serrodjja 2 Опубликовано 8 мая, 2011 Доброго всем времени суток! Хочу поставить на зад противотуманку и подключить к заднему ходу(стандартного освещения не хватает из-за причала),вопрос в том, как правильнее подключить эту самую противотуманку, подскажите пожалуйста, желательно со схемкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 8 мая, 2011 Доброго всем времени суток! Хочу поставить на зад противотуманку и подключить к заднему ходу(стандартного освещения не хватает из-за причала),вопрос в том, как правильнее подключить эту самую противотуманку, подскажите пожалуйста, желательно со схемкой.так же как и передние через разгрузочное реле.Провод тянуть от предохранителя под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) так же как и передние через разгрузочное реле.Провод тянуть от предохранителя под капотом.схемку может кто набросать?з.ы. надо чтобы птф включалась вместе с основным задним ходом, и соответственно с ним же выключалась Изменено 8 мая, 2011 пользователем serrodjja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 8 мая, 2011 Я себе так делал: при выключенных габаритах горят только штатные огни заднего хода, при включёных габаритах и включённых огнях заднего хода загорается доп.фара. Получается питание взято с основных огней а управляющим является габаритный огонь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 9 мая, 2011 Я себе так делал: при выключенных габаритах горят только штатные огни заднего хода, при включёных габаритах и включённых огнях заднего хода загорается доп.фара. Получается питание взято с основных огней а управляющим является габаритный огонь.всё хорошо но штатная проводка не расчитана натакую доп нагрузку.Если газель старенькая то там ещё нормальная проводка .а вот на новых может греться если ещё и лампочку мощную воткнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 9 мая, 2011 А зачем там мощная лампа? Штатная противотуманка (ОСВАР или аналог) расчитана на 55Вт при 12V или 70 при 24V. Этой мощности более чем достаточно, штатные огни жрут вместе 42Вт, если добавить к этому ещё 55Вт, то при кратковременном использовании ничего катастрофического не произойдёт. В крайнем случае выгорит предохранитель. B) Но если нужен сзади свет для работы (спецтехника, эвакуатор, оборудование какое-нибудь) то надо тянуть отдельную проводку, с предохранителем, реле и прочими правильными вещами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 9 мая, 2011 Штатная противотуманка (ОСВАР или аналог) расчитана на 55Вт при 12V или 70 при 24V. Этой мощности более чем достаточно, штатные огни жрут вместе 42Вт, если добавить к этому ещё 55Вт, то при кратковременном использовании ничего катастрофического не произойдёт. В крайнем случае выгорит предохранитель.Как раз и получается максимальная нагрузка на 8А, будет гореть периодически. У себя сделал через отдельный предохранитель и вывел на отдельный тумблер. не нужно это управление от концевика по моему. От габаритов хорошая идея очень, но уже неактуально, т.к горят они постоянно теперь. serrodjja имея отечественную машину, такие вещи без схемок уж должен соображать ;) Тяни отдельным проводом, проводка и так не ах, а вы ее в два раза больше нагрузить хотите, чем задумано. И днем ее не к чему зажигать. Сам пользуюсь раз-два в неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 9 мая, 2011 Как раз и получается максимальная нагрузка на 8А, будет гореть периодически. У себя сделал через отдельный предохранитель и вывел на отдельный тумблер. не нужно это управление от концевика по моему. От габаритов хорошая идея очень, но уже неактуально, т.к горят они постоянно теперь. serrodjja имея отечественную машину, такие вещи без схемок уж должен соображать ;) Тяни отдельным проводом, проводка и так не ах, а вы ее в два раза больше нагрузить хотите, чем задумано. И днем ее не к чему зажигать. Сам пользуюсь раз-два в неделю.Не у всех габариты постоянно горят. Возможно ПТФ или ДХО включать. А доп. фонарь заднего хода, конечно, днём надо отключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 9 мая, 2011 спасибо хоть одному человеку за схемку. Полотенчик ну вот не умею схемки придумывать, бывает и такое как вам такая схемка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexs76 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Доброго всем времени суток! Хочу поставить на зад противотуманку и подключить к заднему ходу(стандартного освещения не хватает из-за причала),вопрос в том, как правильнее подключить эту самую противотуманку, подскажите пожалуйста, желательно со схемкой.Я тупо к заднему стопаку кинул провод и всё,за три года ничего ещё не перегорело!!! И светит хорошо.(фара от старого трактора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 9 мая, 2011 как вам такая схемка?Схема рабочая, но повторяет туже "ошибку" что и моя: если используется штатная проводка, то при мощной лампе это плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 9 мая, 2011 Схема рабочая, но повторяет туже "ошибку" что и моя: если используется штатная проводка, то при мощной лампе это плохо.да вот думаю плюс взять прямо с акума на 87 контакт,а на 86 провод от лягушки, ну т.е который уже к фонарям подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 9 мая, 2011 да вот думаю плюс взять прямо с акума на 87 контакт,а на 86 провод от лягушки, ну т.е который уже к фонарям подходитне в коем случае с АКБ силовой провод не дай Бог коротнёт мало не покажеться(а длинна провода солидная и пробить на массу варианты возможны).возьми с колодки пред под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 9 мая, 2011 Стояли мленькие, плоские противо туманки (китай) самый дешёвый. Но приклепали их к верху будки под казырёк, есть там не большой. Светили они сверху в низ. Когда задом здавал, видно было офигенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) не в коем случае с АКБ силовой провод не дай Бог коротнёт мало не покажеться(а длинна провода солидная и пробить на массу варианты возможны).возьми с колодки пред под капотомс предохранителем на 15А повесил прямо от акума Изменено 11 мая, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 9 мая, 2011 с предохранителем на 15А повесил прямо от акуману это уже не напрямую получаеться ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) ну это уже не напрямую получаеться ;) подключил все, работает. всем кто по теме ответил-спасибо. Изменено 11 мая, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) У меня штатная (заводская) дополнительная лампа заднего хода есть - для камеры заднего вида!Отдельная проводка до моторного отсека и там реле от отдельной кнопки в салоне и предохранитель навесной от акб.Лампа туманка обычная 55вт - врезана за место второй подножки в бампере. Есть еще один вариант - есть усиленные лампы в обычном цоколе B15 - вместо 21Вт целых 50Вт - галогенка. Их как раз и берут для задних фонарей - обрати внимание - у меня правая мощная 50Вт - а левая штатная на 21Вт Светит заметно ярче - правда и заметноооо дороже обычных - поэтому я еще раздумываю ставить левую такуюже или нет! Но вкупе с задней лампой - освещение при езде назад офигенное! Почти 126Вт света! Лампы такие если интересноNarva Лампа накаливания 795 12,8V-50W (BA15s)Narva Лампа накаливания 796 12,8V-35W (BA15s)FLOSSER Лампа накаливания 50W Изменено 25 августа, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicki 1 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Фонарь не плавится от такой мощности? У меня стоят штатные, слева достаточно хорошо видно, справа на много хуже, хотя на вид, вроде одинаково светят. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем nicki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 10 апреля, 2015 Ответ гаи на доп фонарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 14 апреля, 2015 искал в интернете, так и не нашёл - какой максимальный ток коммутации ВК418 (тот что включает фонари заднего хода). Если 10А тянет, то можно и без реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 14 апреля, 2015 Можно,но провода там больно тонкие.Я себе поставил реле и запитал через предохранитель с акб. 2 фонаря по 55вт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты