slash98 244 Опубликовано 23 июня, 2017 Gaffer, чем больше таких теоретиков, тем больше у слесарей работы. Как ты объяснишь то, что у всех подвесной одинаковый, а биение далеко не у всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaffer 0 Опубликовано 24 июня, 2017 А как ты объяснишь, что у одних после замены нажимного диска сцепления тряска пропадает, а у других после замены всех подушек, сцепления - нет? А у кого-то достаточно колеса надуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 427 Опубликовано 24 июня, 2017 у меня тряска была после установки типа валео, поменял обратно, тряска прошла. Кстати на "холодную" тряски не было, только после того как проедусь несколько км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 25 июня, 2017 А я на своей с 405м и сакс поставил (у Славы Утюга брал) и подшипник в маховике сменил. А тряска осталась. А вот покупашка полез под машину и увидел что бабочка лопнула на которой двигатель висит... А я слепошарый не увидел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 25 июня, 2017 А я на своей с 405м и сакс поставил (у Славы Утюга брал) и подшипник в маховике сменил. А тряска осталась. А вот покупашка полез под машину и увидел что бабочка лопнула на которой двигатель висит... А я слепошарый не увидел... Он туда и лез (под машину) за этим, чтобы обследовать эту бабочку. Потому и заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya65 1 Опубликовано 14 августа, 2017 Стояло сцепление Крафт было всё нормально (пробег 151000 км), в мастерской заменили на Hola и начались проблемы;пробег 1 км - перестали включатся скорости (вызвал мастеров, утащили обратно в мастерскую)пробег 250 км - появилось небольшое подёргивание,сейчас пробег после ремонта 2080 км - тронутся с места вообще стало проблематично.Сегодня сдал машину обратно в ремонт, скорее всего замена корзины и диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 23 сентября, 2017 Писал я про эту Холу! ПОЛНАЯ Херь! Сразу начала вонять, потом дергаться! Щас поставил родную корзину САКС( прошедшую на сегодня 516000 км!!!) и диск пр-во Турция( марку не помню, цена 2000 р в "педалях"), 25 000 км - все ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekseyEkb 0 Опубликовано 13 ноября, 2017 Может кому будет полезна моя информация. Дергалась при трогании с места - Гезель Некст. Не могли найти причину, менял не однократно сцепление в комплекте (корзину, диск, подшипник), т.к. из-за дерганья сцепления быстро изнашивалось и ко всему этому выходил из строя опорный подшипник первичного вала. В итоге определили причину. Причина была в цилиндрах сцепления. После замены главного и рабочего цилиндра дерганья перестало и настало счастье ). Цена вопроса 3000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 1970 1 Опубликовано 10 декабря, 2017 ставил сакс...эфект ноль. Но вот какая штука ; сегодня лазил под машиной и заметил (хотя и раньше видел но не придовал значение) траверса которая идёт под подвесным идёт не ровно от одной стороны рамы к другой а с изгибом вниз, присмотрелся а оказываеться она ещё и не равномерно изогнута...Вопрос какая она должна быть ??? но я думаю ровная, поэтому взял домкрат и начал её домкратить с низу что бы выровнять, и офигел от того насколько она мягкая... домкратил сначало в середине потом в разные стороны и давал повисеть на домкрате.выровнял.вот думаю теперь как её усилить, идея пока одна; сверху на раму положить швеллер а между швеллером и траверсой шпильки на 10 с большими шайбами. думаю может машину из-за этого трясло, получается большой изгиб передней части кардана и когда начинаешь трогаться получаеться что его пытается поставить горизонтально (а на сколько я помню по другим машинам передняя часть должна идти практически в горизонте) и от этого всю машину колбасит.теперь поездию посмотрю что это дало и как будет вести себя машина и траверса...У меня трясло немного при трогание. Тут как раз подвесной загудел, поменял его, трясти перестало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 11 декабря, 2017 По последним данным для больших пробегов: износ шлицов перввала ( соединение с диском сцепы) вызывает дергатню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 декабря, 2017 Откуда такие данные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 11 декабря, 2017 Откуда такие данные?Опыт ремонта своими руками ( 530 000 км - не шутка!) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 декабря, 2017 О как,а то последние данные.Катаюсь на таких шутках и мои друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 11 декабря, 2017 У меня трясло немного при трогание. Тут как раз подвесной загудел, поменял его, трясти перестало.-Поддержу,подвесной СЕВИ-ЭКСТРИМ поставил-не нарадуюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты