андрей82 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Волга, Газель. Их надо 2. Стоит около 170р./штучка. Перемычек внутри нет. Там и платы нет :)Значить берёте контакт 86 или 87 управления (15,30 силовой плюс на аккумулятор) реле (один из них идет на массу) и проверяете куда пошел другой провод. Он должен идти на ручку переключения (на руль - это касается и ближнего света). У вас путаница в плюсе. Перепутали скорей всего на блоке предохранителей. По поводу реле - на проводе 86 или 87 есть диод? Если есть то каждая реле отвечает за свой борт (ближний и через диод дальний), если нет - то одно ближний свет, другое дальний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steve777 0 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) ...У вас путаница в плюсе. Перепутали скорей всего на блоке предохранителей. По поводу реле - на проводе 86 или 87 есть диод? Если есть то каждая реле отвечает за свой борт (ближний и через диод дальний), если нет - то одно ближний свет, другое дальний.Я кажется вспомнил...котовасия началась, когда поменял еще только верхний блок! Меня еще там озадачил отдельный, никуда не идущий черный провод на последнем предохранителе...Завтра буду курить схему...Тот черный провод идет от центрального предохранителя и приводит "+"...А на реле диодов нет. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Steve777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Для начала верни заводскую схему ,а потом подключай самопалЕще могут лампы в фарах перемкнуть дальний с ближней спиралью - касается ламп Н4 Заводская схема простая - плюс от центрального переключателя ( по схеме оранжевый провод) через подрулевой переключатель перекидывается на ближний и дальний ( по схеме голубой и фиолетовый соответственно ) , далее через блок предохранителей на фары - перемычки между 10,9 и 8,7 предохранителями согласно схемы Для себа распиши ,распечатай схему подключения блоков предохранителей и какой провод куда и откуда и сравни подключение на автомобиле - должно совпасть ( самый сложный случай - изменение цвета провода в жгуте - на входе один , на выходе другой - тогда только тестер) Газель очень простой автомобиль в плане проводки , хотя некоторые решения вызывают сомнения в адекватности разработчиков Изменено 4 мая, 2011 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steve777 0 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Черный провод с плюсом от центрального предохранителя был на месте. Проверил еще по схеме подключение проводов на предохранителях...как бы все на местах...Тестер еще сегодня загнулся...поменял в нем "крону", он больше не включился...Со старой тоже.Сегодня вообще плохой день был для Газели...Лопнула внутренняя покрышка, и спустило другое внутреннее колесо. Менять надо заднюю резину, гуано одно.Завтра в командировку, потому все откладывается на полтора месяца. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Steve777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steve777 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Сегодня наладил свет - не стал разбираться, что там было на***верчено, выкинул старые реле, поставил нормальные, стартерные, плюс привел из-под капота, от центрального блока предохранителей на штатные предохранители (7,8). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Не работают ближний и дальний свет. Началось с того, что горел дальний свет, как не переключай. Поменял подрулевой переключатель, поменял разъёмы на контактной группе замка зажигания (так как они расплавились), свет перестал работать вовсе. Думал что дело в ЦПС, но замена на заведомо рабочий ничего не дала. Схема нарисована так, что не могу понять, как ток проходит от замка зажигания к фарам и в каком месте он теряется. (Автомобиль "Соболь", переключатель нового образца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты