денис644 0 Опубликовано 9 января, 2008 Да оди раз я разговаривал со спецем и все ваши прямотоки дают только шум который бесит каждого прохожего инизнай кто еще дете! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 9 января, 2008 Но прирост мощи есть!!! <_< Невтему но прикол. А эта авто-транспотрная история( буквально авария лоб-в-лоб)действительно произошла как-то в Германии.Дело было в гористой местности, невдалеке городка Гютерслога.Был сильнейший туман. Оба водителя ехали друг другу навстречу.В момент аварии они оба высунули головы из окон своих машин,чтобы хоть как-то видеть разделительную полосу на дороге. Обабыли госпитализированы с травмами головы. На машинах не былони царапины... :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 9 января, 2008 денис 644 пи.. не мешки ворочать, а ты сделай и посмотришь, я с этой темой знакомиться ещё с мопедов в 85 году начинал, така не нада, там 2-х тактный и т.д.Поставь трубу на свою машинку и поймёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 января, 2008 Чего вы тут бодяжете??Нулевой фильтр?Глушитель прямоток?Ну скинь ты штатные, возьми в руки секундомер и замеряй один раз, чтобы на всю жизнь убедится в том, что выигрыш твой уложится в погрешность секундомера. А вообще тут правы почти все - и наддув, и прямоток, и нулевой фильтр, и заборник, и увеличение сечений коллекторов, и полировка, ит.д. - все это для одной цели - поднять мощность. Каким образом? Увеличить компресию! Как? Улучшив выпуск, улучшив впуск, обеспечив наддув! - ГОВОРИТЕ ВСЕ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ.Только для наддува нужна турбина, которая стоит тысячи уе, а далее -усиление кривошипа, изменение фаз ГРМ и т.д. и т.п и все это даст ОДНУ ЗАВЕТНУЮ МИКРОСЕКУНДУ НА ФОТОФИНИШЕ, которая все эти затраты и окупит.Очнитесь, парни, вы же грузы возите! О чем вы тут вообще???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 9 января, 2008 Не совсем правильное менние!!!Главное продуть цилиндр как можно максимально от отработанных газов, что достигается не нулевым фильтром и не заборником, а уменьшением сопротивления выходу отработанных газов, т.е. прямоточным выхлопом! Поставь нулевой фильтр и заборник на всю крышу, но на том же петролеуме и получишь, ну мах 3% увеличения мощности, а с прямотоком всех 10% добиваються!!!А ты немного в сторону турбины клонишь... З.Ы. Все дети(до определённого возраста), испробовав ВСЕ прелести жизни, думают, что их родители никогда этого не делали... тема то нуль фильтр, а настроенный выхлоп уже другая история, естественно общая мощьность и экономичность двигателя достигается из многих факторов, но более доступные и дешевые является установка нулевика и прямоточной задней банки. А если делать выхлоп до задней банки то это уже настроенный выхлоп и без стенда мощьностного это очень проблематично, хотя некоторые угадывают. например при совмещении окошек выпускного коллектора можно увидеть снижешие мощьности, а если сделать окна коллектора больше в определенных местах, чем в головке блока, то увеличение, ..но на средних оборотах, на высоких по другому будет, или сделать слишком большого диаметра выпускные трубы, то на низах будет существенная потеря, а на верхах(5-7 тыс) прибавка еще и от распредвала многое зависит, и от доводки впуского коллектора, от головы, системы зажигания, от геометрии ЦПГ, от системы впрыска топлива, от прокладки между рулем и сиденьем наконец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 9 января, 2008 тема то нуль фильтр, а настроенный выхлоп уже другая история, естественно общая мощьность и экономичность двигателя достигается из многих факторов, но более доступные и дешевые является установка нулевика и прямоточной задней банки. А если делать выхлоп до задней банки то это уже настроенный выхлоп и без стенда мощьностного это очень проблематично, хотя некоторые угадывают. например при совмещении окошек выпускного коллектора можно увидеть снижешие мощьности, а если сделать окна коллектора больше в определенных местах, чем в головке блока, то увеличение, ..но на средних оборотах, на высоких по другому будет, или сделать слишком большого диаметра выпускные трубы, то на низах будет существенная потеря, а на верхах(5-7 тыс) прибавка еще и от распредвала многое зависит, и от доводки впуского коллектора, от головы, системы зажигания, от геометрии ЦПГ, от системы впрыска топлива, от прокладки между рулем и сиденьем наконец. Не вижу повода не согласиться!!!Я хотел сказать и считаю, что не стоит заморачиваться с нулевиком при сомнительных прибавках в мощности!Меняйте вовремя фильтр...И тему развивал в концепции моего аппонента! Типа "надуть в горшок больше чем он может взять.". З.Ы. Ну сколько можно добавить в процентах мощности при установке нулевика, только без теории! Практики и практика по этому поводу есть с реальными цифрами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 9 января, 2008 Чего вы тут бодяжете??Нулевой фильтр?Глушитель прямоток?Ну скинь ты штатные, возьми в руки секундомер и замеряй один раз, чтобы на всю жизнь убедится в том, что выигрыш твой уложится в погрешность секундомера. А вообще тут правы почти все - и наддув, и прямоток, и нулевой фильтр, и заборник, и увеличение сечений коллекторов, и полировка, ит.д. - все это для одной цели - поднять мощность. Каким образом? Увеличить компресию! Как? Улучшив выпуск, улучшив впуск, обеспечив наддув! - ГОВОРИТЕ ВСЕ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ.Только для наддува нужна турбина, которая стоит тысячи уе, а далее -усиление кривошипа, изменение фаз ГРМ и т.д. и т.п и все это даст ОДНУ ЗАВЕТНУЮ МИКРОСЕКУНДУ НА ФОТОФИНИШЕ, которая все эти затраты и окупит.Очнитесь, парни, вы же грузы возите! О чем вы тут вообще????+100 :huh: А я то дурак на метане езжу с 400кг балласта под кузовом -пытаюсь денежку съэкономить та топливе теряя мощность мотора и грузоподъёмность авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 9 января, 2008 Так и я о том же!Помните охотника из фильма "Необыкновенное чудо"?Когда трактирщика спрашивают: - как охотник, весь в охоте? - да нет, он слишком занят, книгу по теории охоты пишет :D :D :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) да а те кто думают что нулевой фильтр это бред они даже обычные не меняют и не знают как это сделать :lol: Ставить на газель нуливик, это что мертвому припарка... А самое то прикольное, что нуливики то покупают (а стоят они тыши 2-3 а то и более) а вот жидкость, для них -в десять раз меньше. На газеле - эти самые 2-3 тысчи, всегда найдеться куда пристроить... По этому я считаю это бредом!!! Хотя Нуливик и нужен - но не в этом случае, Стальной коленвал, титановые укороченные шатуны, кованые поршни, карбюраторы Weber еще распред поменяй, передаточные в коробке, NOS, Турбонадув с интеркуллером. - и это еще не все !!! У кого из любителей нулевого фильтра - стоит хотя-бы половина мной перечисленного ??? Если стоит, я сниму шляпу перед вами... а если нет, то лоховство все это. А в частности, хорошо собранный и настроенный двигатель даст гараздо больше нуливика. но конечно проще потратить 100 баксов и поднять мощь на 10% !!! ;) ;) ;) PS И фильтры обычные я меняю раз в 10.000, как я это делаю? рассказать??? B) Изменено 10 января, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 10 января, 2008 SERYOGA прям в точку! +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 10 января, 2008 Ставить на газель нуливик, это что мертвому припарка... А самое то прикольное, что нуливики то покупают (а стоят они тыши 2-3 а то и более) а вот жидкость, для них -в десять раз меньше. На газеле - эти самые 2-3 тысчи, всегда найдеться куда пристроить... По этому я считаю это бредом!!! Хотя Нуливик и нужен - но не в этом случае, Стальной коленвал, титановые укороченные шатуны, кованые поршни, карбюраторы Weber еще распред поменяй, передаточные в коробке, NOS, Турбонадув с интеркуллером. - и это еще не все !!! У кого из любителей нулевого фильтра - стоит хотя-бы половина мной перечисленного ??? Если стоит, я сниму шляпу перед вами... а если нет, то лоховство все это. А в частности, хорошо собранный и настроенный двигатель даст гараздо больше нуливика. но конечно проще потратить 100 баксов и поднять мощь на 10% !!! ;) ;) ;) PS И фильтры обычные я меняю раз в 10.000, как я это делаю? рассказать??? B)SERYOGA Это не прямотоки, ты перепутал, это реактивные ускорители! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2-3 тыщи - да эт перебор, с прямотоками тож самое, я вот по 500 рупей нашел, на восьмерке уже около 100 тыщь отьездил, прямоток стоко же стоил(только задняя банка) если дальше лезть (настроенный выхлоп, спорт распредвал, настройка впуска и т.д, то это либо на любителя или стритрейсера и тому и другому особо стоимость вложений и отдача не на много имеют значения, вообще это отдельная тема, про целесообразность тех или иных нействий, кто то за 2-3% мощи готов и 30000 заплатить, а кто то и за 30% прибавки за рубь жаба удушит. От нуль фильра прибавка все же есть, на каждом движке она будет индивидуальна, больше всего прирост заметен на тюненых движках(допустим из 1,3 сделали 1,7 или из 2,5 - 3.0 литра, естественно заводской воздухан не способен справляться с возросшим потреблением (наши авто относятся к другой степени, вообще не известно как там что считалось, если и на 2,5 402 и на 3.0 4215 ставили один и тот же фильтр) посмотрев на иномарки там совсем другая картина даже болты на 1,6 и 2.0 отличаются!!! Еще при установке нуль фильтра повышается давление в катрере возрастает, возможен повышенный расход масла при плохом состоянии сальников, так же есть тюгинг отсоса картерных газов в выпускной коллектор... кстати кованные поршня дадут обратный эффект при установке на обычную движку, в виду большего веса и больших зазоров между циллиндрами, зато надежность повышается! Изменено 11 января, 2008 пользователем koljan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 15 января, 2008 Умные слова :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 10 апреля, 2009 Последнее время пошла мода на фильтры нулевого сопротивления. Доходит до того, что люди глазом не моргнув говорят: «Я за чистый воздух в моём двигателе, поэтому выбираю фильтр нулевого сопротивления!»… :blink: Так и хочется добавить: «А пчёлы всегда были против мёда!» На все доводы один ответ: «Вы ничего не понимаете… Новейшие супертехнологи… и т.д. и т.п.»Должен признаться, что при поиске материала, я чаще всего наталкивался на статьи ЗА фильтры нулевого сопротивления, и везде теже заявления: «мы впереди планеты всей!» И ни одной цифры, по качеству очистки. Нашел например вот что: «…Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли…» (имеется в виду, по сравнению с обычными (бумажными) фильтрами) (www.st-tuning.ru/page3226/) А вот статью журнала за рулем, с тестами воздушных фильтров я нашел с трудом. Что меня поразило, что в и-нете почти нет ссылок на эту статью, зато лучшие в мире «нулевики» - на каждом углу. :angry: Существуют общие технические требования на автомобильные воздушные фильтры, которые определяют.1) Максимальное сопротивление фильтра (здесь «нулевики» действительно на высоте).2) Срок службы фильтра (ну им действительно можно пренебречь, для достижения высоких целей) :D 3) Качество очистки. Об этом подробнее. Фильтр может пропускать не более 1% тестовой пыли (стандартизованной, между прочим, а не абы-какой). Т.е. коэффициент очистки меньше 1 (1%) является допустимым, а выше - нет.По этому требованию прошли 2 «нулевика» (правда остальные характеристики – не очень). А даже этот хвалёный K&N превысил эту норму в разы.Вот некоторые выдержки из этой статьи.Эти изделия называют по-разному – «спортивные» или фильтры «с нулевым сопротивлением»... Тем «исполинам духа», которые отдают предпочтение такой очистке воздуха, даже неудобно давать какие-то советы… ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже. 3-1Производитель – Racing SportsОбозначение – WS-002Ориентировочная цена – 2400 руб. Сопротивление впускного трубопровода стенда после установки фильтрующего элемента возросло с 0,34 до 0,35 кПа. Средний коэффициент пропуска пыли составил 0,58%, а вместо 84 мин «спортсмен» простоял только 45. 3-2Производитель – Raid hpОбозначение – CC-210Ориентировочная цена – 2450 руб. Довести «забег» до конца так и не удалось. Даже через 690 (!) мин его сопротивление составляло всего 286 мм вод. ст., но коэффициент пропуска пыли при этом зашкаливал аж за 18,3%! 3-3Производитель – K&N Engineering, Inc., СШАОбозначение – High-flow air filter 33 – 2003Ориентировочная цена – 2950 руб. Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%. 3-4Производитель – K&N Engineering, Inc., СШАОбозначение – High-flow air filter RU – 3610Ориентировочная цена – 2950 руб. Именитый «спортсмен» изменил аэродинамику тракта, снизив его сопротивление с 0,45 кПа до 0,41. Продолжительность работы – 67 мин, средний коэффициент пропуска пыли – 2,25. 3-5Производитель – «Эс-Си-Ти» (SCT), ГерманияОбозначение – SCT SB 001/76Ориентировочная цена – 2400 руб. Увеличив сопротивление на впуске с 0,34 до 0,35 кПа, изделие смогло продержаться на стенде 45 мин. Заметим, что нормы по «глотанию» пыли при этом не были превышены – коэффициент составил 0,58. В нормы по качеству очистки уложились только первый и последний (норма – не более 1%)Читайте полный текст здесь http://www.zr.ru/articles/42759 . Там и про хорошие фильтра написано! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 апреля, 2009 Последнее время пошла мода на фильтры нулевого сопротивления. Доходит до того, что люди глазом не моргнув говорят: «Я за чистый воздух в моём двигателе, поэтому выбираю фильтр нулевого сопротивления!»… :blink: Так и хочется добавить: «А пчёлы всегда были против мёда!» На все доводы один ответ: «Вы ничего не понимаете… Новейшие супертехнологи… и т.д. и т.п.»Должен признаться, что при поиске материала, я чаще всего наталкивался на статьи ЗА фильтры нулевого сопротивления, и везде теже заявления: «мы впереди планеты всей!» И ни одной цифры, по качеству очистки. Нашел например вот что: «…Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли…» (имеется в виду, по сравнению с обычными (бумажными) фильтрами) (www.st-tuning.ru/page3226/) А вот статью журнала за рулем, с тестами воздушных фильтров я нашел с трудом. Что меня поразило, что в и-нете почти нет ссылок на эту статью, зато лучшие в мире «нулевики» - на каждом углу. :angry: Существуют общие технические требования на автомобильные воздушные фильтры, которые определяют.1) Максимальное сопротивление фильтра (здесь «нулевики» действительно на высоте).2) Срок службы фильтра (ну им действительно можно пренебречь, для достижения высоких целей) :D 3) Качество очистки. Об этом подробнее. Фильтр может пропускать не более 1% тестовой пыли (стандартизованной, между прочим, а не абы-какой). Т.е. коэффициент очистки меньше 1 (1%) является допустимым, а выше - нет.По этому требованию прошли 2 «нулевика» (правда остальные характеристики – не очень). А даже этот хвалёный K&N превысил эту норму в разы.Вот некоторые выдержки из этой статьи.Эти изделия называют по-разному – «спортивные» или фильтры «с нулевым сопротивлением»... Тем «исполинам духа», которые отдают предпочтение такой очистке воздуха, даже неудобно давать какие-то советы… ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже. 3-1Производитель – Racing SportsОбозначение – WS-002Ориентировочная цена – 2400 руб. Сопротивление впускного трубопровода стенда после установки фильтрующего элемента возросло с 0,34 до 0,35 кПа. Средний коэффициент пропуска пыли составил 0,58%, а вместо 84 мин «спортсмен» простоял только 45. 3-2Производитель – Raid hpОбозначение – CC-210Ориентировочная цена – 2450 руб. Довести «забег» до конца так и не удалось. Даже через 690 (!) мин его сопротивление составляло всего 286 мм вод. ст., но коэффициент пропуска пыли при этом зашкаливал аж за 18,3%! 3-3Производитель – K&N Engineering, Inc., СШАОбозначение – High-flow air filter 33 – 2003Ориентировочная цена – 2950 руб. Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%. 3-4Производитель – K&N Engineering, Inc., СШАОбозначение – High-flow air filter RU – 3610Ориентировочная цена – 2950 руб. Именитый «спортсмен» изменил аэродинамику тракта, снизив его сопротивление с 0,45 кПа до 0,41. Продолжительность работы – 67 мин, средний коэффициент пропуска пыли – 2,25. 3-5Производитель – «Эс-Си-Ти» (SCT), ГерманияОбозначение – SCT SB 001/76Ориентировочная цена – 2400 руб. Увеличив сопротивление на впуске с 0,34 до 0,35 кПа, изделие смогло продержаться на стенде 45 мин. Заметим, что нормы по «глотанию» пыли при этом не были превышены – коэффициент составил 0,58. В нормы по качеству очистки уложились только первый и последний (норма – не более 1%)Читайте полный текст здесь http://www.zr.ru/articles/42759 . Там и про хорошие фильтра написано! B)Думаю после такой статьи вопрос о НУЛЕВИКАХ можно закрыть. Для Выпендрёжа поставить можно, для дела не стоит. Не стоит он этих денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 апреля, 2009 При цене родного фильтра в 500 тг (100 руб.) пыжиться и покупать такие игрушки, ИМХО попахивает далбо**ством.Есть такая категория людей, которая живет по принципу, как в анекдоте 90-х: "Один говорит: "Купил я тут машинку за 100.000 зелёных. А другой спрашивает: "А что так дёшево"? "Выпендриваться, выпендриваться, выпендриваться. Как завещал нам Великий ... ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 А как бы посоветовали знающие люди поднять крутящий момент на низах, без разборки двс?ъТурбину какую-нибудь приладить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 апреля, 2009 А как бы посоветовали знающие люди поднять крутящий момент на низах, без разборки двс?ъТурбину какую-нибудь приладить?Распредвалы менять и прошивку мозгов. Только этот движок со стандартной прошивкой не работает. Не слышал, чтобы кто что путное сделал. И большая просьба: посмотреть на название темы и пойти обсуждать эти вопросы в другую тему. К нулевикам это вообще отношения не имеет, так-как они начинают показывать свои преимущества отнюдь не на низах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 апреля, 2009 поставить дизель.+100! :lol: Или на пониженную передачу переключиться! :P Или машину поменять! :rolleyes: Или как Райдер написал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 апреля, 2009 А если жмут лишнее деньги? Так вот тут они очень даже нужныhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry204365 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 апреля, 2009 А если жмут лишнее деньги? Так вот тут они очень даже нужныhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry204365Супер!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 апреля, 2009 Супер!!!!! :lol:Берси я когда читал тему думал, а что же берси молчит,у тебя то с нулевиками побольше опыт,и понял,раз Берси ничего не говорит: значит нефиг на ГАЗель нулевик ставить,всё равно до сотни не менее 20-ти секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 апреля, 2009 Берси я когда читал тему думал, а что же берси молчит,у тебя то с нулевиками побольше опыт,и понял,раз Берси ничего не говорит: значит нефиг на ГАЗель нулевик ставить,всё равно до сотни не менее 20-ти секундБратан, я про это, что выделено, даааааааааавно написал! Нулевик это конечно кайф! Но на Газельке, он нафиг не нужен, если стоит стандартный мотор! Другое дело, когда мотор весь в фарше, и валит сотку меньше чем за 6,5 сек. Там без нулевика ловить нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZMEY1 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Полемика идет с 2007 года. Обхохочешся. Выложу реальные цифры. Машина УАЗ-Хантер. Для души. Ибо денег не зарабатывает, а в соревнованиях учавствует. Двигатель 409, который брат родной 405-му. Подумалось:"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет..."Одна и та же трасса, один и тот же день. Новый штитный воздушный фильтр "Цитрон" - скорость максимальная 140км/час. Новый нулевик из самых отстойных (дешевых) "Про-спорт"- скорость максимальная 145км/час. При прочих равных считаю, что замер максимальной скорости косвенно может показать и изменение отдаваемой мощности. Действительно прибавка весьма небольшая. Но она есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 апреля, 2009 Полемика идет с 2007 года. Обхохочешся. Выложу реальные цифры. Машина УАЗ-Хантер. Для души. Ибо денег не зарабатывает, а в соревнованиях учавствует. Двигатель 409, который брат родной 405-му. Подумалось:"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет..."Одна и та же трасса, один и тот же день. Новый штитный воздушный фильтр "Цитрон" - скорость максимальная 140км/час. Новый нулевик из самых отстойных (дешевых) "Про-спорт"- скорость максимальная 145км/час. При прочих равных считаю, что замер максимальной скорости косвенно может показать и изменение отдаваемой мощности. Действительно прибавка весьма небольшая. Но она есть.полностью с тобой согласен экспериментировал на баргузине с 405-м разгон скорость приёмистость расход топлива уменьшился для себя минусов этой затеи не обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты