Кислород 336 Опубликовано 20 июня, 2011 видимо ты не вкурсе что для этой манипуляции надо мотор снимать!Мало верится, что клапанную крышку нельзя на месте снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 июня, 2011 Мало верится, что клапанную крышку нельзя на месте снять.Цепь приводящая распредвалы и все метки расположенны в задней части двигателя, а кабина у Газели не откидывается(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 21 июня, 2011 Цепь приводящая распредвалы и все метки расположенны в задней части двигателя, а кабина у Газели не откидывается((Можно форсунки выкрутить и выставить ВМТ и регулируй клапана. Согласитесь, что вытаскивать двигатель ради регулировки клапанов это не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 июня, 2011 Цепь приводящая распредвалы и все метки расположенны в задней части двигателя, а кабина у Газели не откидывается(( Можно форсунки выкрутить и выставить ВМТ и регулируй клапана. Согласитесь, что вытаскивать двигатель ради регулировки клапанов это не правильно.Я то же думаю, что грамотный механик прямо на авто отрегулирует клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 21 июня, 2011 Цепь приводящая распредвалы и все метки расположенны в задней части двигателя, ... Там меток нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 22 июня, 2011 Там меток нет!Я думаю клапана можно и без меток регулировать, провернул коленвал в положение, когда клапан полностью закрыт, да и регулируй на здоровье. Лично я до 200 000 км туда лезть не собираюсь, если не будет нужды, тем более там форсы надо снимать похоже.По молодости любил поковыряться в механизмах, а теперь исповедую принцип - " не мешай машине работать" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 июня, 2011 .... " не мешай машине работать" Это правильно :) А метка есть спереди на шкиве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dosch1 0 Опубликовано 5 августа, 2011 КЛАПАНА регулируются на 150 000 км.!!!это офиц.информация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 16 октября, 2011 кто нибудь знает размеры для регулировки клапанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 16 октября, 2011 кто нибудь знает размеры для регулировки клапанов? Посмотри наклейку на клапанной крышке, там всё написано. А что, уже 150 тыков позади? или руки чешутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 16 октября, 2011 пробег 60тыс. развалились кольца на трех поршнях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 октября, 2011 пробег 60тыс. развалились кольца на трех поршняхЗдорово! :blink: На гарантии хоть мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 16 октября, 2011 ну конечно же нет,ну не могу я ее ни кому доверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 октября, 2011 ну конечно же нет,ну не могу я ее ни кому доверитьАга ! Вот как , а ремонт могёшь себе позволить? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 16 октября, 2011 А что, уже 150 тыков позади? или руки чешутся?Да уж немного осталось до 150, даже и не знаю, кому доверить такую операцию, гарантия кончилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 16 октября, 2011 ну конечно же нет,ну не могу я ее ни кому доверить А как будешь собирать-то? Калибров для фаз газораспределения у тебя явно нет. И думаю что в Газовских сервисах его тоже нема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 16 октября, 2011 я не думаю ,что смог бы доказать что это гарантийный случай.а отремонтирую сам,лишь бы запчасти найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 18 октября, 2011 А как будешь собирать-то? Калибров для фаз газораспределения у тебя явно нет. И думаю что в Газовских сервисах его тоже нема.А что за калибры такие,а? Может просветишь ,прицеп установки(в место вакуумного насоса я понял,вал по метке на шкиву ,1 или 4 цилиндр смотреть по впрыску форсунки(подсоединить в разьёмы лампочку или есть ,что ещё).Так то я думаю если мотор не разобран,можно определить фазы для регулировки по сигналам на форсунки?Если не прав поправь. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 19 октября, 2011 ...Так то я думаю если мотор не разобран,можно определить фазы для регулировки по сигналам на форсунки?Если не прав поправь. :rolleyes: На форсунках питание 50 вольт. И при вращении мотора руками, команды на форсунки не будет. (скорость не та) Так что лампочка отпадает. И калибр для того и нужен чтобы удержать распредвал в нужном положении относительно коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 22 октября, 2011 заменил все кольца и отрегулировал клапана. ничего сложного. проехал после ремонта 300км,пока все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 22 октября, 2011 заменил все кольца и отрегулировал клапана. ничего сложного. проехал после ремонта 300км,пока все в норме.Ну рассказывай как без калибра обошолся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 22 октября, 2011 снял вакумный насос,провернул коленвал,в шкиве есть отверстие 6мм,совместил с отверстием в корпусе маслонасоса вертикально сверху кулачки распредвала 1первого цилиндра находятся в положении вниз, прорезь маслонасоса строго вертикально. поставьте метки на гбц и разбирайте.потом при затяжке может сместится на пол градуса положение фаз,но на характеристике двс никак не сказалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 22 октября, 2011 заменил все кольца и отрегулировал клапана. зазоры у клапанов нормальные были??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 22 октября, 2011 нет , не нормальные ,выпускные 0,8 впускные0,3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 22 октября, 2011 :blink: а по мануалу скока должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты