Калян92 10 Опубликовано 24 ноября, 2013 Доброго времени суток! Кто подскажет чтобы заменить кольца на каммизе 2,8 движок снимать или можно на месте заменить.надо снимать. не забудь пометить цепь и звездочку РВ, также пометь как стояли крейцкопфы чтобы поставить их на свое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 ноября, 2013 Заменой колец врят ли обойдетесь .Надо снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 24 ноября, 2013 Зачем менять нормальную прокладку если на ней нет деформации, трещин, просадки!? Зачем!? На ней есть деформация, можно штангелем померить, если форса сядет не плотно, то прогорит посадочное место под прокладкой. Оно тебе надо, рисковать за 5 копеек. Снятый болт форсунки сравни с новым, 99% старый будет потянут, с ним тоже лучше не экспериментировать, а ставить новые. На мерсах вообще рекомендуют менять прокладки и болты форсунок через 50 000км. :rolleyes: надо снимать. Зачем снимать, что поддон не снимется без снятия двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сансызбай 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 подскажите абороты не збрасовается стоит на ,1000об даш немного нагрузки сбрасовает,что это может быть,отремонтировал форс 1шт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 26 ноября, 2013 Вы по подробней форум почитайте там все описывается у вас проблема с форсунками не решена меняйте лучше на новые мойте всю систему и ставте доп фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 4 декабря, 2013 Зачем снимать, что поддон не снимется без снятия двигателя? помимо поддона там еще много чего нужно будет снять, поддон самое легкое что нужно открутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Зачем менять нормальную прокладку если на ней нет деформации, трещин, просадки!? Зачем!?Ой как надо менять,причем шайбы в первую очередь,они очень просаживаются и прокладку крышки тоже менять. У меня вчера почти весь уровень из-за этой долбаной резинки ушел и почти все на коллектор,как не загорелся не знаю(((( Я конечно сам удак что повелся на заверения сервисменов и поставил все старое,сегодня правда все переделали бесплатно,но нервы, потерянные деньги мне ни кто не вернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 марта, 2014 А некоторые из за шайб под форсунками моторы капиталят типа засапунил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 июля, 2014 Итак прочёл всю тему,но однозначного ответа так и не нашел регулировать клапана или не мешать двигателю работать :blink: Может ещё есть мнения по этому поводу,а то завтра на ТО-6 сижу думаю делать или нет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 июля, 2014 Итак прочёл всю тему,но однозначного ответа так и не нашел регулировать клапана или не мешать двигателю работать :blink: Может ещё есть мнения по этому поводу,а то завтра на ТО-6 сижу думаю делать или нет :rolleyes:Сколько стоит????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 июля, 2014 Леха306 52,да не знаю я :( По хорошему должно в стоимость ТО входить,а стоимость озвучили в 8600 с их материалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 июля, 2014 Леха306 52,да не знаю я :( По хорошему должно в стоимость ТО входить,а стоимость озвучили в 8600 с их материалами.Спроси если входит то это халява!!! Если нет то сколько? И думай! Проверить не мешает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюшан 4 Опубликовано 31 июля, 2014 При пробеге 170000 км проверил зазоры в клапанах. Не скажу, что там было что-то криминальное (думал будет хуже), но зазоры немного подрегулировал (в основном на выпускных). Цоканье немного поубавилось. Главной сложностью для меня было хорошо очистить колодцы форсунок от грязи, а её там оказалось много. Предчувствую критику в свой адрес, но ничего в процессе регулировки не менял. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 2 августа, 2014 Сколько по времени регулировка ,у тебя вышло А то у меня 156000 думаю пара или пока еще по ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюшан 4 Опубликовано 2 августа, 2014 Сколько по времени регулировка ,у тебя вышлоА то у меня 156000 думаю пара или пока еще по ходитСама регулировка - минут 15-20, а вот подготовка (очистка колодцев форсунок, разборка - сборка, кое - где чистка) заняла не меньше часа (точно не помню). А насчёт регулировать или подождать - это дело хозяйское. Я совместил чистку радиаторов, ревизию ремня-роликов-подшипников и регулировку клапанов в одно Т.О. Когда нет радиаторов, гораздо удобнее заниматься с двигателем. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 3 августа, 2014 подскажите абороты не збрасовается стоит на ,1000об даш немного нагрузки сбрасовает,что это может быть,отремонтировал форс 1штНаучись писать по русски, бездарь… .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik52 0 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Прочитал все 6 страниц темы, полезных сообщений про регулировку пара тройка... модераторы ау где вы? Ладно, вопрос про регулировку клапанов: на холодном двигателе или горячем делается? Изменено 5 августа, 2014 пользователем Lelik52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 5 августа, 2014 Прочитал все 6 страниц темы, полезных сообщений про регулировку пара тройка... модераторы ау где вы? Ладно, вопрос про регулировку клапанов: на холодном двигателе или горячем делается?Кажется,если внимательно почитать на табличке,на той.которая несет практически всю информацию,написано слово COLD...Значит регулировка делается на ХОЛОДНОМ моторе.или не более 60 гр.С.Ну и потом Вы регулируете тепловой зазор.значит на ХОЛОДНОМ моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 На нексте без снятия радиаторов можно метки выставить? Есть желание отрегулировать, но сверху не видно метку на лобовине. Пробег пока 60000 км. Если придется снимать, то не полезу пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 457 Опубликовано 17 сентября, 2015 http://www.diesel-inj.ru/Addons/cummins2.8/qs2/pubsys2/xml/ru/outlines/ru4961021.html Вот может кому пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 октября, 2015 Вопрос, интересно было бы вам видео про регулировку клапанов на Cummins 2.8 ?Какого плана выложить видео : 1) Полное видео около 25 минут или 2) Сокращенное 5 минут ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 3 октября, 2015 1 вариант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex310584 2 Опубликовано 9 октября, 2015 Интересно не только видео, а еще и номера всех нужных прокладок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 9 октября, 2015 Alex310584, Прокладка там одна и ее можно оставить старую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex310584 2 Опубликовано 9 октября, 2015 Denisg,а номер у нее какой?а под форсунки что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты