Gazecus59 633 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ребят помогите с такой проблемой, сигнал пропадает при включеном зажигании. Только ключ из замка достанешь все хорошо. Предохранитель целый, релюшку менял...дудки новые купил. что еще сделать даже в голову не приходитты сам ответил на свой вопрос,тянет на массу .или дудки попробуй другиееще из темы,ставлю волговские,подороже,ходят долго,гудят на бис)))шугнуть с колеи можно любого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 ты сам ответил на свой вопрос,тянет на массу .или дудки попробуй другие Массу тоже вроде всю передергал пороюсь еще , но мне кажется что не в ней дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 сентября, 2013 Ребят помогите с такой проблемой, сигнал пропадает при включеном зажигании. Только ключ из замка достанешь все хорошо. Предохранитель целый, релюшку менял...дудки новые купил. что еще сделать даже в голову не приходитБыстрей всего масса на сам рулевой вал не приходит, а когда ключ вытаскиваеш блокиратор вала в него упирается и появляется масса. На ТАЗах 08 модели такая песня была, там 2 провода и 2 контакта, если их перепутаеш и ключ в замке повернутый все нормально, стоит выдернуть и сигнал сам сигналит пока ключь опять не повернеш. А сдесь пропала масса на этом проводе, как устроено на бизнесе я не знаю. еще не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Быстрей всего масса на сам рулевой вал не приходит, а когда ключ вытаскиваеш блокиратор вала в него упирается и появляется масса. На ТАЗах 08 модели такая песня была, там 2 провода и 2 контакта, если их перепутаеш и ключ в замке повернутый все нормально, стоит выдернуть и сигнал сам сигналит пока ключь опять не повернеш. А сдесь пропала масса на этом проводе, как устроено на бизнесе я не знаю. еще не разбирал.Кхм спасибо за подсказку, попробуем что ни будь там покапать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов 0 Опубликовано 26 сентября, 2013 Spas750 был прав массы не было на шлейфе контакт плохой был , менять не стал напоял проводок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 23 октября, 2013 С новья глючил сигнал. В итоге работать остался одна улитка.купил новые и все повторилось. Варианта дване подходит плюс или не подходит минус.куда копать!? Машина камминс бизнес соболь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 октября, 2013 Варианта два ...Устранить по очереди оба "варианта". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 23 октября, 2013 Это я и сам понимаю но сейчас работы много. И заниматся поисками некогда. Малоли есть рецептик правильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 октября, 2013 vingod, Сигнал "сидит" на массе (на кузове)?. Идёт ли +? Предохранитель смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 октября, 2013 С новья глючил сигнал. В итоге работать остался одна улитка.купил новые и все повторилось. Варианта дване подходит плюс или не подходит минус.куда копать!? Машина камминс бизнес собольТ.е. новые тоже сначало работали, потом затихли? А они хоть патаются крякнуть, пукнуть, звякнуть? Если пытаются, надо попробовать отрегулировать их, а провода проверить, существует лампочка с проводом чтоб до аккума дотянулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 октября, 2013 можно еще посмотреть реле,контакт плохой,окисел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pinya74 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Не гудят сигналы, Парные (высокий\низкий) заводские, с двумя контактами.Предохранитель целый, реле щёлкает, в секунду нажатия на проводах, что идут к сигналу поднимается кратковременно напряжение, но до 6 вольт примерно.Подрулевым переключателем нажимаю, происходит "щёлк" в реле, и тишина.Сигналы можно подключать как угодно, полярность на контактах не важна?Сигналы при подключении к ним 12 вольт напрямую с аккумулятора не издают звуков - должны же гудеть, я так понимаю - сдохли оба сразу?реле если щелкает, это не говорит о том что оно исправно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pinya74 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Быстрей всего масса на сам рулевой вал не приходит, а когда ключ вытаскиваеш блокиратор вала в него упирается и появляется масса. На ТАЗах 08 модели такая песня была, там 2 провода и 2 контакта, если их перепутаеш и ключ в замке повернутый все нормально, стоит выдернуть и сигнал сам сигналит пока ключь опять не повернеш. А сдесь пропала масса на этом проводе, как устроено на бизнесе я не знаю. еще не разбирал.на бизнасе точно так-же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 октября, 2014 Гдето сгнили провода. Жгуты разобрал до толстенных. Все чисто. В итоге на массе плюс появился. Из кабины плюс идёт отличный. В итоге провода протянул от разъёма род капотом. Реле рабочее и всетостальное тоже. Праблема была с новья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei45 3 Опубликовано 4 декабря, 2014 Сигналы от волги. Реле на сколько ампер ставить? В магазине говорят, родное реле на 30А. В начале темы советовали реле стартера. Оно на 70А. Принципиально или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 декабря, 2014 Сигналы от волги. Реле на сколько ампер ставить? В магазине говорят, родное реле на 30А. В начале темы советовали реле стартера. Оно на 70А. Принципиально или нет?А чем сигналы от волги отличаются от родных в потреблении мощности???В сигналах(родные и от волги)якорные катушки одинаковые,разница только в звуковой ракушке.Хотя думаю,что если поставишь реле от ракеты на 200А.Будешь спать спокойно!!! :D :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 4 декабря, 2014 родные(08гв стояли французские)сдохли на 5-й год,крышки полопались,контакты подгорели,купил от волги,проводка штатная(на старухе чрез реле было),счас по проводке две мамы идет,тока плюс,"рычат" нормуль,в штатных местах(влезли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 28 января, 2015 Здравствуйте. К моему вопросу скорее всего иронично отнесётесь)) В общем я не могу найти кнопку звукового сигнала. Рисунок звукового сигнала изображён на правом переключателе (переключатель дворников), но кнопку (с торца рычажка обычно она находится) звукового сигнала на нём нет. Чё за беда такая? Прежний хозяин без сигнала чтоль катался.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 января, 2015 , но кнопку (с торца рычажка обычно она находится) звукового сигнала на нём нет. нет такой кнопки :) , потяни рычаг на себя и ты должен услышать сигнал ентот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 28 января, 2015 нет такой кнопки :) , потяни рычаг на себя и ты должен услышать сигнал ентотУ мя на второй газельке есть и на предыдущей пассажирской тоже была) Рычаг тягал во все стороны, но сигнал не проявил себя)) Спасибо за ответ! Теперь хоть знаю как включается сигнал) буду глядеть что там не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Вопрос такой должен ли срабатывать сигнал на заглушённом движке,по логике должен,но тут возникла такая засада заведёшь - пошла зарядка - сигналят,заглушил - трандец,нажимаю только релюха щёлкает(ощущение как напруги не хватает,хотя на реле 12.3в приходит на заглушенном дв.), где копнуть(улитки волга) Изменено 11 марта, 2015 пользователем андрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Вопрос такой должен ли срабатывать сигнал на заглушённом движке,по логике должен,но тут возникла такая засада заведёшь - пошла зарядка - сигналят,заглушил - трандец,нажимаю только релюха щёлкает(ощущение как напруги не хватает,хотя на реле 12.3в приходит на заглушенном дв.), где копнуть(улитки волга)попробуй винты регулировки покрутить, без фанатизма, у меня похоже было. сначала регулировка помогла на некоторое время, а закончилось через год разборкой сигналов и зачисткой контактов. Изменено 11 марта, 2015 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 11 марта, 2015 попробуй винты регулировки покрутить, без фанатизма, у меня похоже было. сначала регулировка помогла на некоторое время, а закончилось через год разборкой сигналов и зачисткой контактов.Ну вообще улитки то практически новые(ну относительно около 6мес.) что может дать регулировка,они ж заразы на работающем двигателе(когда генератор работает)орут как скаженные,а при регулировке если я не ошибаюсь изменяется только тональность звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Ну вообще улитки то практически новые(ну относительно около 6мес.) что может дать регулировка,они ж заразы на работающем двигателе(когда генератор работает)орут как скаженные,а при регулировке если я не ошибаюсь изменяется только тональность звука.А ты попробуй :) Изменено 11 марта, 2015 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 11 марта, 2015 Ну вообще улитки то практически новые(ну относительно около 6мес.) что может дать регулировка,они ж заразы на работающем двигателе(когда генератор работает)орут как скаженные,а при регулировке если я не ошибаюсь изменяется только тональность звука.Болт изменяет амплитуду внутреннего реле сигнала,точнее расстояние между контактами.Расстояние меньше между контактами,сигнал слаб же,больше расстояние громче,но и увеличение расстояния,приводит к тому,что реле перестает замыкать.По этому.разность вольтажа заметна на сигнале в первую очередь,АКБ-ГЕНА.В советские времена,по гудку сигнала определяли как заряжен акб... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты