DEN12 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Ramil681, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 мая, 2009 согласен полностью.давайте на газели ставить низкопрофильную резину на кованых дисках, прямоток, закись азота и т.д. :P .. головка не бобо такое ощущение что мужики не на газелях работают, а днем на картах гоняют, вечером в нете балуются+100000000000000Газелька кормит семьи. А убить её можно за раз. Что потом кушать будете, граждане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wildman 0 Опубликовано 17 мая, 2009 все бы ездили на них и никто бы не говорил что он ХУЖЕ чистит. Да не хуже, а лучше!!! И в несколько раз!! Проверено и испытано! И прибавку мощности даёт потому что сопротивление меньше чем в стандартном! Берси.Те кто знает что из ничего ничего не появляется, прекрасно понимают за счёт чего фильтр "нулевого сопротивления" имеет большую пропускную способность... правильно, за счёт более низкого качества очистки воздуха!Прибавку в мощности даёт... процента 2-3 на стандартном моторе, а это от 3-5л.с. и минус ресурс в два раза и то если по грунтовкам не ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 17 мая, 2009 Те кто знает что из ничего ничего не появляется, прекрасно понимают за счёт чего фильтр "нулевого сопротивления" имеет большую пропускную способность... правильно, за счёт более низкого качества очистки воздуха!Прибавку в мощности даёт... процента 2-3 на стандартном моторе, а это от 3-5л.с. и минус ресурс в два раза и то если по грунтовкам не ездить.с последним пунктом согласен не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Значитца, так, уважаемые господа одноклубники. На примере моего автомобиля Toyota Scion xB, двигатель 1NZFE, 1.5лскажу следующее:- вышепоименованый фильтр нулевого сопротивления (он же "холодный впуск") предназначен для установки в паре либос компрессором, либо с турбонаддувом, и именно для увеличения потока воздуха - наличие на двигателе этого фильтра без компрессора и турбонаддува только за один год привело к трем заменам моторчика холостого хода ценой по 300 удолбанных енотов за штуку и трем чисткам ДМРВ по 1900 руб за чистку. Итого сумма моего попадалова из-за моднявого прибамбаса равна 900 у.е. и 5700 руб. Вы можете, конечно, сказать, что Toyota не Газель и не CHRYSLER, но уж поверьте, грязи по херу где засирать: в Крайслере,в Газели, в Тоёте... Изменено 17 мая, 2009 пользователем VALGUR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 17 мая, 2009 Значитца, так, уважаемые господа одноклубники. На примере моего автомобиля Toyota Scion xB, двигатель 1NZFE, 1.5лскажу следующее:- вышепоименованый фильтр нулевого сопротивления (он же "холодный впуск") предназначен для установки в паре либос компрессором, либо с турбонаддувом, и именно для увеличения потока воздуха - наличие на двигателе этого фильтра без компрессора и турбонаддува только за один год привело к трем заменам моторчика холостого хода ценой по 300 удолбанных енотов за штуку и трем чисткам ДМРВ по 1900 руб за чистку. Итого сумма моего попадалова из-за моднявого прибамбаса равна 900 у.е. и 5700 руб. Вы можете, конечно, сказать, что Toyota не Газель и не CHRYSLER, но уж поверьте, грязи по херу где засирать: в Крайслере,в Газели, в Тоёте...наверно тебе не повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 17 мая, 2009 наверно тебе не повезло.Нет, мне как раз повезло. А представь, вся эта грязь, да в цилиндры?... :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 18 мая, 2009 Значитца, так, уважаемые господа одноклубники. На примере моего автомобиля Toyota Scion xB, двигатель 1NZFE, 1.5лскажу следующее:- вышепоименованый фильтр нулевого сопротивления (он же "холодный впуск") предназначен для установки в паре либос компрессором, либо с турбонаддувом, и именно для увеличения потока воздуха - наличие на двигателе этого фильтра без компрессора и турбонаддува только за один год привело к трем заменам моторчика холостого хода ценой по 300 удолбанных енотов за штуку и трем чисткам ДМРВ по 1900 руб за чистку. Итого сумма моего попадалова из-за моднявого прибамбаса равна 900 у.е. и 5700 руб. Вы можете, конечно, сказать, что Toyota не Газель и не CHRYSLER, но уж поверьте, грязи по херу где засирать: в Крайслере,в Газели, в Тоёте...совершенно точно. от себя могу сказать что у нулевого фильтра и ресурс гаразда ниже, т.е. его нада часто менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wildman 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Ну раз пошла такая пьянка.Нужен ли Вам фильтр "нулевого" сопротивления? Для того, чтобы это понять ответьте на несколько, представленных Вашему вниманию, вопросов:-Фильтр "нулевого сопротивления" применяется на спортивных и гоночных автомобилях для уменьшения сопротивления потоку воздуха на впуске.. Вопрос первый: У Вас гоночный или спортивный автомобиль?-Проходное сечение впускных каналов и клапанов на моторах этих машин значительно больше чем на "гражданских версиях" этих моторов,(без этого количество подаваемого в цилиндры воздуха ограничивается проходным сечением клапана а не пропускной способностью воздушного фильтра...)Вопрос второй: У Вас тоже?-Мощность спортивных и гоночных моторов достигает 300-500л.с., при этом добавка в 3% составит 9-15л.с, что представляет некий интерес...Вопрос третий: Какая мощность у Вашего мотора?-Двигатели спортивных машин рассчитаны на несколько гонок, а гоночных на одну-две (ресурс здесь не важен, важна максимальная отдача любой ценой)..Вопрос четвёртый: Вы готовы также часто ремонтировать и менять двигатели?-Недостаток воздуха обычно происходит при его большом расходе, на спортивных и гоночных моторах обороты максимальной мощности составляют 9.000-12.000...Вопрос пятый: Как часто Вы используете мотор на таких оборотах?При утвердительных ответах хотя-бы на один из них можете смело приобретать и устанавливать "нулевик". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 мая, 2009 Ну раз пошла такая пьянка.Нужен ли Вам фильтр "нулевого" сопротивления? Для того, чтобы это понять ответьте на несколько, представленных Вашему вниманию, вопросов:-Фильтр "нулевого сопротивления" применяется на спортивных и гоночных автомобилях для уменьшения сопротивления потоку воздуха на впуске.. Вопрос первый: У Вас гоночный или спортивный автомобиль?-Проходное сечение впускных каналов и клапанов на моторах этих машин значительно больше чем на "гражданских версиях" этих моторов,(без этого количество подаваемого в цилиндры воздуха ограничивается проходным сечением клапана а не пропускной способностью воздушного фильтра...)Вопрос второй: У Вас тоже?-Мощность спортивных и гоночных моторов достигает 300-500л.с., при этом добавка в 3% составит 9-15л.с, что представляет некий интерес...Вопрос третий: Какая мощность у Вашего мотора?-Двигатели спортивных машин рассчитаны на несколько гонок, а гоночных на одну-две (ресурс здесь не важен, важна максимальная отдача любой ценой)..Вопрос четвёртый: Вы готовы также часто ремонтировать и менять двигатели?-Недостаток воздуха обычно происходит при его большом расходе, на спортивных и гоночных моторах обороты максимальной мощности составляют 9.000-12.000...Вопрос пятый: Как часто Вы используете мотор на таких оборотах?При утвердительных ответах хотя-бы на один из них можете смело приобретать и устанавливать "нулевик".правильно подитожил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 18 мая, 2009 правильно подитожил!Подерживаю. вроде девайс модный а применять все с умом надо .А там собственно у кого сколько денег лишних на ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 мая, 2009 Подерживаю. вроде девайс модный а применять все с умом надо .А там собственно у кого сколько денег лишних на ...тебе советую-поставить попробывать.Сам ставлю его на зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 18 мая, 2009 тебе советую-поставить попробывать.Сам ставлю его на зиму.нюанс -зимой все проще пыли нету. тебе советую-поставить попробывать.Сам ставлю его на зиму.если только попробоватьна время а так душа не лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 мая, 2009 нюанс -зимой все проще пыли нету. если только попробоватьна время а так душа не лежит.смотри эт тебе уже решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 мая, 2009 Ну раз пошла такая пьянка.Нужен ли Вам фильтр "нулевого" сопротивления? Для того, чтобы это понять ответьте на несколько, представленных Вашему вниманию, вопросов:-Фильтр "нулевого сопротивления" применяется на спортивных и гоночных автомобилях для уменьшения сопротивления потоку воздуха на впуске.. Вопрос первый: У Вас гоночный или спортивный автомобиль?-Проходное сечение впускных каналов и клапанов на моторах этих машин значительно больше чем на "гражданских версиях" этих моторов,(без этого количество подаваемого в цилиндры воздуха ограничивается проходным сечением клапана а не пропускной способностью воздушного фильтра...)Вопрос второй: У Вас тоже?-Мощность спортивных и гоночных моторов достигает 300-500л.с., при этом добавка в 3% составит 9-15л.с, что представляет некий интерес...Вопрос третий: Какая мощность у Вашего мотора?-Двигатели спортивных машин рассчитаны на несколько гонок, а гоночных на одну-две (ресурс здесь не важен, важна максимальная отдача любой ценой)..Вопрос четвёртый: Вы готовы также часто ремонтировать и менять двигатели?-Недостаток воздуха обычно происходит при его большом расходе, на спортивных и гоночных моторах обороты максимальной мощности составляют 9.000-12.000...Вопрос пятый: Как часто Вы используете мотор на таких оборотах?При утвердительных ответах хотя-бы на один из них можете смело приобретать и устанавливать "нулевик".Вот нормальный и конкретный аргумент.Дальше каждый решает САМ.А типа: на х... надо-базар для недолеких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 20 мая, 2009 Вот нормальный и конкретный аргумент.Дальше каждый решает САМ.А типа: на х... надо-базар для недолеких.Еще много зависит от культуре человека есть нормальные а есть так ,каторы в каждой бочке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Прочитал всю тему-не ожидал такого объема информации(в основном не по теме).10 лет отъездил на 402 - там нулевик бесполезен, а на 40522 возникла проблема! После установки ГБО редуктор занял единственное свободное место между акумом и ресивером и полностью перекрыл доступ к масляному фильтру! Поставил нулевик SCT и получил: 1. доступ к масляному фильтру(бочонок штатного фильтра снял) уже одно это оправдывает установку нулевого фильтра 2. на низких оборотах до 1500 двигатель стал отлично реагировать на резкое открытие дросселя 3. экономия газа от 5 до 10% !!! после 20 000 пробега купил новый (старый после третьей промывки порвался) Стоит фильтр от 500 до 800 рублей плюс 140 руб за баллон пропитки(его надолго хватает) и самодельный кронштейн для крепления фильтра под капотом. Качество очистки воздуха заметно лучше штатного - убедился сравнивая свой ДМРВ и на других Газелях - после 20 000 км на моем нет ни пылинки! Вывод: ничего особо не улучшилось, но несколько приятных плюсиков все-таки есть, а минус - постоянно следить за чистотой, целостностью и пропиткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 мая, 2009 Прочитал всю тему-не ожидал такого объема информации(в основном не по теме).10 лет отъездил на 402 - там нулевик бесполезен, а на 40522 возникла проблема! После установки ГБО редуктор занял единственное свободное место между акумом и ресивером и полностью перекрыл доступ к масляному фильтру! Поставил нулевик SCT и получил: 1. доступ к масляному фильтру(бочонок штатного фильтра снял) уже одно это оправдывает установку нулевого фильтра 2. на низких оборотах до 1500 двигатель стал отлично реагировать на резкое открытие дросселя 3. экономия газа от 5 до 10% !!! после 20 000 пробега купил новый (старый после третьей промывки порвался) Стоит фильтр от 500 до 800 рублей плюс 140 руб за баллон пропитки(его надолго хватает) и самодельный кронштейн для крепления фильтра под капотом. Качество очистки воздуха заметно лучше штатного - убедился сравнивая свой ДМРВ и на других Газелях - после 20 000 км на моем нет ни пылинки! Вывод: ничего особо не улучшилось, но несколько приятных плюсиков все-таки есть, а минус - постоянно следить за чистотой, целостностью и пропиткой.Как говорится -"Искусство требует жертв". Чтобы результат оправдать нужно хоть что то попробовать! А то у нас зачастую только умозаключения пишут!У тебя поролон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Тонкая металлическая сетка и гофрированый материал (поролоновых не видел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 мая, 2009 Как говорится -"Искусство требует жертв". Чтобы результат оправдать нужно хоть что то попробовать! А то у нас зачастую только умозаключения пишут!У тебя поролон?Для того, чтобы понять, что гильятина вредна для здоровья, не обязательно, в неё, сувать свою голову. Можно и прочитать об опыте предыдущик поколений. Человек, вместо того, чтобы учится на чужих ошибках, постоянно учится на своих. Увы! Это реалии. Мы с детства наступаем на одни и те же грабли. Но если есть время, в нашей, увы, короткой жизни, а главное лишние деньжата, то почему бы не поэкспериментировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 мая, 2009 Тонкая металлическая сетка и гофрированый материал (поролоновых не видел)Есть так называемая фирма FREE LINE. Так вот там фильтрующие элементы и поролоновые, и бумажные. Поролон работает очень долго. Есть возможность стирать и снова пропитывать. Бумажный просто продувается компрессором из продувочного пистолета, в обратную сторону. Степень очистки очень высокая. Для неверующих могу посоветовать провести эксперимент. На 402 или 406 карбюраторном можете проверить работу стандартного штатного бумажника. для этого возьмите бумажник от Ваз и обмотайте бинтом из аптечки. Вложите внутрь стандартного, закройте всё и поездите один день. А вечером посмотрите КАК чистит первый бумажник! Вы увидите по состоянию Ваз овского бинта!Можете просто новый стандартный бумажник обмотать бинтом а через пару дней оценить состояние внутреннего бинта! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 мая, 2009 Есть так называемая фирма FREE LINE. Так вот там фильтрующие элементы и поролоновые, и бумажные. Поролон работает очень долго. Есть возможность стирать и снова пропитывать. Бумажный просто продувается компрессором из продувочного пистолета, в обратную сторону. Степень очистки очень высокая. Для неверующих могу посоветовать провести эксперимент. На 402 или 406 карбюраторном можете проверить работу стандартного штатного бумажника. для этого возьмите бумажник от Ваз и обмотайте бинтом из аптечки. Вложите внутрь стандартного, закройте всё и поездите один день. А вечером посмотрите КАК чистит первый бумажник! Вы увидите по состоянию Ваз овского бинта!Можете просто новый стандартный бумажник обмотать бинтом а через пару дней оценить состояние внутреннего бинта! :oНи один фильтр не очищает АБСОЛЮТНО. Даже водолазные фильтра чистят воздух ОТНОСИТЕЛЬНО. Хотя после них воздухом дышат водолазы. Короче всё на свете относительно. И очистка воздуха тоже относительна. Можно очистку довести до абсурда, но зачем? Каждый двигатель рассчитан на работу в определённых условиях. Наши, российские, двигатели рассчитаны работать в достаточно пыльном воздухе. Увы! Российские условия таковы. Западные двигатели рассчитаны на работу в БОЛЕЕ чистой среде. И увы, не всегда справляются с работой в наших условиях. Наши моторы, конечно, далеки до соверщенства и их имеет смысл доводить до ума. Но доводить надо не фильтры, а если и доводить, то не значительно. Не ценой в несколько раз превышающей цену простого фильтра. Важнее доводить программы мозгов и энергообеспечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo79 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Уже неделю катаюсь с нулевиком, ставил не в целях увеличения мощности, а в целях увеличения свободного пространства под капотом. Ощущения самые положительные, обороты набирает вразы лучше, чем со штатным. Изменился немного звук работы двигателя на высоких оборотах, вообщем я доволен. Оделся прям на ДМРВ, а что бы не болтался на патрубке, прикрутил пластиу одним концом к ДМРВ, там есть дырки для крепления, а другим концом к впускному коллектору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Romeo79 У меня так же! Но фильтр в закрытом конусе, а ранее стоял точно такой как у тебя, но после сервиса обнаружил два разрыва(сам порвался или кто помог?) - купил новый с наружным корпусом - так целее будет.Для критиков замечу, что надо не только читать полезную литературу, но и четко понимать предмет обсуждения, а нулевик - простая и понятная вещь и при првильном уходе за ним вреда нет, а его установка на Газели прежде всего нужна для высвобождения подкапотного пространства и получения доступа к масляному фильтру! Остальные достоинства сомнительны или незначительны. Для тех кто не каждый день открывает капот нулевой фильтр противопоказан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo79 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Скорее всего в сервисе порвали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты