Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

Rider
А Rider только повторял все сказаное... он типа прав...

такое впечатление что вообще слов не читаете...

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
Да дизель хорош <_< , спорткары и стрит рейсеры предпочетают бензин :P ???

 

Это глубокое заблуждение что дизель не спортивен...

 

 

Так, при технической поддержке Shell команда Audi Sport в очередной раз победила в гонке «24 часа Ле Мана». Это гонка отличается особенно тяжелыми и изнурительными условиями заездов, как для гонщиков, так и для автомобилей. И впервые победителем в этой легендарной гонке на выживание стал автомобиль с дизельным двигателем. 18 июня 2006 дизельное гоночное топливо Shell V-Power Diesel привело команду Audi Sport к победе в гонке «24 часа Ле Мана», изменив ход истории.

 

В жестокой и захватывающей 24-часовой гонке пилоты Френк Била, Эмануель Пирро и Марко Вернер полагались на неослабевающую мощность и эффективность гоночного топлива Shell V-Power Diesel и на техническую поддержку специалистов компании Shell. Все это помогло им преодолеть 380 кругов головокружительной трассы Ле Мана. Победитель гонки автомобиль Audi R10 TDI сохранил повышенную работоспособность до конца гонки, и, после 27 пит-стопов, 24 часов гонки, пройдя 380 кругов, смог оказаться в первой линии стартовой решетки. В итоге команда Audi Sport не только победила с отрывом в 4 круга и 2.5 секунды ценнейшего времени, но и вписала свое имя в историю, став первым экипажем, одержавшим победу в этой тяжелейшей гонке на автомобиле с дизельным двигателем.

 

 

10.12.2007

 

 

Спортивный директор BMW Марио Тайссен – образец современного руководителя: коммуникабельный, дипломатичный, очень сдержанный в критических ситуациях. Но недавно и он не удержался: комментируя начало разработки дизельной версии BMW для WTCC, Тайссен был как никогда категоричен: «Мы вынуждены это делать. Не хотим, а вынуждены. Ведь правила WTCC выгодны тем, кто выступает с дизельными автомобилями. И Seat Leon TDi это доказал – он выигрывал и квалификации, и гонки, а осенью был стабильнее бензиновых «леонов».

 

С одной стороны, все не так плохо: у баварцев как раз имеется 2,0-литровый турбодизель, на котором заводская команда на BMW 120d побеждает в «длинных» гонках кузовного чемпионата VLN. С другой – постройка и доводка нового мотора выльются команде в огромные незапланированные расходы. «В WTCC и так слишком много конфигураций. Передний привод и задний, 4- и 6-ти цилиндровый мотор. А теперь стало еще одной проблемой больше – бензин или дизель? – объясняет свое недовольство Тайссен. – WTCC нужен более жесткий технический регламент. Как в Ф-1».

 

Источник: АЦ

 

 

PS. Жалко что мировая общественность не знает о ВАЗ-2102 делающая Субару на стритрейсинге !!!

сразу бросили б гиблое дело - ДИЗЕЛЬ... :lol:

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Это глубокое заблуждение что дизель не спортивен...

 

 

Так, при технической поддержке Shell команда Audi Sport в очередной раз победила в гонке «24 часа Ле Мана». Это гонка отличается особенно тяжелыми и изнурительными условиями заездов, как для гонщиков, так и для автомобилей. И впервые победителем в этой легендарной гонке на выживание стал автомобиль с дизельным двигателем. 18 июня 2006 дизельное гоночное топливо Shell V-Power Diesel привело команду Audi Sport к победе в гонке «24 часа Ле Мана», изменив ход истории.

 

В жестокой и захватывающей 24-часовой гонке пилоты Френк Била, Эмануель Пирро и Марко Вернер полагались на неослабевающую мощность и эффективность гоночного топлива Shell V-Power Diesel и на техническую поддержку специалистов компании Shell. Все это помогло им преодолеть 380 кругов головокружительной трассы Ле Мана. Победитель гонки автомобиль Audi R10 TDI сохранил повышенную работоспособность до конца гонки, и, после 27 пит-стопов, 24 часов гонки, пройдя 380 кругов, смог оказаться в первой линии стартовой решетки. В итоге команда Audi Sport не только победила с отрывом в 4 круга и 2.5 секунды ценнейшего времени, но и вписала свое имя в историю, став первым экипажем, одержавшим победу в этой тяжелейшей гонке на автомобиле с дизельным двигателем.

 

 

10.12.2007

 

 

Спортивный директор BMW Марио Тайссен – образец современного руководителя: коммуникабельный, дипломатичный, очень сдержанный в критических ситуациях. Но недавно и он не удержался: комментируя начало разработки дизельной версии BMW для WTCC, Тайссен был как никогда категоричен: «Мы вынуждены это делать. Не хотим, а вынуждены. Ведь правила WTCC выгодны тем, кто выступает с дизельными автомобилями. И Seat Leon TDi это доказал – он выигрывал и квалификации, и гонки, а осенью был стабильнее бензиновых «леонов».

 

С одной стороны, все не так плохо: у баварцев как раз имеется 2,0-литровый турбодизель, на котором заводская команда на BMW 120d побеждает в «длинных» гонках кузовного чемпионата VLN. С другой – постройка и доводка нового мотора выльются команде в огромные незапланированные расходы. «В WTCC и так слишком много конфигураций. Передний привод и задний, 4- и 6-ти цилиндровый мотор. А теперь стало еще одной проблемой больше – бензин или дизель? – объясняет свое недовольство Тайссен. – WTCC нужен более жесткий технический регламент. Как в Ф-1».

 

Источник: АЦ

 

 

PS. Жалко что мировая общественность не знает о ВАЗ-2102 делающая Субару на стритрейсинге !!!

сразу бросили б гиблое дело - ДИЗЕЛЬ... :lol:

 

а гдеж взять такое топливо,? и то ли оно будет,если найти для нас простых смертных???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha

Нуичто дальше двигло я зделал. Надо дальше модернизировать. Я дальше планирую в задний бампер врезать выхлопную, типа ферари (сдвоеные) :rolleyes: ктонибудь делал подобное если да посоветуйте как лутчше прокладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
а гдеж взять такое топливо,? и то ли оно будет,если найти для нас простых смертных???????

 

А где взять хороший бензин... Я говорю о том что дизель счас рулит !!!

В дизеле вся техническая мысль конструкторов !!! и все мировые тенденции,

 

а ты говоришь где в мухосранске найдти V-Power... а в Папуа новой гвинеи как найдти хорошее топливо? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha

щас мировая как ты говориш мировая тинд... стоит в водородном двигателе. приехал на заправку купил воду и начал заливать в бак во куда направлено и мощь свыше дизиля и не токсично :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Нуичто дальше двигло я зделал. Надо дальше модернизировать. Я дальше планирую в задний бампер врезать выхлопную, типа ферари (сдвоеные) :rolleyes: ктонибудь делал подобное если да посоветуйте как лутчше прокладывать.

 

 

ферари не знаю а вот "КСМ" делают прямоточный вухлоп с змеевидными перегородками и двумязаслонками на пружинках, типа туда дуй оттуда х...й. смысла не понимаю,объяснить не могу. только видел в разрезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha
ферари не знаю а вот "КСМ" делают прямоточный вухлоп с змеевидными перегородками и двумязаслонками на пружинках, типа туда дуй оттуда х...й. смысла не понимаю,объяснить не могу. только видел в разрезе.

 

Ах...но аж не х... непонятно но мне понравилось :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеня1
А где взять хороший бензин... Я говорю о том что дизель счас рулит !!!

В дизеле вся техническая мысль конструкторов !!! и все мировые тенденции,

 

а ты говоришь где в мухосранске найдти V-Power... а в Папуа новой гвинеи как найдти хорошее топливо? ;)

 

 

сирог ну тогда и не гони!!!, что какойто алибаба гдето когдато победил на какомто топливе. спустись на землю! довольствуйся чем есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Нуичто дальше двигло я зделал. Надо дальше модернизировать. Я дальше планирую в задний бампер врезать выхлопную, типа ферари (сдвоеные) :rolleyes: ктонибудь делал подобное если да посоветуйте как лутчше прокладывать.

Как это ты " двигло сделал"? Расскажи! Или кепка на интейке это и есть" двигло сделал" ??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Ах...но аж не х... непонятно но мне понравилось :blink:

 

 

блин сам ни чё ни понимаю. завтра братишка приедет у не го на машине их адрес,просто сейчас не помню а он отсыпается. напишу покапаешся у них на сайте мож чё найдеш. <_< :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
щас мировая как ты говориш мировая тинд... стоит в водородном двигателе. приехал на заправку купил воду и начал заливать в бак во куда направлено и мощь свыше дизиля и не токсично :ph34r:

 

Бл.. ин, Ерунду постоянно мелете...

 

Я привел реальные РЕАЛЬНЫЕ факты, побеждают в серьезных гонках ДИЗЕЛЬ,

ржавые бензиновые копейки на стрит-рейсинге не в счет...

 

Начинаються отмазки типа водород, или плутонево-фотонный какой-то...

 

Сьели и жуйте... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha

Кстати нащот водоротного двс японцы выпустили пару сотен таких. единственый минус с выхлопной трубы вылетает пар, при морозе на асфальте образуется гололед :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Бл.. ин, Ерунду постоянно мелете...

 

Я привел реальные РЕАЛЬНЫЕ факты, побеждают в серьезных гонках ДИЗЕЛЬ,

ржавые бензиновые копейки на стрит-рейсинге не в счет...

 

Начинаються отмазки типа водород, или плутонево-фотонный какой-то...

 

Сьели и жуйте... :P

 

так это их гоночный мир,а у нас то свой чё ты к ним лезеш то пусть они на чём хотят на том и ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame
Нуичто дальше двигло я зделал. Надо дальше модернизировать. Я дальше планирую в задний бампер врезать выхлопную, типа ферари (сдвоеные) :rolleyes: ктонибудь делал подобное если да посоветуйте как лутчше прокладывать.

скажи, а результат будет стоить затраченных средств??? думаю,нет. Газль- не феррари,на ней деньги зарабатывать надо,а не гоняться...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
скажи, а результат будет стоить затраченных средств??? думаю,нет. Газль- не феррари,на ней деньги зарабатывать надо,а не гоняться...ИМХО

Гоняться можно на всем что может и чуточку на том что не может. Все зависит от того зачем купили машину и сколько готов вложить в это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
сирог ну тогда и не гони!!!, что какойто алибаба гдето когдато победил на какомто топливе. спустись на землю! довольствуйся чем есть

 

Дык вы и гоните что спортсмены предпочитают бензин...

Я вам показал как они его предпочитают, не те что в мухосранске, а реальные серьезные фирмы и команды,

с штатом тысячи человек, работают над этим, а не один дядя вася с ключом на 32 под жигулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha
Как это ты " двигло сделал"? Расскажи! Или кепка на интейке это и есть" двигло сделал" ??? ;)

 

заменил поршневую групу, заприсовал зиловскую с поршнями и укоротили шатуны. и поменял помелочи. плюс головка писал раньше, расказывать долго.

 

скажи, а результат будет стоить затраченных средств??? думаю,нет. Газль- не феррари,на ней деньги зарабатывать надо,а не гоняться...ИМХО

 

оно прикольно смотритса я на одной видел :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Гоняться можно на всем что может и чуточку на том что не может. Все зависит от того зачем купили машину и сколько готов вложить в это дело

 

Я особо гоняться не люблю, но когда едет жигуль заделаный там ревет глушак, стритрейсинг написано...

еще антикрыло... Вот над такими забавно прикольнуться, как моя обычная дизельная делает спортцсмена...

Вот такие спорцсмены и предпочитают бензин... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha
Дык вы и гоните что спортсмены предпочитают бензин...

Я вам показал как они его предпочитают, не те что в мухосранске, а реальные серьезные фирмы и команды,

с штатом тысячи человек, работают над этим, а не один дядя вася с ключом на 32 под жигулем...

 

такие дяди васи и творят автомир. харькове такой же дядя вася сотворил с ничево джип менты шляпу апускают думают призидент :rolleyes: он делал из разного крылья от шевроле бампер от инфинити вот такие вот умельцы ;)

 

и между прочем раму делал с нуля. габариты если не ошибаюсь длина до 6м. а ширина 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Дык вы и гоните что спортсмены предпочитают бензин...

Я вам показал как они его предпочитают, не те что в мухосранске, а реальные серьезные фирмы и команды,

с штатом тысячи человек, работают над этим, а не один дядя вася с ключом на 32 под жигулем...

 

 

в том то и делоЧто куча муравь ёе облепит (авто) со своими прибамбасами,которых тебе вжизнь не достать...,аты попробуй в мухосранке у дяди вани ,своими руками, ключом на 32,даже если результат будет не такой, но лучше вот тогда думаю ты будеш рад и не будешь говорить о высоком и незбыточном для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
такие дяди васи и творят автомир. харькове такой же дядя вася сотворил с ничево джип менты шляпу апускают думают призидент :rolleyes: он делал из разного крылья от шевроле бампер от инфинити вот такие вот умельцы ;)

 

и между прочем раму делал с нуля. габариты если не ошибаюсь длина до 6м. а ширина 2.5

 

Меня прикалывает то что никто не признаеться что сьел.. по поводу дизельных побед в автоспорте!!!

и начинают втирать про дядю васю, типа он здесь, а где она Дания - Германия !!!

и по этой причине ржавая копейка это и есть реальность... Я таких копеек не видел, да и не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha
Я особо гоняться не люблю, но когда едет жигуль заделаный там ревет глушак, стритрейсинг написано...

еще антикрыло... Вот над такими забавно прикольнуться, как моя обычная дизельная делает спортцсмена...

Вот такие спорцсмены и предпочитают бензин... ;)

 

то что на стекле наклеено и сполер выше крыши то ище ничто не означает :lol: У знакомого Жигули 2107, 4-ступка . ни сполера ни наклеек но прет 190. и не предел она становится неустойчивой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
заменил поршневую групу, заприсовал зиловскую с поршнями и укоротили шатуны. и поменял помелочи. плюс головка писал раньше, расказывать долго.

 

 

 

оно прикольно смотритса я на одной видел :rolleyes:

 

 

dimishha для тебя. но может ещё кого заинтересует: ksmotor.com.ru , покапайся,мож чё интересного накапаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
в том то и делоЧто куча муравь ёе облепит (авто) со своими прибамбасами,которых тебе вжизнь не достать...,аты попробуй в мухосранке у дяди вани ,своими руками, ключом на 32,даже если результат будет не такой, но лучше вот тогда думаю ты будеш рад и не будешь говорить о высоком и незбыточном для тебя.

Ну у меня уже есть дизелек с турбиной и интеркулером, причем серийно установленым,

который по разгону не хуже обычных 2109 или 2110... вот моя реальность, о которой с 402-ым можно мечтать... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...