den773 38 Опубликовано 26 декабря, 2007 Для равности результатов с москвича тоже обтекатель снимем..Типа крышу срежем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 26 декабря, 2007 я добавлю в избраное завтра попробую! ok. потом отпишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 26 декабря, 2007 Для равности результатов с москвича тоже обтекатель снимем.. Надо было тебе прокатиться на моей, чтоб сам увидел... спроси Незванного, или Андо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 26 декабря, 2007 Типа крышу срежем!Был ведь экспериментальнуй москвич кабриолет, правда еще на базе 408... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 декабря, 2007 я чёт наверно не допонял или серж мои мозги напроч отморозил. ещё раз чё ты говоришь?я транзитом еду на НН через вас и заезжаю на АГНКС ,от поста,что на въезде с Ярославля по указателям КАМАЗ-Центр ,ну типа недоделанной объездной!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 26 декабря, 2007 Сжиженый ГАЗ и ЖИДКОЕ топливо- это бве большие разницы!!!!!Пора тебе предложить с моим тазиком погоняться, а то зае..л ты уже хвастаться!!!!хорошая мысль устроить заезд на газельках но с условием загрузки хотя-бы на 750 кгя думаю гонора у многих поубавится и ума прибавится ГАЗЕЛЬ это грузовик и кормилец, а не спорткар и сосатель бабла на навороты типа фильтра с нулевым сопротивлением и подобных Х.евин которые не повышают твои расценки на работу. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 26 декабря, 2007 хорошая мысль устроить заезд на газельках но с условием загрузки хотя-бы на 750 кгя думаю гонора у многих поубавится и ума прибавится ГАЗЕЛЬ это грузовик и кормилец, а не спорткар и сосатель бабла на навороты типа фильтра с нулевым сопротивлением и подобных Х.евин которые не повышают твои расценки на работу. :angry:Пришел и все опошлил! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 26 декабря, 2007 parfenoff, так Серьёга у нас гонщик в душе, он по-этому и машину такую купил, насмотревшись гонок Дакар.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 26 декабря, 2007 я транзитом еду на НН через вас и заезжаю на АГНКС ,от поста,что на въезде с Ярославля по указателям КАМАЗ-Центр ,ну типа недоделанной объездной!! КАМАЗ-центр знаю,просвити это чё АГНКС? а по окружной то зачем? тыж колёса там потеряешь.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 26 декабря, 2007 ГАЗЕЛЬ это грузовик и кормилец, а не спорткар и сосатель бабла на навороты типа фильтра с нулевым сопротивлением и подобных Х.евин которые не повышают твои расценки на работу. :angry: Мою и твою мысль они давно поняли, тут у нас чат.. флудим !!! B) А самое главное нулевик и мощи то почти не дает! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 26 декабря, 2007 А самое главное нулевик и мощи то почти не дает! ;)А у тя динамометр есть мощь замерять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 26 декабря, 2007 Мою и твою мысль они давно поняли, тут у нас чат.. флудим !!! B) А самое главное нулевик и мощи то почти не дает! ;)Еще скажи, что он как ситечко для Эллочки-людоедки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 26 декабря, 2007 Еще скажи, что он как ситечко для Эллочки-людоедки. В данном контексте, на двигло 402-ое, я думаю да... типа хо!-хо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 хорошая мысль устроить заезд на газельках но с условием загрузки хотя-бы на 750 кгя думаю гонора у многих поубавится и ума прибавится ГАЗЕЛЬ это грузовик и кормилец, а не спорткар и сосатель бабла на навороты типа фильтра с нулевым сопротивлением и подобных Х.евин которые не повышают твои расценки на работу. :angry: я для ние ни че нежалею :rolleyes: . на музло потратил приблизительно 1200-1500 $ B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 26 декабря, 2007 я для ние ни че нежалею :rolleyes: . на музло потратил приблизительно 1200-1500 $ B) а музло чё денег приносит? :rolleyes: <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 а музло чё денег приносит? :rolleyes: <_< я люблю мощь. :o https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2166 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 26 декабря, 2007 А у тя динамометр есть мощь замерять? он есть у известных изданий http://kolesa.kz/content/article/985.html http://www.zr.ru/articles/42546/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 а музло чё денег приносит? :rolleyes: <_< сеня1 если интересно как в салоне выглядит вот здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2391 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 26 декабря, 2007 я транзитом еду на НН через вас и заезжаю на АГНКС ,от поста,что на въезде с Ярославля по указателям КАМАЗ-Центр ,ну типа недоделанной объездной!![/quote лёха47 когда будешь проезжать? может пересечёмся,провожу городом если сильно напрягать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 серега дал себе ответ! Главная функция стандартного воздушного фильтра – очистка воздуха и как следствие – защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндропоршневую группу) двигателя. Но получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. Особенно это заметно тогда, когда фильтр забивается. На спортивных гоночных автомобилях, для того чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления. Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 26 декабря, 2007 он есть у известных изданий http://kolesa.kz/content/article/985.html http://www.zr.ru/articles/42546/так то издания, им кто платит, тот и музыку заказывает, а ты мощь своего пепелаца мерил??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 26 декабря, 2007 сеня1 если интересно как в салоне выглядит вот здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2391 а гдеж савбуфер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 26 декабря, 2007 так то издания, им кто платит, тот и музыку заказывает, а ты мощь своего пепелаца мерил??????? А что хочешь предложить замерить? я не откажусь ;) серега дал себе ответ! Главная функция стандартного воздушного фильтра – очистка воздуха и как следствие – защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндропоршневую группу) двигателя. Но получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. Особенно это заметно тогда, когда фильтр забивается. На спортивных гоночных автомобилях, для того чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления. Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Прибавление мощности будет сравнительно небольшим – не более 5% по сравнению с исходной. Если вы ставите так называемый "подфильтр", то, скорее всего, вы уберете всю "воздушную коробку". Это означает, что фильтр будет забирать горячий воздух из-под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности двигателя. Выход: не забывайте устанавливать заслонку от остального подкапотного пространства. Иногда даже целесообразно оставить часть или всю "воздушную коробку". Фильтр без корпуса, наверное, самый подходящий вариант, если вы хотите получить максимальную прибавку в мощности, особенно в тех автомобилях, в которых фильтр выведен к переднему бамперу. Такие системы способны добавлять до 10 "лошадей". И замечу 10 лошадей не в 402-ом... ;) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmishha 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 а гдеж савбуфер? Саб потом выложу не влажу в 500 кб. можешь почитать в превидущей сылке Boschmann AXZ-W12TPO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 26 декабря, 2007 Но у последнего метода есть небольшой недостаток – фильтр расположен низко, и поэтому он будет всегда заливаться и быстро загрязняться. Фильтр придется мыть, если он многоразовый, или выкидывать и покупать новый, если он одноразовый. А иногда эта грязь и вода могут добраться и до двигателя. Выбор остается за вами, только помните, что фильтр должен быть пропитан специальной пропиткой, которая является частью фильтрующей системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты