хохол 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем здравствовать! Подскажите кто знает в чем проблема. В движении загорается лампа давления масла вместе с таблом "СТОП", при этом стрелочный указатель показывает наличие давления и реагирует на количество оборотов. Даная ситуация поисходит "то есть то нет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем здравствовать! Подскажите кто знает в чем проблема. В движении загорается лампа давления масла вместе с таблом "СТОП", при этом стрелочный указатель показывает наличие давления и реагирует на количество оборотов. Даная ситуация поисходит "то есть то нет". скорее всего проводок с датчика где то перетерласьизоляция и дотрагивается а этом месте за массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем здравствовать! Подскажите кто знает в чем проблема. В движении загорается лампа давления масла вместе с таблом "СТОП", при этом стрелочный указатель показывает наличие давления и реагирует на количество оборотов. Даная ситуация поисходит "то есть то нет".Может быть и неисправность аворийного датчика .( когда появляются неисправности связанные с бовлением мосла первое что надо это прверить давление механическим монометром) А потом со спокойной душой исать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 у меня тоже былотакое, когда фишку на контрольку слишком сильно натянул. он начала на массу замыкать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хохол 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем спасибо, заменил датчик- пока без проблем, смущает момент что проблемы были при оттепели, а ща опять приморозило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Ехал домой, как вдруг загорелась лампа давления масла и манометр тоже упал на ноль!!! Так как турбина просит замены давно и машинка кушает масло, первым делом проверил его уровень- в норме. завел, пополз дальше, до дома 3 км. стали проявлятся щелчки с редкой периодичностью(от 20 сек до 2 минут). Остановился, снял патрубки все с турбины, завел поехал, турбина раскручивается, затем щелчок и тишина, спустя небольшой период времени, турбина опять начинает крутиться и всё повторяется снова.сам мотор никаких посторонних звуков не издает(не стучит не клинит не глохнет). Уф, вроде всё описал. Теперь ВОПРОС: из- за турбины пропасть давление масла может??? Отзовитесь, не оставляйте меня с ней один на один Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Короче я тупо упустил уровень масла(ну и мудак же я). масло долил, но давление всё равно не появилось, завоздушилось. Вопрос, как прокачать маслянную систему? отткручивал на работающем моторе маслянный фильтр- сухо Изменено 29 апреля, 2011 пользователем jumanjee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROSHEN 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 сАМ НИКОГДА не разбирал и не сталкивался но где-то на форуме велась речь за масл. насос там есть какой-то клапан может его стоит посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROSHEN 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 редукционный клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 апреля, 2011 Короче я тупо упустил уровень масла(ну и мудак же я). масло долил, но давление всё равно не появилось, завоздушилось. Вопрос, как прокачать маслянную систему? отткручивал на работающем моторе маслянный фильтр- сухо Гдето выше писали про то как отсоединяется патрубок заборника масл. насоса. Клапан ищи под крышкой муфты. https://i019.radikal.ru/1104/47/15f60b39e332.jpg , https://i071.radikal.ru/1104/2d/b03baf54a8bb.jpg клапан на фото справа от зубч. шестерни. Может он забился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 30 апреля, 2011 разве насос масляный прокачивают? первый раз слышу про это..скорее всего он помер,либо заборник отвалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 апреля, 2011 Короче я тупо упустил уровень масла(ну и мудак же я). масло долил, но давление всё равно не появилось, завоздушилось. Вопрос, как прокачать маслянную систему? отткручивал на работающем моторе маслянный фильтр- сухоГазани пару раз, на оборотах закачает. Если все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Газовал не помогло. Выручайте, братья, я ее продавать собрался, а тут такое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 апреля, 2011 Газовал не помогло. Выручайте, братья, я ее продавать собрался, а тут такое..откручиваеш масляную трубку сверху ,длинная котороя идет от масляного насоса и заполняеш ее маслом .если с насосом все окей то после такой процедуры закачает 100%...уровень тоже полный сделай легче будет закачать. чтобы добратся до перепускного клапана предется снять радиатор ,открутить подушки(если газель) поддомкратить двс снять ремень навесных снять шкив гидромуфты,дюралевый кожух ремня грм,и вотон клапан во всей красе.точнее болт зажимающий пружину. но чтобы увидеть в каком положении сам клапан необходимо снять саму крышку масляного насоса.болты на м 6 со внутреним шестигранником.. (ВНИМАНИЕ) крышка стоит без прокладки на герметике типа эбокситки. сам клапан имеит форму стакана с отверстием для перелива масла .в своем посадочном месте должен перемещатся свободно без заеданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 30 апреля, 2011 Подскажите, если нет ни манометра, ни лампочки, то каким образом узнаётся давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 апреля, 2011 Подскажите, если нет ни манометра, ни лампочки, то каким образом узнаётся давление? На глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 30 апреля, 2011 На глаз.А поподробнее? Где и что смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 апреля, 2011 А поподробнее? Где и что смотреть? крышку заливную открой и посмотри. Если течёт сразу видно. На холостых у коромысла струйкой течёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 30 апреля, 2011 крышку заливную открой и посмотри. Если течёт сразу видно. На холостых у коромысла струйкой течёт...Понятно. Спасибо! Вроде не течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Газовал не помогло. Выручайте, братья, я ее продавать собрался, а тут такое..Зделай уровень масла чуть повыше изагони мордой вкакую нибудь яму. Или потдонкрать зад. Призаводке закочает сразу Всегда так делаю при смене масла.Утебя штото смаслотриёмником уменя было кольцо порвато. Когда ездиеш всё нормально акак масло менять так мордой в яму по другому незакачивал.Удачи Олег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 2 мая, 2011 разобрал морду мотора, снял крышку маслянного насоса. при проворачивании мотора шестерни маслянного насоса не вращаются. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 мая, 2011 разобрал морду мотора, снял крышку маслянного насоса. при проворачивании мотора шестерни маслянного насоса не вращаются. Что может быть?придется разбирать(половинить )так как до ведущей шестерни масляного насоса без этого не добратся. посмотри вниманельней вращается или нет сам вал левой шестерни.правую можно свободно снять. если вал вращается а шестерня нет то провернуло шестерню .если при провороте все стоит, то хона или шестерни на коленвалу или ведущей шестерни насоса.если есть возможность сделай фото . посмотреть что там у тебя.при сливе масла посмотри нет ли срезаных зубьев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) вот фото с внутреней стороны. Изменено 2 мая, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 3 мая, 2011 у меня стрелка датчика во всем диапазоне недоходит даже до середины. это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 мая, 2011 у меня стрелка датчика во всем диапазоне недоходит даже до середины. это нормально?Довольно часто "садится" датчик давления масла, советую для начала его заменить, или заедь на любое СТО замерь давление механическим манометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты