31rus 10 Опубликовано 7 мая, 2011 у нас насос фарсунка и дизеля с такой топливной аппаратурой особенно требовательны к качеству соляры ,и топливо выполняет роль не только чтобы гореть но и чтобы смазывать ,по этому если топливо низкого качества имеет место недостаток смазки и соответственно интенсивный износ т.е ресурс ,плюс состав топлива от которого масло преабразуется в мазут или что то подобное ,по этому и рекомендуется(настойчиво) менять масло в пол срока замены т.е 7-8т.км на нашем топливо,масло 2т конечно не преабразует топливо в супер топливо но во всяком случае не так быстро крякнет топливная аппаратура как это произойдет без него,и данным способом пользуются уже не один год,(дальнобойщики)(поляки.фины итд. говорят наша солярка га..о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 7 мая, 2011 тоже слышал о масле в соляру! НО а почему двух тактное? можно и 4-х тактное. и теперьлоавный вопрос Сколько лить!?а вообще что думает об это завод?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 7 мая, 2011 тоже слышал о масле в соляру! НО а почему двух тактное? можно и 4-х тактное. и теперьлоавный вопрос Сколько лить!?а вообще что думает об это завод?!2х тактное минеральное так как лутьше сгорает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 мая, 2011 топливную быстрее убьёт вода...рекомендую как можно быстрее поставить сепаратор...а вы про нагар в камере сгорания не думали? не будет ли его больше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 7 мая, 2011 2х тактное минеральное так как лутьше сгорает! По поводу масла в соляру можно прчитать вот здесь http://narod.ru/disk/12186370001/%D0%92%D0...%C2%AE.mht.html Длинно, нудно, но это официальное требование к дизтопливу от Камминз. Там есть про добавку масла к топливу, не более 5% от объёма топлива. (Вплоть до отработки, утилизация типа и экономия на топливе :rolleyes: ) Добавками масла к топливу не брезгуют жители Дальнего Востока, где много дизельной японской техники, а зимняя соляра очень сухая.У Камминза написано что производители дизтоплива должны добавлять в топливо присадки для улучшения смазочных свойств если оно не соответствует требованиям, но делается ли это на самом деле никто наверное не знает :lol: . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 7 мая, 2011 По поводу масла в соляру можно прчитать вот здесь http://narod.ru/disk/12186370001/%D0%92%D0...%C2%AE.mht.html Длинно, нудно, но это официальное требование к дизтопливу от Камминз. Там есть про добавку масла к топливу, не более 5% от объёма топлива. (Вплоть до отработки, утилизация типа и экономия на топливе :rolleyes: ) Добавками масла к топливу не брезгуют жители Дальнего Востока, где много дизельной японской техники, а зимняя соляра очень сухая.У Камминза написано что производители дизтоплива должны добавлять в топливо присадки для улучшения смазочных свойств если оно не соответствует требованиям, но делается ли это на самом деле никто наверное не знает :lol: .огромное СПАСИБО!вы как всегда лутьший! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 7 мая, 2011 топливную быстрее убьёт вода...рекомендую как можно быстрее поставить сепаратор...а вы про нагар в камере сгорания не думали? не будет ли его больше?от 2х тактного нет нагара!нагара больше от сгорания дт!почитай о 2х тактных маслах!нужно лить минеральное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 8 мая, 2011 у нас насос фарсунка .. Классно у Вас :rolleyes: , а я меня COMMON RAIL И там нет насоса-форсунки. Моё мнение надо заправляться на нормальных АЗС и не добавлять ничего типа масла или тормозухи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 8 мая, 2011 Классно у Вас :rolleyes: , а я меня COMMON RAIL И там нет насоса-форсунки. Моё мнение надо заправляться на нормальных АЗС и не добавлять ничего типа масла или тормозухи...ты зря так думаешь!топливо всеровно на "нормальных" азс не проверишь!а масло мажет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 8 мая, 2011 Классно у Вас :rolleyes: , а я меня COMMON RAIL И там нет насоса-форсунки. Моё мнение надо заправляться на нормальных АЗС и не добавлять ничего типа масла или тормозухи...У нас то же Коммон рейл )) В говённой соляре серы навалом -смазка обеспечена, а нейтрализатора у нас нет , который портится от серы, так ,что доп фильтр и в путь.В нормальной соляре ( Лукойл) серы нет, но зато добавляют спец присадки для смазки.Заправляйся на нормальных АЗС и не надо масло лить.. Один рубль экономии на топливе, выльется в два еврорубля на ремонте топливной !Все эти дальнобойные штучки работали лет пять назад, когда ещё не было соляры евро 3, евро4 . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 8 мая, 2011 когда узнал о добавлении масла в топливо.решил узнать мнение остальных и профи!коментария KVB БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО и ссылка.всё обосновано и не голословно!!!решил проверить 25-30гр на литр топлива!и всё сразу заметно тише!!!а 30гр масла не навредят!а что на заправке евро 4 или 5 известно только им!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavlik 3 Опубликовано 8 мая, 2011 топливную быстрее убьёт вода...рекомендую как можно быстрее поставить сепаратор...а вы про нагар в камере сгорания не думали? не будет ли его больше?А как этот сепоратор выглядит? Сколько стоит и куда крепить? Если можно фото...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 8 мая, 2011 А как этот сепоратор выглядит? Сколько стоит и куда крепить? Если можно фото...!тема о масле в топливо!!!!сепаратор отдельная тема она есть смотри там https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=27996 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 13 мая, 2011 видимо некто не знает!а я добавил в топливо и двигатель работает мягче и тише! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 мая, 2011 а ты замерий и покажи!я тоже немного масла добавлю в солярку, для себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 17 мая, 2011 а ты замерий и покажи!я тоже немного масла добавлю в солярку, для себяну и как разница заметна??? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kornet47 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Доброго времени суток, сам являюсь владельцем легкового авто с двигателем комон рэйл думаю что принцип действия с камменсом один и тот же, ну так вот на форуме рено меган2клуб этот вопрос о правильной эксплуатации двигателя ведётся уже с 2007 года, сказать могу одно печного топлива этот двигатель долго принимать не будет в отношение к топливу краиволо ведет к паподалову, заливайте нормальное топливо или же добавляйте присадки в него, своевременно меняйте масло и фильтра и всё будет норм и возможно даедут ваши пипилаци до обещанных 500 т., удачи всем на дорогах! :lol: Доброго времени суток, сам являюсь владельцем легкового авто с двигателем комон рэйл думаю что принцип действия с камменсом один и тот же, ну так вот на форуме рено меган2клуб этот вопрос о правильной эксплуатации двигателя ведётся уже с 2007 года, сказать могу одно печного топлива этот двигатель долго принимать не будет в отношение к топливу краиволо ведет к паподалову, заливайте нормальное топливо или же добавляйте присадки в него, своевременно меняйте масло и фильтра и всё будет норм и возможно даедут ваши пипилаци до обещанных 500 т., удачи всем на дорогах! :lol:да присадки лучше добавлять не в виде 2х тактного масла а специальные для диз. двигателей в таких маленьких пузырёчках!!! http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=260443#post260443 вот тема по этому вопросу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 22 июля, 2011 Доброго времени суток, сам являюсь владельцем легкового авто с двигателем комон рэйл думаю что принцип действия с камменсом один и тот же, ну так вот на форуме рено меган2клуб этот вопрос о правильной эксплуатации двигателя ведётся уже с 2007 года, сказать могу одно печного топлива этот двигатель долго принимать не будет в отношение к топливу краиволо ведет к паподалову, заливайте нормальное топливо или же добавляйте присадки в него, своевременно меняйте масло и фильтра и всё будет норм и возможно даедут ваши пипилаци до обещанных 500 т., удачи всем на дорогах! :lol: да присадки лучше добавлять не в виде 2х тактного масла а специальные для диз. двигателей в таких маленьких пузырёчках!!! http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=260443#post260443 вот тема по этому вопросупочитай пост 5 там KVB всё рассказал!!!почитай ссылку!!! :blink: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 2 Опубликовано 22 июля, 2011 почитай пост 5 там KVB всё рассказал!!!почитай ссылку!!! :blink: :rolleyes: Занимался я такой ерундой,добавлял это масло 2Т...да только одно НО. Ты фильтры топливные видел? Если видел,то считаешь всё впорядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 29 августа, 2011 Занимался я такой ерундой,добавлял это масло 2Т...да только одно НО. Ты фильтры топливные видел? Если видел,то считаешь всё впорядке?и то что тише работает тоже полный бред.у товарища прибор какой то шум измеряет , так вот этим прибором три замера делали сначала чистая соряра, потом на 50л 100гр.масла, а в конце всю литровую канистру вылили. шум на холостых одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 30 августа, 2011 и то что тише работает тоже полный бред.у товарища прибор какой то шум измеряет , так вот этим прибором три замера делали сначала чистая соряра, потом на 50л 100гр.масла, а в конце всю литровую канистру вылили. шум на холостых одинаковый.размешать масло с топливом пробовал????а то что надо хотя бы 50км-100км проехать!!!а не тупо залить в бак даже не размешивая!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 30 августа, 2011 Про нашу соляру в сентябрьском выпуске За Рулём написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 30 августа, 2011 размешать масло с топливом пробовал????я что писал что тупо залил в бак масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 30 августа, 2011 а то что надо хотя бы 50км-100км проехать!! :lol:а по твоему 1 км не хватит?поскольку эксперимент проводил чисто для себя ,а не для галочки с соблюдением всяких условий(полное заполнение топливной системы,температура двс,одно и тоже место замера..)хотелось бы обоснования почему 50-100км??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 30 августа, 2011 я что писал что тупо залил в бак масло?нет!!!но как ты написал так и понял!!!залил!!долил!!!вылил!!!а где размешал???почитай что пишет KVB а он представитель камминса в Екатиринбурге!!!и тебе решать лить или нет!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты