Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Регулировка клапанов на cummins

Рекомендуемые сообщения

RESIDENT__I

Подскажите пожалуйста спеца в Москве по регулировке клапанов на каминс, очень большая проблема найти такого. Можно в ватцап или вибер.

8926 два72 58 один3

Изменено пользователем RESIDENT__I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Подскажите пожалуйста спеца в Москве по регулировке клапанов на каминс, очень большая проблема найти такого. Можно в ватцап или вибер.

8926 два72 58 один3

поверь,ничего сложного.Прчитай тему и сделай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я не регулировал ещё, но если руки дойдут до этого, то никакие метки не буду искать, форсы то сняты, в цилиндр вороток аккуратно опущу, и буду ВМТ ловить такта сжатия, ну типа как на мотике раньше зажигание устанавливал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


то никакие метки не буду искать,
там и искать то не надо.На шкиве есть отверстие.Надо его просто совместить с отверстием на блоке в верху и вставить туда что нибудь диаметром 5 или 6мм.Я вставлял шестигранник на 5.Можно сверло подходящее по диаметру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ребята почему размеры зазоров 0.508 и 0.254, это не вдюймах? Но если в дюймах дохренища выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Сегодня отрегулировал, какая красота, тишина, мягко работать стал и тише, Еще и в форсунках обратный клапан притер, чуть меньше лить стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

 Еще и в форсунках обратный клапан притер, чуть меньше лить стало.

Это как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Это как ?

Ну как? Разобрал и убирал раковины, точно так же как и в клапанах грм. Только здесь все очень маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

Ну как? Разобрал и убирал раковины, точно так же как и в клапанах грм. Только здесь все очень маленькое.

А что после данных манипуляций форсунку не надо настраивать? Я имею ввиду на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

А что после данных манипуляций форсунку не надо настраивать? Я имею ввиду на стенде.

На стенде не чего не настраивается, на нем только проверяется. В все настройки только вручную, что я собственно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

На стенде не чего не настраивается, на нем только проверяется. В все настройки только вручную, что я собственно сделал.

фотки бы сделал. Как чего разбирать и притирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

В ютубе полно информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Добрый день!
Ребята, прошу помощи!
Газель некст двигатель камминз 2.8 ISF, пробег 90 тыс. Цокотят клапана. Регулировал 1 раз самостоятельно, начитавшись разных материалов и насмотревшись видео. После регулировки клапанов машинка вроде пошла мягче и цокотание стало меньше (но присутствовало еще), даже расход уменьшился немного, а после пробега в 500 км все вернулось на круги своя. В связи с чем это может быть?
На всякий случай дополню информацией о том как регулировал: выставил ВМТ-0 путем проворачивания генератора до тех пор, пока отверстие на шкиве коленвала не совпало с отверстием на блоке двигателя. В качестве стержня воткнул часть сверла на 6 - вошло идеально! 1,2,3,6 не зажаты, начал проверять зазоры на рокерах регулировать при необходимости. Регулировать было что, но все получилось, выставил 1 (0,25 мм),2 (0,5 мм), 3 (0,25 мм),6 (0,5 мм). Затем убрал сверло из отверстия, провернул шкив коленвала на 360 градусов и при совпадении отверстий, снова воткнул сверло. Далее проверял и регулировал 4,5,7,8. Готово - 4 (0,5 мм), 5 (0,25 мм),7 (0,25 мм),8 (0,5 мм). После установки крышки прокатился - цокотание практически исчезло. Даже вблизи высокого забора проезжал с открытым окном, чтобы слышать отражающийся звук. Думал что все, однако нет. После 500 км все вернулось обратно. В чем может быть причина? Это однозначно клапана, так как уже откручивал крышку и проверял зазоры - снова нужно регулировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

А разве идёт не так: 1,2,4,6 потом 3,5,7,8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

А разве идёт не так: 1,2,4,6 потом 3,5,7,8?

Если не ошибаюсь, то порядок именно такой - 1,2,3,6 и 4,5,7,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

Добрый день!

Ребята, прошу помощи!

Газель некст двигатель камминз 2.8 ISF, пробег 90 тыс. Цокотят клапана. Регулировал 1 раз самостоятельно, начитавшись разных материалов и насмотревшись видео. После регулировки клапанов машинка вроде пошла мягче и цокотание стало меньше (но присутствовало еще), даже расход уменьшился немного, а после пробега в 500 км все вернулось на круги своя. В связи с чем это может быть?

На всякий случай дополню информацией о том как регулировал: выставил ВМТ-0 путем проворачивания генератора до тех пор, пока отверстие на шкиве коленвала не совпало с отверстием на блоке двигателя. В качестве стержня воткнул часть сверла на 6 - вошло идеально! 1,2,3,6 не зажаты, начал проверять зазоры на рокерах регулировать при необходимости. Регулировать было что, но все получилось, выставил 1 (0,25 мм),2 (0,5 мм), 3 (0,25 мм),6 (0,5 мм). Затем убрал сверло из отверстия, провернул шкив коленвала на 360 градусов и при совпадении отверстий, снова воткнул сверло. Далее проверял и регулировал 4,5,7,8. Готово - 4 (0,5 мм), 5 (0,25 мм),7 (0,25 мм),8 (0,5 мм). После установки крышки прокатился - цокотание практически исчезло. Даже вблизи высокого забора проезжал с открытым окном, чтобы слышать отражающийся звук. Думал что все, однако нет. После 500 км все вернулось обратно. В чем может быть причина? Это однозначно клапана, так как уже откручивал крышку и проверял зазоры - снова нужно регулировать!

Привет, земляк. Раз такое дело, кому у нас в Ставрополе можно довериться с регулировкой клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAS2000

Привет, земляк. Раз такое дело, кому у нас в Ставрополе можно довериться с регулировкой клапанов?

Привет, земляк! :)) 

В том то и дело, что я не нашел таких!!! К одним обратился, но после того, как мне рассказали процедуру регулировки клапанов, как они её знают, я однозначно отказался! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ко мне часто приезжают машины с пробегом 400 000 где не регулировались клапана, одна и та же картина, плавает компрессия и наполнение цилиндров.

Кому интересно картинки вк могу покидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ко мне часто приезжают машины с пробегом 400 000 где не регулировались клапана, одна и та же картина, плавает компрессия и наполнение цилиндров.

Кому интересно картинки вк могу покидать.

Кидай,конечно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

конечно в 10 000км. глупость. Но после 100 000 км. наверное нормально. А после 150 000км. опять глупость и везение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Отреагировал вчера клапана,первый раз делал регулировку в 300т.км.сейчас 501т.км.зазоры за двести тысяч увеличелись где-то на 0,05 где-то даже меньше.Форсунку четвёртого цилиндра вытаскивал часа два,прикипела намертво,возможно из за того,что при первой регулировке не менял медные шайбы под форсунками,хотя 1,2,3 вышли легко,а вот с четвёртой намучился.В этот раз заменил все шайбы,прокладку крышки и сальники форсунок и болтов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

Парни, кто знает, зачем на регулировочных болтах коромысел стоят пластиковые колпачки?Какая у них функциональная нагрузка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Dobbik сказал:

Парни, кто знает, зачем на регулировочных болтах коромысел стоят пластиковые колпачки?Какая у них функциональная нагрузка? 

Сломались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik
1 час назад, Alex030569 сказал:

Сломались?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...