vovanmd 58 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поставил новое перстала дергать вообще..Откройте тайну--какой фирмы поставил комплект? Поставил новое перстала дергать вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 ноября, 2013 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4841-stceplenie-opros/ вот тут тайны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) ну так ты ж не на прямой трогаешься... попробуй со 2-й - тряска станет чаще ;) У меня при троганье со второй как бы не дергала вообще или ели ели,незаметно,несчитается. Дерготня была,порой ужастная ,при троганье на первой при не сильном увеличении оборотов,если сильно газовать не дергала(практически) Главное сейчас этого нет,а поменял весь комплект. .Откройте тайну--какой фирмы поставил комплект? САКС ,попросил , что бы дали такое же как на Бизнесе. Короче, дал мне продаван как на бизнесе,только говорит выжимной другой,а так диск и корзина такая же, с его слов.Я когда его покупал,корзину этого сакса смотрю ,а на ней раковины,е-мае брак пипец турки делают, покупая его ,надо полностью весь комплект просматривать на брак. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) машина дёргалась эпизодично в течении всего срока моей эксплуатации, на данный момент пробег 275тыс км. последний раз корзина с диском менялась на крафттеч 115тыс км назад, потом через 100тыс км диск износился поставили "золотая Серия" :) корзина была в отл сост. тогда же заменили вторичный вал в КПП.На сегодняшний день замучала вибрация по типу как от крестовин и тряска при трогании. люфтов в крестовинах нет. на 40км\ч и 80-90км/ч гул как от кардана.если кардан на нейтрали от руки прокручивается на 50-70градусов - это к каким узлам претензии предъявлять? Вроде как есть звяканье если на месте трогаться вперед и назад, но не постоянное. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем vilbi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) В редукторе есть сателиты,они дают такой люфт Там допустимо что то не больше 15град вроде Изменено 6 ноября, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 6 ноября, 2013 Вроде как есть звяканье если на месте трогаться вперед и назад, но не постоянное.покрути две половинки кардана между собой.У меня так на шлицах звякало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 7 ноября, 2013 Кто что скажет.А коленвал проверяли? При осевом люфте коленвала, тоже может сильно дёргаться при трогании с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 427 Опубликовано 17 апреля, 2014 На время ремонта коробки, поставил запасную типа тоже с ремонта (когда мне ее отдавали, уверяли что она с ремонта, чистая была, стояли новые сальники, специально открутил посмотреть прокладки, тоже новые) и заодно поменял на новое сцепление Valeo, педаль стала мягче но появилось дерганье, не большое но есть. Возможно поставил вилку не правильно или надо еще подкрутить винтик на цилиндре !??!. Коробка воет, типа турбина стоит :) (сначала был звонкий вой, щас проехал где-то 500-600 км вой стал глухим, возможно пройдет, как меня уверяли), сцепление дергается... все нормально :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 17 апреля, 2014 Коробка воет, типа турбина стоит (сначала был звонкий вой, щас проехал где-то 500-600 км вой стал глухим, возможно пройдет, как меня уверяли), сцепление дергается... все нормальноВытьё не пройдет, только будет меняться тональность. Дерганье при трогании происходит из-за демпферных пружин на диске сцепления. Что то не так с диском... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 18 апреля, 2014 На время ремонта коробки, поставил запасную типа тоже с ремонта (когда мне ее отдавали, уверяли что она с ремонта, чистая была, стояли новые сальники, специально открутил посмотреть прокладки, тоже новые) и заодно поменял на новое сцепление Valeo, педаль стала мягче но появилось дерганье, не большое но есть. Возможно поставил вилку не правильно или надо еще подкрутить винтик на цилиндре !??!. Коробка воет, типа турбина стоит :) (сначала был звонкий вой, щас проехал где-то 500-600 км вой стал глухим, возможно пройдет, как меня уверяли), сцепление дергается... все нормально :)А валео ставил,подшипник родной пластиковый поставил или на железный поменял? А то у меня дёргалось и при вскрытии нашёл вроде причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immortal 5 Опубликовано 19 апреля, 2014 Подскажите по такой проблеме, автомобиль волга(читай негруженная газель) мотор 406 кпп 5ст, на холодную и иногда на горячую не трясёт, начинает трясти в пробках или когда притопишь на ней нормально, трясёт так, что рычаг кпп по салону бегает, и мост хочет в салон заскочить, если же трогаться со 2ой передачи то трясёт ели ели. Заранее спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 427 Опубликовано 19 апреля, 2014 А валео ставил,подшипник родной пластиковый поставил или на железный поменял? А то у меня дёргалось и при вскрытии нашёл вроде причину.Ставил все в сборе, диск , корзина, выжимной пластиковый :), короче вилка встала не ровно и давила на перекос (когда ставил не проверил, лезет или нет), пришлось немного обточить на наждаке внутри вилки, рывки пропали.А то у меня дёргалось и при вскрытии нашёл вроде причину.Что за причини ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 20 апреля, 2014 Что за причини ?Просто я поставил валео и начались проблемы (дёргание при трогании на горячую и всё таки туговатый выжим).Так отъездил всю зиму,а неделю назад решил поменять обратно на крафт и при разборке заметил выработку на лепестках корзины,оказалось при сравнении что центральное отверстие создаваемое лепестками корзины куда жмёт выжимной у валео оказалось на много меньше и лепестки корзины при выжиме попадали или даже упирались в центр выжимного,вернее в ту часть которая не должна крутится.Но если бы поставил выжимной родной пластиковый то оно работало бы нормально так как у него площадка по другому заделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 21 апреля, 2014 У меня раньше дергалась когда трогаешься в пробках и задним ходом начинаешь ехать .Поменяв сцепление забыл о этих проблемах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aidar24 0 Опубликовано 12 мая, 2014 Добрый вечер. Поменял главный цилиндр сцепления, отрегулировал педаль. Вот рабочий цилиндр сцепления выходит на 9мм. сцепление ведет иногда. в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 12 мая, 2014 Ведет сразу или через какое то время когда держишь выжитым?если через время то не держит рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aidar24 0 Опубликовано 12 мая, 2014 Иногда через какое то время, иногда сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 12 мая, 2014 рабочий цилиндр сцепления выходит на 9ммминимальный ход по мануалу не менее 14мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanf 2 Опубликовано 16 мая, 2014 Не хочу переписывать у меня было так https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5-stceplenie/?do=findComment&comment=1119719 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 10 июня, 2014 В прошлом году летом поставил Сакс на 27527 после того как сцепление обнулилось - заводского хватило на 34 000 км.Заодно поменял раб и глав цилиндры + подводку. Сцепление как на иномарке стало, пальчиком выжмешь. Дёргаться и козлить соболёк вообще перестал. Сцепление как то лучше в трудных условиях работает, и не горит. Читил тут где то ставили вакуумник на сцепу, ставьте сакс и проблем не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 июня, 2014 В прошлом году летом поставил Сакс на 27527 после того как сцепление обнулилось - заводского хватило на 34 000 км.Заодно поменял раб и глав цилиндры + подводку. Сцепление как на иномарке стало, пальчиком выжмешь. Дёргаться и козлить соболёк вообще перестал. Сцепление как то лучше в трудных условиях работает, и не горит. Читил тут где то ставили вакуумник на сцепу, ставьте сакс и проблем не будетВ жару в пробках и с перегревом начинает чуть подергиваться при трогание.И в грязи в жару немного попахивает,но не критично.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) всем бодрого! прочел тему но так и не нашел ответ на вопрос, машину начало дергать при трогании, а началось все с того что полез снять коробку для замены сальника, может что-то не так сделал? если добавить оборотов и плавно плавно отпускать педаль сцепления то удается тронутся без дерганий Изменено 12 июня, 2017 пользователем Vadim39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 195 Опубликовано 12 июня, 2017 И на холодную и на горячую дергается? Возможно диск маслом засалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 12 июня, 2017 Первичный вал твёрже ступицы в.диска и со временем ,,набивает" себе место, получается как бы отпечаток на шлицах со всеми микронеровностями. Сейчас вал поменял ,,место" и, возможно, диск слегка не в перпендикуляре, поезди недельку - пройдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaffer 0 Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Всю тему не стал читать. По порядку: есть у меня Таун Ас Ной. Пришел кирдык подвесному, я приспособил от Волги старого образца. И машина начала трястись при трогании, несмотря на коробку автомат. Я купил родной подвесной, поставил. Тряска исчезла. Взял родной подвесной и волговский, сравнил. Волговский очень мягкий! На Газели подвесной нового образца. Тоже очень мягкий, кардан усилием руки гуляет чуть не на 2см. Я вырезал полосу из транспортерной ленты(толщиной 8мм), проложил ее вокруг резины, а под низ подвесного такую же полоску подложил. Зажал струбциной к траверсе, иначе длины болтов не хватало. Затянул болты. Теперь кардан очень туго в подвесном, рукой не продавить. И тряска пропала. А до этого и сцепу менял, и подушки двигла, и по колесам пинал. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Gaffer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты