Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

казели попадают оттого, что за рулем "таксисты" и фильтра гумно. тоже есть пример, 5 лет не может сепар поставить, однако ездит, 200 ткм уже.

тебе не грозят проблемы с форсами,это нам каменсоводам надо думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

и ещё нагара

А у вас , в бензопиле нагар есть ? Что вы заладили , про нагар ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

тебе не грозят проблемы с форсами,это нам каменсоводам надо думать

интересная мысль ))) умозаключение так скать :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А у вас , в бензопиле нагар есть ? Что вы заладили , про нагар ?

не разбирал пока,полюбому немного есть,ну вот понять не могу,зачем маслить масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ты посмеялся?

ни разу,

 

сосед на МАЗе вёз трансформаторы,короче: карту ИНФОКОМ заблокировали,налички 100 рублей на пожрать, до дома 800 км,в баке 100 литров саляры,в кузове 3 трансформатора - вывод напросился сам собой,набубенил 250 литров масла в бак и благополучно доехал до дома,поделился приключением со мной.У мну на работе стояло 4 тонны данного масла и я давно искал ему применение,вот и настал тот день,начал лить его в ПАЗлик с Д245,сначала пополам с солярой,а потом чистоганом.Но только летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

интересная мысль ))) умозаключение так скать :lol:

я 560 имел в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

не разбирал пока,полюбому немного есть,ну вот понять не могу,зачем маслить масло?

почитай - 12страниц всего ))

я 560 имел в виду

какая разница ? там и там распылители ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ни разу,

 

сосед на МАЗе вёз трансформаторы,короче: карту ИНФОКОМ заблокировали,налички 100 рублей на пожрать, до дома 800 км,в баке 100 литров саляры,в кузове 3 трансформатора - вывод напросился сам собой,набубенил 250 литров масла в бак и благополучно доехал до дома,поделился приключением со мной.У мну на работе стояло 4 тонны данного масла и я давно искал ему применение,вот и настал тот день,начал лить его в ПАЗлик с Д245,сначала пополам с солярой,а потом чистоганом.Но только летом

нормально.Для к.р.это не приемлимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


от и настал тот день,начал лить его в ПАЗлик с Д245,сначала пополам с солярой,а потом чистоганом.Но только летом
старые дизеля ФВ ваще на растительном работают :D  пробовли лично,лили подсолнечное.стоит себе работает.ездит..семечками жареными пахнет! но попробуй залить его туда в современный.фиг вам!дизеля танковые,те вообще на смеси масла и воды могут работать.дизель,дизелю рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

дизель,дизелю рознь.

ну да,у соседа на МАЗе ЯМЗ238 Евро минус 1,а у меня ПАЗлик Д245.9Е2

 

когда кончилось трансформаторное,начал бодяжить соляру маслом после фритюра из ресторана, отработкой, трансмиссионкой и прочим,т.к.ПАЗлик был хозяйским и было до лампочки,сломается там чего или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
alex134

дата публикации ноябрь 2001года !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
alex134

тупая перепечатка с того же сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Михалыч S360VYM,там хоть понимают,то что пишут?

 

 * ПРИЕМЛЕМО ТОЛЬКО в смеси с 5% моторного масла для повышения маслянистости до приемлемого уровня.

Внимание! Нельзя применять дизельное топливо, смешанное с моторным маслом в двигателях, оснащенных 

Примечание: Износ элементов ТНВД, вызванный недостаточной смазывающей способостью применяемого топлива, не охватывается гарантийными обязательствами фирмы "Каммиз".

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На профильном автомобильным форуме разгорелась горячая дискуссия по поводу добавления двухтактного масла в солярку (дизельное топливо). 

Предыстория такова: новые стандарты диз.топлива содержат все более и более жесткие нормы относительно содержания серы вплоть до ее полного удаления (Евро-5), сера несмотря на свои негативные качества все же обладает одним важным позицивным свойством: является хорошим лубрикантом (смызывающим агентом), который защищает топливную аппаратуру от износа. 
Разработчики топлива обнаружив этот недостаток восполнили его химическими присадками (один из вариантов - длинные цепи карбоновых кислот) и ограничили износ стандартом: смазывающее свойство дизельного топлива, проверяемого на высокочастотной поршневой установке методом скольжения металлического шарика (http://www.powertrib.com/Pages/HFRR.aspx), максимально допустимый износ был зафиксирован на уровне 460 мкм. Стандарт - ISO 12156-1 
Химикам никто не поверил, общество решило, что новые стандарты губительны для дизельной техники, и тут у какого-то комбинатора появилась идея добавлять двухтактное масло в топливо в малых пропорциях для восполнения утраты чудодейственного влияния серы: "При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов." 
Идея настолько понравилась дизелистам, что просто взорвала интернет. Никаких научных подтверждений и испытаний в подтверждение этой идеи не было, информация передавалась от одного автовладельца другому по принципу ОБС. 
Пропорция добавления 2Т масла в топливо рекомендована на уровне: 1 часть 2Т масла к 200 частям топлива. 
Стоит заметить, что "польза" наблюдалась для старых механических дизелей, особенно яро 2Т маслом или как они его называют 2SO (two stroke oil) пользовались американские дизелисты, катающиеся на больших пикапах. Многие отмечают снижение шума, чище выхлоп, более ровную работу мотора. Все отзывы субъективны и скорее основаны на эффекте плацебо, что и отмечается в сообщениях автовладельцев. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Все отзывы субъективны и скорее основаны на эффекте плацебо, что и отмечается в сообщениях автовладельцев. 

Изменено пользователем Ваня Страдивари
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Dmitrij
RA3QBJ

то что не повредит ,это одно.Другое поможет ли?

А поговорить , да ? Как в анекдоте про психологов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А поговорить , да ? Как в анекдоте про психологов .

не,ну согласись,ведь нет оф.подтверждений о пользе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не,ну согласись,ведь нет оф.подтверждений о пользе

и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Давайте просто забьём , толку от этого разговора не будет , будет как в басне , лебедь , рак и щука .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

надо нет смысл есть? не каменс но дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...