Перейти к содержанию
           
Авторизация  
m.s.n

Как проверить правильность установки картера сцепления?

Рекомендуемые сообщения

m.s.n

Привет всем!

Недавно купил пассажирскую газель с двигателем УМЗ 4215. Вылезла проблема со стартером. Сам стартер исправен (для верности перебрал с заменой крышки, промежуточной опоры и бендикса), двигатель в целом тоже. Во время запуска слышны "нечеловеческие" лязги, двигатель прокручивается не стабильно. Иногда бендикс не выходит из зацепления с маховиком. При этом моторчик запускается с полпинка. И иногда проблема вроде бы пропадает, а иногда стартером крутнется с полоборота и затык. Порывшись в интернете понял что проблема для этих движков типичная. Но вот ее решение: замена венца, кривая установка картера сцепления, кривой коленвал... Венец конечно желает лучшего. Его менять буду обязательно. Вот вопрос: можно ли проверить правильность установки картера сцепления? К мастерам ездил- толком ничего не сказали. А решать проблему методом тыка и заменой всего подряд тоже не могу: с деньгами не очень. Может есть у кого соображения на сей счет?

 

P.S. Почему спрашиваю за картер: предыдущий хозяин блок цилиндров менял. Допускаю что отсюда ноги и растут. Как проверить что точно отсюда? Или не отсюда...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Начни с меньшего.

Сними поддон сцепления и визуально погляди,что и как!

Лежи под машиной,а товарищ заводит двигатель,там всё хорошо видно.

Как входит бендикс в маховик,если биение винца на моховике,если люфт колен вала на выжиме сцепления.Да же как отходит ведомый диск от моховика ,и останавливается ли он...

Все сразу становиться видно на живую...Рекомендую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Начни с меньшего.

Сними поддон сцепления и визуально погляди,что и как!

Лежи под машиной,а товарищ заводит двигатель,там всё хорошо видно.

Как входит бендикс в маховик,если биение винца на моховике,если люфт колен вала на выжиме сцепления.Да же как отходит ведомый диск от моховика ,и останавливается ли он...

Все сразу становиться видно на живую...Рекомендую..

Хорошо сказал-- "визуально погляди." ;) :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Во время запуска слышны "нечеловеческие" лязги, двигатель прокручивается не стабильно. Иногда бендикс не выходит из зацепления с маховиком...

 

Венец маховика на замену.

 

...Порывшись в интернете понял что проблема для этих движков типичная...

 

Это проблемма кривых рук.

 

...

P.S. Почему спрашиваю за картер: предыдущий хозяин блок цилиндров менял. Допускаю что отсюда ноги и растут. Как проверить что точно отсюда? ...

 

 

Направляющие, на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Венец маховика на замену.

Не обязательно,достаточна молотком убрать биение по прессовке.

Направляющие, на месте?

Как он это может знать, если сам это не делал? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Как он это может знать, если сам это не делал? :lol:

Пальчиком потрогает!!! К ним подберёшься со стороны блока.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m.s.n

Благодарю за ответы и советы. Погляжу как там чего шевелится. Только вот направляющие- не знаю где искать. Ни разу картер не снимал. И в книжках что то не написано. Или книжки не те? Хотя один мастер заикнулся что то вроде "колокол с направляющих сошел" Может ли сойти с направляющих? И почему: гайки отвернулись? Завтра проверю как там все притянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Благодарю за ответы и советы. Погляжу как там чего шевелится. Только вот направляющие- не знаю где искать. Ни разу картер не снимал. И в книжках что то не написано. Или книжки не те? Хотя один мастер заикнулся что то вроде "колокол с направляющих сошел" Может ли сойти с направляющих? И почему: гайки отвернулись? Завтра проверю как там все притянуто.

Картер сойти с направляющих не может ни как,единствено,что может быть это не поставили их вообще при замене блока,тогда это плохо.

Направляющие нужны для центровки блока к картеру сцепления,а то без них на болтах есть свободный люфт в отверстиях болтов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... Хотя один мастер заикнулся что то вроде \"колокол с направляющих сошел\" Может ли сойти с направляющих? И почему: гайки отвернулись? Завтра проверю как там все притянуто.

88.gif

Направляющие ролики остались в блоке (видишь?), вот спереди они не должны торчать из блока , но должны быть там и стоять заподлицо.

И вообще почитай интересный сайтик. - http://www.avtorial.ru/GAZ/GAZel-7.html

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
88.gif

Направляющие ролики остались в блоке (видишь?), вот спереди они не должны торчать из блока , но должны быть там и стоять заподлицо.

И вообще почитай интересный сайтик. -http://www.avtorial.ru/GAZ/GAZel-7.html

Андрей.Мне вот интересно,а палец между картером и маховиком для проверки роликов и их наличия пролезет или нет?Я думаю,что нет,хотя сам не разу не про бывал... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Андрей.Мне вот интересно,а палец между картером и маховиком для проверки роликов и их наличия пролезет или нет?Я думаю,что нет,хотя сам не разу не про бывал... :lol:

Я сказал спереди от блока 82.gif

У него под мизинцем.

И с другой стороны 86.gif

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m.s.n

Благодарю, все наглядно что к чему. Сегодня гляну есть ли эти направляющие. А вообще в инете нарыл что соосности и перпендикулярности при установке картера можно померить индикатором. http://www.gaz3110.ru/2705/34.htm Просто кто то говорит что проблемы со стартером еще ничего. Если нарушена соосность, то КПП можно убить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m.s.n

Посмотрел. Точнее потрогал пальчиком. справа похоже направляющая есть, а слева отверстие... Похоже здесь собака то и зарылась... После снятия картера, осмотра, замены венца обязательно отпишусь о результатх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... После снятия картера, осмотра, замены венца обязательно отпишусь о результатх.

Венец знаешь как менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m.s.n
Венец знаешь как менять?

Теоретически, сам ни разу не менял. Наверное поеду таки к мастеру. Коробка шумит, особенно под нагрузкой. (На скорости шум не заметен). Сразу и венец заменим и направляющие посмотрим и коробку сделаем. Вообще, учитывая что блок менялся проблема со стартером и шум коробки не с одного ли поля ягодки? Говорят блок и картер по отдельности менять не желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m.s.n

Поменяли таки венец маховика. Кстати, на старом зубья оказались ниже чем на новом. Причем изначально, видно по местам металлообработки. Заодно посмотрел направляющие картера сцепления: все на месте и картер не болтается. До кучи поставил новый белорусский стартер. Вроде бы полегчало. НО. Вчера во время одной из попыток завести бендикс как бы застрял в зацеплении с маховиком. Машину толкнул туда сюда- все, стала заводиться. Приехав домой погонял стартером раз десять- заводится. Хотя иногда в начале заводки прокручивается как бы с натягом. Что может быть? Прям не знаю что и думать... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilshatun

Венец знаешь как менять?

Здравствуйте! Скажите, венец не снимая маховика и кожуха поменять возможно??? Как, если "ДА"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Здравствуйте! Скажите, венец не снимая маховика и кожуха поменять возможно??? Как, если "ДА"?

Нет! Он с другой стороны маховика, со стороны двигателя. Снимать прийдется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Поменяли таки венец маховика. Кстати, на старом зубья оказались ниже чем на новом. Причем изначально, видно по местам металлообработки. Заодно посмотрел направляющие картера сцепления: все на месте и картер не болтается. До кучи поставил новый белорусский стартер. Вроде бы полегчало. НО. Вчера во время одной из попыток завести бендикс как бы застрял в зацеплении с маховиком. Машину толкнул туда сюда- все, стала заводиться. Приехав домой погонял стартером раз десять- заводится. Хотя иногда в начале заводки прокручивается как бы с натягом. Что может быть? Прям не знаю что и думать... :blink:

Добрый день.Чем вся эпопея закончилась.У меня такая же проблема,стартеры Чебоксарские ,уже второй ставлю,Венец поменял,направляющие между блоком и колоколом стоят.Промерял расстояние от колокола до маховика в нескольких местах - одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Делай контрольку простейшую Проволку крепишь на маховике второй конец выводишь на край отверстия для коробки. так же можно через отверстие для стартёра. смотришь где задаевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

А проблема у  вас ребятки вот в чем. Сначала почитайте камасутру  и узнайте там про допуска и какую роль выполняет колокол и как он ставится на заводе и вы все поймете и не будете снимать без надобности колокол. Я это понял лет 20 назад когда ездил на волге. Колокол 402 и умз, отличаются резко от 406 колоколов.  При каждом снятии 402 колокола его надо по новой выставлять по индикатору, посмотрите на допуска и вы поймете можно ли без индикатора поймать 7 соток. Вобщем я дал совет, а делать вам или не делать по книге, принимайте решение сами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

А проблема у  вас ребятки вот в чем. Сначала почитайте камасутру  и узнайте там про допуска и какую роль выполняет колокол и как он ставится на заводе и вы все поймете и не будете снимать без надобности колокол. Я это понял лет 20 назад когда ездил на волге. Колокол 402 и умз, отличаются резко от 406 колоколов.  При каждом снятии 402 колокола его надо по новой выставлять по индикатору, посмотрите на допуска и вы поймете можно ли без индикатора поймать 7 соток. Вобщем я дал совет, а делать вам или не делать по книге, принимайте решение сами.

Спасибо за совет.Но так  получилось что двигатель достался Б/У.Надо как  то пытаться выставлять,в какой книге только это можно прочитать.В той что у меня -этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...