nik123 82 Опубликовано 12 октября, 2015 Вопрос, интересно было бы вам видео про регулировку клапанов на Cummins 2.8 ?Какого плана выложить видео : 1) Полное видео около 25 минут или 2) Сокращенное 5 минут ?Где видео ждёмс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 18 октября, 2015 Вот, всё очень подробно расписано https://www.drive2.ru/l/1157855/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 18 октября, 2015 Вопрос, интересно было бы вам видео про регулировку клапанов на Cummins 2.8 ?Какого плана выложить видео : 1) Полное видео около 25 минут или 2) Сокращенное 5 минут ?А где обещанное?Или три года ждать? :DВот, всё очень подробно расписано https://www.drive2.ru/l/1157855/У Димы всегда все четко и с подробным фотоотчетом.Молодец парень,жаль ушел с этого сайта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 18 октября, 2015 Этот Дима советовал покупать неоригинальные фильтра на авто с Камминз ? Результат закономерен - судя по его журналу, он заменил форсунки на 108 тыс км))А может грязи занёс в топливную , когда снимал форсунки для регулировки клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) А где обещанное?Или три года ждать? :D Видео готово для заливки на ютуб, у меня там просто сериал идет с выбором и покупкой Газели бизнес, чуть подождать надо, я выкладываю ролики раз в 2 дня, будет и про метки и про клапана. Изменено 18 октября, 2015 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 18 октября, 2015 Denisg, метки на шкиву видно без снятия радиатора ? Если не видно то тогда проще регулировать клапана выставляя в каждом цилиндре ВМТ - всё равно форсунки снимать так и так придётся (( Кстати, как у тебя форсунки снялись? Говорят, что могут закиснуть в своём гнезде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 18 октября, 2015 Радиатор не надо снимать, а вот из-за дифузора и крыльчатки не видно.Чтобы ничего не разбирать нужно через 180 градусов от метки сделать вторую метку и ориентироваться по ней или снять диф и крыльчатку. Форсунки могут прикипеть при повторной установке, если плохо были почищены форсы и колодец, нормально снимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 25 ноября, 2015 На днях сделал регулировку. Когда отдавал машину в сервис, сразу сказали, что разницу в работе двигателя навряд ли увижу, заодно посоветовали заменить прокладку клапанной крышки. Разницу в работе почувствовал: ушло стрекотание двигателя, работает ощутимо тише. Пробег 145000. За работу взяли 3500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 20 декабря, 2015 Господа мотористы у кого есть опыт регулировки клапанов двигателя Камминс в два приема. Выставляешь ВМТ первый цилиндра, отрегулировал всас и вых. Потом на другом цилиндре то же регулируешь одно коромысло и так долее. Потом провернул коленвал и остальные коромысла. Я на Зилу все время регулировал клапана в два приема и без щупа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 29 января, 2016 Ребята,добрый вечер,подскажите где в Томске,клапана отрегулировать,товарищь интересуется,сам что то очкует делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz-Next 6 Опубликовано 30 января, 2016 Я вот тоже думаю, регулировать, или подождать до весны. А то возиться противно сейчас. Пробег 126 тыс, сильного цокота не слышно, но чуть чуть есть. Как вы думаете, потерпит месяца 2-3? Пробег будет уже 150 000 км примерно. А так давно бы уже отрегулировал, но больно много возни по подготовке. Думаю по теплу отрегулировать клапана, заодно и ремень поменять с роликами. Ремень и ролики тоже с нова стоят.Кстати, дам совет, по поводу демонтажа (и монтажа) форсунок - обязательно найдите колпачки, чтобы при снятии закрыть входной штуцер форсунки. А когда будете ставить, естественно новые медные шайбы и выдраить колодцы - можно сначала отверткой поскрезти (не сильно), а потом выдуть сильным напором воздуха всё это дело. У некоторых слесарей есть специальная фреза, чтобы очищать эти колодцы, но отвертка не хуже, тоже самое. Далее покупаете баллон "Очиститель тормозов" - это такая фигня под давлением, с керосином. Прыскаем им трубки форсунок и гайки, да не жалеем, чтобы всё смыть. Втакаете форсунки на место, но не притягиваете. Потом наставляете чистые трубки в форсунки и находите ей правильное место, относительно трубки, чтобы правильно вставилась, затягиваете форсунки. Далее - убираете трубки, отводите их в сторону. Идём в машину и крутим стартером секунд 5-6, это нужно чтобы прогнать чуть чуть соляру из системы. Можете и 10 секунд покрутить, ничего страшного не произойдёт. Далее опять берете баллон с очистителем, опять всё спрыскиваете и наставляете трубки на место, но сильно их не затягивайте, прямо от руки, чуть чуть. После этого опять крутаните стартером 2-3 секунды, из под резьбы пойдёт ДТ. После этого всё затяните. Последнее действие хоть и не обязательно, но я делаю так.Естественно ставьте только оригинальные фильтра! Не оригинал стоит не 300 рублей, как многим кажется, а вплоть до 50 000 рублей, как штраф за глупость и жадность!!! на Масляном тоже не экономьте! Ведь экономия приводит к большим затратам и разочарованию. Камминс - отличный мотор, который будет вам служить долго и счастливо, если относиться к нему с умом и без скупердяйства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 30 января, 2016 244000 км пробег,ещё не регулировал,а надо бы наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 января, 2016 Gazelist-22,Наверно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 30 января, 2016 Gazelist-22,Наверно )))У дилера на СТО приспрашивался,по поводу регулировки,сказали,не мешай машине работать,а самому,холодно щас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz-Next 6 Опубликовано 30 января, 2016 У дилера на СТО приспрашивался,по поводу регулировки,сказали,не мешай машине работать,а самому,холодно щас. Ага, конечно. Им выгоднее произвести полный ремонт ГРМ, чем регулировать какие-то клапана, возни много, а оплата не очень. Слушать работников СТО, особенно официалов - это себя не уважать. Тебе надо было ещё 140 тысяч назад их регулировать. Листал как то книжку, там написано что каждые 100 тысяч. А то что холодно, это факт. Но у нас сейчас +1, можно заморочиться, заодно и подшипники в роликах и натяжном поменять, да и ремень за одно.Я уверен, что тебе придётся менять сами коромысла в придачу, потому что 240 тыс. без регулировок, это жесть. неужели не шелестит ничего? Какое масло в ДВС? Судя по пробегу и факту "не регулировки" клапанов, какой нибудь Мобил 5W-40, Ликви или Мотюль =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 30 января, 2016 Ага, конечно. Им выгоднее произвести полный ремонт ГРМ, чем регулировать какие-то клапана, возни много, а оплата не очень. Слушать работников СТО, особенно официалов - это себя не уважать. Тебе надо было ещё 140 тысяч назад их регулировать. Листал как то книжку, там написано что каждые 100 тысяч. А то что холодно, это факт. Но у нас сейчас +1, можно заморочиться, заодно и подшипники в роликах и натяжном поменять, да и ремень за одно.Я уверен, что тебе придётся менять сами коромысла в придачу, потому что 240 тыс. без регулировок, это жесть. неужели не шелестит ничего? Какое масло в ДВС? Судя по пробегу и факту "не регулировки" клапанов, какой нибудь Мобил 5W-40, Ликви или Мотюль =) У нас днем -15 -17 ,по сервисной книжке посмотрел,регулировка прописана в 150000км,так то ничего не шелестит, не стучит,двигатель работает ровно,масло полусинтетика G-Profi MSI,10w30.подожду до весны,да сам займусь,2-3 месяца ещё поди потерпит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 30 января, 2016 Подскажите. А на 25к пробега могут клапана тарахтеть? (Не я понимаю что рашен каре может быть всё) но может были прициденты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz-Next 6 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Подскажите. А на 25к пробега могут клапана тарахтеть? (Не я понимаю что рашен каре может быть всё) но может были прициденты? Какие симптомы? Могут форсунки клацать, но это только при условии что фильтр был поставлен не оригинал, или ДТ с трактора куплено по 20 рублей за литр))) А вообще клапана не тарахтят. Конечно смотря какое тарахтение вы имеете ввиду - надеюсь не то, что возникает при нажатии на газ на низах. Таких манипуляций вообще нельзя допускать. Газовать лучше только при оборотах 2000+ .У нас днем -15 -17 ,по сервисной книжке посмотрел,регулировка прописана в 150000км,так то ничего не шелестит, не стучит,двигатель работает ровно,масло полусинтетика G-Profi MSI,10w30.подожду до весны,да сам займусь,2-3 месяца ещё поди потерпит. Был недавно в N-GIN, сказали что регулировать надо уже в 60 тыс. Но я склоняюсь к тому что раз в 100 тыс. Всё таки. А в -15 днём даже на улицу не выйдешь. что уж там про ремонт говорить. Пока есть время купите прокладку под крышку, очиститель тормозов (баллон), 4 медные шайбы под форсы и набор подшипников с роликов, если будете попутно менять их и возможно ремень. Чтобы потом не лазить =))) Баллон с очистителем - чтобы промыть трубки (снаружи) и гайки, когда будите ставить форсы обратно. Изменено 30 января, 2016 пользователем Gaz-Next Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 30 января, 2016 Какие симптомы? Могут форсунки клацать, но это только при условии что фильтр был поставлен не оригинал, или ДТ с трактора куплено по 20 рублей за литр))) А вообще клапана не тарахтят. Конечно смотря какое тарахтение вы имеете ввиду - надеюсь не то, что возникает при нажатии на газ на низах. Таких манипуляций вообще нельзя допускать. Газовать лучше только при оборотах 2000+Не ДТ тока с брэнда.фильтра оригинал.прошит в n-gin так что не тарахтит на низах. Трудновато в тексте передать звук :)) но работает как-то не так как новый, увеличились вибрации шум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz-Next 6 Опубликовано 30 января, 2016 Не ДТ тока с брэнда.фильтра оригинал.прошит в n-gin так что не тарахтит на низах. Трудновато в тексте передать звук :)) но работает как-то не так как новый, увеличились вибрации шум. Конечно можно проверить клапана, но по логике за такой пробег ничего бы там не увеличилось. Хотя кто её знает, может они изначально были прослаблены. Вот всё бы хорошо, если бы не вынимание форсунок. Ох как я не люблю их снимать... Кстати шелестеть может ещё ГРМ, но это более чем вряд-ли. А, кстати, какое масло залито и какой межсервисный интервал? Когда было последнее ТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 30 января, 2016 Конечно можно проверить клапана, но по логике за такой пробег ничего бы там не увеличилось. Хотя кто её знает, может они изначально были прослаблены. Вот всё бы хорошо, если бы не вынимание форсунок. Ох как я не люблю их снимать. Кстати шелестеть может ещё ГРМ, но это более чем вряд-ли. А, кстати, какое масло залито и какой межсервисный интервал? Когда было последнее ТО?Да форсы немного напрягают. Масло шелл римула 5е 10-40 интервал 10к последнее ТО было 9750км вернусь на базу (это как раз 250км) буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz-Next 6 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Да форсы немного напрягают. Масло шелл римула 5е 10-40 интервал 10к последнее ТО было 9750км вернусь на базу (это как раз 250км) буду менять. Зря экономишь на масле. Совет мой - залей в двс Mobil 3000 5W-40, только найди настоящий, у проверенных поставщиков. С большой долей вероятности многие шумы в движке пропадут, он станет работать более мягко и тихо. Не надо лить в камминс 10W-40, тем более зимой. Синтетика - есть синтетика.P.s. отличить настоящий мобил очень просто - правда 100% будешь знать только после вскрытия канистры. Настоящий мобил имеет довольно приятный, даже немного сладковатый запах. Контрафакт же напротив, воняет бензином или какими то выхлопными газами. Единственный минус Мобила - это подделки, а так это самое лучшее масло. Изменено 30 января, 2016 пользователем Gaz-Next Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 30 января, 2016 То же жду весны.Зимой как то в лом лезть туда,хоть и гараж есть,но низкий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz-Next 6 Опубликовано 30 января, 2016 *То же жду весны.Зимой как то в лом лезть туда,хоть и гараж есть,но низкий. Нормальные ребята, много советов дают. В общем ждём весны и солнышка! Заодно и ролики с ремнём махну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 30 января, 2016 Зря экономишь на масле. Совет мой - залей в двс Mobil 3000 5W-40, только найди настоящий, у проверенных поставщиков. С большой долей вероятности многие шумы в движке пропадут, он станет работать более мягко и тихо. Не надо лить в камминс 10W-40, тем более зимой. Синтетика - есть синтетика. P.s. отличить настоящий мобил очень просто - правда 100% будешь знать только после вскрытия канистры. Настоящий мобил имеет довольно приятный, даже немного сладковатый запах. Контрафакт же напротив, воняет бензином или какими то выхлопными газами. Единственный минус Мобила - это подделки, а так это самое лучшее масло.А 10-40 синтетики не бывает,и чем плохая синтетика 10-40 Ликви Моли Лангезит я лью такое масло 73тыс.км пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты