Туляк 4 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) <p>ребят, а где в Туле прошить умз 4216 микас12.3 с электронным газом? Заехай в Атобогатырь,там не плохой диагност работает,может чем тебе и поможет,его тл.8-920-273-13-54.Сергей Ивановичь!!! ребят, а где в Туле прошить умз 4216 микас12.3 с электронным газом? Заходи в Тульскую ветку!!! Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Туляк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton071 2 Опубликовано 17 ноября, 2012 <p> Заехай в Атобогатырь,там не плохой диагност работает,может чем тебе и поможет,его тл.8-920-273-13-54.Сергей Ивановичь!!! Заходи в Тульскую ветку!!!спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PycTuK 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 а где в уфе можно прошится? мозги микас 10.3 113 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 1 января, 2013 Ребята, а какие-нибудь подготовительные работы до перепрошивки делать надо? Думал масло поменять, клапана отрегулировать, ведь сказывается на работе движка, не так ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
napoxoq 0 Опубликовано 1 января, 2013 До перепрошивки нет необходимости, но при прошивке нужно проверить дроссельный узел, и при необходимости отрегулировать оринетируясь на шаги РДВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 2 февраля, 2013 а где в уфе можно прошится? мозги микас 10.3 113 Я с Уфы и Свою Газель с УМЗ 4216 прошивал у Александра 89174159908 ребята посоветовали. Все наши у него обслуживаються, долго думал но в итоге в Ноябре прошил он мне на Евро-2, а до прошивки я трубу поменял где датчики стоят на пустую, Машину как подменили после перепрошивки, машина побежала бодро, и расход упал. До прошивки еле укладывался в 20 ку сейчас легко от 16 до18 по городу от загрузки зависит, по трассе вообще 13-15 литров на 100 км выходит от попутного ветра зависит...Я доволен как слон, машина радует спасибо Александру, всем Уфимским рекомендую его!!!На диагностику теперь только к нему ездить буду, но пока полет правда нормальный, посоветовал он мне регулировать какждые 20 тыс клаппана по кругу 0,40 делать и свечи менять каждые 10 тыс чего и делаю свечи меняю с заменой масла...Вторую машину погоню к нему в конце месяца, как ТО в Газцентре пройду так как вторая машина новая, С М12.3 вот гемор уже блок поменяли на ней, вода попала внутрь:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Всем привет! Неделю назад установил мне прошивку один товарищ. Что хочется сказать - Умница...Машинка теперь по трассе расходует около 16.5 литров ( при загрузке 2-2.2 тонны и скорости 80-90 км/час), а было на заводской прошивке 21-22 литра. По городу тоже расход упал с 22-24 литров, до 18-19 литра. Заводится неплохо, тяга хорошая, движок не колбасит. Только сказал, что надо инжектор промыть...А зачем? Машина прошла 97000 км, но ездил всегда на газе (бензин только при заводке). В общем если кому то в Казани нужен толковый диагност, то всегда готов поделиться телефончиком... :lol: В общей сложности какие работы выполнил? какую прошивку залил? с выхлопом сам ниче не делал? я в казань бывает мотаюсь частенько. вот думаю собраться как нибудь и к нему заехать, если номерком поделишься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Я с Уфы и Свою Газель с УМЗ 4216 прошивал у Александра 89174159908 ребята посоветовали. Все наши у него обслуживаються, долго думал но в итоге в Ноябре прошил он мне на Евро-2, а до прошивки я трубу поменял где датчики стоят на пустую, Машину как подменили после перепрошивки, машина побежала бодро, и расход упал. До прошивки еле укладывался в 20 ку сейчас легко от 16 до18 по городу от загрузки зависит, по трассе вообще 13-15 литров на 100 км выходит от попутного ветра зависит...Я доволен как слон, машина радует спасибо Александру, всем Уфимским рекомендую его!!!На диагностику теперь только к нему ездить буду, но пока полет правда нормальный, посоветовал он мне регулировать какждые 20 тыс клаппана по кругу 0,40 делать и свечи менять каждые 10 тыс чего и делаю свечи меняю с заменой масла...Вторую машину погоню к нему в конце месяца, как ТО в Газцентре пройду так как вторая машина новая, С М12.3 вот гемор уже блок поменяли на ней, вода попала внутрь :( Или в Уфу поехать... Ты трубу а новую поменял? а из ката просто все вынуть если и заваритьи датчик второй убрать, так же будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 февраля, 2013 Или в Уфу поехать... Ты трубу а новую поменял? а из ката просто все вынуть если и заваритьи датчик второй убрать, так же будет?Трубы без катализатора отдельно продаются.Но в них зачем то всё равно две дыры под лямбды.После замены прошивки,первую лямбду всё равно нужно оставлять,мозг должен знать,что на выходе идет.Хотя я у себя после прошивки кат ещё не убирал,стоит на месте,но у меня такой же эффект как у других.Считаю,пока рано его трогать и менять на пустую трубу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 5 февраля, 2013 Есть такая прошивка С евро 3 на евро 2, будет ли от неё толк, и обязательно ли убирать катализатор или можно с ним ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Или в Уфу поехать... Ты трубу а новую поменял? а из ката просто все вынуть если и заваритьи датчик второй убрать, так же будет? В Уфе Александра рекомендую, но думаю и в Казане есть специ не знаю там не был я у них, Трубу купил так как выбить не получилосьтам с изгибом не как на 405ом:( думаю если болгаркой разрезать поторха выкинуть то точно так же все будет...Прошиб мне с Евро-3 на Евро-2 так же мог прошить на Евро-0 что я вначале и хотел но, Александр отговорил так как 1й датчик для экономии должен работать... и у меня сейчас второйдатчик в запасе есть они взаимозаменяемые с первым!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Трубы без катализатора отдельно продаются.Но в них зачем то всё равно две дыры под лямбды.После замены прошивки,первую лямбду всё равно нужно оставлять,мозг должен знать,что на выходе идет.Хотя я у себя после прошивки кат ещё не убирал,стоит на месте,но у меня такой же эффект как у других.Считаю,пока рано его трогать и менять на пустую трубу...Есть такая прошивка С евро 3 на евро 2, будет ли от неё толк, и обязательно ли убирать катализатор или можно с ним ездить?Я думаю замена на эту прошивку подразумевает процедуру по замене трубы и удалению 2 датчика. у меня пробег то небольшой, 35 тыщ, но чувствую заправлять стал чаще, и обгоняют чаще меня стали, а не я. на кармане ощутимо сказывается. а прошиться на е2 скока встанет примерно? микас 10.3. стоит гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Есть такая прошивка С евро 3 на евро 2, будет ли от неё толк, и обязательно ли убирать катализатор или можно с ним ездить? Как я понял если катализвтор не забит с ним можно ездить но по меретого как он забиваеться тяга снижаеться расход поднимаеться и его по любому прийдеться убирать, я как убрал так в горку Сипайловскую на пятой передаче стал заезжать, а до этого третию просила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 В Уфе Александра рекомендую, но думаю и в Казане есть специ не знаю там не был я у них, Трубу купил так как выбить не получилосьтам с изгибом не как на 405ом :( думаю если болгаркой разрезать поторха выкинуть то точно так же все будет...Прошиб мне с Евро-3 на Евро-2 так же мог прошить на Евро-0 что я вначале и хотел но, Александр отговорил так как 1й датчик для экономии должен работать... и у меня сейчас второйдатчик в запасе есть они взаимозаменяемые с первым!!!Я думал рубашку снять, вырезать болгарой и вытащить все оттуда к матери. затем заварить и в обратном порядке. а второй датчик не помешает, кушать не просит ))) а может вдруг себе или кому то пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Я думаю замена на эту прошивку подразумевает процедуру по замене трубы и удалению 2 датчика. у меня пробег то небольшой, 35 тыщ, но чувствую заправлять стал чаще, и обгоняют чаще меня стали, а не я. на кармане ощутимо сказывается. а прошиться на е2 скока встанет примерно? микас 10.3. стоит гбо. У нас ребята узнавали и прошивались, есть где 1500 берут и есть где 3000 бурут. У нас несколько мест таких есть дешевых но Ребята наши кто прошился за 1500 потом все у Александра все перепрошились он 2500 берет за М10.3 за м12.3 берет 4000 мне еще предстоит прошить отпишусь о результате если интересно, есть еще место где 3000 но там из-за солидности я так понимаю берут а толку ноль:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 auto02, Этот Александр похоже знает свое дело, раз все к нему потом. у меня дроссель тросовый, М 10,3. Кое как посмотрел какой Микас, там сверху еще мозги от ГБО прикрутили.)) Но все же, отпишись после, как было и как стало. Как видишь, интересующиеся есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 5 февраля, 2013 Есть такая прошивка С евро 3 на евро 2, будет ли от неё толк, и обязательно ли убирать катализатор или можно с ним ездить?есть такая ,у меня такая ,но двух режимка бенз евро 2 ,газ евро -0 ,кат можно и не убирать ,а вообще лутше его вытрехнуть ,я свой тупо вырезал и просто трубу нержавейку в варил в него 63 ,,сейчас новую обманку купил из нержавейки ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 ...у меня такая ,но двух режимка бенз евро 2 ,газ евро -0 ... это как второй режим настроить? это мозги гбо прошивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 5 февраля, 2013 это как второй режим настроить? это мозги гбо прошивать?нет это бензиновые мозги прошиваются под двух режимку , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 нет это бензиновые мозги прошиваются под двух режимку , тоже очень интересно. век живи век учись. не сочти за глупость, что надо для этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 5 февраля, 2013 тоже очень интересно. век живи век учись. не сочти за глупость, что надо для этого?диагност нужен грамотный и сама прошивка двухрежимка , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 6 февраля, 2013 мамонт 74,спасибо, на месте разузнаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 6 февраля, 2013 диагност нужен грамотный и сама прошивка двухрежимка ,еще после репрога нужно отстроить заного работу газового эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей-37 0 Опубликовано 6 февраля, 2013 Подскажите спеца по перепрошивке в Иванове, ну или где-то недалеко.Заранее, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 7 февраля, 2013 auto02, Этот Александр похоже знает свое дело, раз все к нему потом. у меня дроссель тросовый, М 10,3. Кое как посмотрел какой Микас, там сверху еще мозги от ГБО прикрутили.)) Но все же, отпишись после, как было и как стало. Как видишь, интересующиеся есть. Ну а я о чем говорю, знает свое дело, и рекомендую поэтому, после меня с Челябинска машина к нему приезжала корешь мой служили вместе Серега Комаров так то же очень даволен, говорит по газцентрам до этого наездился а тут все как рукой сняло:) А так по своей машине очень доволен расход реально упал, конечно еще летом посмотреть интересно как будет, так как у меня зимой расход побольше всегда был, если летом как на легковой будет кушать, поеду к Александру с Конъяком:) Нужно уметь ценить того кто тебе добро делает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты