slash98 243 Опубликовано 17 апреля, 2010 карел - дружище привет.Они давно поняли выгоду фильтра который требует обслуживания 1 раз в 100 000км а не замены каждые 6000,Он наверно только мух от воздуха отделяет )) на мою бумагу через пять тысяч уже страшно смотреть, на что должен быть похож фильтр через сотню? Скажу честно, не юзал. Но мне так думается, что чем больше дырки в дуршлаке, тем больше воды через него протечёт, я не спорю это просто мысли в слух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 апреля, 2010 карел - дружище привет.Ну если ты не в курсе- я тебе сообщу что половина европейцев юзает ФНСы. Они давно поняли выгоду фильтра который требует обслуживания 1 раз в 100 000км а не замены каждые 6000, и служит 1500000миль. и им не важно сколько стоит.ты же не ешь колбасу за 55 рублей? наверное здоровье бережёшь. А они мотор. И если не читал про ФНСы или не использовал = прошу воздержитесь пожалуйста от комментариев не подтверждённых пробами. Кто там приземлённый или ещё какой то, не суть важно, тем более что прогрессом движет не выгода - увы - а лень и сомнение. История однако.Здоровеньки булы! А Ермак пошел в Сибирь из-за лени и сомнений? Колумб тоже поленился? Выгода движет прогресс. Алчность самый сильный двигатель. Ну разве что после любви и сексуального влечения. Из-за желания заработать, русские торговцы хаживали далеко в сибирские кущи. Годами не бывали дома. Ну а что касается ФНС, так можно вопросик? В каких машинах стоят эти фильтры? В массовом порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Я прошу понять мою позицию. Я не противник прогресса. Сам немало лет занимался внедрением энергосберегающих технологий. В том числе и в автомобили. Но понял одну хорошую вещь. Если изобретение выгодно, то оно пойдёт в серию. Если выгода небольшая, сомнительная или её нет, то прогресс пройдёт мимо. Правда есть ещё один фактор. Это инерция, в лучшем случае, а иногда и откровенное противодействие монополистов в области продвижения даже прогрессивных технологий. Но это временной фактор. Со временем даже монополии сдаются. И стОящие конструкции внедряются в жизнь. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 апреля, 2010 Я прошу понять мою позицию. Я не противник прогресса. Сам немало лет занимался внедрением энергосберегающих технологий. В том числе и в автомобили. Но понял одну хорошую вещь. Если изобретение выгодно, то оно пойдёт в серию. Если выгода небольшая, сомнительная или её нет, то прогресс пройдёт мимо. Правда есть ещё один фактор. Это инерция, в лучшем случае, а иногда и откровенное противодействие монополистов в области продвижения даже прогрессивных технологий. Но это временной фактор. Со временем даже монополии сдаются. И стОящие конструкции внедряются в жизнь. Карел дружище- ФНС - это способ доработки мотора = ТЮНИНГ. Поэтому мы эту тему тут и юзаем. Я же уже писал там раньше - на хлебовозках и мешковозах и прочих грузоперевозах тем паче по городу это - не рентабельно. Тюнят машины - ИНЫЕ пользователи, с иным подходом как к мотору так и к его возможностям и его предназначению.Наши конструкторы тем паче на ГАЗе борятся за ценовой компромисс. Поэтому и не ставят нулевики.И производителям Бумажников выгодно что бы их меняли через 5000 км пробега, это их хлеб их деньги. И им глубоко наплевать на технический прогресс в области автомобилестроения. Поэтому и УМЗ начали ставить на Газели. По твоему УМЗ это шаг вперёд? Это что прогресс? 8 клапанов и штанги? А ФНСы изготавливают за рубежом. И много фирм. Значит это выгодно! Или у тебя другое - особое мнение? Это раздел ТЮНИНГА! И это ты - должен понять. А здесь никто тебе не навязывает ставить ФНС, просто обмениваются мнениями о их пользе и прочее.Но говорить что ФНС говно а бумажник Гуд - может только неграмотный и необразованный человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 апреля, 2010 Карел дружище- ФНС - это способ доработки мотора = ТЮНИНГ. Поэтому мы эту тему тут и юзаем. Я же уже писал там раньше - на хлебовозках и мешковозах и прочих грузоперевозах тем паче по городу это - не рентабельно. Тюнят машины - ИНЫЕ пользователи, с иным подходом как к мотору так и к его возможностям и его предназначению.Наши конструкторы тем паче на ГАЗе борятся за ценовой компромисс. Поэтому и не ставят нулевики.И производителям Бумажников выгодно что бы их меняли через 5000 км пробега, это их хлеб их деньги. И им глубоко наплевать на технический прогресс в области автомобилестроения. Поэтому и УМЗ начали ставить на Газели. По твоему УМЗ это шаг вперёд? Это что прогресс? 8 клапанов и штанги? А ФНСы изготавливают за рубежом. И много фирм. Значит это выгодно! Или у тебя другое - особое мнение? Это раздел ТЮНИНГА! И это ты - должен понять. А здесь никто тебе не навязывает ставить ФНС, просто обмениваются мнениями о их пользе и прочее.Но говорить что ФНС говно а бумажник Гуд - может только неграмотный и необразованный человек.Да я не про нашепром. Я про западный. Какие машины ходят под ФНС? Меня интересует, на сколько цивилизованный мир интересует данная опция. В отличии от нашепрома ихний пром следит за новинками. Вот и интересует на сколько ФНС интересен западу? Т.е. на сколько в обыкновенных автомобилях распространены данные устройства. А вывод будет прост. Либо данное устройство полезно только спортсменам, которые вылавливают граммы топлива и микроны расстояний, а так же фанатам ЛЮБОГО тюнинга, либо данное устройство по настоящему необходимо каждому Газелисту и его точно надо ставить, в виду его экономичности, полезности мотору и облегчения обслуживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 апреля, 2010 Я правда фигею! Красивый прибамбас вызвал более активную дискуссию, нежели задние мосты, коробки, сцепления и прочие жизненно необходимые агрегаты для рабочего авто. Он что, более актуален для автоперевозок, чем вышеупомянутые девайсы? Давно уже не читаю посты в данной теме - неинтересно. Просто сейчас решил вмешаться - парни, успокойтесь вы в конце концов! Ставьте вы себе каждый что хочет, сэкономьте мозги снервера. Хватит бла-блакать! 34 страницы напостили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2010 paul799, вся проьлема в том что в этот топик прходят дебилы которые бьют себя в грудь.. но при этом о работе ФНС за 5тыков рублей понятия не имеют... вот и усё!!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) paul799, вся проблема в том что в этот топик приходят дебилы которые бьют себя в грудь.. но при этом о работе ФНС за 5тыков рублей понятия не имеют... вот и усё!!!... Ты как всегда - прямо в точку!+100 Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2010 Ты как всегда - прямо в точку!+100весь прикол в том что я понятия не имею как работает ентот ФНС. я его не юзал. но!!!! очень конкретное НО!!!! вот этого парня с ником БЕРСИ я советую послушать!!!! он меня вылечил!!!!! не в этой теме.. но он клубню говна не посоветует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 апреля, 2010 Ты как всегда - прямо в точку!+100Ну если никто никому ничего доказать не может, то хоть у кого-то должен сработать разумный "ограничитель перегрузки"! Или пусть модеры тему закроют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2010 Ну если никто никому ничего доказать не может, то хоть у кого-то должен сработать разумный "ограничитель перегрузки"! Или пусть модеры тему закроют.слышь ты... не знаю как зовут!!! воронеж твою мать!!! ты установи скайп себе!!!!! это приказ бля!!! я щя не в теме!!!! но тебя браты вставят в нужное русло... всё.. сё молчу!!!!... ну сами поймите!!! ДР у любимой тёщи и без скайпа!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 апреля, 2010 paul799, вся проьлема в том что в этот топик прходят дебилы которые бьют себя в грудь.. но при этом о работе ФНС за 5тыков рублей понятия не имеют... вот и усё!!!...Когда не знающие люди заходят в темы, то они ожидают грамотного объяснения преимуществ того или иного. Форум то открытый. Но многие темы устраиваются для рассказов о не существенных изменениях, которые ни чего не дают, кроме общего развития. Как Вы предлагаете отличать блеф от полезного?Людей, высказывающих своё мнение, не стоит называть дебилами. Особенно когда ни кто мне не объяснил, в чём преимущества ФНС. Уже который раз спрашиваю, но ни кто не объяснил потребительских свойств ФНС. Именно потребительских, а не научных. Заумные фразы многие знают, а дебет с кредетом свести не хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2010 karell, эту тему очень грамотно обсосали берся саня и ванько ваня!!! я для себя понял что тупо очень спорить о приемуществах ФНС!! Васьк... ты почитаЙ пожалуста ссылку юрки металюги!!!! там все точки над буквой И поставлены!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 апреля, 2010 Когда не знающие люди заходят в темы, то они ожидают грамотного объяснения преимуществ того или иного. Форум то открытый. Но многие темы устраиваются для рассказов о не существенных изменениях, которые ни чего не дают, кроме общего развития. Как Вы предлагаете отличать блеф от полезного?Людей, высказывающих своё мнение, не стоит называть дебилами. Особенно когда ни кто мне не объяснил, в чём преимущества ФНС. Уже который раз спрашиваю, но ни кто не объяснил потребительских свойств ФНС. Именно потребительских, а не научных. Заумные фразы многие знают, а дебет с кредетом свести не хотят. Карелл - завязывай! Давно все ссылки выложил и я и Металвойс и Саня и другие. И все преимущества разъяснили. Ну вот если тебе интересно знать про ФНС сам поюзай по инету и всё. Надоело уже нах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 апреля, 2010 слышь ты... не знаю как зовут!!! воронеж твою мать!!! ты установи скайп себе!!!!! это приказ бля!!! я щя не в теме!!!! но тебя браты вставят в нужное русло... всё.. сё молчу!!!!... ну сами поймите!!! ДР у любимой тёщи и без скайпа!!!!Меня зовут Павел. Чем "твою мать" Воронеж не удовлетворяет я не совсем врубаюсь. Что такое скайп я не знаю, хотя догадываюсь. А от твоих восклицательных знаков в глазах рябит. У меня вот сегодня ДР у дочки. Мне что теперь, знаки вопроса лепить?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) http://www.kn-filters.ru/http://www.st-tuning.ru/page3226/http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=460http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=223Карелл - читай и не говори потом что тебе не дали достаточно - инфы!Я если к тебе заскочу летом по пути, то завезу в подарок K&N - который прошёл 250000. Его мне один Субаровец оставил. Себе он новый на свой аутбек поставил. посмотришь какой он "грязный".Его тебе можно потом по наследству своим детям передавать. как работающий - Артефакт! Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2010 Меня зовут Павел. Чем "твою мать" Воронеж не удовлетворяет я не совсем врубаюсь. Что такое скайп я не знаю, хотя догадываюсь. А от твоих восклицательных знаков в глазах рябит. У меня вот сегодня ДР у дочки. Мне что теперь, знаки вопроса лепить??????дружище!!!! вся проблема в том что я пьян в хлам!! да и пурген свое дело делает!!! установи скайп на своём компе!!! это приказ!!! я хочу тебя видеть в рядах наших!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 апреля, 2010 дружище!!!! вся проблема в том что я пьян в хлам!! да и пурген свое дело делает!!! установи скайп на своём компе!!! это приказ!!! я хочу тебя видеть в рядах наших!!!!! Саня !!! Ты просто = Молоток! Нет кувалда! И опять прямо в точку.+100. (А я ещё не в хлам) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 17 апреля, 2010 :lol: Не мужики, я умываю руки :lol: Не могу так больше :lol: Пусть каждый сам за себя решит.. Я выберу качественный фирменный нулевик, а не китайскую парашу.. И предпочту именно качественный нулевик перед бумагой.. это моё мнение, личное... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 апреля, 2010 Я человек упёртый и по рекомендации прочёл ВСЮ тему. Все 35 страниц. Не поленился. Так же прошерстил ссылки, в том числе не раз упомянутую в посте 444-м. Так же пролистал до 8-й страницы Яндекс, по теме ФНС. Ну и последние, присланные мне ссылки. В результате: Во первых три четверти темы посвящено всему чему угодно, но только не нулевикам. Большая часть остального посвящена нулевикам, но на других машинах, т.е. на спортивных и на иномарках. И только малая часть сообщений посвящена именно применению ФНС на Газелях. При этом почти все высказывания, это эмоциональные высказывания форумчан, которые установили ФНС или их продвигающие в массы. При этом я не нашел ни одной ссылки подтверждающей реальное прибавление мощности или экономичности Газелевских моторов. 7% в идеале и 3% реальных, я не считаю реальным прибавлением. (ссылка на пост 444) Мы не в спорте, где это очень важно. Ведь тема то хоть и тюнинговая, но о применении ФНС на Газеле, а не на иномарках. Во вторых все продвигающие ФНС специалисты и пользователи так и не удосужились привести ни одной авторитетной ссылки пусть не на наши, но на западные автозаводы, по теме рентабельности ФНС. Лично для меня Мерседес, СААБ, Рено, Опель и прочие фирмы, большие авторитеты, нежели производители этих фильтров. Как известно каждая птаха свою ветку хвалит. Было бы удивительно, если бы производители данных фильтров не хвалили бы свои фильтры. А меня интересует мнение именно представителей автоконцернов. Это за отсутствием приборного контроля газелистов. Кстати "За рулёвцев" чайниками не считаю, ибо хоть они и журналюги, как кто то из форумчан написал, но у них СВОЯ ремзона, СВОЯ лаборатория, СВОЙ не хилый автопарк, и денег на тестирование хватает. То что они продажны, ну так а кто не продажен? K&N что ли идеален? Так можно всех под эту гребёнку подогнать. Моя позиция послушай всех и выбери золотую середину. Так вот золотая середина мне кажется для Газелистов такова, что ФНС для нормальной Газели не даёт реально ни прибавки мощности, ни экономии топлива. Все мнения пользователей ФНС больше смахивают на погрешности субъективного восприятия. Про качество очистки вопрос сложный. С одной стороны чудес не бывает. Вечные двигатели не живут на Земле. С другой стороны иннет обещает златые горы. Особенно меня поражает использование электростатических волокон, которые отталкивают пыль. Начнём с того, что я не знаю ни одного вещества, которое бы держало бы статический заряд долго. Во вторых даже наличие статики не препятствует пыли. Отталкивание от самих волокон происходит. Правда. Но через"дырки" пролететь, при сильном разряжении во впускном коллекторе ей ни что не мешает. Про сами фильтрующие свойства ФНС спорить не буду. Может быть там есть какие то материалы, которые чистят не хуже простого фильтра. Простой фильтр не идеален. Он из-за этого и стоит копейки. Ну и про сами высказывания пользователей ФНС и продвигающих их о том, что ФНС не предназначен для рабочей Газели. Они полностью подтверждают мою и не только мою мысль о том, что ФНС не для Газелей. Вердикт: Раллистам флаг в руки. Реалистам ни чего реально полезного не даст. И все форумчане, которые заходят на эту тему должны понимать, что им надо от своих машинок. Если заниматься спортом или около спортивным образом жизни, то это пригодится, а если зарабатывать деньгу, с помощью своей кормилицы, то лучше поберечься. Кстати зашел на сайт Мерседес-Бенц клуб. Так там тоже есть жаркие споры о реальности ФНС.http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=42&t=2473. Т.е. мы не одиноки во вселенной. Значит автоконцерны не спешат ставить эти чудеса на серийные машины. А пол Европы катающиеся на ФНС, как было сказано, так я думаю, что это не так. Автоконцерны уже быстро бы сообразили, что народ это хочет. А в Европе лишнюю деньгу ни кто не упустит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 апреля, 2010 Я тебя понял, значит я тот ФНС тебе не повезу. Он кому нибудь другому пользительнее будет! Ну а ты на бумажнике по старинке - езди. Как впрочем и все.http www.kn-filters.ru а в этой ссыли список применения то хоть = :lol: смотрел???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 апреля, 2010 karell ... Упёртый, но суть не уловил ни разу... То что говорят про облегчения впуска, всё равно что сказать, что нашли в капусте кого-то...Про явление нулевика я всё рассказал, и причём не один раз...- Дело в том, что моторы иномарок и наши моторы работают по одним и тем же законам. поэтому и прирост везде практически одинаков...есть конечно косяки... типа газового оборудования 2 поколения.. там что есть, что нету.. газовая вставка всё проглатывает... Про За рулём... :lol: Читал я у них тему про "Чип - Тюнинг" ... хватит.. больше я такое бесагонство не читаю..Чип тюнинг подразумевают перепрошивку ЭБУ, а не наклеивание всякого хлама на машину... ФНС никогда не даст экономии.. наоборот, его задача предоставить большее количество кислорода для окисления горючки. про дырки в фильтре... данный материал пористый, и чтобы преодолеть его, необходимо пройти через сеть тоннелей... Тебе нужен факт полезности??) Ну вот стоишь ты с грузом в 1.5 тонны и пытаешься въехать на неслабый уклон... ты же должен знать, что момента много не бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 апреля, 2010 Я тебя понял, значит я тот ФНС тебе не повезу. Он кому нибудь другому пользительнее будет! Ну а ты на бумажнике по старинке - езди. Как впрочем и все.http www.kn-filters.ru а в этой ссыли список применения то хоть = :lol: смотрел????У меня они все находятся в закладках рабочего стола Яндекса. До сих пор интересуюсь. Я ведь не узколобый противник новшеств. Как впрочем и не узколобый фанат. Мне понять надо, что для чего и какую выгоду это несёт. Иначе смысла не вижу. Я ведь не спортсмен. Мне деньги зарабатывать надо. Путешествия, это летом. Большую часть года я на межгород и дальняк хожу. Пусть не по теме, но очень заинтересовал автономный генератор под капотом. Вот его точно буду обмысливать, какой взять и как воткнуть. ну а ФНС пока меня не убедил. Хотя если будут новые данные, то всё может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 апреля, 2010 karell ... Упёртый, но суть не уловил ни разу... То что говорят про облегчения впуска, всё равно что сказать, что нашли в капусте кого-то...Про явление нулевика я всё рассказал, и причём не один раз...- Дело в том, что моторы иномарок и наши моторы работают по одним и тем же законам. поэтому и прирост везде практически одинаков...есть конечно косяки... типа газового оборудования 2 поколения.. там что есть, что нету.. газовая вставка всё проглатывает... Про За рулём... :lol: Читал я у них тему про "Чип - Тюнинг" ... хватит.. больше я такое бесагонство не читаю..Чип тюнинг подразумевают перепрошивку ЭБУ, а не наклеивание всякого хлама на машину... ФНС никогда не даст экономии.. наоборот, его задача предоставить большее количество кислорода для окисления горючки. про дырки в фильтре... данный материал пористый, и чтобы преодолеть его, необходимо пройти через сеть тоннелей... Тебе нужен факт полезности??) Ну вот стоишь ты с грузом в 1.5 тонны и пытаешься въехать на неслабый уклон... ты же должен знать, что момента много не бывает...Уважаемый Ванько! Прежде чем делать какие ли бо выводы, я , обычно, изучаю вопрос. Вы и сторонники ФНС выдали немало ссылок на ФНС. Так пока я там не нашел ни одного упоминания об увеличении мощности и экономии топлива. Я конечно может быть не внимательно прочёл. Всёж ночь была. Но таких данных не обнаружил. А так как я не являюсь противником новшеств, то изучаю вопрос досконально. Пока нет данных об экономии. Если таковы будут, то конечно заинтересуюсь. Я не враг своему карману. О "За рублём". Я человек советского воспитания и нас учили читать между строк. Я обычно читаю различные источники информации. И хвалебные, и хающие. А уж после этого составляю представление. Думаю у меня голова не самая дурная. Могу проанализировать. Так вот "За рублём" хоть и "продажноя" СМИ, но там не самые большие бараны. Например хвалебных видеороликов про получение водорода из канистры воды, под капотом, я насмотрелся навалом. Вы предлагаете мне всему этому верить? Только анализ информации помогает разложить всё по полочкам. Без эмоций и ругани. Только факты. Но не субъективные, а из серьёзных источников. Ну а про ФНС, так моего 405.22 вполне хватает даже на подъёмах. Мне рвать не надо и перегруза я не делаю. Мне экономия нужна. При не редких прогонах в тышу и более км., в одну сторону, экономия очень сказывается на кармане. Она приятней тюнинга. А вот если тюнинг даёт экономию, так я обеими руками за. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Прошу извинить за флуд. Вот кстати, чтоб не думали, что я закостенелый скептик. С подобными устройствами мы, в 80-90-х, работали: Изменено 18 апреля, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты