zhn36 643 Опубликовано 30 января, 2022 1 минуту назад, газель2005 сказал: Нормальная цена. не нормальная, цены на казель не оправданно дорого а качества нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 30 января, 2022 @zhn36 чем вам не угодил вал рулевой бош? Российское чудо из карданчиков под три с половиной рубля стоит, а на иномарки от пятнадцати до сорока тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 30 января, 2022 Может со временем появится насос ZF для УМЗ под ГУР из Борисова? Явно же насос гудит после пуска на морозе и под нагрузкой теплый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 30 января, 2022 @Алексей Ф. Жидкость заменил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 30 января, 2022 @газель2005 нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 31 января, 2022 В 30.01.2022 в 20:16, zhn36 сказал: не нормальная, цены на казель не оправданно дорого а качества нет смотря что В 30.01.2022 в 10:59, Алексей Ф. сказал: А если тупо поменять местами Борисовский ГУР и ZF ГУР ? То есть снять с нового бизнеса 21 года ГУР Борисов и прикрутить ГУР ZF c авто 12 года выпуска? На старое авто прикрутить ГУР Борисовский и при продаже сказать, что так и было)) Подойдет ГУР ZF на рулевую колонку Бизнеса 21 года выпуска(декабрь) с карданчиком между ГУР Борисов и рулевым? Панель аля Некст с круглыми дефлекторами . подойдёт или нет, пока не проверяли, да и смысл этой бестолковой затеи. Там у борисовского, шлицевая под сошку и рулевой кардан своя +штуцера на силовом шланге к насосу будут различаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 1 февраля, 2022 7 часов назад, УТЮГ888 сказал: смотря что подойдёт или нет, пока не проверяли, да и смысл этой бестолковой затеи. Там у борисовского, шлицевая под сошку и рулевой кардан своя +штуцера на силовом шланге к насосу будут различаться. Так имеется в виду что все переставить вместе с сошкой, карданом и шлангами. Смысл в том, что ZF отработал бесшумно 490 тыс км до поломки насоса, а Борисовский ГУР новый воет с утра на морозе и теплый стонет при маневрировании на месте. Да и усилие на руле больше даже на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 1 февраля, 2022 @Алексей Ф. Так сделай фото места соединения рулевого вала с рулевой колонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 1 февраля, 2022 14 часов назад, Алексей Ф. сказал: Так имеется в виду что все переставить вместе с сошкой, карданом и шлангами. Смысл в том, что ZF отработал бесшумно 490 тыс км до поломки насоса, а Борисовский ГУР новый воет с утра на морозе и теплый стонет при маневрировании на месте. Да и усилие на руле больше даже на трассе. от Борисовского "недоразумения" стабильной работы не жди,c новья уже чудить начинает, дальше больше.Лучше избавься от него и поставь ZF(BOSCH) благо они есть пока ещё новые, чтоб ещё на 500т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) 22 часа назад, Алексей Ф. сказал: Так имеется в виду что все переставить вместе с сошкой, карданом и шлангами. Смысл в том, что ZF отработал бесшумно 490 тыс км до поломки насоса, а Борисовский ГУР новый воет с утра на морозе и теплый стонет при маневрировании на месте. Да и усилие на руле больше даже на трассе. Старый с братом поменяй перед продажей. Себе бери новый редуктор, новые шланги и вал переделанный. Борисовский продашь за 15, компенсируешь часть расходов. Новый, правда, под 50 потянет, наверное. Изменено 2 февраля, 2022 пользователем MAGNUS 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 2 февраля, 2022 Короче смысла нет старый редуктор и шланги ставить, проще выжать все из борисовского и потом заменить на новыйZF? Осталось понять, что надо менять на моем авто кроме насоса, редуктора и шлангов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 2 февраля, 2022 10 часов назад, Алексей Ф. сказал: , что надо менять на моем авто кроме насоса, редуктора и шлангов. рулевой вал,нижнюю часть,крепёжную пластину.сошку редуктора(если нет с редуктором в комплекте) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 2 февраля, 2022 2 минуты назад, Crady сказал: рулевой вал,нижнюю часть,крепёжную пластину.сошку редуктора(если нет с редуктором в комплекте) Ну это наверное не очень дорого стоит, основные деньги сам редуктор стоит. Насос 7500 сейчас оригинал в СПБ. Покупаешь все заранее, потом ждешь, когда чудо из Борисова крякнет)) Я проскочил через этот ГУР, четыре новых Газели было вообще без ГУР с 97 по 13 года, потом купил годовалую с ГУР ZF и был приятно удивлен комфортом езды с ГУР в городе и его многолетней беспроблемной и бесшумной работой. А тут ГАЗ мне свинью подложил со своей тягой к удешевлению в производстве Газель Бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 2 февраля, 2022 24 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Ну это наверное не очень дорого стоит, вал новый,если из старых запасов по старым ценам от 5 рублей.кронштейн скорей с разборки найдёшь,и то не с разбегу.их с гурами продают. комплект бу в приличном состоянии потянет примерно от 20 рупий.и то без вала.их с панелями стараются продавать.не,варианты проскакивают конечно,дёшево и что нужно,но очень быстро пропадают.не ты один вылавливаешь интересующее. 28 минут назад, Алексей Ф. сказал: потом ждешь, когда чудо из Борисова крякнет) выть и помирать истекая маслом может как кощей,почти вечно. 29 минут назад, Алексей Ф. сказал: А тут ГАЗ мне свинью подложил тонко намекнул,надо отдать больше денег и взять некст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 12 февраля, 2022 В 01.02.2022 в 13:32, газель2005 сказал: @Алексей Ф. Так сделай фото места соединения рулевого вала с рулевой колонкой. Забыл, завтра сфоткаю. Красота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 24 марта, 2022 В 30.01.2022 в 17:00, Олег Ф. сказал: Точно не шкворень, балку установил новую в сборе, в рулевых шарнирах нет люфта, проверяли. Стук глухой, как пионеры бьют в барабан, но очень неприятный, давно езжу так уже, пробег машины 385, много ездила она по разбитой гравийке. Вроде нашелся виновник стука на кочках! Задевает штуцер гидроусилителя почему то об лонжерон кабины! До блеска натерло и масло стало подтекать.. У меня вроде далеко штуцер от лонжерона. Наверное у фермера нагрузка больше на лонжерон или сгнил за 10 лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 24 марта, 2022 Только что, Алексей Ф. сказал: Наверное у фермера нагрузка больше на лонжерон или сгнил за 10 лет? или подушки с кронштейнами кончились.видел и ломаные передние кронштейны,и провалившиеся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 193 Опубликовано 24 марта, 2022 У меня вроде нормально все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 519 Опубликовано 25 марта, 2022 У меня этот штуцер гораздо ближе к лонжерону, и на кочках стучит об него, поэтому ослаб, и масло погнало, так я это и обнаружил. Там чётко видно, что бьёт по лонжерону, до блестящего металла набило. Пойду простым путём, чутка болгаркой вырежу металл напротив штуцера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 13 августа, 2023 Почитал тему и не понял разбирал кто редуктор ZF для переборки? У меня дня три назад при повороте руля вправо появился резкий щелчок, один раз за поворот, потом если влево крутануть и опять вправо то опять щелчок. Думал подвеска где, все пролез протянул, отпустил и снова протянул. Ничего не изменилось. Сначала щелкало когда на месте стоит машина, сейчас стало проскакивать и на повороте вправо когда медленно едешь. По ощущениям щелкает в самом редукторе со стороны сливного шланга, с торца короче. Пробовал слушать стетоскопом, вообще непонятно, щелчок слышен и на редукторе, и на обжимке шланга сливного, и на сошке и на раме. Почему думаю что редуктор, а не подвеска. Щелкает только когда машина заведена и ГУР работает, на заглушенном как не старался крутить и резко и медленно не щелкает. Сразу после заводки пока все холодное тоже тишина. Подвеска бы или рама щелкала и на заглушенной машине. На работу ГУР пока никак не влияет, работает штатно без усилий в обе стороны, ни рывков не заеданий нет пока. Только слышимый дефект этот присутствует. Слава мне ценник на новый редуктор озвучил уже, и еще надо найти, их сейчас не ставят и они пропадают их продажи. Я думаю может клапан какой стал западать, потом срываться под давлением, или пружина какая под ним лопнула и не он не мягко ходит, а ударяется об корпус как нибудь. Есть мысли какие? кто разбирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 13 августа, 2023 Ослабло крепление редуктора на раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 214 Опубликовано 13 августа, 2023 В 12.02.2022 в 19:51, Алексей Ф. сказал: Это любовь "со второго взгляда" В 24.03.2022 в 21:25, Алексей Ф. сказал: это - первая любовь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 13 августа, 2023 7 минут назад, Игорь85 сказал: Ослабло крепление редуктора на раме. Да не. Сегодня все распустил и снова протянул. Не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 673 Опубликовано 13 августа, 2023 12 минут назад, Vovka31 сказал: Почитал тему и не понял разбирал кто редуктор ZF для переборки? У меня дня три назад при повороте руля вправо появился резкий щелчок, один раз за поворот, потом если влево крутануть и опять вправо то опять щелчок. Думал подвеска где, все пролез протянул, отпустил и снова протянул. Ничего не изменилось. Сначала щелкало когда на месте стоит машина, сейчас стало проскакивать и на повороте вправо когда медленно едешь. По ощущениям щелкает в самом редукторе со стороны сливного шланга, с торца короче. Пробовал слушать стетоскопом, вообще непонятно, щелчок слышен и на редукторе, и на обжимке шланга сливного, и на сошке и на раме. Почему думаю что редуктор, а не подвеска. Щелкает только когда машина заведена и ГУР работает, на заглушенном как не старался крутить и резко и медленно не щелкает. Сразу после заводки пока все холодное тоже тишина. Подвеска бы или рама щелкала и на заглушенной машине. На работу ГУР пока никак не влияет, работает штатно без усилий в обе стороны, ни рывков не заеданий нет пока. Только слышимый дефект этот присутствует. Слава мне ценник на новый редуктор озвучил уже, и еще надо найти, их сейчас не ставят и они пропадают их продажи. Я думаю может клапан какой стал западать, потом срываться под давлением, или пружина какая под ним лопнула и не он не мягко ходит, а ударяется об корпус как нибудь. Есть мысли какие? кто разбирал? может, гидровыключатель развалился или упорные втулки его .Оно какраз есть со стороны крышки. Я сам не разбирал и не знакю кто разбирал. Как минимум это выкрутить болт и пощщупать упорную втулку. Средний вариант- снятие задней крышки. Максимум- разборка полная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 14 августа, 2023 В 13.08.2023 в 20:24, L2140 сказал: может, гидровыключатель развалился или упорные втулки его .Оно какраз есть со стороны крышки. Я сам не разбирал и не знакю кто разбирал. Как минимум это выкрутить болт и пощщупать упорную втулку. Средний вариант- снятие задней крышки. Максимум- разборка полная. Ну если б гидровыключатель развалился, то бы какие то изменения были в работе наверно. Я так понял гидровыключатели это и есть болты под шестигранник по торцам редуктора? Я читал в инструкции ZF, что если их выкрутил, то потом только новые ставить, эти на место уже нельзя. У них куда то там втулка сдвигается. Редуктор Гур вскрывать есть смысл если новый есть на замен, а так можно на ремень надолго встать. Запчастей на него нету нигде. Я даже в интернете ни одного видео не нашел, чтобы кто то его вскрывал и ремонтировал, хотя бы пытался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты