zamec 0 Опубликовано 7 декабря, 2017 кому чип нужен можете обращаться Удмуртия сарапул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 73 3 Опубликовано 7 декабря, 2017 В Дмитрове мой коллега, прошьет без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zamec 0 Опубликовано 7 декабря, 2017 В Ульяновске есть желающие прошиться? ЧТО БЫ ЗАВОДИЛАСЬ С УТРАу газелей нет проблем с холодным запуском с 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 73 3 Опубликовано 7 декабря, 2017 у газелей нет проблем с холодным запуском с 4216Ты многое не знаешь, газели с 17 года(с определенными прошивками) нет нормального запуска начиная с +15 градусов до минус 20 не заводятся это видно в прошивке по картам. Я этим занимаюсь и знаю что пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zamec 0 Опубликовано 7 декабря, 2017 Ты многое не знаешь, газели с 17 года(с определенными прошивками) нет нормального запуска начиная с +15 градусов до минус 20 не заводятся это видно в прошивке по картам. Я этим занимаюсь и знаю что пишу. приведите пример ид прошивки с плохим запуском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 8 декабря, 2017 В Дмитрове мой коллега, прошьет без проблем.в ивановской обл.есть у вас коллега? надо эвотек улучшить,взарание благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 73 3 Опубликовано 8 декабря, 2017 приведите пример ид прошивки с плохим запускомUE 02509 05в ивановской обл.есть у вас коллега? надо эвотек улучшить,взарание благодарен.Там нет, только к нам в гости !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zamec 0 Опубликовано 8 декабря, 2017 UE 02509 05Там нет, только к нам в гости !)прошивка то A275 EURO-5, Газель Next , а не 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
020310 8 Опубликовано 8 декабря, 2017 Друзья, успокойтесь вы уже с этими прошиваниями и чип тюнингами.Это все лохотрон и шарлотанство.Тоже думал спасенье от всех проблем.Отбашлял 2 500 руб еще(года 4 назад) за тупо подвинуть УОЗ и откчючение ДК2 и пропусков. Это я понял потом уже.Хотя смысл отключения пропусков не понимаю если честно.Сдерну колпак со свечи. Троит. А чек молчит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 декабря, 2017 Друзья, успокойтесь вы уже с этими прошиваниями и чип тюнингами.Это все лохотрон и шарлотанство.Тоже думал спасенье от всех проблем.Отбашлял 2 500 руб еще(года 4 назад) за тупо подвинуть УОЗ и откчючение ДК2 и пропусков. Это я понял потом уже.Хотя смысл отключения пропусков не понимаю если честно.Сдерну колпак со свечи. Троит. А чек молчит.о чем пост конкретно?Или мысли в слух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 73 3 Опубликовано 8 декабря, 2017 прошивка то A275 EURO-5, Газель Next , а не 4216Я изначально писал про 17 год, смотри выше, что спорить то, не заводятся они, сегодня опять двое были, запуск только на газу.перешили, все гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 31 января, 2018 Вопрос к тем кто занимается прошивками. Двигатель 4216Е3, бортовик показывает код программы AEC 02.33 версия программы M114151GN2 это что прошивка или нет и какая она стандартная или нет.Просто происходит какая-то ерунда непонятная, машина работает на холостых на газу, обороты чуть завышены, около тысячи, угол опережения скачет 5.5-6.5, переключаешь на бензин, обороты чуть падают, двигатель начинает колбасить, угол при этом уходит от 10 до 12. Должно же быть вроде наоборот, при повышении оборотов угол должен повышаться без нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Б. 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Вопрос к тем кто занимается прошивками. Двигатель 4216Е3, бортовик показывает код программы AEC 02.33 версия программы M114151GN2 это что прошивка или нет и какая она стандартная или нет.Просто происходит какая-то ерунда непонятная, машина работает на холостых на газу, обороты чуть завышены, около тысячи, угол опережения скачет 5.5-6.5, переключаешь на бензин, обороты чуть падают, двигатель начинает колбасить, угол при этом уходит от 10 до 12. Должно же быть вроде наоборот, при повышении оборотов угол должен повышаться без нагрузки.M114151GN2 — это половина названия версии калибровок, она у всех М114-х одинаковая. Полная версия звучит примерно так M114151GN293063. По поводу оборотов. УОЗ на ХХ — это не одно и то же, что УОЗ в рабочих режимах. На ХХ УОЗ регулирует обороты и если обороты меньше табличных, УОЗ становится раньше. Если больше, то позже. Коррекции по топливу одни и те же на обоих топливах, и если газа было много и коррекции ушли в минус, то на бензине топлива будет мало и смесь гореть качественно не будет. Регулируйте газ, чтобы мозг не видел разницу в топливах и будет щастье :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 7 февраля, 2018 Роман Б.,Внимательнее прочитайте моё сообщение. Про рабочие режимы у меня ничего не написано, только про ХХ. И у меня всё наоборот, если обороты ХХ на газу завышены, то УОЗ при этом наоборот в плюсе от стандартных примерно 5-6 градусов, а при нормальных холостых 8-10.Когда работает всё нормально, мозг и не видит разницы, двигатель вообще не замечает переход с бензина на газ даже утром при прогреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Б. 0 Опубликовано 12 февраля, 2018 Роман Б.,Внимательнее прочитайте моё сообщение. Про рабочие режимы у меня ничего не написано, только про ХХ. И у меня всё наоборот, если обороты ХХ на газу завышены, то УОЗ при этом наоборот в плюсе от стандартных примерно 5-6 градусов, а при нормальных холостых 8-10.Когда работает всё нормально, мозг и не видит разницы, двигатель вообще не замечает переход с бензина на газ даже утром при прогреве. Я дал исчерпывающий ответ на ваш вопрос. То, что вы его не услышали — не моя проблема ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 12 февраля, 2018 Регулируйте газ, чтобы мозг не видел разницу в топливах и будет щастьеЭто чтоли исчерпывающий ответ. Газ тут вообще не при чём, на нём как раз всё ровно работает, а вот на бензине полный швах, двигатель весь трясётся, чуть ли не троит, но опять же это не всегда. И это кстати не только моя проблема. УМЗ-4216 на газу работает лучше чем на бензе, в крайнем случае на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Регулируйте газ, чтобы мозг не видел разницу в топливах и будет щастьеТак и есть! При таком раскладе, что тогда доводит двух режимноя прошивка? На это движок не ставил двухрежимку, и не буду. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем aut96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Б. 0 Опубликовано 13 февраля, 2018 Так и есть! При таком раскладе, что тогда доводит двух режимноя прошивка? На это движок не ставил двухрежимку, и не буду.Двухрежимная прошивка — не панацея, т.к. тело у прошивок все равно одно и коэффициенты коррекции тоже будут общие для обоих топлив. Нужно правильно установить и отрегулировать газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 13 февраля, 2018 Регулируйте газ, чтобы мозг не видел разницу в топливах и будет щастье :)Я конечно не спец по прошивкам и настройке, но такое счастье противоречит теории горения топлива. ОЧ газа 98-103, бенза 93, значит на разных режимах УОЗ для газа и бенза ну никак не могут совпадать. На малых и средних оборотах газ нужно поджигать раньше чем бенз, тк он сгорает медленнее (что и определяет ОЧ), а выше средних УОЗ должен у них сойтись, на высоких наоборот УОЗ для газа меньше чем для бенза. Так что кривые УОЗ для газа и бенза ну никак не совпадают, мозг не должен воспринимать их одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Б. 0 Опубликовано 13 февраля, 2018 Я конечно не спец по прошивкам и настройке, но такое счастье противоречит теории горения топлива. ОЧ газа 98-103, бенза 93, значит на разных режимах УОЗ для газа и бенза ну никак не могут совпадать. На малых и средних оборотах газ нужно поджигать раньше чем бенз, тк он сгорает медленнее (что и определяет ОЧ), а выше средних УОЗ должен у них сойтись, на высоких наоборот УОЗ для газа меньше чем для бенза. Так что кривые УОЗ для газа и бенза ну никак не совпадают, мозг не должен воспринимать их одинаково.Причем тут УОЗ, речь идет про топливо. Ну а по поводу разговоров о скорости сгорания газа, типа он горит тааак медленно, что пипиц, на самом деле люди где-то что-то краем уха слышали и теперь несут эту благую весть через десятилетия. Все правда, что ОЧ газа выше бензина и горит он дольше, но данный тезис актуален только на системах с «сантехникой» и винтом жадности, современные системы ГБО с впрыском настраиваются на стехиометрическую топливновоздушную смесь и горит она не сильно хуже 92-го бензина, т.к. максимально равномерно перемешана и однородна. По поводу сказочек про «на низких оборотах раньше, на высоких одинаково» — это тоже миф, который актуален на системах с трамблером. Современные системы впрыска имеют несколько карт УОЗ и карты эти трехмерные — УОЗ от оборотов и нагрузки. 2000 оборотов на 1-й передаче и на 5-й — это несколько разные нагрузки, по этому двухмерность тут никак не канает. Да и не везде нужно делать на газе УОЗ раньше. Вот карты УОЗ на заводской прошивке заводского ГБО первая — бензин, вторай — газ. Кому не лень, можете сравнить. Спойлер: "они не сходятся" на высоких оборотах :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 13 февраля, 2018 Вот карты УОЗ на заводской прошивке заводского ГБОэто не самый удачные пример.одни из самых тупых машин,именно с заводским гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Б. 0 Опубликовано 13 февраля, 2018 это не самый удачные пример.одни из самых тупых машин,именно с заводским гбоЭто пример самой удачно системы заводского ГБО на отечественном рынке. Есть хуже и тупее — да, соглашусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) ОЧ газа выше бензина и горит он дольше, но данный тезис актуален только на системах с «сантехникой» и винтом жадности, современные системы ГБО с впрыском настраиваются на стехиометрическую топливновоздушную смесь и горит она не сильно хуже 92-го бензина, т.к. максимально равномерно перемешана и однородна.бред высасаный из пальца. ибо никакая приблуда, современная или древне египетская, не может изменить физику процесса горения. в цилиндре будет гореть все так же.. и кстате максимально перемешена и однородна она будет как раз таки на системах с сантехникой Изменено 13 февраля, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Б. 0 Опубликовано 13 февраля, 2018 Да как скажете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 февраля, 2018 Роман Б., ты сам то веришь в то что написал?))) не надо дешёвую пыль в глаза страждущих пускать!! и все будет хорошо в итоге. ты довольно не плохой спец в своем деле.. но выше было лишнее и не по делу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты