Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Регулировка клапанов на cummins

Рекомендуемые сообщения

Кислород
видимо ты не вкурсе что для этой манипуляции надо мотор снимать!

Мало верится, что клапанную крышку нельзя на месте снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Мало верится, что клапанную крышку нельзя на месте снять.

Цепь приводящая распредвалы и все метки расположенны в задней части двигателя, а кабина у Газели не откидывается((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Цепь приводящая распредвалы и все метки расположенны в задней части двигателя, а кабина у Газели не откидывается((

Можно форсунки выкрутить и выставить ВМТ и регулируй клапана. Согласитесь, что вытаскивать двигатель ради регулировки клапанов это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цепь приводящая распредвалы и все метки расположенны в задней части двигателя, а кабина у Газели не откидывается((

 

Можно форсунки выкрутить и выставить ВМТ и регулируй клапана. Согласитесь, что вытаскивать двигатель ради регулировки клапанов это не правильно.

Я то же думаю, что грамотный механик прямо на авто отрегулирует клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Цепь приводящая распредвалы и все метки расположенны в задней части двигателя, ...

 

Там меток нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
Там меток нет!

Я думаю клапана можно и без меток регулировать, провернул коленвал в положение, когда клапан полностью закрыт, да и регулируй на здоровье. Лично я до 200 000 км туда лезть не собираюсь, если не будет нужды, тем более там форсы надо снимать похоже.

По молодости любил поковыряться в механизмах, а теперь исповедую принцип - " не мешай машине работать"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
.... " не мешай машине работать"

 

 

Это правильно :)

 

А метка есть спереди на шкиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dosch1

КЛАПАНА регулируются на 150 000 км.!!!

это офиц.информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letchik01

кто нибудь знает размеры для регулировки клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
кто нибудь знает размеры для регулировки клапанов?

 

 

Посмотри наклейку на клапанной крышке, там всё написано. А что, уже 150 тыков позади? или руки чешутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

пробег 60тыс. развалились кольца на трех поршнях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
пробег 60тыс. развалились кольца на трех поршнях

Здорово! :blink: На гарантии хоть мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

ну конечно же нет,ну не могу я ее ни кому доверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
ну конечно же нет,ну не могу я ее ни кому доверить

Ага ! Вот как , а ремонт могёшь себе позволить? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
А что, уже 150 тыков позади? или руки чешутся?

Да уж немного осталось до 150, даже и не знаю, кому доверить такую операцию, гарантия кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
ну конечно же нет,ну не могу я ее ни кому доверить

 

 

А как будешь собирать-то? Калибров для фаз газораспределения у тебя явно нет. И думаю что в Газовских сервисах его тоже нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letchik01

я не думаю ,что смог бы доказать что это гарантийный случай.а отремонтирую сам,лишь бы запчасти найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
А как будешь собирать-то? Калибров для фаз газораспределения у тебя явно нет. И думаю что в Газовских сервисах его тоже нема.
А что за калибры такие,а? Может просветишь ,прицеп установки(в место вакуумного насоса я понял,вал по метке на шкиву ,1 или 4 цилиндр смотреть по впрыску форсунки(подсоединить в разьёмы лампочку или есть ,что ещё).Так то я думаю если мотор не разобран,можно определить фазы для регулировки по сигналам на форсунки?Если не прав поправь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...Так то я думаю если мотор не разобран,можно определить фазы для регулировки по сигналам на форсунки?Если не прав поправь. :rolleyes:

 

На форсунках питание 50 вольт. И при вращении мотора руками, команды на форсунки не будет. (скорость не та) Так что лампочка отпадает. И калибр для того и нужен чтобы удержать распредвал в нужном положении относительно коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

заменил все кольца и отрегулировал клапана. ничего сложного. проехал после ремонта 300км,пока все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
заменил все кольца и отрегулировал клапана. ничего сложного. проехал после ремонта 300км,пока все в норме.

Ну рассказывай как без калибра обошолся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

снял вакумный насос,провернул коленвал,в шкиве есть отверстие 6мм,совместил с отверстием в корпусе маслонасоса вертикально сверху кулачки распредвала 1первого цилиндра находятся в положении вниз, прорезь маслонасоса строго вертикально. поставьте метки на гбц и разбирайте.потом при затяжке может сместится на пол градуса положение фаз,но на характеристике двс никак не сказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
заменил все кольца и отрегулировал клапана.

 

зазоры у клапанов нормальные были???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

нет , не нормальные ,выпускные 0,8 впускные0,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111

:blink: а по мануалу скока должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...