cyxapb 1 Опубликовано 22 декабря, 2007 добрый вечер!тк часто мотаюсь по межгороду. возникло желание поставить бак большего размера ~100 - 120 литровкрайне неудобно каждые 400 - 500км останавливатся на заправках ГБО не ставил и ставить не собираюсь по идейным соображениям, объяснять почему не буду. вобщем, план осуществления есть:примерно представляю как опустить бензонасос до дна бака3 квадрата алюминия тоже найду без проблемсварщик естьпривинтить к раме не проблемано какие могут возникнуть трудности, может кто сталкивался с подобным?вобщем отговаривайте! ;) спасибо за ответы зы: ГБО не предлагать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 22 декабря, 2007 а проблема в ментах,за самопальный бак они тебя задолбут.ставят газоновский ,стандартный,ито достают.и стоит овчинка выделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyxapb 1 Опубликовано 22 декабря, 2007 ну менты менами конечно)))но суть вопроса в другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 декабря, 2007 ну менты менами конечно)))но суть вопроса в другомХорошая идея, если менты не смущают. У меня на старой Газели стоял газоновский, мне нравилось. Датчик уровня стоял от пластикового бака - как родной. А с бензонасосом можешь не мучаться. Поставь подвесной. Стоит дешевле, в случае чАво, заменить вААще не проблема, а работает ничуть не хуже. А чтобы он работал лучше, я поставил ещё один фильтр тонкой очистки перед бензонасосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 22 декабря, 2007 ну менты менами конечно)))но суть вопроса в другомну если тебе не жаль своих нервов,времени и денег то дерзай.мне дак проще лишний раз заправиться.можно с другой стороны ещё бак влупить и переключаться.я в краснодаре видел вааще без бака,с обоих сторон балоны,и так делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyxapb 1 Опубликовано 22 декабря, 2007 Поставь подвесной. можно по подробнейпервый раз слышу :huh: ну если тебе не жаль своих нервов,времени и денегну они могут оштрафовать и за нарощенные рессоры и за туманки не по стандартунаконец за грязный передний номер в апреле и тд и тп. можно продолжать до безконечности)))сам лично отговаривал уфимских гаишников не отбирать мою рацию)))) не отобрали)))) денег не давал! лично я против ментов ничего плохого не имеюу "них" склад ума немножко другой что ли)))согласитесь без "них" наша с вами водительская доля была бы потяжелее!)))просто под них нужно в определенных ситуациях подстраиватьсяони людия тоже людьа два людя думаю всегда могут договорится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 декабря, 2007 Видел у одного парня из Спб оригинальную конструкцию. Второй бак, кажется он говорил, что от УАЗа, стоял у него за основным (пластиковым) между лонжеронами рамы. Он даже одной горловиной обходился. Точнее горловины-то конечно две, но вторая вварина в основную недалеко от пробки. Вот это конструкция, второй бак вообще не найдёш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyxapb 1 Опубликовано 22 декабря, 2007 у лонжеронами рамы.ээээ там вроде подвесной висит...тоже думал, но места не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 декабря, 2007 можно по подробнейпервый раз слышу :huh:До совсем недавнего времени б\баки на газелях с впрыском и карбюратором стояли одинаковые, без всякого насоса с обычным топливоприёмником. С впрыском шёл бензопровод до фильтра грубой очистки а после него на правом лонжероне рамы (по ходу машины) стоял бензонасос в виде цилиндра, на торцах штуцера (вход и выход), два провода + и -. Вот и всё. Такие же насосы стояли на Волгах. Продаются в любом магазине (лучше брать Бош, хотя он и Саратовский). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 22 декабря, 2007 Ребята вы чего мудрите, давно обсосаная тема бензобак на 105 литров от газона и вся песня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyxapb 1 Опубликовано 22 декабря, 2007 Ребята вы чего мудрите, давно обсосаная тема бензобак на 105 литров от газона и вся песня!дык мотор американскийвпрысктам переваривать надо пол бакасмысл?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 22 декабря, 2007 cyxapb Самое простое помойму поставить второй с другой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 8 января, 2008 Кто ставил Газоновский бензобак???Крепления бака остаются газелевские или родные (газоновские)надо ставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 января, 2008 добрый вечер!тк часто мотаюсь по межгороду. возникло желание поставить бак большего размера ~100 - 120 литровкрайне неудобно каждые 400 - 500км останавливатся на заправках ГБО не ставил и ставить не собираюсь по идейным соображениям, объяснять почему не буду. вобщем, план осуществления есть:примерно представляю как опустить бензонасос до дна бака3 квадрата алюминия тоже найду без проблемсварщик естьпривинтить к раме не проблемано какие могут возникнуть трудности, может кто сталкивался с подобным?вобщем отговаривайте! ;) спасибо за ответызы: ГБО не предлагатьНе знаю, не знаю. Давай будем считать. 1. Повысится расход топлива (каждый лишний килограмм увеличивает расход);2. За 400-500 км надо бы и выйти из кабинки и размять члены и член;3. На машинку тоже не плохо бы посмотреть где чего и как.Побеждал и я когда-то усидчивостью, но потом из за руля в скрюченном состоянии выбирался. Ну и до хрена всяких маленьких минусов которые упаришься перечислять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Не знаю, не знаю. Давай будем считать. 1. Повысится расход топлива (каждый лишний килограмм увеличивает расход);2. За 400-500 км надо бы и выйти из кабинки и размять члены и член;3. На машинку тоже не плохо бы посмотреть где чего и как.Побеждал и я когда-то усидчивостью, но потом из за руля в скрюченном состоянии выбирался. Ну и до хрена всяких маленьких минусов которые упаришься перечислять. Всвязи с заменой агрегата,планируется установка двух баков по 105 литров....насчет разминки членов не поспорю ,а 200 литров топлива по 10-12 руб (если не рассматривать возможность нного количества авиационного керосина бесплатно) и все это при стоимости ДТ на заправках по 19 руб ...может пересчитаешь??? Изменено 8 января, 2008 пользователем cricket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мну 0 Опубликовано 8 января, 2008 Всвязи с заменой агрегата,планируется установка двух баков по 105 литров....насчет разминки членов не поспорю ,а 200 литров топлива по 10-12 руб (если не рассматривать возможность нного количества авиационного керосина бесплатно) и все это при стоимости ДТ на заправках по 19 руб ...может пересчитаешь???думаю с баком из алюминия находящимся на видном месте ездить будет не безопасно с точки зрения могут и спереть в смысле стащить с ледовательно его надо прятать,, что мешает поставить бак под кузов между рамы и подвести горловину к основной а забор из баков сделать через тройник от уазика,, кстати для информации баки на уазах тоже разные на 469 (козлике) квадратный маленький но длинный а на буханке плоский... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 9 января, 2008 cyxapb Самое простое помойму поставить второй с другой стороны.Он должен быть вписан в птс. Бортовые полноприводные сейчас идут все с двумя баками. А вот объем бака нигде не указан кроме мануала который идет с машиной. На худой конец потратить три дня съездить в гаи получить направление в нами получить у них одобрение за два часа и поехать в гаи и внести изменения в птс. По мне так легче возить канистру про запас и через каждые 250км заправляться чем по инстанциям бегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 10 января, 2008 оформил разрешение на переоборудование ТС (в том числе и установку второго бака) за 15 минут.. потом в НАМИ,а после всех переделок на линию ТО для одобрения...ДЛЯ ТЕХ ,КТО ХОЧЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА СЦЫЛК : http://avtopasker.ru/catalog/index.php?gro...&letter=%C1 смотри позицию "Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,66 универсальн. 100л. (4301-1101010-02) ОАО ГАЗ" и переоформлять не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 10 января, 2008 оформил разрешение на переоборудование ТС (в том числе и установку второго бака) за 15 минут.. потом в НАМИ,а после всех переделок на линию ТО для одобрения...ДЛЯ ТЕХ ,КТО ХОЧЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА СЦЫЛК : http://avtopasker.ru/catalog/index.php?gro...&letter=%C1 смотри позицию "Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,66 универсальн. 100л. (4301-1101010-02) ОАО ГАЗ" и переоформлять не надо!А у меня как раз левый бак потек. Поставлить универсальный что-ли? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 10 января, 2008 А у меня как раз левый бак потек. Поставлить универсальный что-ли? :blink: может мой возьмешь???через недельку??машине 1,5 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 10 января, 2008 может мой возьмешь???через недельку??машине 1,5 года...А у тебя металлический? Мне нужен металлический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 29 апреля, 2008 всем привет я тоже долго думал над этим,а не проще поставить с другой стороны второй родной бак соединить их между собой трубкой, вместо сливных пробок вкрутить че нибудь под углом 90 чтобы надеть потом шланг и все,правда будут проблемы на заправке т.к. долго перетекать будет с одного бака в другой но можно вывести обе горловины на одну сторону и ниче варить не надо,а менты сами во многом неправы главное доказать гайцу что так все и было когда ты купил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kein 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Ребят у меня ДизелекС левой стороны 105 литровС правой 200 литров Стоит два насоса для перекачки туда сюда хитрая система, 200 литровый балон глухой По кругу обвес закрывающий всё энто дело На кабине спальник , я к чему еще ни один мент не не докапывался что это не законно на оборот говорят кулибин Просто не люблю лишний раз с машинки вылазить по мне так 1600 верст за раз доехать чем маятся время по просту терять ( ведь в наше время деньги, денег нет и жизни нет , а иногда и хочется хлеб красной икрой намазать ) :) (кроме пописать и тд ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 19 марта, 2011 Просто не люблю лишний раз с машинки вылазить по мне так 1600 верст за раз доехать чем маятся время по просту терять ( ведь в наше время деньги, денег нет и жизни нет , а иногда и хочется хлеб красной икрой намазать )Это по молодости все такие. С возрастом, опытом и появлением всяких болячек проходит. Для себя уже давно установил - больше 1000 в день не ехать - это если не каждый день. А каждый день - и того меньше. Жизнь дороже денег. Единственное исключение - в Питер еду в один присест (1300). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 19 марта, 2011 всем привет я тоже долго думал над этим,а не проще поставить с другой стороны второй родной бак соединить их между собой трубкой, вместо сливных пробок вкрутить че нибудь под углом 90 чтобы надеть потом шланг и все,правда будут проблемы на заправке т.к. долго перетекать будет с одного бака в другой но можно вывести обе горловины на одну сторону и ниче варить не надо,а менты сами во многом неправы главное доказать гайцу что так все и было когда ты купилГацу ты не чего не докажешь,Но в это случае 2-ой бак подходит под канистру,и разрешение по перевозке до определенного объёма .(не помню сколько литров,вроде 200) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты