Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Дёргается при трогании???

Рекомендуемые сообщения

vovanmd

Поставил новое перстала дергать вообще.

.Откройте тайну--какой фирмы поставил комплект?


 

 


Поставил новое перстала дергать вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ну так ты ж не на прямой трогаешься... попробуй со 2-й - тряска станет чаще ;)

 У меня при троганье со второй как бы не дергала вообще или ели ели,незаметно,несчитается. Дерготня была,порой ужастная ,при троганье на первой при не сильном увеличении оборотов,если сильно газовать не дергала(практически)

 

Главное сейчас этого нет,а поменял весь комплект.

 

 

.Откройте тайну--какой фирмы поставил комплект?

 

САКС ,попросил , что бы дали такое же как на Бизнесе. Короче, дал мне продаван как на бизнесе,только говорит выжимной другой,а так диск и корзина такая же, с его слов.

Я когда его покупал,корзину этого сакса смотрю ,а на ней раковины,е-мае брак пипец турки делают, покупая его ,надо полностью весь комплект просматривать на брак.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

машина дёргалась эпизодично в течении всего срока моей эксплуатации, на данный момент пробег 275тыс км. последний раз корзина с диском менялась на крафттеч 115тыс км назад, потом через 100тыс км диск износился поставили "золотая Серия" :)  корзина была в отл сост. тогда же заменили вторичный вал в КПП.

На сегодняшний день замучала вибрация по типу как от крестовин и тряска при трогании. люфтов в крестовинах нет. на 40км\ч и 80-90км/ч гул как от кардана.

если кардан на нейтрали от руки прокручивается на 50-70градусов - это к каким узлам претензии предъявлять?

 

Вроде как есть звяканье если на месте трогаться вперед и назад, но не постоянное.

Изменено пользователем vilbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В редукторе есть сателиты,они дают такой люфт

Там допустимо что то не больше 15град вроде

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Вроде как есть звяканье если на месте трогаться вперед и назад, но не постоянное.

покрути две половинки кардана между собой.У меня так на шлицах звякало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Кто что скажет.

А коленвал проверяли? При осевом люфте коленвала, тоже может сильно дёргаться при трогании с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

На время ремонта коробки, поставил запасную типа тоже с ремонта (когда мне ее отдавали, уверяли что она с ремонта, чистая была, стояли новые сальники, специально открутил посмотреть прокладки, тоже новые) и заодно поменял на новое сцепление Valeo, педаль стала мягче но появилось дерганье, не большое но есть. Возможно поставил вилку не правильно или надо еще подкрутить винтик на цилиндре !??!. Коробка воет, типа турбина стоит :) (сначала был звонкий вой, щас проехал где-то 500-600 км вой стал глухим, возможно пройдет, как меня уверяли), сцепление дергается... все нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Коробка воет, типа турбина стоит (сначала был звонкий вой, щас проехал где-то 500-600 км вой стал глухим, возможно пройдет, как меня уверяли), сцепление дергается... все нормально
Вытьё не пройдет, только будет меняться тональность. Дерганье при трогании происходит из-за демпферных пружин на диске сцепления. Что то не так с диском... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

На время ремонта коробки, поставил запасную типа тоже с ремонта (когда мне ее отдавали, уверяли что она с ремонта, чистая была, стояли новые сальники, специально открутил посмотреть прокладки, тоже новые) и заодно поменял на новое сцепление Valeo, педаль стала мягче но появилось дерганье, не большое но есть. Возможно поставил вилку не правильно или надо еще подкрутить винтик на цилиндре !??!. Коробка воет, типа турбина стоит :) (сначала был звонкий вой, щас проехал где-то 500-600 км вой стал глухим, возможно пройдет, как меня уверяли), сцепление дергается... все нормально :)

А валео ставил,подшипник родной пластиковый поставил или на железный поменял? А то у меня дёргалось и при вскрытии нашёл вроде причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immortal

Подскажите по такой проблеме, автомобиль волга(читай негруженная газель) мотор 406 кпп 5ст, на холодную и иногда на горячую не трясёт, начинает трясти в пробках или когда притопишь на ней нормально, трясёт так, что рычаг кпп по салону бегает, и мост хочет в салон заскочить, если же трогаться со 2ой передачи то трясёт ели ели. Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

А валео ставил,подшипник родной пластиковый поставил или на железный поменял? А то у меня дёргалось и при вскрытии нашёл вроде причину.

Ставил все в сборе, диск , корзина, выжимной пластиковый :), короче вилка встала не ровно и давила на перекос (когда ставил не проверил, лезет или нет), пришлось немного обточить на наждаке внутри вилки, рывки  пропали.

А то у меня дёргалось и при вскрытии нашёл вроде причину.

Что за причини ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

 

 


Что за причини ?

Просто я поставил валео и начались проблемы (дёргание при трогании на горячую и всё таки туговатый выжим).Так отъездил всю зиму,а неделю назад решил поменять обратно на крафт и при разборке заметил выработку на лепестках корзины,оказалось при сравнении что центральное отверстие создаваемое лепестками корзины куда жмёт выжимной у валео оказалось на много меньше и лепестки корзины при выжиме попадали или даже упирались в центр выжимного,вернее в ту часть которая не должна крутится.Но если бы поставил выжимной родной пластиковый то оно работало бы нормально так как у него площадка по другому заделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

У меня раньше дергалась когда трогаешься в пробках и задним ходом начинаешь ехать .

Поменяв сцепление забыл о этих проблемах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aidar24

Добрый вечер. Поменял главный цилиндр сцепления, отрегулировал педаль. Вот рабочий цилиндр сцепления выходит на 9мм. сцепление ведет иногда. в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Ведет сразу или через какое то время когда держишь выжитым?если через время то не держит рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aidar24

Иногда через какое то время, иногда сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


рабочий цилиндр сцепления выходит на 9мм

минимальный ход по мануалу не менее 14мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tanf

Не хочу переписывать у меня было так https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5-stceplenie/?do=findComment&comment=1119719

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

В прошлом году летом поставил Сакс на 27527 после того как сцепление обнулилось - заводского хватило на 34 000 км.

Заодно поменял раб и глав цилиндры + подводку. Сцепление как на иномарке стало, пальчиком выжмешь. Дёргаться и козлить соболёк вообще перестал. Сцепление как то лучше в трудных условиях работает, и не горит. Читил тут где то ставили вакуумник на сцепу, ставьте сакс и проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В прошлом году летом поставил Сакс на 27527 после того как сцепление обнулилось - заводского хватило на 34 000 км.

Заодно поменял раб и глав цилиндры + подводку. Сцепление как на иномарке стало, пальчиком выжмешь. Дёргаться и козлить соболёк вообще перестал. Сцепление как то лучше в трудных условиях работает, и не горит. Читил тут где то ставили вакуумник на сцепу, ставьте сакс и проблем не будет

В жару в пробках и с перегревом начинает чуть подергиваться при трогание.И в грязи в жару немного попахивает,но не критично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

всем бодрого! прочел тему но так и не нашел ответ на вопрос,  машину начало дергать при трогании, а началось все с того что полез снять коробку для замены сальника, может что-то не так сделал? если добавить оборотов и плавно плавно  отпускать педаль сцепления то удается тронутся без дерганий

Изменено пользователем Vadim39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 И на холодную и на горячую дергается? Возможно диск маслом засалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Первичный вал твёрже ступицы в.диска и со временем ,,набивает" себе место, получается как бы отпечаток на шлицах со всеми микронеровностями. Сейчас вал поменял ,,место" и, возможно, диск слегка не в перпендикуляре, поезди недельку - пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaffer

Всю тему не стал читать. По порядку: есть у меня Таун Ас Ной. Пришел кирдык подвесному, я приспособил от Волги старого образца. И машина начала трястись при трогании, несмотря на коробку автомат. Я купил родной подвесной, поставил. Тряска исчезла. Взял родной подвесной и волговский, сравнил. Волговский очень мягкий!

На Газели подвесной нового образца. Тоже очень мягкий, кардан усилием руки гуляет чуть не на 2см. Я вырезал полосу из транспортерной ленты(толщиной 8мм), проложил ее вокруг резины, а под низ подвесного такую же полоску подложил. Зажал струбциной к траверсе, иначе длины болтов не хватало. Затянул болты. Теперь кардан очень туго в подвесном, рукой не продавить. И тряска пропала. А до этого и сцепу менял, и подушки двигла, и по колесам пинал.

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...