Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВаЛеРа42rus

Рулевой редуктор zf на бизнес

Рекомендуемые сообщения

L2140
10 часов назад, Vovka31 сказал:

Я так понял гидровыключатели это и есть болты под шестигранник по торцам редуктора?

да. болты с втулками  и сам клапан-поршень (который какраз перемещается давлением при работе ДВС и достает до выключателей). Я как понимаю он единственный не шевелится если гидронасос не работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
8 часов назад, L2140 сказал:

да. болты с втулками  и сам клапан-поршень (который какраз перемещается давлением при работе ДВС и достает до выключателей). Я как понимаю он единственный не шевелится если гидронасос не работает.

 

Значит где то там. Потому что на заглушенном двигателе  щелчков нет, а если бы болты крепления к раме или ещё что, в подвеске, щелкало бы и на заглушенном двигателе, натяг то все равно есть на подвеску и кронштейн, только руль тугой, но это без разницы.  Щёлкать уже начало и на поворотах на ходу. Видимо усиливается неисправность. Но Гур работает штатно. Надо у Утюга заказывать, если найдут. Кстати на холодном не щелкает, пока машина не поработает, не нагреется Гур и масло. Не думаю что в масле причина, насос крутит на ХХ нормально колеса, и не воет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Интересно, а вот эти болты ограничители в продаже кто нить видел хоть где нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Vovka31 сказал:

в продаже кто нить видел хоть где нибудь?

в свободную продажу запчасти для гуров и насосов не поставлялись.да и не в свободном доступе их получить было не так уж просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
11 часов назад, Crady сказал:

в свободную продажу запчасти для гуров и насосов не поставлялись.да и не в свободном доступе их получить было не так уж просто.

Короче одноразовая деталь, если даже в сервисах не делают. Я вот думаю в этот раз сменил масло на другое. Все время лил shel spirax s4 atf hdx ну которое завод рекомендовал, а тысяч 12 назад при смене перешёл на shell spirax atf x, так как прежнее совсем не найти в продаже. Посмотрел по характеристикам, вроде бы схожи. У обоих допуски Dexron III, что завод и рекомендовал. Или же все таки наверно время пришло, 720 тыс. км  пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Да баловство это. Отдать за ремкомплект резинок 8 с лишим тысяч, причем получиться перебрать или нет, а может там еще какая причина. Тем более ремкомплект кооператив наверно.  Начну с замены масла. ведь пока гур хорошо не прогреется, пока не проедешься хотя бы мин 15  в жару сейчас, на щелчки и намеков нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максат70

@ГЕНА2017Доброго времени суток, а если сальника нет, то как жидкость там держится? Звонил вчера в гидролаб мне тоже сказали, что нет сальника, а на вопрос как удерживается жидкость, сказали сами не разберетесь везите, я сам с Томской области и везти или даже отправлять в Москву редуктор дорого и долго. Если кто нибудь все таки разобрался с течью масла с вала сошки, прошу поделиться информацией. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня люфтик в сочленении вала,  карданчика рулевого вала на ZF, автобус 3221 2011гв. Что надо менять или есть возможность отремонтировать самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...