Берси 623 Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Скорее всего в сервисе порвали.Дружище привет! Зайди в магазин детских игрушек! Купи что нибудь для своего ребёнка, а для себя купи детское ведёрко по размеру чуть больше твоего красавца фильтра!!!!! Тоесть + 3 - 5 см по радиусу! И надень его с верху как защиту. Мысль понял? у меня так стояло! Защищает отлично и не мешает работе и не обольёшь ничем и т д. Давай!Берси. Изменено 25 мая, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo79 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Хорошая идея, спасибо за совет. Вот, что значит, одна голова хорошо, а Клуб Газелистов - лучше. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 мая, 2009 Хорошая идея, спасибо за совет. Вот, что значит, одна голова хорошо, а Клуб Газелистов - лучше. :DИспользуй ведёрко у которого нижний край как бы закруглён, а не просто резкий переход с конуса на плоскость! Тогда можно "звуком" впуска поиграть!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo79 0 Опубликовано 25 мая, 2009 А как его закрепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 25 мая, 2009 А как его закрепить?по "месту"надо подгонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2009 А как его закрепить?Можно в торце сделать отверстие, но обычно оно там уже предусмотрено. И через болт и шайбы на самоконтрящуюся гаёшечку! Держит как надо. Или просто три пружины ставишь чтобы притягивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wildman 0 Опубликовано 5 июня, 2009 1. доступ к масляному фильтру(бочонок штатного фильтра снял) уже одно это оправдывает установку нулевого фильтра 2. на низких оборотах до 1500 двигатель стал отлично реагировать на резкое открытие дросселя 3. экономия газа от 5 до 10% !!! Качество очистки воздуха заметно лучше штатного - убедился сравнивая свой ДМРВ и на других Газелях - после 20 000 км на моем нет ни пылинки! Вывод: ничего особо не улучшилось, но несколько приятных плюсиков все-таки есть, а минус - постоянно следить за чистотой, целостностью и пропиткой.1. Если это служит оправданием, то почему совсем не выбросить фильтр, места будет ещё больше. :D 2.3. Это с фильтром не связано. После установки чистого фильтрующего элемента происходит тоже самое.Совершенно верно, ничего не улучшилось, а вот с ресурсом мотора стало хуже.Качество очистки воздуха "нулевиком" хуже, но при огромном количестве хреновых фильтрующих элементов, выбрать правильный очень сложно, но при желании можно.Не нужно пытаться скроить на фильтре, а то многие купят фильтрующий элемент за 50р и требуют от него нормальной очистки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 июня, 2009 1. Если это служит оправданием, то почему совсем не выбросить фильтр, места будет ещё больше. :D 2.3. Это с фильтром не связано. После установки чистого фильтрующего элемента происходит тоже самое.Совершенно верно, ничего не улучшилось, а вот с ресурсом мотора стало хуже.Качество очистки воздуха "нулевиком" хуже, но при огромном количестве хреновых фильтрующих элементов, выбрать правильный очень сложно, но при желании можно.Не нужно пытаться скроить на фильтре, а то многие купят фильтрующий элемент за 50р и требуют от него нормальной очистки.ну и вывод то какой? Хотя бы своё имхо - выложи!! B) А по поводу качества очистки "нулевиком" - ты погорячился! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wildman 0 Опубликовано 9 июня, 2009 ну и вывод то какой? Хотя бы своё имхо - выложи!! B) А по поводу качества очистки "нулевиком" - ты погорячился! :rolleyes:Вывод прост, после ряда операций приводящих состояние двигателя к исходному, "появляется" тяга, мощность и снижается расход, причём если при проведении банального обслуживания были установлены какие-либо модные "девайсы", то последствия однозначно приписываются им.А по поводу качества очистки "нулевиком" имеется богатый опыт переборки моторов подохших от "слишком чистого" воздуха прошедшего через эти фильтры. Каждый сам пи..ец своего мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 21 июня, 2009 давно известно что нулевик плохо очищает...моторесурс снижается...все верно выше написали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrGod 1 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Еле осилил 28 страниц, много интересного сказано ( умного и не очень), почитав немножко литературы сделал вывод ( для себя) что ФНС для Газели нужен для красоты и для ускоренного ремонта движка, а то что вы там писали про приёмистость и экономию, так этого не хватит на окупаемость ремонта движка ( а возможно ещё и покупки нового датчика забора воздуха), вот и подумайте стоит это делать или нет. п.с. чуть выше прочёл что ФНС нужен для освобождения подкапотного пространства, ну это вааааще полный бред, к масляному фильтру я "обращаюсь" каждые 15 тысяч пробега и меня не сильно напрягает стандартный воздушный фильтр ( инжекторный), тем более что он может мешать только человеку с кривыми руками ( в полном смысле этого слова) потому что совсем не закрывает масляный фильтр который стоит под впускным коллектором ( если кто не знает а не под генератором где вы пытаетесь высвободить пространство).2 п.с и мне очень нравится описание: - я почувствовал прирост тяги....вы почувствовали 3-4% ?? ( если таковые появились), не смешите, это от силы 1 секунда в разгоне до 100км/час. Изменено 28 июня, 2009 пользователем MrGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 10 сентября, 2009 Ребят, ну что вы как дети?? :D Этот фильтр вообще беспантовый замут!! :D 1) То что у нас продают, замучено для вазиков. у которых объём 1.3 - 1.7...у нас 2.3 - 2.5 - 2.9... фильтр тоже имеет свой запас... я себе самопальный сделал...выдернул всю бумагу из старого фильтра...и обшил всё шуюкой от камазовского фильтра... Эффекта, честно...ноль... поэтому сейчас стоит стандартный фильтр... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 22 сентября, 2009 фигня это все я себе такой устанавливал выкинул через месяца 2 (чистить его замучиешься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 23 сентября, 2009 фигня это все я себе такой устанавливал выкинул через месяца 2 (чистить его замучиешься) вот вот.) может просто потому что у меня перед зменой фильтр новенький стоял штатный...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 23 сентября, 2009 вот под етимКапот надраен, а под капотом полная помойка, неужели это ещё и ездить может ? Видимо родной фильтр был в таком же состоянии как и мотор и когда его выкинули и поставили просто чистый фильтр вот двигло и вздохнул полной "грудью". А вообще когда еду на легковой и меня обгоняет Газель км на 120 меня всегда мысль посещает, куда можно так торопиться на Газеле и сколько это стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 24 сентября, 2009 Вот так я установил!!! ЖЖоте господа!!! :P Для карбов специальные нулевики продают... :P Хотя за такой хэнд мэйд респектую... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NEO 2 Опубликовано 14 января, 2010 Ребят подскажите как это чудо смонтировать с 151 карбом.желательно с фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 20 января, 2010 Ребят подскажите как это чудо смонтировать с 151 карбом.желательно с фото.На 151 есть проставка под воздушный фильтр от уаз ее ставиш на карб а сверху мастыришь нулевик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 31 января, 2010 поставил нулевик проспорт за 600р, очччч доволенместа занимает мало, симпатышный,прыти по моим ощущениям приавилось, а главное-ЗВУКкогда при разгоне тапку придавливаешь сильнее после 3000об/м слышишь таакое мощное утробное рычание от впуска!как будто под капотом v8 литров так на 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 31 января, 2010 Только не забуть,что промывать его надо очень часто,только спец промывкой.Так что готовься платить,и платить,и платить... :)И расход у тебя будет,как на"v8 литров так на 6" :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 31 января, 2010 Только не забуть,что промывать его надо очень часто,только спец промывкой.Так что готовься платить,и платить,и платить... :)И расход у тебя будет,как на"v8 литров так на 6" :D :Dну насчет расхода не согласен, отъездил уже три сотни, не увеличился точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 31 января, 2010 да,и будь готов что дмрв долго не проживет-от пропитки для фильтра которая,ему не оч здоровиться будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 февраля, 2010 да,и будь готов что дмрв долго не проживет-от пропитки для фильтра которая,ему не оч здоровиться будет А что? Случится то от пропитки? Ты сам то хоть один фильтр пропитывал? Или это просто так - домысел?Ну не надо писать то о чём - ни чего не понимаете...Ну просто нет слов...от такого флуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 А что? Случится то от пропитки? Ты сам то хоть один фильтр пропитывал? Или это просто так - домысел?Ну не надо писать то о чём - ни чего не понимаете...Ну просто нет слов...от такого флуда.давно известный факт.мне дмрв дороже,чем пшикание и ооо типа круто-нулевик. вот как раз ты то знаешь зачем изначально нулевик???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 15 февраля, 2010 serrodjja.. На собственном опыте скажу, с Берси зря споришь... Нулевик не для пшиканья и дизайна создан, он создан для того, на повышенных оборотах поднять наполнение в цилиндрах... ну или проще некуда скажу, как все понимают... облегчить впуск... Про пропитку... Берём специальную маслянистую жидкость, проливаем фильтр, даём впитаться 10 минут, ополаскиваем в воде, даём подсохнуть... излишков нету... вообще нету. только слегка жирная поверхность, еле ощущаемая руками. написал, потому что просто читать надоело.. всем пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты