RA3QBJ 586 Опубликовано 12 марта, 2013 вот что под клапанной крышкой...И ,что там нового, показать хотите ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 7 мая, 2013 На пробеге в 86 тысяч подрегулировал клапана. Оказалось легче чем кажется. Сунулся туда потому что цокотание сопровождало работу двигателя как на х.х., так и на рабочих оборотах двигателя.Регулировать было что, на выпускных было и по 0,8, на впускных 0,35, при отсутствии видимого износа.Отчёт можно посмотреть у меня вот здесь: http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/1157855/#post 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) На пробеге в 86 тысяч подрегулировал клапана. Оказалось легче чем кажется. Сунулся туда потому что цокотание сопровождало работу двигателя как на х.х., так и на рабочих оборотах двигателя.Регулировать было что, на выпускных было и по 0,8, на впускных 0,35, при отсутствии видимого износа.Отчёт можно посмотреть у меня вот здесь: http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/1157855/#post Ну, ты, блин дал. Зачётно. Не перевелись ещё мастера на Земле Русской. Респект за отчёт. Марадэс.А... вот ещё..."Береги руки, Сеня". Шутка. Изменено 9 мая, 2013 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 10 мая, 2013 Ну, ты, блин дал. Зачётно. Не перевелись ещё мастера на Земле Русской. Респект за отчёт.Марадэс.А... вот ещё..."Береги руки, Сеня". Шутка.Спасибо.Главное взяться, остальное само пойдёт! Как писал выше, всё легче чем кажется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 10 мая, 2013 Спасибо.Главное взяться, остальное само пойдёт! Как писал выше, всё легче чем кажется!С огромным удовольствием читаю твой работы! Уважуха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 11 мая, 2013 С огромным удовольствием читаю твой работы! Уважуха!Я с тем раскладом и выкладываю, чтобы разнести полезную инфу в массы! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 13 мая, 2013 Привет. Не так страшен чёрт... ,а руки делают...Здорово показал всё. Есть пару вопросов по ходу пьесы. Какие прокладки иуплотнители менялись в процессе , а главное по прокладке клапанной крышки.,или просто всё аккуратно назад ?спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 14 мая, 2013 Привет. Не так страшен чёрт... ,а руки делают...Здорово показал всё. Есть пару вопросов по ходу пьесы. Какие прокладки иуплотнители менялись в процессе , а главное по прокладке клапанной крышки.,или просто всё аккуратно назад ?спасибо Ничего не менял. Медные шайбы на форсунках в идеальном состоянии. Манжетки в клапанной крышке у форсунок и болтов так же в идеальном состоянии, во всех случаях сказывается отсутствие механических воздействий (ничего не крутится, не ходит). Прокладка клапанной крышки качественная уплотнительная резинка, замены не требует, расположена в пазу крышки и не передавливается из-за присуткствия в крышке металлических втулок, к слову, такая уплотнительная резинка и на поддоне двигателя.Так что всё без проблем ставится назад.Не за что!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik020 2 Опубликовано 26 июня, 2013 вы себе голову дурным забиваете это легко как на классике ставишь верхнею проверяешь 1,2,3,6 делаешь оборот потом остальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 июня, 2013 Ничего не менял. Медные шайбы на форсунках в идеальном состоянии. Манжетки в клапанной крышке у форсунок и болтов так же в идеальном состоянии, во всех случаях сказывается отсутствие механических воздействий (ничего не крутится, не ходит). Прокладка клапанной крышки качественная уплотнительная резинка, замены не требует, расположена в пазу крышки и не передавливается из-за присуткствия в крышке металлических втулок, к слову, такая уплотнительная резинка и на поддоне двигателя.Так что всё без проблем ставится назад.Не за что!)По поводу того что не надо менять прокладку и по поводу качества уплотнительной резинки в клапанной крышке я с вами не соглашусь по поводу уплотнения форсунок(резиновых колец тоже вопрос спорный т.к на них столько грязи скапливается) по поводу сальников под болтами крепления форсунок при вынимание болта в 80 случаях повреждается кромка уплотнения.Про шайбы форсунок вы хотя бы принцип работы и как эта шайба устроена знаете.Не заводите людей в заблуждение шайба одноразовая и подлежит замене при каждом снятие форсунки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 27 июня, 2013 По поводу того что не надо менять прокладку и по поводу качества уплотнительной резинки в клапанной крышке я с вами не соглашусь по поводу уплотнения форсунок(резиновых колец тоже вопрос спорный т.к на них столько грязи скапливается) по поводу сальников под болтами крепления форсунок при вынимание болта в 80 случаях повреждается кромка уплотнения.Про шайбы форсунок вы хотя бы принцип работы и как эта шайба устроена знаете.Не заводите людей в заблуждение шайба одноразовая и подлежит замене при каждом снятие форсунки. Зачем менять нормальную прокладку если на ней нет деформации, трещин, просадки!? Зачем!?Я связи между грязью и качеством манжеток форсунок не вижу. Прежде чем вынимать форсунки и болты, удостоитесь воздухом грязь выдуть !Болты аккуратно вынимайте, а не выдёргивайте и их манжеты останутся целыми! Это обычное дело, когда сервисмены к тому что делают относятся абы как, всё равно клиент заплатит!!!Вы хотя бы не рассказывайте как шайбы форсунок "устроены", а то так выйдет что весь двигатель Камминс одноразовый и подходить к нему может только сервисмен! Камминс тот же двигатель что и другие, чего паникку наводить? Денег меньше стали получать от этого чтоли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Зачем менять нормальную прокладку если на ней нет деформации, трещин, просадки!? Зачем!?Я связи между грязью и качеством манжеток форсунок не вижу. Прежде чем вынимать форсунки и болты, удостоитесь воздухом грязь выдуть !Болты аккуратно вынимайте, а не выдёргивайте и их манжеты останутся целыми! Это обычное дело, когда сервисмены к тому что делают относятся абы как, всё равно клиент заплатит!!!Вы хотя бы не рассказывайте как шайбы форсунок "устроены", а то так выйдет что весь двигатель Камминс одноразовый и подходить к нему может только сервисмен! Камминс тот же двигатель что и другие, чего паникку наводить? Денег меньше стали получать от этого чтоли?Дело не в денгах а в том что шайба для чего ставится и я вам рекомендую возмите посмотрите новую шайбу и установленную.Внешне чисая это не чего не значит а мотор одноразовый тут я свами полностю согласен мотор на кап ремонте остается только блок и то гильзованый маховик и топливка остальное отправляется или в ремонт а больше в металолом.(а гбц забыл тоже остается и поддон с клапанной крышкой)Да забыл я вообще стараюсь болты крепления не вытаскивать без необходимости а прокладка не так дорого стоит чтоб из за нее второй раз вынимать форсунки. Изменено 27 июня, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 27 июня, 2013 Дело не в денгах а в том что шайба для чего ставится и я вам рекомендую возмите посмотрите новую шайбу и установленную.Внешне чисая это не чего не значит а мотор одноразовый тут я свами полностю согласен мотор на кап ремонте остается только блок и то гильзованый маховик и топливка остальное отправляется или в ремонт а больше в металолом.(а гбц забыл тоже остается и поддон с клапанной крышкой)Да забыл я вообще стараюсь болты крепления не вытаскивать без необходимости а прокладка не так дорого стоит чтоб из за нее второй раз вынимать форсунки. Если не ставится новая форсунка, а так же нет дефектов шайбы, то форсунка благополучно ставится в тот цилиндр в котором стояла, так как приклеенная к форсунке шайба встаёт на то же место что и была, усилие с которым шайба прижимается форсункой не меняется, так как это усилие идёт от коромысла крепления форсунки затянутого с определённой заводом силой. Но, вернувшись к тому что у вас манжеты деформируются при ремонте и грязь вы не удосуживаетесь убирать с манжет при разборе, конечно у вас на посадочное место шайбы и песок и иная грязь попадёт которая не даст нормально установится шайбе, оттуда и косяки и повторные снятия/установки.Надо же, вы хоть какие-то детали оставляете... По сущности мотора, в его одноразовости это больше заслуга Камминса конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 28 июня, 2013 Если не ставится новая форсунка, а так же нет дефектов шайбы, то форсунка благополучно ставится в тот цилиндр в котором стояла, так как приклеенная к форсунке шайба встаёт на то же место что и была, усилие с которым шайба прижимается форсункой не меняется, так как это усилие идёт от коромысла крепления форсунки затянутого с определённой заводом силой. Но, вернувшись к тому что у вас манжеты деформируются при ремонте и грязь вы не удосуживаетесь убирать с манжет при разборе, конечно у вас на посадочное место шайбы и песок и иная грязь попадёт которая не даст нормально установится шайбе, оттуда и косяки и повторные снятия/установки.Надо же, вы хоть какие-то детали оставляете... По сущности мотора, в его одноразовости это больше заслуга Камминса конечно.Вы наверно про чистку фрезой посадочных отверстий под форсунки не слышали почитайте сн.уст форсунок КОМОН РЕЙЛ К сожалению туда не только грязь попадает а еще и масло с форсунок течет.Я так понял что дебаты бесполезны.А про грязь под форсунками я пока крышку не промою и не продую вообще к снятию форсунок не приступаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 29 июня, 2013 Вы наверно про чистку фрезой посадочных отверстий под форсунки не слышали почитайте сн.уст форсунок КОМОН РЕЙЛ К сожалению туда не только грязь попадает а еще и масло с форсунок течет.Я так понял что дебаты бесполезны.А про грязь под форсунками я пока крышку не промою и не продую вообще к снятию форсунок не приступаю. Не надо банальную процедуру приравнивать к операциям который производятся на двигателях при больших сроках эксплуатации и капитальных переборках. Сомневаюсь, очень сомневаюсь, что вы делаете хоть что-то, что из вами перечисленного! Да, наше общение пора завершить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRICHA1988 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Не надо банальную процедуру приравнивать к операциям который производятся на двигателях при больших сроках эксплуатации и капитальных переборках. Сомневаюсь, очень сомневаюсь, что вы делаете хоть что-то, что из вами перечисленного! Да, наше общение пора завершить!Подписываюсь за каждое твое слово!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
О 219 ТВ 86 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Шайбу под форсункой менять обязательно при каждом снятии. От греха подальше. Касается любого дизельного двигателя. Для нашего дизеля номер шайбы по Бошу F 00V C17 503, в экзисте стоит 27,90 руб/шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 28 июля, 2013 Шайбу под форсункой менять обязательно при каждом снятии. От греха подальше. Касается любого дизельного двигателя. Для нашего дизеля номер шайбы по Бошу F 00V C17 503, в экзисте стоит 27,90 руб/шт.Даже если купить в магазе где они 60р стоят 240р экономия с непонятными последствиями.Выражение краилово приводит к поподалову еще не кто не отменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хохл 0 Опубликовано 11 августа, 2013 На пробеге в 86 тысяч подрегулировал клапана. Оказалось легче чем кажется. Сунулся туда потому что цокотание сопровождало работу двигателя как на х.х., так и на рабочих оборотах двигателя.Регулировать было что, на выпускных было и по 0,8, на впускных 0,35, при отсутствии видимого износа.Отчёт можно посмотреть у меня вот здесь: http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/115785приветпривет,по поводу порядка трегулировки клапанов ты малость наверно ошибся, по 2 чилиндру, ты сначала выпускной регулируешь, а надо впускной как по книге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫПА 1 Опубликовано 17 августа, 2013 Спасибо.Главное взяться, остальное само пойдёт! Как писал выше, всё легче чем кажется!у меня пробег уже к 300 000 подходит клапана не регулировал ни разу когда крышку снял непонял куда щуп вставлять там же мостик не как на умз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 17 августа, 2013 у меня пробег уже к 300 000 подходит клапана не регулировал ни разу когда крышку снял непонял куда щуп вставлять там же мостик не как на умзАналогично, шеф. Не мешай машине работать. И буит те щастье. Пробег у бизнес Е3 120 штук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 12 сентября, 2013 у меня пробег уже к 300 000 подходит клапана не регулировал ни разу когда крышку снял непонял куда щуп вставлять там же мостик не как на умзМежду коромыслом и "мостиком". Когда ВМТ ставишь коромысла играют, а "мостик" остаётся лежать на клапанах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 7 октября, 2013 Ребята привет,на холодную стал слышан цокот,я так понимаю это клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 октября, 2013 Ребята привет,на холодную стал слышан цокот,я так понимаю это клапанаНе факт. Могут и форсунки цокотать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сансызбай 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Кто подскажет чтобы заменить кольца на каммизе 2,8 движок снимать или можно на месте заменить. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Сансызбай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты