RESIDENT__I 5 Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста спеца в Москве по регулировке клапанов на каминс, очень большая проблема найти такого. Можно в ватцап или вибер.8926 два72 58 один3 Изменено 8 октября, 2018 пользователем RESIDENT__I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 8 октября, 2018 Подскажите пожалуйста спеца в Москве по регулировке клапанов на каминс, очень большая проблема найти такого. Можно в ватцап или вибер.8926 два72 58 один3поверь,ничего сложного.Прчитай тему и сделай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 440 Опубликовано 8 октября, 2018 Я не регулировал ещё, но если руки дойдут до этого, то никакие метки не буду искать, форсы то сняты, в цилиндр вороток аккуратно опущу, и буду ВМТ ловить такта сжатия, ну типа как на мотике раньше зажигание устанавливал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 октября, 2018 то никакие метки не буду искать,там и искать то не надо.На шкиве есть отверстие.Надо его просто совместить с отверстием на блоке в верху и вставить туда что нибудь диаметром 5 или 6мм.Я вставлял шестигранник на 5.Можно сверло подходящее по диаметру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 24 ноября, 2018 Ребята почему размеры зазоров 0.508 и 0.254, это не вдюймах? Но если в дюймах дохренища выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 25 ноября, 2018 Сегодня отрегулировал, какая красота, тишина, мягко работать стал и тише, Еще и в форсунках обратный клапан притер, чуть меньше лить стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 25 ноября, 2018 Еще и в форсунках обратный клапан притер, чуть меньше лить стало.Это как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 26 ноября, 2018 Это как ?Ну как? Разобрал и убирал раковины, точно так же как и в клапанах грм. Только здесь все очень маленькое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 26 ноября, 2018 Ну как? Разобрал и убирал раковины, точно так же как и в клапанах грм. Только здесь все очень маленькое.А что после данных манипуляций форсунку не надо настраивать? Я имею ввиду на стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 27 ноября, 2018 А что после данных манипуляций форсунку не надо настраивать? Я имею ввиду на стенде.На стенде не чего не настраивается, на нем только проверяется. В все настройки только вручную, что я собственно сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 30 ноября, 2018 На стенде не чего не настраивается, на нем только проверяется. В все настройки только вручную, что я собственно сделал.фотки бы сделал. Как чего разбирать и притирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 2 декабря, 2018 В ютубе полно информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 16 июня, 2019 Добрый день!Ребята, прошу помощи!Газель некст двигатель камминз 2.8 ISF, пробег 90 тыс. Цокотят клапана. Регулировал 1 раз самостоятельно, начитавшись разных материалов и насмотревшись видео. После регулировки клапанов машинка вроде пошла мягче и цокотание стало меньше (но присутствовало еще), даже расход уменьшился немного, а после пробега в 500 км все вернулось на круги своя. В связи с чем это может быть?На всякий случай дополню информацией о том как регулировал: выставил ВМТ-0 путем проворачивания генератора до тех пор, пока отверстие на шкиве коленвала не совпало с отверстием на блоке двигателя. В качестве стержня воткнул часть сверла на 6 - вошло идеально! 1,2,3,6 не зажаты, начал проверять зазоры на рокерах регулировать при необходимости. Регулировать было что, но все получилось, выставил 1 (0,25 мм),2 (0,5 мм), 3 (0,25 мм),6 (0,5 мм). Затем убрал сверло из отверстия, провернул шкив коленвала на 360 градусов и при совпадении отверстий, снова воткнул сверло. Далее проверял и регулировал 4,5,7,8. Готово - 4 (0,5 мм), 5 (0,25 мм),7 (0,25 мм),8 (0,5 мм). После установки крышки прокатился - цокотание практически исчезло. Даже вблизи высокого забора проезжал с открытым окном, чтобы слышать отражающийся звук. Думал что все, однако нет. После 500 км все вернулось обратно. В чем может быть причина? Это однозначно клапана, так как уже откручивал крышку и проверял зазоры - снова нужно регулировать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 728 Опубликовано 16 июня, 2019 А разве идёт не так: 1,2,4,6 потом 3,5,7,8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 16 июня, 2019 А разве идёт не так: 1,2,4,6 потом 3,5,7,8?Если не ошибаюсь, то порядок именно такой - 1,2,3,6 и 4,5,7,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stavkav 2 Опубликовано 16 июня, 2019 Добрый день!Ребята, прошу помощи!Газель некст двигатель камминз 2.8 ISF, пробег 90 тыс. Цокотят клапана. Регулировал 1 раз самостоятельно, начитавшись разных материалов и насмотревшись видео. После регулировки клапанов машинка вроде пошла мягче и цокотание стало меньше (но присутствовало еще), даже расход уменьшился немного, а после пробега в 500 км все вернулось на круги своя. В связи с чем это может быть?На всякий случай дополню информацией о том как регулировал: выставил ВМТ-0 путем проворачивания генератора до тех пор, пока отверстие на шкиве коленвала не совпало с отверстием на блоке двигателя. В качестве стержня воткнул часть сверла на 6 - вошло идеально! 1,2,3,6 не зажаты, начал проверять зазоры на рокерах регулировать при необходимости. Регулировать было что, но все получилось, выставил 1 (0,25 мм),2 (0,5 мм), 3 (0,25 мм),6 (0,5 мм). Затем убрал сверло из отверстия, провернул шкив коленвала на 360 градусов и при совпадении отверстий, снова воткнул сверло. Далее проверял и регулировал 4,5,7,8. Готово - 4 (0,5 мм), 5 (0,25 мм),7 (0,25 мм),8 (0,5 мм). После установки крышки прокатился - цокотание практически исчезло. Даже вблизи высокого забора проезжал с открытым окном, чтобы слышать отражающийся звук. Думал что все, однако нет. После 500 км все вернулось обратно. В чем может быть причина? Это однозначно клапана, так как уже откручивал крышку и проверял зазоры - снова нужно регулировать!Привет, земляк. Раз такое дело, кому у нас в Ставрополе можно довериться с регулировкой клапанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 17 июня, 2019 Привет, земляк. Раз такое дело, кому у нас в Ставрополе можно довериться с регулировкой клапанов?Привет, земляк! :)) В том то и дело, что я не нашел таких!!! К одним обратился, но после того, как мне рассказали процедуру регулировки клапанов, как они её знают, я однозначно отказался! :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 июля, 2019 Ко мне часто приезжают машины с пробегом 400 000 где не регулировались клапана, одна и та же картина, плавает компрессия и наполнение цилиндров.Кому интересно картинки вк могу покидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 13 июля, 2019 Ко мне часто приезжают машины с пробегом 400 000 где не регулировались клапана, одна и та же картина, плавает компрессия и наполнение цилиндров.Кому интересно картинки вк могу покидать.Кидай,конечно интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 июля, 2019 конечно в 10 000км. глупость. Но после 100 000 км. наверное нормально. А после 150 000км. опять глупость и везение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 11 мая, 2020 Отреагировал вчера клапана,первый раз делал регулировку в 300т.км.сейчас 501т.км.зазоры за двести тысяч увеличелись где-то на 0,05 где-то даже меньше.Форсунку четвёртого цилиндра вытаскивал часа два,прикипела намертво,возможно из за того,что при первой регулировке не менял медные шайбы под форсунками,хотя 1,2,3 вышли легко,а вот с четвёртой намучился.В этот раз заменил все шайбы,прокладку крышки и сальники форсунок и болтов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 12 февраля, 2021 Парни, кто знает, зачем на регулировочных болтах коромысел стоят пластиковые колпачки?Какая у них функциональная нагрузка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 12 февраля, 2021 4 минуты назад, Dobbik сказал: Парни, кто знает, зачем на регулировочных болтах коромысел стоят пластиковые колпачки?Какая у них функциональная нагрузка? Сломались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 12 февраля, 2021 1 час назад, Alex030569 сказал: Сломались? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты