m.s.n 0 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Привет всем!Недавно купил пассажирскую газель с двигателем УМЗ 4215. Вылезла проблема со стартером. Сам стартер исправен (для верности перебрал с заменой крышки, промежуточной опоры и бендикса), двигатель в целом тоже. Во время запуска слышны "нечеловеческие" лязги, двигатель прокручивается не стабильно. Иногда бендикс не выходит из зацепления с маховиком. При этом моторчик запускается с полпинка. И иногда проблема вроде бы пропадает, а иногда стартером крутнется с полоборота и затык. Порывшись в интернете понял что проблема для этих движков типичная. Но вот ее решение: замена венца, кривая установка картера сцепления, кривой коленвал... Венец конечно желает лучшего. Его менять буду обязательно. Вот вопрос: можно ли проверить правильность установки картера сцепления? К мастерам ездил- толком ничего не сказали. А решать проблему методом тыка и заменой всего подряд тоже не могу: с деньгами не очень. Может есть у кого соображения на сей счет? P.S. Почему спрашиваю за картер: предыдущий хозяин блок цилиндров менял. Допускаю что отсюда ноги и растут. Как проверить что точно отсюда? Или не отсюда... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 мая, 2011 Начни с меньшего.Сними поддон сцепления и визуально погляди,что и как!Лежи под машиной,а товарищ заводит двигатель,там всё хорошо видно.Как входит бендикс в маховик,если биение винца на моховике,если люфт колен вала на выжиме сцепления.Да же как отходит ведомый диск от моховика ,и останавливается ли он...Все сразу становиться видно на живую...Рекомендую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Начни с меньшего.Сними поддон сцепления и визуально погляди,что и как!Лежи под машиной,а товарищ заводит двигатель,там всё хорошо видно.Как входит бендикс в маховик,если биение винца на моховике,если люфт колен вала на выжиме сцепления.Да же как отходит ведомый диск от моховика ,и останавливается ли он...Все сразу становиться видно на живую...Рекомендую..Хорошо сказал-- "визуально погляди." ;) :P . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 мая, 2011 ... Во время запуска слышны "нечеловеческие" лязги, двигатель прокручивается не стабильно. Иногда бендикс не выходит из зацепления с маховиком... Венец маховика на замену. ...Порывшись в интернете понял что проблема для этих движков типичная... Это проблемма кривых рук. ... P.S. Почему спрашиваю за картер: предыдущий хозяин блок цилиндров менял. Допускаю что отсюда ноги и растут. Как проверить что точно отсюда? ... Направляющие, на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 мая, 2011 Венец маховика на замену.Не обязательно,достаточна молотком убрать биение по прессовке.Направляющие, на месте?Как он это может знать, если сам это не делал? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Как он это может знать, если сам это не делал? :lol:Пальчиком потрогает!!! К ним подберёшься со стороны блока. Изменено 11 мая, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m.s.n 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Благодарю за ответы и советы. Погляжу как там чего шевелится. Только вот направляющие- не знаю где искать. Ни разу картер не снимал. И в книжках что то не написано. Или книжки не те? Хотя один мастер заикнулся что то вроде "колокол с направляющих сошел" Может ли сойти с направляющих? И почему: гайки отвернулись? Завтра проверю как там все притянуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 мая, 2011 Благодарю за ответы и советы. Погляжу как там чего шевелится. Только вот направляющие- не знаю где искать. Ни разу картер не снимал. И в книжках что то не написано. Или книжки не те? Хотя один мастер заикнулся что то вроде "колокол с направляющих сошел" Может ли сойти с направляющих? И почему: гайки отвернулись? Завтра проверю как там все притянуто.Картер сойти с направляющих не может ни как,единствено,что может быть это не поставили их вообще при замене блока,тогда это плохо.Направляющие нужны для центровки блока к картеру сцепления,а то без них на болтах есть свободный люфт в отверстиях болтов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) ... Хотя один мастер заикнулся что то вроде \"колокол с направляющих сошел\" Может ли сойти с направляющих? И почему: гайки отвернулись? Завтра проверю как там все притянуто.Направляющие ролики остались в блоке (видишь?), вот спереди они не должны торчать из блока , но должны быть там и стоять заподлицо.И вообще почитай интересный сайтик. - http://www.avtorial.ru/GAZ/GAZel-7.html Изменено 11 мая, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 мая, 2011 Направляющие ролики остались в блоке (видишь?), вот спереди они не должны торчать из блока , но должны быть там и стоять заподлицо.И вообще почитай интересный сайтик. -http://www.avtorial.ru/GAZ/GAZel-7.htmlАндрей.Мне вот интересно,а палец между картером и маховиком для проверки роликов и их наличия пролезет или нет?Я думаю,что нет,хотя сам не разу не про бывал... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Андрей.Мне вот интересно,а палец между картером и маховиком для проверки роликов и их наличия пролезет или нет?Я думаю,что нет,хотя сам не разу не про бывал... :lol:Я сказал спереди от блока У него под мизинцем.И с другой стороны Изменено 11 мая, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m.s.n 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Благодарю, все наглядно что к чему. Сегодня гляну есть ли эти направляющие. А вообще в инете нарыл что соосности и перпендикулярности при установке картера можно померить индикатором. http://www.gaz3110.ru/2705/34.htm Просто кто то говорит что проблемы со стартером еще ничего. Если нарушена соосность, то КПП можно убить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m.s.n 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Посмотрел. Точнее потрогал пальчиком. справа похоже направляющая есть, а слева отверстие... Похоже здесь собака то и зарылась... После снятия картера, осмотра, замены венца обязательно отпишусь о результатх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 мая, 2011 ... После снятия картера, осмотра, замены венца обязательно отпишусь о результатх.Венец знаешь как менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m.s.n 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Венец знаешь как менять?Теоретически, сам ни разу не менял. Наверное поеду таки к мастеру. Коробка шумит, особенно под нагрузкой. (На скорости шум не заметен). Сразу и венец заменим и направляющие посмотрим и коробку сделаем. Вообще, учитывая что блок менялся проблема со стартером и шум коробки не с одного ли поля ягодки? Говорят блок и картер по отдельности менять не желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m.s.n 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Поменяли таки венец маховика. Кстати, на старом зубья оказались ниже чем на новом. Причем изначально, видно по местам металлообработки. Заодно посмотрел направляющие картера сцепления: все на месте и картер не болтается. До кучи поставил новый белорусский стартер. Вроде бы полегчало. НО. Вчера во время одной из попыток завести бендикс как бы застрял в зацеплении с маховиком. Машину толкнул туда сюда- все, стала заводиться. Приехав домой погонял стартером раз десять- заводится. Хотя иногда в начале заводки прокручивается как бы с натягом. Что может быть? Прям не знаю что и думать... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilshatun 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Венец знаешь как менять?Здравствуйте! Скажите, венец не снимая маховика и кожуха поменять возможно??? Как, если "ДА"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 декабря, 2013 Здравствуйте! Скажите, венец не снимая маховика и кожуха поменять возможно??? Как, если "ДА"?Нет! Он с другой стороны маховика, со стороны двигателя. Снимать прийдется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksv2127 2 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поменяли таки венец маховика. Кстати, на старом зубья оказались ниже чем на новом. Причем изначально, видно по местам металлообработки. Заодно посмотрел направляющие картера сцепления: все на месте и картер не болтается. До кучи поставил новый белорусский стартер. Вроде бы полегчало. НО. Вчера во время одной из попыток завести бендикс как бы застрял в зацеплении с маховиком. Машину толкнул туда сюда- все, стала заводиться. Приехав домой погонял стартером раз десять- заводится. Хотя иногда в начале заводки прокручивается как бы с натягом. Что может быть? Прям не знаю что и думать... :blink:Добрый день.Чем вся эпопея закончилась.У меня такая же проблема,стартеры Чебоксарские ,уже второй ставлю,Венец поменял,направляющие между блоком и колоколом стоят.Промерял расстояние от колокола до маховика в нескольких местах - одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 19 февраля, 2015 Делай контрольку простейшую Проволку крепишь на маховике второй конец выводишь на край отверстия для коробки. так же можно через отверстие для стартёра. смотришь где задаевает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 19 февраля, 2015 А проблема у вас ребятки вот в чем. Сначала почитайте камасутру и узнайте там про допуска и какую роль выполняет колокол и как он ставится на заводе и вы все поймете и не будете снимать без надобности колокол. Я это понял лет 20 назад когда ездил на волге. Колокол 402 и умз, отличаются резко от 406 колоколов. При каждом снятии 402 колокола его надо по новой выставлять по индикатору, посмотрите на допуска и вы поймете можно ли без индикатора поймать 7 соток. Вобщем я дал совет, а делать вам или не делать по книге, принимайте решение сами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksv2127 2 Опубликовано 23 февраля, 2015 А проблема у вас ребятки вот в чем. Сначала почитайте камасутру и узнайте там про допуска и какую роль выполняет колокол и как он ставится на заводе и вы все поймете и не будете снимать без надобности колокол. Я это понял лет 20 назад когда ездил на волге. Колокол 402 и умз, отличаются резко от 406 колоколов. При каждом снятии 402 колокола его надо по новой выставлять по индикатору, посмотрите на допуска и вы поймете можно ли без индикатора поймать 7 соток. Вобщем я дал совет, а делать вам или не делать по книге, принимайте решение сами.Спасибо за совет.Но так получилось что двигатель достался Б/У.Надо как то пытаться выставлять,в какой книге только это можно прочитать.В той что у меня -этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты