karell 159 Опубликовано 16 февраля, 2010 Уважаемые любители НУЛЕВЫХ фильтров! До той поры пока Вы не вспомните физику, Вы будете свято верить в НУЛЕВИКИ. А физика проста. Чтобы очистить любой газ и воздух в том числе, хотя и не только, нужно поставить определённое препятствие, определённой плотности. Чтоб это препятствие фильтровало газ. Можно взять вату, а можно бумагу или прочее. Можно сделать малую поверхность, но очень плотную. Можно сделать большую поверхность, но менее плотную, Но для очистки определённого качества, общая площадь "дырочек", в миллиметрах, в сантиметрах или метрах квадратных, всё равно останется прежней. Если мы будем увеличивать площадь "дырочек", т.е. уменьшать плотность фильтрующего материала, не увеличивая его размеры, то фильтрующая способность упадёт. Тем самым вызовет ухудшение качества газа, воздуха и прочего. И никакие ухищрения Вам не помогут очистить газ или воздух. Ни пропитки, ни что иное. Физику пропитками не обманешь. Пока Вы не поймёте это, до той поры в Вашей голове будут крутится мысли о ВЕЧНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Чудес не бывает. Либо много воздуха, либо качественный воздух. Если Вы считаете по другому, то разложите физику процесса НУЛЕВИКА по своему и объясните нам. Но именно сам процесс очистки. Без упоминания слов о вере в нулевики или "я поставил и езжу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyunin 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Не забудь про спрей для этого фильтра,ТОдля него тоже нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 марта, 2010 давно известный факт.мне дмрв дороже,чем пшикание и ооо типа круто-нулевик. вот как раз ты то знаешь зачем изначально нулевик???? Мощность двигателя определяет качество рабочей смеси, наполняемой цилиндры двигателя, а всякие препятствия, встречающиеся на пути потока воздуха, достаточно сильно снижают его мощность. По-простому, основная задача обычного воздушного фильтра — это очистка воздуха. И, следовательно, защита цилиндра двигателя от попадания пыли. Но, при достаточно эффективной фильтрации воздуха, мы значительно проигрываем в мощности двигателя. Простые бумажные составляющие оказывают большое сопротивление потоку воздуха, так как материал, из которого сделан фильтр, очень плотный. Чем выше сопротивление воздуха, тем выше показатели потери мощности. Это особенно проявляется в случаях засорения фильтра. Фильтр нулевого сопротивления(ФНС), изготавливается из другого материала, и, за счет этого, обладает более высокой пропускной способностью, что дает возможность максимально уменьшить сопротивление на впуске, не снижая фильтрующую способность и повысить мощность двигателя. При своевременном и правильном техническом обслуживании ФНС, качество фильтрации воздуха ничем не хуже стандартного фильтра. Однако фильтр нулевого сопротивления необходимо периодически промывать и смазывать. Материал и конструкция фильтра нулевого сопротивления обеспечивают минимальные показатели сопротивления потока воздуха, и, за счет этого, достигается максимальная воздушная масса во впускном коллекторе. При аналогичном положении дроссельной заслонки в цилиндры попадает гораздо больше воздуха, и устройство управления соразмерно увеличивает подачу топлива. За счет этого, большинство двигателей получают увеличение мощности и крутящего момента. Простой бумажный фильтр может фильтровать поток воздуха одной поверхностью. А вот конструкция ФНС позволяет захватить большую площадь поверхности, и, таким образом, позволяет задерживать больше пыли. Частицы пыли задерживаются слоями перекрещенных хлопковых волокон, пропитанных специальным маслом. Этот состав имеет большой уровень адгезионных свойств, за счет чего частицы пыли эффективно задерживаются, и риск поломки при эксплуатации фильтра исключается полностью.Фильтры нулевого сопротивления в своём большинстве - НЕ ТРЕБУЮТ ПРОПИТКИ, так как изготавливаются из синтетических ПЫЛЕОТТАЛКИВАЮЩИХ материалов. Ну не липнет к ним пыль. Если вы не понимаете и не знаете о том что пишете - ПРОШУ не пишите всякий бред и домыслы. Да и понятное дело я уже писал некоторым "умным" ну зачем вам тратить целых 700 - 1200 рублей на ФНС = если вы свой мотор то не любите и масло меняете через 10 - 12 тыс км и в кузов грузите по 4 тонны. Юзайте бумагу. А кто реально хочет узнать что то про фильтры НС - наберите в Яндексе -- фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусыИ читайте читайте - а потом уже пишите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 23 марта, 2010 Мощность двигателя определяет качество рабочей смеси, наполняемой цилиндры двигателя, а всякие препятствия, встречающиеся на пути потока воздуха, достаточно ...грамотно все описал, нечего добавить! молодца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanjagolova 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Ставил,ездил-мощей прибавилось,расход газа увеличился,а потом обнаружил что в фильтре образовались дырочки,поставил другой,эффект тотже,больше не буду эксперементировать,движок жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 23 марта, 2010 ну насчет расхода не согласен, отъездил уже три сотни, не увеличился точноРасход топлива не увеличиться, увеличится расход денег, когда поршневая от грязи умрёт :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) :lol: Изменено 23 марта, 2010 пользователем Дмитрий 330202, 63RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 23 марта, 2010 Уважаемые любители НУЛЕВЫХ фильтров! До той поры пока Вы не вспомните физику, Вы будете свято верить в НУЛЕВИКИ. А физика проста. Чтобы очистить любой газ и воздух в том числе, хотя и не только, нужно поставить определённое препятствие, определённой плотности. Чтоб это препятствие фильтровало газ. Можно взять вату, а можно бумагу или прочее. Можно сделать малую поверхность, но очень плотную. Можно сделать большую поверхность, но менее плотную,Совершенно верно, а ещё можно вспомнить о том, что на наполнение цилиндров влияет не только фильтр. В основном это площадь впускных каналов клапанов и фазы ГРМ. Не ужели вы думаете что завод задушил двигатели, не правильно подобрав фильтр :D . Нет, тот фильтр что стоит, подобран с запасом, и мощности почти не убавляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanjagolova 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Совершенно верно, а ещё можно вспомнить о том, что на наполнение цилиндров влияет не только фильтр. В основном это площадь впускных каналов клапанов и фазы ГРМ. Не ужели вы думаете что завод задушил двигатели, не правильно подобрав фильтр :D . Нет, тот фильтр что стоит, подобран с запасом, и мощности почти не убавляет.Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 23 марта, 2010 Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!Всем доброго времени суток!Некоторые "умельцы" ставят кастрюлю от классики с жигулёвским фильтром, типа меньше места занимает по капотом!Как ента переделка влияет на двигатель?С уважением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 23 марта, 2010 Больше чем надо воздуха двигатель не возьмет, и как правильно подметили конструкторы заводов не дураки вроде???делают с запасом пропускную способность фильтров. Чуть оффтоп, дешевле тогда - полировка впускного коллектора, толку и то больше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 марта, 2010 Такое впечатление, что с нулевиками ездят не газелисты-профессионалы, а дрег-рейсеры. Вам что важнее - лишние 0,5 до сотни или долгая и здоровая жизнь мотора на рабочей лошади? Да снимите вы нафиг и нулевик - а на ДМРВ натяните марлю в 2 слоя и резинкой от трусов зафиксируйте. "Наполнение цилиндров" будет супер. Вот только сколько они будут "наполняться" в рабочем режиме в километровом выражении - неизвестно. У меня пример перед глазами - сосед "подвинутый" на тюнинге наколдовал над своей 2109 инжекторной. Перечень переделок займет не одну страницу, да я и всех их не знаю. Результат - "машина - зверь". Только "рычала" она после всех тюнингов ровно 40 т.км. - дальше - капиталка (неделю назад из ремонта пригнал). Вам такое надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 марта, 2010 а вообще на хрена козе такой баян? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chel74rus 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Берси, согласен. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 марта, 2010 а вообще на хрена козе такой баян?Под капотом синяя или красная хреновина смотрится красиво. Да еще и самовнушение, что у тебя теперь "Газель-спорт" тешит самолюбие. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 марта, 2010 Под капотом синяя или красная хреновина смотрится красиво. Да еще и самовнушение, что у тебя теперь "Газель-спорт" тешит самолюбие. :lol:ну тады еще нитро воткнуть, азот в шины за не малые рублики (хотя в колесах и так азот) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 марта, 2010 ну тады еще нитро воткнуть, азот в шины за не малые рублики (хотя в колесах и так азот) :lol: Ты главное забыл без чего Газель ваще не машина. ФАРЫ Ксенон!!!Что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 23 марта, 2010 ну тады еще нитро воткнуть, азот в шины за не малые рублики (хотя в колесах и так азот) :lol:Я вот до сих пор не вкурсях. А зачем азотом колеса накачивают? PSНе знаю, мне когда настраивали карб после ремонта. Все сделали, обороты были одни. А когда поставил фильтр и закрыл крышку, они упали до рабочих. У меня 402 двигатель. Может конечно фильтр был старый, но на погляд был еще вполне нормальный. Могу еще раз перепроверить. Но я бы не стал ставить нулевик, лучше сделать принудительный наддув. Купить гофрированных трубок, разделить на двое и вывести в бампер. Все реализуемо достаточно просто. Можно все просто поставить, а потом так же просто снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 марта, 2010 о фильтрах нулевого сопротивления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 23 марта, 2010 Romero, Я вот до сих пор не вкурсях. А зачем азотом колеса накачивают? затем чтобы давление сильно не повышалось в шинах по мере нагрева резины.. на воздухе очень большой разбег давления . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Romero, затем чтобы давление сильно не повышалось в шинах по мере нагрева резины.. на воздухе очень большой разбег давления .А нагрев я так понимаю от большой скорости? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 24 марта, 2010 закись, азот, нулевики...кому надо, тот ставит, кому не надо, не ставит... Берси всё на 101% конкретно и правильно описал... Не нужен доп. момент, катайтесь на стоке, в принципе, для низов вам и бумаги хватит... главное, чтобы фильтр чистый был... про то что, сколько двигателю надо, столько и возьмёт, не больше, ни меньше... не правильно... двигатель за такт может на 30% больше стокового наполнения брать... и от давления во впуске напрямую зависит наполнение в цилиндрах... на бумаге оно всегда меньше атмосферного, а чем меньше давления во впуске, тем меньше наполнение само собой... тем меньше сжигается смеси за такт... тем меньше момент... про расточку каналов и валы... это мощность поднимет на оборотах... а не на низах... :rolleyes: да и про номинальное давление во впуске не забываем... с.у. пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 Romero, затем чтобы давление сильно не повышалось в шинах по мере нагрева резины.. на воздухе очень большой разбег давления .А ещё - азот это инертный газ, в следствии чего резина медленнее старится. Во вторых молекулы азота более крупные, диффузия медленнее , давление держится дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 25 марта, 2010 А ещё - азот это инертный газ, в следствии чего резина медленнее старится. Во вторых молекулы азота более крупные, диффузия медленнее , давление держится дольше.Азот отнюдь не инертный газ. К инертным газам относятся аргон, гелий, ксенон, криптон и пр. - вспомни школьный курс химии. Насчет азота в шины - это модная, но абсолютно бесполезная примочка. Об этом "За рулем" писал. Кстати, атмосферный воздух на 71% состоит из азота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Мощность двигателя определяет качество рабочей смеси, наполняемой цилиндры двигателя, а всякие препятствия, встречающиеся на пути потока воздуха, достаточно сильно снижают его мощность. По-простому, основная задача обычного воздушного фильтра — это очистка воздуха. И, следовательно, защита цилиндра двигателя от попадания пыли. Но, при достаточно эффективной фильтрации воздуха, мы значительно проигрываем в мощности двигателя. Простые бумажные составляющие оказывают большое сопротивление потоку воздуха, так как материал, из которого сделан фильтр, очень плотный. Чем выше сопротивление воздуха, тем выше показатели потери мощности. Это особенно проявляется в случаях засорения фильтра. Фильтр нулевого сопротивления(ФНС), изготавливается из другого материала, и, за счет этого, обладает более высокой пропускной способностью, что дает возможность максимально уменьшить сопротивление на впуске, не снижая фильтрующую способность и повысить мощность двигателя. При своевременном и правильном техническом обслуживании ФНС, качество фильтрации воздуха ничем не хуже стандартного фильтра. Однако фильтр нулевого сопротивления необходимо периодически промывать и смазывать. Материал и конструкция фильтра нулевого сопротивления обеспечивают минимальные показатели сопротивления потока воздуха, и, за счет этого, достигается максимальная воздушная масса во впускном коллекторе. При аналогичном положении дроссельной заслонки в цилиндры попадает гораздо больше воздуха, и устройство управления соразмерно увеличивает подачу топлива. За счет этого, большинство двигателей получают увеличение мощности и крутящего момента. Простой бумажный фильтр может фильтровать поток воздуха одной поверхностью. А вот конструкция ФНС позволяет захватить большую площадь поверхности, и, таким образом, позволяет задерживать больше пыли. Частицы пыли задерживаются слоями перекрещенных хлопковых волокон, пропитанных специальным маслом. Этот состав имеет большой уровень адгезионных свойств, за счет чего частицы пыли эффективно задерживаются, и риск поломки при эксплуатации фильтра исключается полностью.Фильтры нулевого сопротивления в своём большинстве - НЕ ТРЕБУЮТ ПРОПИТКИ, так как изготавливаются из синтетических ПЫЛЕОТТАЛКИВАЮЩИХ материалов. Ну не липнет к ним пыль. Если вы не понимаете и не знаете о том что пишете - ПРОШУ не пишите всякий бред и домыслы. Да и понятное дело я уже писал некоторым "умным" ну зачем вам тратить целых 700 - 1200 рублей на ФНС = если вы свой мотор то не любите и масло меняете через 10 - 12 тыс км и в кузов грузите по 4 тонны. Юзайте бумагу. А кто реально хочет узнать что то про фильтры НС - наберите в Яндексе -- фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусыИ читайте читайте - а потом уже пишите... Изменено 25 марта, 2010 пользователем Дмитрий 330202, 63RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты