ZMEY1 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 полностью с тобой согласен экспериментировал на баргузине с 405-м разгон скорость приёмистость расход топлива уменьшился для себя минусов этой затеи не обнаружил. Я то обнаружил минусы. Но специфичные. Летом на соревнованиях ставлю штатный. Пробовал с нулевиком. На бродах, на скорости вода достает и движок кашляет - до гидро удара недалеко. Родной чуть получше из-за лабиринтности прохода воздуха. Да и в ралли-рейдах обычно разница у финишировавших в нескольких минутах. А вот на спринты и зимой только нулевик. Но это специфика эксплуатации. Кстати 16-19 июля, точнее пока неизвестно около тебя - напротив Дзержинска будет Кубок России по ралли-рейдам приезжай смотреть. Как УАЗик с красным тентом увидишь - это я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 апреля, 2009 Я то обнаружил минусы. Но специфичные. Летом на соревнованиях ставлю штатный. Пробовал с нулевиком. На бродах, на скорости вода достает и движок кашляет - до гидро удара недалеко. Родной чуть получше из-за лабиринтности прохода воздуха. Да и в ралли-рейдах обычно разница у финишировавших в нескольких минутах. А вот на спринты и зимой только нулевик. Но это специфика эксплуатации. Кстати 16-19 июля, точнее пока неизвестно около тебя - напротив Дзержинска будет Кубок России по ралли-рейдам приезжай смотреть. Как УАЗик с красным тентом увидишь - это я.Интересно приглашение принял-наши местные НКВД наверно тоже участвуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 30 апреля, 2009 Мужики! Огромная просьба: не сбивайте народ с понталуку! Я не против спортивных дел! Сам этим занимался ещё в недалёком прошлом. Очень жаль, что пришлось бросить. Но здесь не спортсмены собрались, а 99,999999999999999% людей, которые не ездят на Газелях 140 км/час. И их интересует больше не прибавка в мощности и скорости, а прибавка в ресурсе!!! А для этих целей ваш нулевик только в помойку годен!!!А в спортивных целях двигатель скорее на куски развалится, чем от образива цилиндры износятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 апреля, 2009 Мужики! Огромная просьба: не сбивайте народ с понталуку! Я не против спортивных дел! Сам этим занимался ещё в недалёком прошлом. Очень жаль, что пришлось бросить. Но здесь не спортсмены собрались, а 99,999999999999999% людей, которые не ездят на Газелях 140 км/час. И их интересует больше не прибавка в мощности и скорости, а прибавка в ресурсе!!! А для этих целей ваш нулевик только в помойку годен!!!А в спортивных целях двигатель скорее на куски развалится, чем от образива цилиндры износятся.да это личное дело каждого три тонны груза или 140 км\ч каждый сам решит для себя "спортсменов" и рейсеров здесь тоже хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 30 апреля, 2009 да это личное дело каждого три тонны груза или 140 км\ч каждый сам решит для себя "спортсменов" и рейсеров здесь тоже хватает.Может опрос создадим? Я уверен, что я буду в большинстве!Рейсеров не надо агитировать "за советскую власть", они и так знают, что им нулевик нужен (а иначе он даже не рейсер, и уж тем более не спортсмен, а только одно название :P ). А вот трудяг грузоперевозчиков, не всегда очень технически грамотных, ИМХО сбивают эти обсуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 30 апреля, 2009 може я чета не дочитал ?? а за каким х*ем он этот нулевой фильтр ,нужен?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 апреля, 2009 Может опрос создадим? Я уверен, что я буду в большинстве!Рейсеров не надо агитировать "за советскую власть", они и так знают, что им нулевик нужен (а иначе он даже не рейсер, и уж тем более не спортсмен, а только одно название :P ). А вот трудяг грузоперевозчиков, не всегда очень технически грамотных, ИМХО сбивают эти обсуждения.Есть желание создавай я лично на первенство не претендую у меня своё мнение на этот счет а грузоперевозчики могут не вникать в это или вообще не читать тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 30 апреля, 2009 Есть желание создавай я лично на первенство не претендую у меня своё мнение на этот счет а грузоперевозчики могут не вникать в это или вообще не читать тему.Но ты согласен, что перевозчикам этот "нулевик", "как зайцу стоп-сигнал"?! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 апреля, 2009 Есть желание создавай я лично на первенство не претендую у меня своё мнение на этот счет а грузоперевозчики могут не вникать в это или вообще не читать тему.Я вот люблю ясность и точность, и очень не люблю когда нормальную и умную разработку начинают обсерать!!!Если не знаешь не говори! Не утверждай! Говори что это моё мнение! Иначе люди могут не правильно понять.Вот если бы НУЛЕВИК, стоил бы столько же, сколько стоит стандартный ЗМЗ шный"бумажник", ну Б...дь буду все бы ездили на них и никто бы не говорил что он ХУЖЕ чистит. Да не хуже, а лучше!!! И в несколько раз!! Проверено и испытано! И прибавку мощности даёт потому что сопротивление меньше чем в стандартном! Просто стоит он цензура дорого! И всё! А вещь классная!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 апреля, 2009 може я чета не дочитал ?? а за каким х*ем он этот нулевой фильтр ,нужен??[/quote тебе он вряд ли понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 30 апреля, 2009 Я вот люблю ясность и точность, и очень не люблю когда нормальную и умную разработку начинают обсерать!!!Если не знаешь не говори! Не утверждай! Говори что это моё мнение! Иначе люди могут не правильно понять.Вот если бы НУЛЕВИК, стоил бы столько же, сколько стоит стандартный ЗМЗ шный"бумажник", ну Б...дь буду все бы ездили на них и никто бы не говорил что он ХУЖЕ чистит. Да не хуже, а лучше!!! И в несколько раз!! Проверено и испытано! И прибавку мощности даёт потому что сопротивление меньше чем в стандартном! Просто стоит он цензура дорого! И всё! А вещь классная!Берси.Очень жаль, что за бред на сайте нельзя банить и даже предупреждений делать!!!Прочитай 345 сообщение и http://www.zr.ru/articles/42759 .Если у тебя будет чем ответить, кроме: "вперёд, банзай, новейшие технологии (без указания конкретных цифирей)", то прошу!!! :angry: :angry: :angry: Есть цели спортивные! Идеальная концепция спортивного автомобиля - полностью развалится после пересечения линии финиша! И есть цели рабочии - возить грузы (пассажиров) чем дольше тем лучше! И это две очень большие разницы!!!Я признаю, что нулевик нужен для спорта! На каком основании вы говорите, что он нужен для большего ресурса!!! Цифры в студию!!! Я цифры привёл! В ответ слышу только пустой звук!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Очень жаль, что за бред на сайте нельзя банить и даже предупреждений делать!!!Прочитай 345 сообщение и http://www.zr.ru/articles/42759 .Если у тебя будет чем ответить, кроме: "вперёд, банзай, новейшие технологии (без указания конкретных цифирей)", то прошу!!! :angry: :angry: :angry: Есть цели спортивные! Идеальная концепция спортивного автомобиля - полностью развалится после пересечения линии финиша! И есть цели рабочии - возить грузы (пассажиров) чем дольше тем лучше! И это две очень большие разницы!!!Я признаю, что нулевик нужен для спорта! На каком основании вы говорите, что он нужен для большего ресурса!!! Цифры в студию!!! Я цифры привёл! В ответ слышу только пустой звук!!!Пардон, что вмешиваюсь, но можно и бумажный фильтр плохой купить, и нулевик. А ЗР - после статьи о ГБО совсем им не доверяю. А цифирями весь инет завален, только реальные они или нет, это уже другой вопрос. А насчет спортивных целей, вот интересно а чегож они совсем без фильтров то не ездят, ведь до финиша то они скорей всего дотянут(правда смотря в каких условиях запыленности трассы). Вопрос в другом, если двигло не крутить больше 3000, то от нулевика особого смысла нет, а если человек крутануть двигло любит, то почему нет, неужели все мегаспокойные на дороге, и небольшая прибавка никому не нужна? Давайте еще на законном уровне запретим нулевики, как и синие писалки. Естественно каждое изделие нуждается в испытаниях, доработках, отбраковках и т.д., так а чегож тогда наши авто на дороге делают, где иногда и хона на циллиндрах после 20тык не видать и мосты задние разваливаются? Кстати ресурс спортивного авто при гражданской эксплуатации в разы превышает заводской(стоковый)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 мая, 2009 Пардон, что вмешиваюсь, но можно и бумажный фильтр плохой купить, и нулевик. А ЗР - после статьи о ГБО совсем им не доверяю. А цифирями весь инет завален, только реальные они или нет, это уже другой вопрос. А насчет спортивных целей, вот интересно а чегож они совсем без фильтров то не ездят, ведь до финиша то они скорей всего дотянут(правда смотря в каких условиях запыленности трассы). Вопрос в другом, если двигло не крутить больше 3000, то от нулевика особого смысла нет, а если человек крутануть двигло любит, то почему нет, неужели все мегаспокойные на дороге, и небольшая прибавка никому не нужна? Давайте еще на законном уровне запретим нулевики, как и синие писалки. Естественно каждое изделие нуждается в испытаниях, доработках, отбраковках и т.д., так а чегож тогда наши авто на дороге делают, где иногда и хона на циллиндрах после 20тык не видать и мосты задние разваливаются? Кстати ресурс спортивного авто при гражданской эксплуатации в разы превышает заводской(стоковый)!Молодца соображаешь!!! Слушай РИДЕР ты уже достал всех своей МУДРОСТЬЮ!! Что кроме как написать вот ЭТО - мозгов не хватает??Очень жаль, что за бред на сайте нельзя банить и даже предупреждений делать!!! кто бредит??? А???Ещё неизвестно кто здесь пишет бред!! И каким авторитетом пользуется.Я тебе лично, и никому иному устанавливать нулевик на Газель не навязывал!!! Найди хоть одно такое моё сообщение. Я даже писал что на простой газели его эксплуатировать не выгодно ввиду высокой стоимости оного! Читай внимательнее!! А то что опрос и прочее смотри, - и 15% не наберёшь!!! Если ТЫ сам привык юзать по дорогам 50 - 70, то не факт что и все остальные такие же. и тебя поддержат. Если бы нулевики были не выгодны они бы не выпускались и не продавались, и не использовались. А всю инфу по ним САМ ищи если возразить хочешь.И не думай что здесь одни ослы отписываются, будь сдержаннее - просьба!!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 мая, 2009 Молодца соображаешь!!! Слушай РИДЕР ты уже достал всех своей МУДРОСТЬЮ!! Что кроме как написать вот ЭТО - мозгов не хватает??Очень жаль, что за бред на сайте нельзя банить и даже предупреждений делать!!! кто бредит??? А???Ещё неизвестно кто здесь пишет бред!! И каким авторитетом пользуется.Я тебе лично, и никому иному устанавливать нулевик на Газель не навязывал!!! Найди хоть одно такое моё сообщение. Я даже писал что на простой газели его эксплуатировать не выгодно ввиду высокой стоимости оного! Читай внимательнее!! А то что опрос и прочее смотри, - и 15% не наберёшь!!! Если ТЫ сам привык юзать по дорогам 50 - 70, то не факт что и все остальные такие же. и тебя поддержат. Если бы нулевики были не выгодны они бы не выпускались и не продавались, и не использовались. А всю инфу по ним САМ ищи если возразить хочешь.И не думай что здесь одни ослы отписываются, будь сдержаннее - просьба!!Берси.того же мнения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 1 мая, 2009 Молодца Берси так их.Я тут прочитал немного вашей темы ну Берси тему говорит,кому не нравится может не читать эту тему вообще.Или просто комп выключит я поддерживаю тех людей которые прокачивают своё авто.Делать свою езду комфортней и удобней вот моя главная мысль. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 16 мая, 2009 Приветствую всех! У меня 2217 с 405 22 так машина нормальная ну на 4, 5 передаче при обгоне сил то нехватает . Я по теме хотел спросить может у кого уже опыт был .У меня есть ресивер с объемом 4.6 литра с мегаф внутри ,если поставить что изменится и в какую сторону?акие - и + хочется просто чтоб по трассе обгон производить было безопасней . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 мая, 2009 Приветствую всех! У меня 2217 с 405 22 так машина нормальная ну на 4, 5 передаче при обгоне сил то нехватает . Я по теме хотел спросить может у кого уже опыт был .У меня есть ресивер с объемом 4.6 литра с мегаф внутри ,если поставить что изменится и в какую сторону?акие - и + хочется просто чтоб по трассе обгон производить было безопасней .ставь-пробуй-должен быть чуть резвее разгон.меньше расход звук выхлопа изменится.А Так если кат и л-зонд стоит надо шить мозги и "это" всё убирать тогда будешь нормально обгонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 16 мая, 2009 ставь-пробуй-должен быть чуть резвее разгон.меньше расход звук выхлопа изменится.А Так если кат и л-зонд стоит надо шить мозги и "это" всё убирать тогда будешь нормально обгонять.Благодарю за отзыв.Да все стоит как с завода и то и другое .перепрошивка много в общем время займет т.к машина в движении постоянно.и риск выхода эбу из строя если вдруг че не так мастера ... просто такие случ уже у знакомово были, что уж там подробностей незнаю но факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 16 мая, 2009 Глупости какие-то... Вы еще движок запредельно форсируйте, чтоб ресурс был 200 километров, да литые колеса на грузовик поставьте... Подчеркну - Газель - это грузовик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 мая, 2009 Благодарю за отзыв.Да все стоит как с завода и то и другое .перепрошивка много в общем время займет т.к машина в движении постоянно.и риск выхода эбу из строя если вдруг че не так мастера ... просто такие случ уже у знакомово были, что уж там подробностей незнаю но факт.на Е-2 и на Е-3 щас есть проги на выбор диагност да должен быть башковитым-если найдешь такого-делай-результат будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 мая, 2009 DEN12, ты бы в профиле указал своё место обитания, глядь, кто-нибудь из соклубней тебе путёвого диагностиа подскажет... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 мая, 2009 Глупости какие-то... Вы еще движок запредельно форсируйте, чтоб ресурс был 200 километров, да литые колеса на грузовик поставьте... Подчеркну - Газель - это грузовик...да никаких глупостей у тебя-грузовик колёса литые на газель ставят ау этого парня-баргузин там вообще-поле для творчества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 16 мая, 2009 Глупости какие-то... Вы еще движок запредельно форсируйте, чтоб ресурс был 200 километров, да литые колеса на грузовик поставьте... Подчеркну - Газель - это грузовик...Не тут вы немного не правы, в данном вопросе реч не идет о форсировании, просто в в каждой машине есть какието недостатки скажем даже недоделки в нашем случае нехватка крутящего момента для установленных на на этих передачах передаточных отношений.А насчет того что машина рабочая я полностью согласен.Да, а насчет скорости даже и речи небыло .Сами посудите если вы выполняете маневр "обгон" с выездом на встречную полосу ,то чем быстрее вы его завершите тем лучше .да и вобще если машина едет хорошо на любой передачи -это разве плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 мая, 2009 Очень жаль, что за бред на сайте нельзя банить и даже предупреждений делать!!!Прочитай 345 сообщение и http://www.zr.ru/articles/42759 .Если у тебя будет чем ответить, кроме: "вперёд, банзай, новейшие технологии (без указания конкретных цифирей)", то прошу!!! :angry: :angry: :angry: Есть цели спортивные! Идеальная концепция спортивного автомобиля - полностью развалится после пересечения линии финиша! И есть цели рабочии - возить грузы (пассажиров) чем дольше тем лучше! И это две очень большие разницы!!!Я признаю, что нулевик нужен для спорта! На каком основании вы говорите, что он нужен для большего ресурса!!! Цифры в студию!!! Я цифры привёл! В ответ слышу только пустой звук!!!согласен полностью.давайте на газели ставить низкопрофильную резину на кованых дисках, прямоток, закись азота и т.д. :P .. головка не бобо такое ощущение что мужики не на газелях работают, а днем на картах гоняют, вечером в нете балуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 17 мая, 2009 DEN12, Меняй прошивку на динамичную. Наши инженеры В Эбу микас 11 заложили в топливных картах 1кг бензина на 17-18кг воздуха, наверное хотели сделать экономичный двигатель. Самый экономичное соотношение 1кг бензина на 16кг воздуха. Больше уже перерасход. Поэтому наши новые машины страдают повышенным расходом топлива и плохой динамикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты