Rider 54 Опубликовано 25 декабря, 2007 Это типа я уже говорил здеся... что ЗИМОЙ движки мощи больше получают, чем эффект от нуливика...В этом ты прав. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 25 декабря, 2007 В этом ты прав. :mellow: удивительно... да? B) так продолжим беседу... вдруг еще в чем прав окажусь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 декабря, 2007 А еще если возить баллон с кислородом и подавать в движку кислород, вместо воздуха? А? Тоже " недорого"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 25 декабря, 2007 А еще если возить баллон с кислородом и подавать в движку кислород, вместо воздуха? А? Тоже " недорого"... Как его там - Перекесь водорода... ;) или Закись Азота... вот она родимая давно известна.Еще из школьных уроков нам известен как Веселяший газ... Фарерс знает что это такое, он меня отсыпать просит.. он родимый содержиться и в том числе - да там.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 декабря, 2007 Как его там - Перекесь водорода... ;) или Закись Азота... вот она родимая давно известна.Еще из школьных уроков нам известен как Веселяший газ... Фарерс знает что это такое, он меня отсыпать просит.. он родимый содержиться и в том числе - да там..Дак закись азота поджигать нада, а кислород с банзином сам... Опять же еще " недороже"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 25 декабря, 2007 Дак закись азота поджигать нада, а кислород с банзином сам... Опять же еще " недороже"... Чисто теоретически - Да ...но практически это Писец всему. на любом умном сайте по закиси там про это написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 26 декабря, 2007 Ой мужики. Не с того конца вы начинаете. "Окись, закись!!!" Сначала соберите движок по человечески. Вам уже одно это даст сил 20-30 (если всё аккуратно сделать), при этом вы увеличите ресурс и экономичность. А то, что вы хотите, это только поршня прожигать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 26 декабря, 2007 Всё! Я придумал!!! Ставим перед капотом здоровую воронку ( размером с обтекатель), Узкая сторона в карб. Набегающим потоком достигаем эффекта турбонаддува " без существенных затрат". Быстрее едешь, больше наддув. А на скорости 175км.час это будет... это будет... Кто сможет посчитать?Это кажется называется трубкой Ранка, на ней нло работают. Про них то еще поверят а если сказать что газел в небе видел даже лечить не станут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2007 Ой мужики. Не с того конца вы начинаете. "Окись, закись!!!" Сначала соберите движок по человечески. Вам уже одно это даст сил 20-30 (если всё аккуратно сделать), при этом вы увеличите ресурс и экономичность. А то, что вы хотите, это только поршня прожигать.По" человечески и аккуратно" это дорого и долго. Вопрос стоит " недорого и быстро" !!! :lol: Поэтому конкурс на лучший "совет " предлагаю продолжить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 декабря, 2007 (изменено) По" человечески и аккуратно" это дорого и долго. Вопрос стоит " недорого и быстро" !!! :lol: Поэтому конкурс на лучший "совет " предлагаю продолжить...Предлагаю: сварищик отрезает стремянки, сбрасываем кузов, снимаем пропеллер с двигла (много мощчи забирает) и сразу почуствуешь динамику разгона. Изменено 26 декабря, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 26 декабря, 2007 По" человечески и аккуратно" это дорого и долго. Вопрос стоит " недорого и быстро" !!! :lol: Поэтому конкурс на лучший "совет " предлагаю продолжить...Если "недорого и быстро", то только дури принять, "шоб попёрло". :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 (изменено) SERYOGAТы скажи такую вещь каким октаном ты заправляеш машину? А теперь подумай какой октан у метана? Если я неошибаюсь 110-й, просто головку на 110 октан надо переделовать!!! Изменено 26 декабря, 2007 пользователем Djmishha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 26 декабря, 2007 SERYOGAТы скажи такую вещь каким октаном ты заправляеш машину? А теперь подумай какой октан у метана? Если я неошибаюсь 110-й, просто головку на 110 октан надо переделовать!!!У него не "октан" а "цетан" :P . Он на диз. топливе ездит. Так что "торг здесь неуместен!!!" :lol: :lol: :lol: А по поводу шлифовки головки - не переусердствуй, чтобы у тебя клапана с поршнями не встретились. У дизелей (там степень сжатия оооочень высокая) клапана стоят строго вертикально, иначе никак.А потом, ты от бензина совсем хочешь отказаться?Уж лучше купи новую Газель с 405 движком, или движок поменяй. Я никогда не видел и не слышал, чтобы 402 движок сделал 405. Тебе не поможет ни фильтр, ни степень сжатия. А вот селективная сборка с балансировкой может решить вопрос. А с другой стороны, чего можно добиться от 405-го таким способом? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Мне и хорошо на своем 3.0-литр. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 декабря, 2007 Ой мужики. Не с того конца вы начинаете. "Окись, закись!!!" Сначала соберите движок по человечески. Вам уже одно это даст сил 20-30 (если всё аккуратно сделать), при этом вы увеличите ресурс и экономичность. А то, что вы хотите, это только поршня прожигать.Прочитал почти всю тему и могу сказать, что впускной коллектор забирает до 27% мощности, выпускной до 22%. Могу и ошибиться в цифрах, но не на много. При том, что в последнее время перекрытие окон впускным коллектором и окнами ГБЦ достигает до 5 мм, то о каком фильтре с нулевым сопративлением может идти речь? А приливы, "бородавки" и все неровности в впускных и выпускных каналах? Ставят и фильтр нулевик, и выхлопную трубу спортивную, и все это в купе без доводок двигателя просто дешевый понт. И как обидно и с ухмылкой смотришь на машинку с навороченным выхлопом, но при этом кроме дополнительного рева и уползания авто с перекрестка, по другому не назовешь, ни чего это авто не может сделать. А вы говорите нулевик. Правильно написал Riber, довести двигатель до ума, сделать его руками нормальными и взамен он вам выдаст дополнительные лошади, радость и приятное ощущение от езды на таком моторе. Только после этого можно думать и вести разговор о фильтре нулевике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 26 декабря, 2007 SERYOGAТы скажи такую вещь каким октаном ты заправляеш машину? А теперь подумай какой октан у метана? Если я неошибаюсь 110-й, просто головку на 110 октан надо переделовать!!! Я уже мнение сто раз сказал. Хочеться моши, поставь 405-ый... хочеться экономно ездить - ГБО, дешево ремонтироваться 402-ой, вопрос зачем нулевик?? Больше чем надо он все-равно не вдохнет.. турбина воздух сжимает, а не просто дует...поэтому такой фильтр нужен когда движок прокачен, и ему уже не хватает воздуха... Не видел чтоб с ГБО она могла сделать ткаую же но на бензине... (и не для этого ГБО)НУ переделай и скажи бензину до-свидания... и не факт что переть начнет. Да людиуже ответели, - Я на ДТ сижу... :P Вот дизельки в последнее время фору бензиновым дадут !!! Уже есть победы спортивных дизельных автомобилей !!! И если внимательно присмотреться конструкторы больше дизельки уважают, больше внимания чем к бензиновым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 26 декабря, 2007 (изменено) Да людиуже ответели, - Я на ДТ сижу... :P Вот дизельки в последнее время фору бензиновым дадут !!! Уже есть победы спортивных дизельных автомобилей !!! И если внимательно присмотреться конструкторы больше дизельки уважают, больше внимания чем к бензиновым.А как тебе вариант добавить ГБО к твоему дизелю??? В москве там автобусы ездят на двойном топливе! Изменено 26 декабря, 2007 пользователем Farers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 26 декабря, 2007 А как тебе вариант добавить ГБО к твоему дизелю??? В москве там автобусы ездят на двойном топливе! спирт тож ни че,вот масло растительное грят ваняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 26 декабря, 2007 спирт тож ни че,вот масло растительное грят ваняетВ Англии вот начали применять новый вид жидкого топлива, получающегося в процессе разложения трупов кошечек и собачек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 26 декабря, 2007 А как тебе вариант добавить ГБО к твоему дизелю??? В москве там автобусы ездят на двойном топливе! Я знаю !!! , но что это дает? экономию? экологичность? это я не знаю... <_< Вот я думаю о дешевом способе поднять мощность, давно уже... За что мы любим турбомоторы? Так, кто сказал за звук «пшшш…»? Турбированные агрегаты хороши, в первую очередь, тем, что для получения вожделенных дополнительных л.с. достаточно всего-навсего поднять давление наддува. А для поднятия давления достаточно установить буст-контроллер. Их существует немало, но схема действия у всех проста – они обманывают родной вестгейт с помощью пневматического клапана, врезаемого в шланг, ведущий от впуска к вестгейту, и последний разрешает турбине крутиться дальше, чем на стоковом моторе. В Англии вот начали применять новый вид жидкого топлива, получающегося в процессе разложения трупов кошечек и собачек. Этот газ метаном зоветься :lol: :lol: :lol: спирт тож ни че,вот масло растительное грят ваняет В бразилии и многих других странах есть добавки спирта в бензин, экономят B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 декабря, 2007 Вот я думаю о дешевом способе поднять мощность, давно уже...хороший результат стоит хороших денег. В своих думах ты не одинок и по сегоднящний день еще ни кто не придумал дешевого способа добиться высоких результатов повышения мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2007 Вот я думаю о дешевом способе поднять мощность, давно уже... За что мы любим турбомоторы? Так, кто сказал за звук «пшшш…»? Турбированные агрегаты хороши, в первую очередь, тем, что для получения вожделенных дополнительных л.с. достаточно всего-навсего поднять давление наддува. А для поднятия давления достаточно установить буст-контроллер. Их существует немало, но схема действия у всех проста – они обманывают родной вестгейт с помощью пневматического клапана, врезаемого в шланг, ведущий от впуска к вестгейту, и последний разрешает турбине крутиться дальше, чем на стоковом моторе.Ты это скем разговариваешь? А-а-а!!! Сам с собою... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 26 декабря, 2007 (изменено) хороший результат стоит хороших денег. В своих думах ты не одинок и по сегоднящний день еще ни кто не придумал дешевого способа добиться высоких результатов повышения мощности. Повторяю. За что мы любим турбомоторы? Так, кто сказал за звук «пшшш…»? Турбированные агрегаты хороши, в первую очередь, тем, что для получения вожделенных дополнительных л.с. достаточно всего-навсего поднять давление наддува. А для поднятия давления достаточно установить буст-контроллер. Их существует немало, но схема действия у всех проста – они обманывают родной вестгейт с помощью пневматического клапана, врезаемого в шланг, ведущий от впуска к вестгейту, и последний разрешает турбине крутиться дальше, чем на стоковом моторе. Ты это скем разговариваешь? А-а-а!!! Сам с собою... Для тех у кого есть турбонаддув... с 402-ым это не прокатит :P остаеться только говорить о нулевом фильтре... :lol: Изменено 26 декабря, 2007 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 26 декабря, 2007 А вы говорите нулевик. Правильно написал Riber, довести двигатель до ума, сделать его руками нормальными и взамен он вам выдаст дополнительные лошади, радость и приятное ощущение от езды на таком моторе. Только после этого можно думать и вести разговор о фильтре нулевике. Вообще то я начал говорить что нулевик бесполезная ерунда на таком двигателе как 402-ой...( и жЫгулях ржавых) А Rider только повторял все сказаное... он типа прав... такое впечатление что вообще слов не читаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Да дизель хорош <_< , спорткары и стрит рейсеры предпочетают бензин :P ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты