serffer 37 Опубликовано 2 сентября, 2011 Первый раз зашел в эту тему, интересно стало, что тут за извращения пишут, че за херня, выхожу и больше не зайду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 2 сентября, 2011 KVB не даст вам положительный ответ. На самом деле я не дам положительного ответа, т.к незнаю и немогу знать какого качества соляру производят и заливают нам в бак (соответствует ли она необходимым смазочным свойствам) Да, в некоторых странах где действуют жёсткие меры по контролю за токсичностью выхлопа, запрещены подобные действа, сейчас вот немогу найти документ, где говорится что в США механика который залез и перестроил топливную аппаратуру на понижение евро, наказывают на 10 000 зелёных, а влалельца авто на 2 500 зелёных.А также запрещено применять масло, если стоит система доочистки выхлопных газов.Но на больших траках в своё время применялась система Centinel, для увеличения межсервисных интервалов пробега без замены масла. Смысл системы в том, что масло из поддона двигателя постоянно небольшими порциями отправляется в топливный бак, а из отдельного бака такая же порция свежего масла добавляется в поддон.Так что, лить масло в топливо или нет, каждый должен решить для себя сам. Но в своё время очень много времени проводил в командировках на севере, и их зимней солярой запросто можно было обезжиривать детали как бензином, даже следов жирных не остаётся все испаряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малян 40 11 Опубликовано 2 сентября, 2011 так! зима близится! что делать!? доливать 5% масла? KVB прокоментируй! документ тот который очень длинный и нудный я читал! но так и непонял лить или нетКупить присадку к топливу, я в Спринтер частенько лью Кастрол ТДА, полет нормальный.Рекомендую, 290р стоит примерно, флакон на 250 литров.Лью раз в две недели. Тут можно почитать о нем:http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...32569f40044b25e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Как бывший владелец Портера скажу проще муйня все это масло))) правда я на нем всего 100тыс проехал но он до сих пор бегает и топливная в идеале!!! перед продажей дизеллист все проверял и форсунки и ТНВД ... правда портер это это не газель с дерьмовым китаезным двиглом)) и пердолил он по трассе реальных 130 и за 14 секунд до сотни)))) так что лейте приличную соляру не с тепловозов и будет счастье Изменено 3 сентября, 2011 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 3 сентября, 2011 пердолил он по трассе реальных 130 и за 14 секунд до сотни))))это совсем не показатель для грузовичка.а портер это скорее всего легковушка в кузове грузовичка, типо пирожка.тонну нагрузишь и еле еле задевая подкрылки тащится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 3 сентября, 2011 портер это это не газель с дерьмовым китаезным двиглом))ощущение что человек представление не имеет о каменсе.и как не прискорбно ,но газель еще совершенствовать надо что бы достичь уровня китайского автопрома.(сужу об этом т.к. являюсь владельцем еще и китайского грузовичка JMC 1032). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 3 сентября, 2011 На самом деле я не дам положительного ответа, т.к незнаю и немогу знать какого качества соляру производят и заливают нам в бак (соответствует ли она необходимым смазочным свойствам)...... Так что, лить масло в топливо или нет, каждый должен решить для себя сам. Но в своё время очень много времени проводил в командировках на севере, и их зимней солярой запросто можно было обезжиривать детали как бензином, даже следов жирных не остаётся все испаряется. Заправляюсь на Газпромнефть, Лукойле, ТНК...С первых двух точно соляра испаряется в течении нескольких минут в обычных условиях, так как через канистры заправляю. С ТНК сразу в бак, но подозрения что так же, так как всё московское топливо c московского нефтеперерабатывающего завода. Кто помнит какая соляра была раньше? Сейчас она бесцветная и запах чуть ли не приятный, разве что пенится когда заправляешь, руки протёр и пошёл, руки помыл и последний запах пропал, раньше попробуй так сразу от соляры отделаться.Топливо Евро? Смазывающий эффект и правда снижается к минимуму в связи с нормами евро, тут кто-то выкладывал заводское ТУ добавления масла для двигателей камминс так тоже акцент сделан на то что в современном топливе мало смазочных свойств.Тут писал"260RUS22" что портер до 100 тысяч доходил и ничего, живой! Достижение? Бензиновые иномарки под 500 тысяч нахаживают с минимальным ремонтом, а в бензине смазывающих свойств ещё меньше чем в солярке. При мне на 140 тысячах в сервисе на портере форсунки меняли.Моё мнение что 2-х тактное минеральное масло всё таки можно и нужно добавлять в дизельное топливо(благо на АвтоГазе не предусмотрели систем очистки в выпускной системе) и не в таких конечно пропорциях как в тот же скутер или газонокосилку хотя по тем же ТУ завода камминс добавлять не более 5% соответственно на 50 литров соляры 2,5 литра масла, в таких объёмах смысла не вижу, у нас же не 2-х такный двигатель, а 50 грамм на 50 литров соляры считаю достаточным. Сам добавляю Ravenol, красное масло, в пластиковой 20л канистре после добавления 20 грамм бесцветному прибавляется едва различимый розовый оттенок и солярка так сразу не сохнет.Это конечно мои заметки и мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 4 сентября, 2011 Бензиновые иномарки под 500 тысяч нахаживают с минимальным ремонтом, а в бензине смазывающих свойств ещё меньше чем в солярке.вот туда что то ни кто не добавляет масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 4 сентября, 2011 а газель ли мега грузовик? конечно хватает придурков и дебилов вывозящих по 2 тонны на газели но это от слабоумия и не умения считать деньги) дело то не в том пирожок аль нет. время покажет что будет с каминсом))) я прекрасно знаю что такое каминз мотор собраный в стране 3го мира для негров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 4 сентября, 2011 ...я прекрасно знаю что такое каминз мотор собраный в стране 3го мира для негров. Приведи пример. :lol: вот туда что то ни кто не добавляет масло Ответ прост. Давление топлива в бензинке и в дизеле, зазоры в деталях топливной аппаратуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 сентября, 2011 вы уж простите великодушно, но разве на Куминсе-АйСиЭф коммон рейл и насос-форсунки? Или всё же обычные форсунки и ТНВД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) вы уж простите великодушно, но разве на Куминсе-АйСиЭф коммон рейл и насос-форсунки? Или всё же обычные форсунки и ТНВД? Всё правильно на Камминзе ISF коммон рейл. Состоит из ТНВД давление топлива до 1300 бар. Общая топливная рампа (где аккумулируется топливо под давлением) и электронно управляемые форсунки. (не насос-форсунки) Изменено 4 сентября, 2011 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 сентября, 2011 вы уж простите великодушно, но разве на Куминсе-АйСиЭф коммон рейл и насос-форсунки? Или всё же обычные форсунки и ТНВД?Обычный ТНВД вроде как в Евро-3 никак не "пролезает".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 4 сентября, 2011 Для дополнительной информации. Система фильтрации топлива с медленным высвобождением, улучшающая смазывающие свойства FS 20000. Эта система фильтрации топлива с медленным высвобождением, улучшающая смазывающие свойства, была разработана для удовлетворения нужд покупателей, при использовании легких видов топлива в двигателях. После простого навинчивания этого фильтра топливная присадка, улучшающая смазывающие свойства, непрерывно поступает в топливную систему, защищая компоненты топливной системы от чрезмерного износа при использовании легкого топлива (керосин, смеси зимнего дизельного топлива, дизельное топливо с содержанием серы ниже 0,005 %). http://www.cumminsfiltration.com/html/ru/p...er_systems.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Обычный ТНВД вроде как в Евро-3 никак не "пролезает".. Пролезает со свистом Bosch MS 5 - тнвд правда с электронным приводом и регулировка наддува c клапаном EGR Система родом из начала 2000 годовнедавно столкнулись с редкой 6 серией - диагностика только блинками , но стоит насос накачивающий в рампу - давление 4.5 - 7.5 bar,регулятор давления в рампе ,электрическое регулирование подачи топлива к форсунке и механическое сжатие топлива своим валом - машинка 99 года Вообще Bosch редкие извращенцы Изменено 4 сентября, 2011 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 4 сентября, 2011 А вообще актуальна ли добавления масла в салярку?сами подумайте на своем опытеПри попадание бензина на руке он быстро испаряется и руки становиться сухие, при попадание салярки,диз. топливо долго не испаряется и руки остаются масляные ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 4 сентября, 2011 А вообще актуальна ли добавления масла в салярку?сами подумайте на своем опытеПри попадание бензина на руке он быстро испаряется и руки становиться сухие, при попадание салярки,диз. топливо долго не испаряется и руки остаются масляные ;)Для легких топлив очень актуально - топливная аппаратура смазывается дизтопливом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 сентября, 2011 Всё правильно на Камминзе ISF коммон рейл. Состоит из ТНВД давление топлива до 1300 бар. Общая топливная рампа (где аккумулируется топливо под давлением) и электронно управляемые форсунки. (не насос-форсунки)так лить или нет масло!? скажи своё мнение и приведи весомый аргументспасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 6 сентября, 2011 тема разделилась на два лагеря-сторонников и противников!!!чего и стоило ожидать!!!как и везде на форумах где идёт обсуждение.А лить или не лить решает каждый сам для себя!!!думайте.читайте и решайте сами!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 21 сентября, 2011 тема разделилась на два лагеря-сторонников и противников!!!чего и стоило ожидать!!!как и везде на форумах где идёт обсуждение.А лить или не лить решает каждый сам для себя!!!думайте.читайте и решайте сами!!! :rolleyes: Как то дозвонился до производителей присадок ММТ, мне объяснили что кроме ДВС,КПП моста идр, обрабатывают топливную систему на дизелях, на ком-ройл в том числе, закрепив все это сертификатом и гарантией. Кто-нибудь может прокомментировать эту ситуацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrollBeer 1 Опубликовано 21 сентября, 2011 Как то дозвонился до производителей присадок ММТ, мне объяснили что кроме ДВС,КПП моста идр, обрабатывают топливную систему на дизелях, на ком-ройл в том числе, закрепив все это сертификатом и гарантией. Кто-нибудь может прокомментировать эту ситуацию?Вся информация здесь http://www.mmtrus.ru/o-tehnologii.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 21 сентября, 2011 ага,еще магнитик на двухсторонний скотч посоветуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 22 сентября, 2011 ага,еще магнитик на двухсторонний скотч посоветуйте hин нима язаhын? Андамай калдым! ММТны куп кеще мактай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 22 сентября, 2011 Максвел, отсыпь, а? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 23 ноября, 2011 я стал лить, пока 1 к 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты