, неприхотливых, мощных и крутильных моторов своего времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) по поводу нуливика, унего плюс в большей площади поверхности фильтруещего елемента, я непоторяюсь о принципе нуливика. мужики а куда можна выложить всякие приколы, байки, расказы? Изменено 28 декабря, 2007 пользователем Djmishha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 28 декабря, 2007 по поводу нуливика, унего плюс в большей площади поверхности фильтруещего елемента, я непоторяюсь о принципе нуливика. мужики а куда можна выложить всякие приколы, байки, расказы?Ты чего :blink: Ты уже в ту тему выкладывал: отвлечемся посмеемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 седня тихо, наверное после корпоративной вечиринки немогут отойти. правильно!!! а если у меня на 10 страниц :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) седня тихо, наверное после корпоративной вечиринки немогут отойти. правильно!!! а если у меня на 10 страниц :lol: :lol: :lol:"Отряд заметил потерю бойца" Фарерса нет, вот и тихо!Значит эту тему будут долго читать! :lol: Изменено 28 декабря, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 я какбы новенький, ето у них постояно так? ето верно :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 28 декабря, 2007 Серега я работаю на VOLVO сервисе мы обслужуем грузовые автомобили. Я тебе так скажу на нашем топливе, топливная просто вылетает. я неговорю про наши дизиля. На вашем сервисе, и на вашем топливе... (я видел где они заправляют и ремонтируются наверно в таких же местах) да если говно лить, то не долго ходить будет, (типа печного) (есть истории как весь авто ТАКСО парк газелей дизельных навернулись, оказалось лили печное топлево - чтоб подешевле !!! ) и хочеться в это верить ( что NESTE и SHELL не продают, минимум печное топливо) а вот в глубинке на заправке дизайна а-ля 70-ые, я думаю возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 28 декабря, 2007 А у меня такой вопрос, до каких оборотов вы хотите раскрутить движок?А все начиналось с фильтра. Так вот по опыту не Газелевскому скажу может нулевой фильтр и прибавляет гд-то что-то, но это настолько ничтожно, что фиг заметишь. Движок нужно нормально сделать, вот тогда будет толк. Но тоды коробки мосты карданы лететь будут. Не забывайте у спортсменов коробки стоят быстропереключаемые, я не беру стритрейсеров в расчет, т.к. считаю их нижней ступенью развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) "Отряд заметил потерю бойца" Фарерса нет, вот и тихо!Значит эту тему будут долго читать! :lol:В возмутители спокойствия уже записали???? Серьёга, общество просил курс лекций о насос-форсунках!!!!!PS Лучший дизель для авто Мерседесовский 601! Изменено 29 декабря, 2007 пользователем Farers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты