RIN 108 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) ну вот я сегодня проехал километров 15 и дал поработать минут 10 потом(что бы посильней прогрелась), пока не трясёт но что будет в пробках и гружёный будет видно... но и это уже результат . думаю придёться усиливатьсмотрю тему вернули на место... Я внимательно читал!!!Вот там где выделено, будь добр ответь. Что показали пробки и когда груженый.Ты пишеш "думаю придёться усиливать" ну вот видеш, и нашел причину, не всеже с погнутыми траверсами матаются, ты узнал и другим известно будет. На это он и форум чтоб делится. Изменено 8 мая, 2012 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Я внимательно читал!!!Вот там где выделено, будь добр ответь. Что показали пробки и когда груженый.Ты пишеш "думаю придёться усиливать" ну вот видеш, и нашел причину, не всеже с погнутыми траверсами матаются, ты узнал и другим известно будет. На это он и форум чтоб делится.да... но не для того что бы я даже сам не мог найти где эта тема... с утра в помойки к обеду опять вернули а к вечеру опять в помойку. а результат получился что на пустую практически не трясёт но гружоный есть тряска но значительно меньше...но есть ещё одна идейка но об этом позже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 8 мая, 2012 Да скорей всего не в редукторе было дело, видимо кардан как-то был перевёрнут, а когда меняли редуктор, то кардан случайно поствили правильно, вот и прекратилось всёС этого места поподробней,пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 8 мая, 2012 замена редуктора зад\моста с соболевского на газелевский не помогает. понятно что из за меньшего передаточного числа трясет по меньше, но трясет все ровно не подетски. ставил сцепу валео, 2000 нормально, а потом опять потихоньку потихоньку и задергалась. новый подвесной тоже роли не играет. и клапана роли не игрют, у меня же гидрики.отпишись, как сказалось усиление поперечины, помогло или нет. тоже на нее грешу, хлипкая она.еще думаю попробовать поставить диск сцепы от штаера, говорят хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 мая, 2012 еще думаю попробовать поставить диск сцепы от штаера, говорят хороший.Он для города туговат, как говорят. Но для трассы, как у меня, "бессмертный"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 8 мая, 2012 в каком плане туговат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 8 мая, 2012 да и отвечать после всех манипуляций с темой как то не особо хочетсятак и диалога не получится, да и темы не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 12 мая, 2012 кароче...выравнивание траверсы дало то что начало трясти позже(при болие сильном прогреве)...но трясёт... буду менять сцепу на Сакс и хочу попробывать под пружины демпфера сделать что то типа шайб и подложить, тем самым их сжать...если не поможет тогда приварить демпфер к диску наглухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 15 мая, 2012 у меня с начала в том году порвало подвесной (резинку) в дороге пришлось менять, после этого проехал 800 км где то(езжу мало) и этой весной отвез кардан в фирму которые чисто карданы ковыряют, все крестовины на фиг и балансировка заново, скатался в Москву на обратной дороге начало колбасит как будто опять подвесной лопнул. приехал домой и кардан снял но резинка целая но подшипнику хана, в эту фирму опять они подвесной поменяли балансировку опять правда бесплатно, колбасня при трогание уменьшилась значительно но чё то не то всё равно. С новья при трогание на зад колбасня как была так и есть но она другого вида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай, 0 Опубликовано 23 мая, 2012 У меня та же беда.Сцепление Крафт, как только температура наружного воздуха приближается к 20гр. трясется при трогании.Когда температура ниже все нормально Я поменял всё сцепление целиком , поменял кордан , подушки поменял , коробку делал главный и рабочий целиндры поменял а она как деогалась при трогание вперёд и назад так и продолжает дёргатся когда нагреется а холодная работает отлично Подскажите что сделать что бы перестала дергатся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 23 мая, 2012 Я поменял всё сцепление целиком , поменял кордан , подушки поменял , коробку делал главный и рабочий целиндры поменял а она как деогалась при трогание вперёд и назад так и продолжает дёргатся когда нагреется а холодная работает отлично Подскажите что сделать что бы перестала дергатся . сделать можно только одно - поменять марку машины !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 23 мая, 2012 Сегодня поменял сцепу ЗМЗ на Сакс - дергаться перестала ,посмотрим что будет через пару недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 23 мая, 2012 Сегодня поменял сцепу ЗМЗ на Сакс - дергаться перестала ,посмотрим что будет через пару недель. проблема не в сцеплении , а в машине ( расположении двигателя ,приводе ,подвесном ) тоже хотел исправить, но это все временно . вот посмотриш как нагрузиш немного и при температуре - тоже самое и будет , только чуть поменьше из-за сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon@150 0 Опубликовано 23 мая, 2012 видно смотря на сколько выгнута... да и может жосткость разная...может попадаются такие ? а может до меня что то клинело и от этого её выгнулоУ меня КПП находу заклинило из-за износа подшипника между первичным и вторичным валом. Результат (замена) - сцепление в сборе (колокол раскололо, лепестки погнуло, замяло шлицы), кпп в сборе (кпп пополам, ничего целого не осталось), лючок кабины (сломало рычагом). Не смотря на то что это произошло за 5 секунд на скорости 70-80 км/ч, более ничего менять не пришлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 035 Опубликовано 24 мая, 2012 У меня КПП находу заклинило из-за износа подшипника между первичным и вторичным валом. Результат (замена) - сцепление в сборе (колокол раскололо, лепестки погнуло, замяло шлицы), кпп в сборе (кпп пополам, ничего целого не осталось), лючок кабины (сломало рычагом). Не смотря на то что это произошло за 5 секунд на скорости 70-80 км/ч, более ничего менять не пришлось.Ну делаа :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 24 мая, 2012 Сегодня поменял сцепу ЗМЗ на Сакс - дергаться перестала ,посмотрим что будет через пару недель.блин может тоже сцепу поменять, а ты диск менял или корзину всю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 24 мая, 2012 Дерганье, полюбому из-за сцепления! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 24 мая, 2012 блин может тоже сцепу поменять, а ты диск менял или корзину всю?Всю корзину , брал в Руси за 4500 , пока езжу как на иномарке . Но я катаюсь пустой ,ихз что будет через пару тыщ , мож снова задергает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 24 мая, 2012 Всю корзину , брал в Руси за 4500 , пока езжу как на иномарке . Но я катаюсь пустой ,ихз что будет через пару тыщ , мож снова задергает.Не задёргает. С перегрузами на валео уже тысяч 30 прошёл. И как к бабушке сводили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 24 мая, 2012 Не задёргает. С перегрузами на валео уже тысяч 30 прошёл. И как к бабушке сводили.30 тысяч канечно аргуме-е-ент!!! весомый аргумент... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 24 мая, 2012 30 тысяч канечно аргуме-е-ент!!! весомый аргумент...Аргумент, не аргумент, но с ЗМЗ с новья дёргалась. Но, если вдруг, снова задёргается, ещё раз сцепление поменяю. Не вижу проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya_San 2 Опубликовано 17 июля, 2012 Товарищи! Прошу совета. Дергается с новья можно сказать, на 7тыс начала (щас 12тыс км) Сцепления с завода сакс. У нас город маленький, в сервисе сказали что скорее всего корёжит лепески корзины, поменяли корзину на Газовскую (оранжевенькая упаковка с Газелью-бизнес), загрузил 20 мешков цемента все норм в горочку тронулся, мягко без дерганья, а вот назад поддергивалась. Щас пришел с Ебурга. ппЦ тонны не было веса дергается как в припадке, я расстроился. Вопросы:1. Есть ли смысл менять сцепление полностью (ведь стоит сакс)2. Может это быть из-за главного, рабочего, не прокаченного сцепления?3. Ваши предложения (по существу тока пожалуйста). П.С. тему всю читал не раз, понимаю что жара, но ведь на погрузке я не один у других не дергается же. И почему дерганье началось на 7 тыс км а не с самого начала? П.С.С заметил еще что из 10 раз 9 дергается а 1 раз нормально трогается (думаю не может быть чтоб лепестки то корёжило то нет на горячую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 июля, 2012 ...я расстроился. Вопросы:1. Есть ли смысл менять сцепление полностью (ведь стоит сакс)2. Может это быть из-за главного, рабочего, не прокаченного сцепления?3. Ваши предложения (по существу тока пожалуйста). П.С. тему всю читал не раз, понимаю что жара, но ведь на погрузке я не один у других не дергается же. И почему дерганье началось на 7 тыс км а не с самого начала? П.С.С заметил еще что из 10 раз 9 дергается а 1 раз нормально трогается (думаю не может быть чтоб лепестки то корёжило то нет на горячую) 1. Тебе же поменяяли, кокое же "сакс"?2. вряд ли, но проверить стоит.3. Проверь подушки двигателя и КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya_San 2 Опубликовано 17 июля, 2012 1. Тебе же поменяяли, кокое же "сакс"?.Поменяли только корзину сцепления, все остальное не менялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 июля, 2012 Поменяли только корзину сцепления, все остальное не менялось.Основная причина неисправности сцепления, как раз из за корзины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты