letchik01 2 Опубликовано 22 октября, 2011 0,25 и 0,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 22 октября, 2011 заменил все кольца и отрегулировал клапана. ничего сложного. проехал после ремонта 300км,пока все в норме. Какая причина замены колец и ремонта? Я почему то думал что все машины на гарантии и до 100 тыс км пробега. Все таки ремонт каминса -дорогое удовольствие чего больше всего и волнуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 22 октября, 2011 я думаю, что это бракованные кольца,по толщине стали тоньше миллиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 22 октября, 2011 я думаю, что это бракованные кольца,по толщине стали тоньше миллиметра , Ну это уже проблема самой конторы КАММИНС или завода или СТО, все таки это серьезно, не обращался на СТО, как может быть брак колец это не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 22 октября, 2011 , Ну это уже проблема самой конторы КАММИНС или завода или СТО, все таки это серьезно, не обращался на СТО, как может быть брак колец это не возможно. Другой причины не вижу, кольца стёрлись верхние с нижней стороны. Такое ощущение, что верхний слой окалина, а дальше сыромятина. И трещины на кольцах были засторелые. На СТО не обращаюсь, я сам моторист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 23 октября, 2011 ... кольца стёрлись верхние с нижней стороны. ... А здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=593675 Вы пишете что износились нижние кольца, а верхние как новые. Так какие имели износ? Верхние или нижние?И из любопытства, где взяли новые кольца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 23 октября, 2011 извиняюсь,в той теме не правильно написал.изнасиласьнижняя часть верхних компрессионных колец,в зазоре между поршнем и кольцом. а за запчастями мотался в нижний,ближе нет,да и скидка для меня там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 23 октября, 2011 ...износилась нижняя часть верхних компрессионных колец,в зазоре между поршнем и кольцом... Как считаете? Без замены поршней долго кольца отходят? Канавки под кольца в поршне явно раздолбило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 23 октября, 2011 в моем случае повреждения не значительные,лечатся хадовскими присадками,со временем,думаю,все притрется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 23 октября, 2011 ,лечатся хадовскими присадками,со временем,думаю,все притрется присадки ни чего не лечат. они больше для самоуспокоения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 1 декабря, 2011 снял вакумный насос,провернул коленвал,в шкиве есть отверстие 6мм,совместил с отверстием в корпусе маслонасоса вертикально сверху кулачки распредвала 1первого цилиндра находятся в положении вниз, прорезь маслонасоса строго вертикально. поставьте метки на гбц и разбирайте.потом при затяжке может сместится на пол градуса положение фаз,но на характеристике двс никак не сказалосьletchik01 ПОДСКАЖИ какая резьба на болту распредвала куда откручивать?боюсь сломать. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 2 декабря, 2011 резьба обычная, остальное отправил тебе в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 2 декабря, 2011 резьба обычная, остальное отправил тебе в личкуСпасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 6 декабря, 2011 резьба обычная, остальное отправил тебе в личкуВсе сделал,машина на ходу,стала тише работать что ли.Но зазор верхней канавки кольца стал чутка больше,я поршня оставил старые.Посмотрю что будет.Спасибо за помощь :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 6 декабря, 2011 у меня тоже стала работать тише,думаю потому что при затяжке отклонился на пол градуса,но на мощность это не повлияло. после замены колец прошел 18 тыс,полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexus3310 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Такое ощущение что все кто ничего путевого делать не может, но хочет делать умное выражение типа я всё знаю, идут работать в салоны Газ - Ваз. Не лазийте вы в двигатель и подобных механиков к монтажкой от него отгоняйте. ты 100% прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 24 августа, 2012 Ребят пробег 90500. Надо проходить ТО-6. Сервисмены говорят что нало регулировать клапана!?Ссылаются на рекомендации завода. Ваше мнение бред или нет? В серв. книжке 150000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 августа, 2012 Если неймётся сильно, то я бы лучше заехал к официалам на станцию Камминс или к частнику с рекомендациями и опытом работы с этой маркой, но работников ГАЗ я бы не допустил к мотору!! Тем более клапана не зажимает , а наоборот , увеличивается зазор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 24 августа, 2012 Про клапана мне говорят Офиц. Газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 августа, 2012 Про клапана мне говорят Офиц. Газа.люди реально регулируют их раньше и зазоры там более чем НОРМАя бы отрегулировал! но как писали выше сотрудника деллирских центров НЕДОВЕРИЛ!они предлагаю отрегулировать думают о выручке а не о твоём моторе и клапанах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oni 0 Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) На 70 тыс. Пришлось регулировать клапана из-за постоянного четкого цокания на всех оборотах особенно х.хВ 4 цилиндре зазор приличным был впуск 0.35 выпуск незнаю но 0.50 пешком проходил. В итоге проблема решена цокание прошло. Вакумник не снимал поддамкратил колесо и на 5 вращал Изменено 28 августа, 2012 пользователем Oni Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 13 сентября, 2012 Газель надо покупать в слепую не читая форум.полностью согласен, собрался брать каминса, а как начал читать форум что-то опасаться стал!но есть две недели подумать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 13 сентября, 2012 полностью согласен, собрался брать каминса, а как начал читать форум что-то опасаться стал!но есть две недели подумать! Я когда собирался покупать 1,5 года назад, тоже форум начитался и опасался. 90000 уже радуюсь.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX.VOL 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 заменил все кольца и отрегулировал клапана. ничего сложного. проехал после ремонта 300км,пока все в норме. подскажи пожалуйста,есть предположение что сломались поршневые кольца,тянуть стала хуже,з/ч уже заказал скоро придут, вопрос?двигатель надо снимать?и с какими сложностями можно столкнутся.пробег 115000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп 6 Опубликовано 12 марта, 2013 вот что под клапанной крышкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты