газель2005 2 648 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) в принципе у нас всё "импортозамещение" на этом строится.это везде так где есть свои автопроизводители. Изменено 16 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 16 октября, 2017 это везде так где есть свои автопроизводители.Ой, не везде, и не совсем так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 16 октября, 2017 это везде так где есть свои автопроизводители.так то да,только уровень разный,кто поднимает качество и прочее,кто просто пошлины.кому чего проще. :Dлет так 15 кто бы сказал что китайский автопром..ржали бы от души,глядя на их машины.а некоторые заводы существуют меньше,чем у нас газель производят. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 16 октября, 2017 Пошлины есть практически везде, но они могут быть заградительные (высокие), а могут быть гибкие стимулирующие...по эффективности, земля и небо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) ржали бы от души,глядя на их машиныполка среди легких коммерческих нету качественных машин.Да и все иностранные брендовые агрегаты на их машинах по лицензии сделаны в Китае. Изменено 16 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 16 октября, 2017 полка среди легких коммерческих нету качественных машинесть,но их к нам не везут.а так от микрика на 1.5 тонны с движком около литра(чисто городской) до ..хово на дороге частенько встречается.почему не камаз? ;) Да и все агрегаты по лицензии на их технике сделаны в Китае.там основное условие - наладка производства + передача технологий,для локализации выпуска авто.от начала и до конца,а не как у нас - "отвёртка".да и куча фирм автомобильных уже скуплены китайцами.вместе с патентами и прочим. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) есть,но их к нам не везутДа нет особо.Да и к примеру форд,ивеко и другие марки собираются в Китае у них для своего рынка.Тут у нас видел такой форд транзит с китайцами.Это совсем немного другая машина.Ну или сунрай новый в РБ стоим 1.8млн.Так какой он конкурент? Изменено 16 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 16 октября, 2017 Да и к примеру форд,ивеко и другие марки собираются в Китае у них для своего рынка. Тут у нас видел такой форд транзит с китайцами.Это совсем немного другая машина.я видел форда такого.американца,совсем другая машина.вообще у всех производителей под местный рынок принято подстраиваться.иначе не продашь. :Dвот скажем ты бы купил машину - самсунг М5? :rolleyes:можно конечно вспомнить и дачию.тфу ты!рЭно андака. :Dк импорту то же...акура,воксолл,холден. Ну или сунрай новый стоит в РБ стоим 1.8млн.Так какой он конкурент?кому?и что там по начинке?и как он проходит по категории?почему у нас соболя и барги автобусы?хотя при покупке в 99 году было написано чётко -УПВ.а изменилось то чуть чуть..и прошло уже время почти 10 лет...а воз и ныне там.хотя у некоторых производителей уже второе третье поколение сменилось на конвеере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 439 Опубликовано 16 октября, 2017 Современный китайский автопром, уже наголову выше российского. Ага особенно среднетонажники), почти каждый валдаист знает что запчасти/расходники Фотон это фортуна)На голову выше что) барабанные тормоза, колёсные диски как у древнего камаза, стальная проводка), трансмиссия и т.д. С запчастями проблема. А комфорт) на китайской многолистовой короткой рессоре, абалденный)При стоимости шасси в 1 и 6 ляма на он нужен, лучше взять газон и довести его до ума, или найти живой Валдай рублей за 700-900, а то и дешевле, даработанный и в котором уже всё есть))На нужна эта экзотика) всё давно уже посчитано, все авто несут одинаковые деньги, но) Китай г, мерс ман даф дорого, наше при обработке напильником самое то), для работы) наших российских условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 октября, 2017 мне нужен грузовичек не более 2 тн и обьем значения вообще не имеет. газель устраивает на все 100% . но цена на новый авто отпугивает. поговорил с шефом. типа давай я сменю авто .буду грузу брать побольше .но и ты ценник поднимешь. в ответ.нет. итог. остаюсь на том что есть и без какой либо смены авто. ...смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ 297 Опубликовано 17 октября, 2017 Ничего плохого в импортозамещении нет, любое государство будет защищать свои интересы и чтобы не говорили наш автопром шагнул вперед. Пусть не огромный это шаг но он есть, посмотрите на нексты у меня знакомый 325 тыс отъездил без глобальных ремонтов, ни мотор ни коробку ни мосты не трогал. Шаровые в передней подвеске на таком пробеге не менял, хотя с перегрузом постоянно. Про АвтоВАЗ вообще молчу, их машины далеко ушли от приор и классики, это уже далеко не ведра с болтами и гайками. Не заметить этого может только тот кто специально ненавидит все российское. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 17 октября, 2017 Про АвтоВАЗ вообще молчу, их машины далеко ушли от приор и классики, это уже далеко не ведра с болтами и гайками. Не заметить этого может только тот кто специально ненавидит все российское.я конечно дико извиняюсь..но на вазе НЕТ на новых машинах своей платформы.используют платформу рено.так что от отечественного по сути там название. Ничего плохого в импортозамещении нет, любое государство будет защищать свои интересы и чтобы не говорили наш автопром шагнул вперед. Пусть не огромный это шаг но он есть,при условии что местные производители не "почивают на лаврах" выпуская одну машину с мелкими изменениями по 25 лет.и шажочек этот опоздал очень сильно,мнутся с ноги на ногу слишком долго.да,китайцы не то что идут,они бегут по граблям,но они и свои ошибки учитывают,и скупают всё что могут.и не стесняются учиться.тут же какая то странная логика - у нас дешевле,значит лучше.к примеру,если мне вдруг оооочень приспичит поменять машину на подобную,то точно уже не то что "собрана из узлов и комплектующих автобусов малой вместимости" и посему данная поделка априори автобус. к тому же "люкс" :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) и что там по начинке?и как он проходит по категории?почему у нас соболя и барги автобусы?Ничего особого нету,что есть в газели.Кроме подогрева лобового.Нету даже антикоррозийной обработки снизу.Категория тоже автобус.Тем более он на раме как и газель. Изменено 17 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 17 октября, 2017 Категория тоже автобуспошлины,пошлины мой друг.оно его дешевле чем упв ввозить. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 октября, 2017 Crady, как раз автобусы и не ввозят к нам из-за самых высоких пошлин на них,а переоборудовают у нас цельнометаллы грузовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ 297 Опубликовано 17 октября, 2017 на вазе НЕТ на новых машинах своей платформы.используют платформу реноСовершенно не важно это и при этом они ее используют абсолютно законно в отличии от тех же китайцев которые тупо копируют японские и европейские машины без зазрения совести. Мне плевать на платформу, машина собрана у нас в стране налоги платят в бюджет РФ и граждане РФ получаю за это зарплату. Никто же не упрекает шевролет что они лепят свой крест на различные машины, а у автоваза только платформа. шажочек этот опоздал очень сильно,мнутся с ноги на ногу слишком долго.да,китайцы не то что идут,они бегут по граблям,но они и свои ошибки учитывают,и скупают всё что могут.и не стесняются учиться.Ну лучше поздно чем никогда, разве не так гласит народная мудрость?! А насчет китайцев почитай интернет они за свое развитие платят миллионами жизней своих граждан, которые помирают от смога технологичного и тотального не соблюдения экологических норм.Я не готов ради показателей роста сдохнуть задохнувшись из трубы автозавода. Да и насчет покупок китайцами чего то я уже написал что они тупо воруют и плюют на патенты и авторские права, копируют и все.Нам надо по такому же пути идти? странная логика - у нас дешевле,значит лучшеЯ не говорил такого но приятно купить автомобиль дешевле если при этом он не сильно страдает качеством.А насчет качества автоваза я знаю не понаслышке, гранта катается без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 17 октября, 2017 в отличии от тех же китайцев которые тупо копируют японские и европейские машины без зазрения совестискажем у многих производителей есть машины чисто для китайского рынка(с изменениями под требования конкретного рынка).к примеру та же тойота камри и авенсис,причём собирается ОТ и ДО именно в китае.на заводе ТОЙОТА. Ну лучше поздно чем никогда, разве не так гласит народная мудрость?!то есть как водится - крепки "задним умом"? :D ладно..провели то что во всём мире называется фейслифтинг...ну пусть будет в наших условиях НОВАЯ машина. которые помирают от смога технологичного и тотального не соблюдения экологических норм.Я не готов ради показателей роста сдохнуть задохнувшись из трубы автозавода.ну.помирай от трубы военного завода.пусть тебе это доставит радость,зато не авто завод.пусть сырье толкаем за границу..не изделия,а просто болванки.зато "титановая долина"(какое название то красивое :D ) красит небо всеми цветами радуги.зимой в морозы красиво смотрится,"чьйорт поберьи" ;) то я уже написал что они тупо воруют и плюют на патенты и авторские права, копируют и все.куплен сааб,куплено подразделение вольво(легковое)..с ПАТЕНТАМИ и правами,со всей документацией.и это только МАЛАЯ ЧАСТЬ.ворую не стесняясь мелкие предприятия,частники.но вот как не странно даже у них стоят лицензионные моторы,да устаревшие,но куда как современней тех что на той же газели. но приятно купить автомобиль дешевле если при этом он не сильно страдает качествоми отсутствием всего "лишнего".если бы не закон принятый в 2008 году,то так бы и кроили на подушках и прочем на газе до сих пор.ну это ОДНА из причин почему барги и соболя то автобусы,то грузовики.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) ОТ и ДО именно в китае.на заводе ТОЙОТА.Со владика люди говорят,что это шлак,по сравнению с Япами чистыми.. :rolleyes:Да и откуда они там.В Китае очень большие заградительные пошлины на машины.По этому производители вынуждены строить свое производство и очень близко сотрудничать.По сути мы идем все тем же путем. Изменено 17 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 17 октября, 2017 Со владика люди говорят,что это шлак,по сравнению с Япами чистыми.. :rolleyes: ну так и те что у нас собирают далеко не в лучшую сторону отличаются.просто ставили две машины рядом,"косолапую" предидущего модельного ряда и нашей сборки,типа обновлённую.начнём с того что ряда "плюшек" просто нет,даже за деньги.если посмотреть шумку.ещё раза в три меньше и она куда тоньше....и так далее.много там отличий,очень много.и не в лучшую сторону отличается то что у нас собрано. В Китае очень большие заградительные пошлины на машины.По этому производители вынуждены строить свое производство и очень близко сотрудничать.По сути мы идем все тем же путем.с мааахоньким отличием.они добиваются что бы производство было от и до + передача ряда технологий,у нас.у нас пошлины и отвёрточное производство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 17 октября, 2017 что это шлак,по сравнению с Япами чистыми.да.и плюсом специфика страны и менталитета,добавь туда много хрома.точней ОЧЕНЬ МНОГО ХРОМА И ЛАКИРОВАННОГО "ДЕРЕВА",ну то есть отделка по принципу "дорохо бохато" :Dоткровенно,глаз режет такая отделка.там ещё ооочень любят что бсё светилось поярче и разными цветами.панель я на такой машине менял,это настоящий "вырви глаз" с такой расцветкой. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 21 октября, 2017 я конечно дико извиняюсь..но на вазе НЕТ на новых машинах своей платформы.используют платформу рено.так что от отечественного по сути там название.Не совсем так, Веста не В0, а проект "С" адаптированный под комплектующие Рено. Но сути это не меняет, конечно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driverkolia 4 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жаль, конечно, что все идет как под копирку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 27 сентября, 2022 Чтоб жизнь медом не казалась взял китаезу на прошлой неделе))) Помощник газели будет, берет до 8 тонн по словам прошлого хози, кузов 4.2 на 2.10 внутри Что это даже сам не знаю Yinhale какое-то толи гайцы написали что в голову пришло толи это что то чисто для китайского рынка было, в нем даж ремней безопасности нет. Пока тепло было заменил масла фильтра, ком перебрал пневмопривод через раз срабатывал, 8шт шлангов тормозных, вилку на пгу, перебрал кулису, троса на кулису и наконечники, начал еще кабину красить но холодно стало. Осталось заменить шкворня, печку, задний борт переделать чтоб имел возможность открываться вниз ну и красоту навести. После прошлого фотона зарекался китайцев не брать но решил что эта фигня в работе по удобнее зила носатого будет по дачам и частнику кататься еще и ширина поменьше что тоже +. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 28 сентября, 2022 9 часов назад, GoldeN сказал: Чтоб жизнь медом не казалась взял китаезу на прошлой неделе))) Помощник газели будет, берет до 8 тонн по словам прошлого хози, кузов 4.2 на 2.10 внутри Что это даже сам не знаю Yinhale какое-то толи гайцы написали что в голову пришло толи это что то чисто для китайского рынка было, в нем даж ремней безопасности нет. Пока тепло было заменил масла фильтра, ком перебрал пневмопривод через раз срабатывал, 8шт шлангов тормозных, вилку на пгу, перебрал кулису, троса на кулису и наконечники, начал еще кабину красить но холодно стало. Осталось заменить шкворня, печку, задний борт переделать чтоб имел возможность открываться вниз ну и красоту навести. После прошлого фотона зарекался китайцев не брать но решил что эта фигня в работе по удобнее зила носатого будет по дачам и частнику кататься еще и ширина поменьше что тоже +. Главное чтобы денег в плюс приносила. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Volk8181 сказал: Главное чтобы денег в плюс приносила. Весна,лето, осень что нибудь приносить будет, рекламу один фиг подаю, будет сразу 2 в 1м. Основной движ для него это вывоз строй мусора если вес большой для мелкого самосвала. Ну и за одно всякую сыпучку попробую возить. Ну и себе строиться пригодится в этом году только 1\3 участка засыпать успел китаец бы был весь уже засыпал. около 250 кубов еще подсыпать надо, также блоки возить щебень, песок. Изменено 28 сентября, 2022 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты