Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Регулировка клапанов на cummins

Рекомендуемые сообщения

Gaiber

На ютубе канал "теория двс"...этот бородатый чувак жути нагнал про нерегулировку клапанов, что перегрев... турбина плохо работает... поршня горят... ещё и на ночь такие страшилки смотреть. Завтра с утра в рейс на своём соболе. Вот и задался вопросом, мля, а когда клапана то реально надо регулировать? И сервис книжка далеко от меня. Зашёл на этот форум, поковырялся и успокоился... нехер туда до 70 000 лезть вообще. И ведь сам понимаю, что не хер туда сейчас лезть... 19 000 всего пробегу... но жути нагнать он умеет, но главное рассказывает про згоревший поршень... показывает мля... реально згоревший поршень... но через какой пробег нужно реально проверять зазоры нихрена не говорит. Злодей млин. Нашёл на форуме инструкцию по каминсу, нашёл величину зазоров впускного-выпускного... в голове уже мысли "а какая толщина лезвия бритвы?", готов был бежать снимать крышку клапанов и прочее.

Я смотрел это видос на канале ютуба "Теория ДВС", его рекомендации были следующие:

1) каждые 20 тыс. км. регулировка клапанов, т.к. из-за увеличения зазоров клапанов меняется термические режимы и уменьшения ресурса ДВС;

2) заглушить сразу ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СобольС776ХО

Я смотрел это видос на канале ютуба "Теория ДВС", его рекомендации были следующие:

1) каждые 20 тыс. км. регулировка клапанов, т.к. из-за увеличения зазоров клапанов меняется термические режимы и уменьшения ресурса ДВС;

2) заглушить сразу ЕГР

ЕГР заглушил после 3 000, перепрошил на 150 сил. Блин, а клапана регулировать придётся самому... посмотрел, какие желторотые спецы на сервис центре (лет по 18-20). Хрен кому доверишь. В нашем грёбаном Таганроге и нормального сто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ЕГР заглушил после 3 000, перепрошил на 150 сил. Блин, а клапана регулировать придётся самому... посмотрел, какие желторотые спецы на сервис центре (лет по 18-20). Хрен кому доверишь. В нашем грёбаном Таганроге и нормального сто нет.

Если хоть раз регулировал на какой нибудь машине,то ни чего там сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


но жути нагнать он умеет,

Это не жуть. Это суровая действительность :) . У кого то в 150000 зазоры не уходят. У кого то на 30000 щюп свистит. Похоже узкоглазые братья не особо стремятся к точности регулировки. Китайский след однако. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Где можно посмотреть момент затяжки клапанной крышки, форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Где можно посмотреть момент затяжки клапанной крышки, форсунок?

Момент затяжки: 1 этап  15 Н⋅м. 2 этап  довернуть на 90° -это по держателям форсунок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

На ютубе канал "теория двс"...этот бородатый чувак жути нагнал про нерегулировку клапанов, что перегрев... турбина плохо работает... поршня горят... ещё и на ночь такие страшилки смотреть. Завтра с утра в рейс на своём соболе. Вот и задался вопросом, мля, а когда клапана то реально надо регулировать? И сервис книжка далеко от меня. Зашёл на этот форум, поковырялся и успокоился... нехер туда до 70 000 лезть вообще. И ведь сам понимаю, что не хер туда сейчас лезть... 19 000 всего пробегу... но жути нагнать он умеет, но главное рассказывает про згоревший поршень... показывает мля... реально згоревший поршень... но через какой пробег нужно реально проверять зазоры нихрена не говорит. Злодей млин. Нашёл на форуме инструкцию по каминсу, нашёл величину зазоров впускного-выпускного... в голове уже мысли "а какая толщина лезвия бритвы?", готов был бежать снимать крышку клапанов и прочее.

прошел 362.000 клапана не регулировал двс работает тише чем ,кто регулировал полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

прошел 362.000 клапана не регулировал двс работает тише чем ,кто регулировал полет нормальный

Значит тебе просто повезло с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 31

Тоже прошел 385 т.км.не разу не регулировал клапана.Один раз менял форсы,остальное все родное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

281000км, клапана не регулировал, форсунки не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Лень великая сила. Сэкономить на регулировке. А потом выложить за замену прогоревших клапанов и хаять китайский авто пром.


прошел 362.000 клапана не регулировал двс работает тише чем ,кто регулировал полет нормальный

Тише, это зазоры, возможно уменьшились. Наверное скоро прогорят.  Увеличенный зазор наоборот,кроме шума обычно никакого убытка.


Я у себя на 120 000км. регулировал. Ничего сложного. Один вечер работы. Лучше перестаховатся , чем недобздеть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лопнул у меня выпускной коллектор попалам. Причину не вижу. Если только из за того, что зазоры в клапанах не регулировал 400 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Лопнул у меня выпускной коллектор попалам. Причину не вижу. Если только из за того, что зазоры в клапанах не регулировал 400 тыс. км.

Возможно! Если в клапанах ушол (уменьшился тепловой зазор) Клапана не плотно стали закрываться. Перегрев коллектора. Хотя это возможно из за позднего момента впрыска. Трактор К-700 ,видели с разогретой до красна выхлопной трубой?  

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Возможно! Если в клапанах ушол (уменьшился тепловой зазор) Клапана не плотно стали закрываться. Перегрев коллектора. Хотя это возможно из за позднего момента впрыска. Трактор К-700 ,видели с разогретой до красна выхлопной трубой?

 

Двигатель не вскрывал.Почему должен сбиться момент впрыска топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СобольС776ХО

Парни, скажите что нужно купить и поменять при съёме форсунок. Только медные кольца или что то ещё? Собрался сёдня клапана отрегулировать, говорят там ещё какие то сальники нужны, но говорят, что и старые сойдут ещё. Кто реально скажет, что нужно? Потому, что в нашем Таганроге с запчастями проблема, нужно заказывать. А может и будет в наличии. Как карта ляжет. Тут даже масляный фильтр с топливным под заказ. Только невский фильтр есть в каждом магазине. После одного видео на ютубе, где топливный фильтр, сам фильтрующий элемент превратился просто в нити, я это невское дерьмо боюсь покупать. Заказываешь только. А с расходниками для форсунок вообще не ясно. Сначала разбирать а потом носиться в поисках расходников не хочется. Может заводские ещё прокатят? Пробег то всего 27000 км. За саму разборку-регулировку-сборку не переживаю. ЗМЗ 402 на волге сам ремонтировал капитально. На видео принцип ГРМ не сильно отличается от ЗМЗ, тут спокоен... но вот про всякие шайбочки резиночки переживаю. Не хочется в понедельник пропустить рейс. Подскажите, кто реально сам делал, может ссылку на видео кто даст, где реально видно и расказывается, что нужно по шайбам-резинкам? Видео с клапанами есть, в одном про шайбы есть момент... и всё. Чего то путного нету.

Изменено пользователем СобольС776ХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

кольца купи под форсунки,прокладки и сальники форсунок если старые на сопливят оставь не факт что  новые будут лучше,,возьми на запас пару болтов которые форсунки крепят, у меня при затяжке один болт обломился вроде все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


Пробег то всего 27000 км.
Вы что , на таком пробеге клапана собрались регулировать то ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

На 100-120 регулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СобольС776ХО

Вы что , на таком пробеге клапана собрались регулировать то ??? )))

На ютубе один кулибин очень убедительно доказал, что на этом движке регулировку клапанов необходимо делать каждые 20000. Типа при увеличеном зазоре на выпускном клапане температура увеличивается в целиндре локально, и на определённом участке поршня повышается температура, и, как следствие маслянная плёнка в этом месте не держится... маслянное голодание и быстрый износ поршня. Блин, ещё и показывает на примере разбираемого движка. Правда движок тот стоял на раллийной Ниве, форсанутый до предела... короче там поршень прогорел на 30000 именно из-за зазоров клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не мешай машине работать, нет никакой нужды регулировать клапана при пробеге 27 тыщ,  даже в сервисной книжке заводской вроде написано о первой регулировке на 150000км.


На ютубах этих порой такую чушь несут эти советчики.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СобольС776ХО

Вы что , на таком пробеге клапана собрались регулировать то ??? )))

кольца купи под форсунки,прокладки и сальники форсунок если старые на сопливят оставь не факт что новые будут лучше,,возьми на запас пару болтов которые форсунки крепят, у меня при затяжке один болт обломился вроде все

Спасибо. А с кольцами как вообще, контрафакта много, как с этим? При покупке есть на что обращать внимание? Хотя чего там... медь должна быть просто. Или китаёзы под медь уже что нибудь другое пихают?))) Изменено пользователем СобольС776ХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СобольС776ХО

Не мешай машине работать, нет никакой нужды регулировать клапана при пробеге 27 тыщ,  даже в сервисной книжке заводской вроде написано о первой регулировке на 150000км.

На ютубах этих порой такую чушь несут эти советчики.

Всё равно жути нагнал. Много чего смотришь, но тот парень мастер... видно по нему. И доходчиво объясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Всё равно жути нагнал. Много чего смотришь, но тот парень мастер... видно по нему. И доходчиво объясняет.

В 150 первый раз регулировал, реально было чего регулировать, ни колечки ,ни сальники, ни прокладки не менял, всё прокатило, на 300 второй раз полез, регулировать было не чего, как сделал так всё и осталось, колечки медные промерял в идеале, сальники тупо заменил, прокладка потекла, купил новую потекла, снял посмотрел как следует левак откровенный , матрицу делали со старой прокладки, пошёл оригинал нашёл и всё замечательно. Как то так. Всё что в фотоновской упаковке покупал всегда леваком оказывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

При покупке есть на что обращать внимание?

post-48335-0-05660000-1520693305_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

В 150 первый раз регулировал, реально было чего регулировать, ни колечки ,ни сальники, ни прокладки не менял, всё прокатило, на 300 второй раз полез, регулировать было не чего, как сделал так всё и осталось, колечки медные промерял в идеале, сальники тупо заменил, прокладка потекла, купил новую потекла, снял посмотрел как следует левак откровенный , матрицу делали со старой прокладки, пошёл оригинал нашёл и всё замечательно. Как то так. Всё что в фотоновской упаковке покупал всегда леваком оказывалось.

Сколько должно быть медное колечко ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...