Alex636 7 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Люди подскажите какое масло доливать марку, название. После замены четырёх форсунок готов лить что угодно только бы топливная работала нормально. Просьба не писать дебильных советов типа заправляться на нормальных АЗС я так и делаю. :angry:Вот тут эту тему терли, почитай может будет полезно: масло в дт Изменено 19 марта, 2012 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) а чему вы удивляетесь , наша соляра особенно зимняя , по оценкам специалистов даже на брендовых заправках в москве, на пределе смазывающие качества, а это как раз то что убивает топливную аппаратуру ну и вода конечно(воду хоть фильтр отбивает) а если соляра сухая то и насосу кирдык приходит быстрее,второе масло двухтактное предназначено как раз сгорать в целиндрах с минимальными побочными эфектами и с максимальным смазывающим эфектом для бензиновых двигателей, что мешает лить это масло в соляру, да ничего и еще цетановое число подымается и двигатель работает гораздо мягче.я лично уже много лет лью 2т масло и в терано и теперь в патрол , лью 1 литр на бак (85 литров), стараюсь лить полусинтетику она по цене и качеству как раз самое то , когда нет лью минералку любую ----------------------------------------------------Особенно хочеться смеяться над этим кулибиным.Где он пишет,что от добавления масла подымается цетановое число.Полный бред кобылы сивой. :lol: Движки у этого чела не с системой комон ройлИ вообще это глупость добавлять двутактное масло в соляру с системой комон ройл.Вы почитайте форумыдругие,например ,где на внедорожниках стоят дизеля с такой же системой- комон рейл.И никто из них не льет туда масло.А системы эти топливные одинаковые на всех моторах,независимо Камминс это или Фольсваген и т.д.Точнее сказать принцип работы одинаковый.Льют масло,где стоят рядные или роторные топливные насосы.И вообще Комон Рейл очень чувствительна к качеству топлива. А нормального топлива почти не бывает на просторах СНГ.Топливные фильтра нужно ставить только оригинальные. Изменено 27 марта, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 10 апреля, 2012 вот тема для размышления человек заправился!!!и вот итог 4 форсунки турбина и смотрите!!! решайте сами!!! еще фото а то не влезли!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 10 апреля, 2012 вот тема для размышления человек заправился!!!и вот итог 4 форсунки турбина и смотрите!!! решайте сами!!! еще фото а то не влезли!!!А ТУРБИНА ТУТ ПРИЧЕМ? НА НЕЕ КАК КАЧЕСТВО ТОПЛИВА ОТРАЖАЕТСЯ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 апреля, 2012 вот тема для размышления человек заправился!!!и вот итог 4 форсунки турбина и смотрите!!! решайте сами!!!чёт я не совсем понял,заправился, ииии?в итоге:есть закопчёные поршни и турбина...с поршями всё понятно,они другими в дизельном моторе и не бывают,а вот турбина закоптилась..ну я думаю рециркуляция виновата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 11 апреля, 2012 чёт я не совсем понял,заправился, ииии?в итоге:есть закопчёные поршни и турбина...с поршями всё понятно,они другими в дизельном моторе и не бывают,а вот турбина закоптилась..ну я думаю рециркуляция виноватасмотри внимательно!!!!там сгорел поршень!!! смотри внимательно!!!!там сгорел поршень!!!а турбина крякнула!!!крыльчатка болтается!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 11 апреля, 2012 смотри внимательно!!!!там сгорел поршень!!! а турбина крякнула!!!крыльчатка болтается!!! :blink:мутные фотки,особо и не разглядишь. форсунка лила навернякатурбина- это масло г,воздушный фильтр надо чаще менять(как вариант подсос воздуха мимо фильтра),остановка двигателя сразу после нагрузки,качество турбины хреновое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 11 апреля, 2012 Еще если бензинчик вместо антигеля добавлять хорошо поршня плавяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 11 апреля, 2012 остановка двигателя сразу после нагрузки.Основная причина смерти турбины. У Кировца и Краза турбованные двигатели практически одинаковые, только у Краза турбина умирает в разы чаще чем у трактора. Просто потому что машину глушат чаще чем трактор, а турбины у них работают на всех оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 17 апреля, 2012 Вот тут эту тему терли, почитай может будет полезно: масло в дтесли я правильно понял ссылка на форум ниссан!!!а у нас дизель амереканский!!!вот и читайте требования и рекомендации камминс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 20 апреля, 2012 вот тема для размышления человек заправился!!!и вот итог 4 форсунки турбина и смотрите!!!Так чем заправился, может чел по привычке бензуса залил?Лично знаю такие случаи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravozik 1 Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня имеется в наличии неиспользованное дизельное масло shell helix synt (api CF) - в мотор непригодоно по классу api.Вопрос такой: можноли сжечь его за ненадобностью добавляя понемножку в соляру. в моторе zic 5000 полусинь api CI-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 23 апреля, 2012 почитал тему, посмеялся от души. Прежде чем лить масло в бак , возьми любую бензопилу и посматри что у неё в цилиндре, какой нагар. Учите физику господа добавляющие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня имеется в наличии неиспользованное дизельное масло shell helix synt (api CF) - в мотор непригодоно по классу api.Вопрос такой: можноли сжечь его за ненадобностью добавляя понемножку в соляру. в моторе zic 5000 полусинь api CI-4.Нельзя! Речь идёт о масле для 2х тактных моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня имеется в наличии неиспользованное дизельное масло shell helix synt (api CF) - в мотор непригодоно по классу api.Вопрос такой: можноли сжечь его за ненадобностью добавляя понемножку в соляру. в моторе zic 5000 полусинь api CI-4.если минералка!!!синтетику и полусинтетику не желательно!!! почитал тему, посмеялся от души. Прежде чем лить масло в бак , возьми любую бензопилу и посматри что у неё в цилиндре, какой нагар. Учите физику господа добавляющие.ты в место того что бы смеяться почитай белютень камминса!!!там написано как и где смеяться!!!(((требования к топливу)))и не ровняй бензопилу с дизелем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravozik 1 Опубликовано 24 апреля, 2012 Инструкция по эксплуатации предписывает на период долгой стоянки ( консервация автомобиля) добавлять 10 % масла к солярке в бак. При этом ничего не сказано про то, что нельзя эксплуатировать автомобиль с такой смесью.Мой вывод: масло добавить можно, но никак не 2х тактное, а полную синтетику.Так как синтетика не горит но смазывает, в отличии от минералки, то и топливная аппаратура защищена и нагара небудет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 апреля, 2012 Инструкция по эксплуатации предписывает на период долгой стоянки ( консервация автомобиля) добавлять 10 % масла к солярке в бак. При этом ничего не сказано про то, что нельзя эксплуатировать автомобиль с такой смесью.Мой вывод: масло добавить можно, но никак не 2х тактное, а полную синтетику.Так как синтетика не горит но смазывает, в отличии от минералки, то и топливная аппаратура защищена и нагара небудет.ты читаешь между строк!!!щас нет белютеня а вечером выставлю и там о стоянке нет нечего,там рекомендуют плоть до отработки и утилизация и экономия!!!да в начале темы где то есть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 апреля, 2012 Смешивание топлива В этом разделе представлены результаты смешивания топлива с отработанным или свежим смазочным маслом, другими сортами топлива, бензином, газохолом или спиртом. Смеси биодизельного топлива рассматриваются в отдельном разделе настоящего Эксплуатационного бюллетеня. Известны два различных типа процесса смешивания топлива, которые и рассматриваются в данном разделе. Первый процесс состоит в смешивании отработанного смазочного масла двигателя для снижения стоимости топлива и решения проблемы утилизации отработанного моторного масла. Кроме того, в этом разделе обсуждается вопрос смешивания топлива с моторным маслом на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Второй процесс предусматривает смешивание тяжелых и легких сортов топлива для снижения концентрации парафина, температуры помутнения и температуры потери текучести топлива с улучшением условий эксплуатации двигателя в холодное время года. К тому же рассматриваются результаты смешивания дизельного топлива со спиртом и возникающие при этом опасности. Смешивание топлива со смазочным маслом на автомобилях, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ По данным некоторых государственных организаций отработанное моторное масло может быть причиной возникновения онкологических заболеваний и болезней органов репродуктивной системы. Избегайте вдыхания паров отработанного моторного масла, попадания его в организм и продолжительного контакта с ним. Если оно не предназначена для повторного использования, отправьте его на утилизацию в соответствии с местным природоохранным законодательством. ВНИМАНИЕ Не примешивайте к топливу более 5% отработанного смазочного масла. Не примешивайте к топливу другие отработанные масла типа трансмиссионной жидкости, редукторного масла и т.п. В данном разделе приводятся дополнительные ограничения на смешивание топлива с маслами. Отработанное моторное масло может смешиваться с топливом с помощью смесителя Cummins® Lube Oil Blender, номер по каталогу 3376317 (110 В, 60 Гц) или номер по каталогу 3376362 (220 В, 50 Гц). Данный процесс может использоваться для поддержки подачи топлива и представляет средства утилизации отработанного смазочного масла. При смешивании отработанного моторного масла с топливом следуйте инструкциям по эксплуатации cмесителя Cummins® Lube Oil Blender. ВНИМАНИЕ Смешивание топлива со смазочным маслом не допускается на двигателях Cummins® средней мощности, предназначенных для тяжелых условий работы и оснащенных системой очистки отработавших газов. Примешивание масла к топливу на таких двигателях приведет к выходу их из строя. Два постановления Агентства по охране окружающей среды регламентируют порядок смешивания смазочного масла с дизельным топливом в США. В первом постановлении от 10 сентября 1992 г. Управление твердыми промышленными отходами Агентства по охране окружающей среды США определило, что отработанное смазочное масло не считается опасным типом отходов. Кроме того, было определено, что смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом для последующего сгорания в дизельных двигателях транспортных средств считается приемлемым способом утилизации отработанного масла (Федеральный регистр 57, R 41583, 10 сентября 1992 г.). Согласно второму постановлению от 1 октября 1993 г. дизельное топливо, используемое в двигателях транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (согласно определению Агентства по охране окружающей среды). должно содержать не более 0,055% серы по массе (согласно Разделу 211 Приложений к Закону об обеспечении чистоты воздуха от 1990 г.; Федеральный регистр 57 P 19535, 7 мая 1992 г.). Топливо, смешанное со смазочным маслом, должно также отвечать и этим техническим характеристикам. Фирма Cummins предлагает руководствоваться следующими указаниями по смешиванию смазочного масла с топливом: На двигателях, работающих на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (не более 15 частей на миллион), не допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом. На двигателях средней мощности (с объемом до 18 л), предназначенных для тяжелых условий работы, не допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом, если двигатель оснащен устройством очистки отработавших газов типа каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или системы SCR. На высокомощных двигателях (с объемом не менее 18 л), оснащенных топливными системами высокого давления с общим топливопроводом, допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом до концентрации не более 0,5% по объему с использованием системы Centinel™, вне зависимости от наличия системы очистки отработавших газов. На всех остальных двигателях Cummins®, которые не подпадают под рассмотренные выше категории, допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом до концентрации не более 5% по объему. Допускается также и смешивание со свежим смазочным маслом для повышения вязкости топлива, при этом действуют упомянутые выше ограничения. Тем самым обеспечивается повышение вязкости легких сортов топлива до приемлемого уровня. Однако если содержание серы в смешанном топливе, используемом в двигателях транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (согласно определению Агентства по охране окружающей среды), превышает верхний предел, то считается, что был нарушен федеральный закон США с соответствующими штрафными санкциями. Чтобы убедиться, что смешанное топливо соответствует законодательным актам, необходимо действовать согласно следующим процедурам. Содержание серы как в дизельном топливе, так и в смазочном масле должно измеряться в профессиональной лаборатории с использованием метода испытаний, определенного в стандарте ASTM D2622 (Американского общества по испытанию материалов) или ISO 4260. Если правильный коэффициент смешивания был определен, умножьте его на объем смешиваемого топлива. Результатом умножения является количество данного масла, которое должно быть смешано с данным топливом, оставаясь в пределах правовых ограничений. Аналогичные ограничения и технологии должны соблюдаться везде, где региональные или национальные нормативы могут устанавливать подобные ограничения на содержание серы. В качестве примера рассмотрим 50000 галлонов топлива, содержащего 0,04% серы по массе, и смазочного масла, содержащего 0,5% серы по массе. 450 галлонов из этого масла могут быть смешаны с 50.000 галлонов данного топлива, оставаясь при этом в границах правовых ограничений на содержание серы для определенных типов двигателей в США. На результаты измерений должны быть установлены допустимые погрешности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 24 апреля, 2012 Что толку,что Ты выложил здесь америкосовкую предписаловку.Для стран СНГ это только текст и все.У нас ни один из перечисленых в твоей статье пунктов не соблюдается.Я с REZIDENTOM полностью согласен,что заливая масло в систему комон рейл-это пустое дело.Кроме дополнительного нагара в цилиндропоршневой группы пользы от масла никакого.Топливная смазывается на нашей солярке за счет серы.Сера вред приносит толькопри сгорании топлива-образуется серная кислота.Она наносит вред направлюющим клапанов,тарелкам клапанов и цилиндропоршневой группе.Но процесс этот настолько медленный,что на нем не стоит заморачиваться.Главный враг-грязь,вода,твердые частицы.Это за границей,чтобы войтив евронормы,серу удаляют до минимума.Но за то в солярку добавляют другие смазывающие и ароматизирующие компоненты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 апреля, 2012 ты хочешь сказать что топливо евро-4 и евро 5 это так не о чем??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 24 апреля, 2012 ты гланое лей, через 100тык расскажешь что и как и на скока топливного фильтра хватает ^_^ На мой взгляд лить масло бред сивый кабылы, из разрядо присадок в масло типо залил и мотор дольше проходит( например ХАДО и тп.)ЗЫ: окуни руку в соляру и посматри через скока она высохнет :)) а потом повтори с бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) ...ЗЫ: окуни руку в соляру и посматри через скока она высохнет :) ) а потом повтори с бензином. Не в одной Москве живут люди. Если Вы такое скажете в Надыме, то Вас засмеют. Лично обезжиривал солярой патрубок системы охлаждения перед заклейкой, находясь там в командировке, и руки от их соляры белеют и сохнут как от растворителя.P.S. Просто эта тема не для Вас, и надо спокойно пройти мимо. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 24 апреля, 2012 ну. я такой соляры не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 25 апреля, 2012 ты гланое лей, через 100тык расскажешь что и как и на скока топливного фильтра хватает ^_^ На мой взгляд лить масло бред сивый кабылы, из разрядо присадок в масло типо залил и мотор дольше проходит( например ХАДО и тп.)ЗЫ: окуни руку в соляру и посматри через скока она высохнет :)) а потом повтори с бензином.лей хадо!!!вот от него то как раз мотор и сядет!!! А ПРОБЕГ У МЕНЯ КАК РАЗ ПОД 100Ткм полет нормальный чего и тебе желаю!!! ну. я такой соляры не встречал.ты много го не встречал,зачем тогда говорить,сам то смотрел насколько быстро сохнет соляра на руке???или так по умничать решил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 25 апреля, 2012 поумничить видимо можешь толко ты, судя по подписи. Повтарю еще раз - учите физику. Полемику разводить не буду - не вижу смысла, соляра сама по себе жирная хрен отмоешся. <_< в мануале по УМЗ тоже написано что кольца надо менять каждые 80тык однако практика показывает другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты