lekar791 1 Опубликовано 7 февраля, 2013 Нужно уметь ценить того кто тебе добро делает!!!Жаль что не все так думают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жаль что не все так думают... Главное что бы мы так думали, а остальные поймут со временем, все бумерангом возвращаеться:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 11 февраля, 2013 auto02,Слушай, а ты только на бензе или на газу тоже катаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 11 февраля, 2013 auto02,Слушай, а ты только на бензе или на газу тоже катаешься? Я на Газе на бензе я бы разорился, на вторую машину еще газ не поставил вот думаю метан поставить:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 11 февраля, 2013 кстати ты прошил свою как расскажи поделись ощущением от прошивки качественной!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 11 февраля, 2013 это Саша с италгаза штоле? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 12 февраля, 2013 кстати ты прошил свою как расскажи поделись ощущением от прошивки качественной!!!нет, пока не прошился. запара на основной работе. на 23-е себе подарок думаю сделаю ) прошьюсь, в гараже кат почищу ))) тут знакомый газовик говорит, не шейся, прошивку заводскую не теряй. чета озадачил меня..типа на бензе потом плохо ездить будет. у тебя такого не было что на бензе хуже? тут на днях посчитал на газе в городе 23-25 л.!!! я в осадок упал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 12 февраля, 2013 нет, пока не прошился. запара на основной работе. на 23-е себе подарок думаю сделаю ) прошьюсь, в гараже кат почищу ))) тут знакомый газовик говорит, не шейся, прошивку заводскую не теряй. чета озадачил меня..типа на бензе потом плохо ездить будет. у тебя такого не было что на бензе хуже? тут на днях посчитал на газе в городе 23-25 л.!!! я в осадок упал... Заводская прошива лучше самодельной которые кулибины лепят, и по 1500 в паривают...Мне же Александр прошил коммерческую и откатаную прошивку, которая проходила испытания стендовые, о чем говороит сама за себя динамика и расход в городе и особенно по трассе, и вообще езжу и очень доволен!!!Не слушай ни кого, умников много вот моторист говорит что на газе движки гробятся и прогорают, хотя я сам на старой газеле три круга проехал без капиталки на газе и еще продал машину... И что ты после того что скажут газ это хуже бенза снимешь оборудование газовое? это Саша с италгаза штоле? Да раньше он в Италгазе был, знаешь его? прошивался у него? Рассказывай!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 13 февраля, 2013 auto02, согласен, прошивальщикам подвальным я низачто не поеду. так же как и газ не хочу снимать))) просто в Уфу нет и заказов, и резона. а так бы с радостью у Саши прошился. как прошьюсь - отпишусь!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) .Мне же Александр прошил коммерческую и откатаную прошивку, которая проходила испытания стендовые,http://www.chiptuner.ru/content/gazbutan/ ну так какая? :D тут они все коммерческие от микаса 7 до микас 10.3.к стати не интересовался в каком городе на стенде её испытывали? :) Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 13 февраля, 2013 http://www.chiptuner.ru/content/gazbutan/ ну так какая? :D тут они все коммерческие от микаса 7 до микас 10.3.к стати не интересовался в каком городе на стенде её испытывали? :) Нет эти не то все:) вообще в Москве так то все прошивки катают на роликах, да же заводские проши все сейчас пошли в Микас-12Так же в коммерческую серию на Микас 12.3 пустили прошивки, читал сам лично на сайте производителя!!!Вот ссылка: http://www.mikas-service.ru Нет эти не то все :) вообще в Москве так то все прошивки катают на роликах, да же заводские проши все сейчас пошли в Микас-12Так же в коммерческую серию на Микас 12.3 пустили прошивки, читал сам лично на сайте производителя!!!Вот ссылка: http://www.mikas-service.ru Вот еще фото: http://www.mikas-service.ru/ncd-1-2/info.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 февраля, 2013 дык давным давно уж на микас 12.3 есть другие проги,так же и на микас 10.3.на сайте элкаровском проги заводские,то что идёт на конвеер,то и там.приобретая машину ты получаешь заводскую,так называемую стоковую прогу,вот и покупая блок ты приобретаешь всю ту же прошивку.в новых блоках чуть могут отличаться калибровки.с новых прог на старую точно так же можно поставить новые калибровки,чем к стати дилеры и занимаются,не прогу меняют,а калибровки в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strel-a 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Добрый день.Подскажите пожалуйста где в Череповце прошить на 2-х режимную прошивку (бензин-метан) Микас 12,3 с эл. педалью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 28 марта, 2013 Добрый день.Подскажите пожалуйста где в Череповце прошить на 2-х режимную прошивку (бензин-метан) Микас 12,3 с эл. педалью?А через Уфу не ездишь? так то у нас есть Диагност хороший!!! Александр вот его номер 89174159908Прошивает и машина радует, и движок поёт:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Свершилось) Прошился наконец. Пока еще только два дня прошло, особо кардинальных изменений не вижу, но движок работает ровнее, холостые держит уверенно. и тише кстати стало. По расходу на холостых по компу показывает на 10% уменьшение, что бенза, что газа. В казань заправился и ехал пустой, ушло полбаллона газа. Обратно тоже заправился (для эксперимента) с грузом 0,8т, плюс развозка по городу 2 часа, смотрю - осталось еще больше половины. Пока что радует. Еще нужно кат распотрошить. как сделать, не решусь никак. если срезать и открыть, чем заварить, обычная сварка наверно прожжет тонкий металл. А пробить кривизна не позволяет, да и дребезжать потом будет. Кто что посоветует?auto02, ты не потрошил? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем lekar791 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 апреля, 2013 Пробивать кат бесполезно, надо резать и варить полуавтоматом. Год назад 300р отдал сварному, делов на 10 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 8 апреля, 2013 А в Пензе есть мастер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 апреля, 2013 lekar791, Я гофру вварил в место катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Пробивать кат бесполезно, надо резать и варить полуавтоматом. Год назад 300р отдал сварному, делов на 10 минут.Ты на месте потрошил и заваривал? снимать муторно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 8 апреля, 2013 у нас в магазинах есть кусок этой трубы с двумя дырками под датчики)))) цена что то бешеная за нее, точно не помню, больше трех руб по моему. действительно лучше свою распотрошить и заварить) ребят,мож знает кто, есть у нас спецы в Пензе по прошивкам газелек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 8 апреля, 2013 Свершилось) Прошился наконец. Пока еще только два дня прошло, особо кардинальных изменений не вижу, но движок работает ровнее, холостые держит уверенно. и тише кстати стало. По расходу на холостых по компу показывает на 10% уменьшение, что бенза, что газа. В казань заправился и ехал пустой, ушло полбаллона газа. Обратно тоже заправился (для эксперимента) с грузом 0,8т, плюс развозка по городу 2 часа, смотрю - осталось еще больше половины. Пока что радует. Еще нужно кат распотрошить. как сделать, не решусь никак. если срезать и открыть, чем заварить, обычная сварка наверно прожжет тонкий металл. А пробить кривизна не позволяет, да и дребезжать потом будет. Кто что посоветует?auto02, ты не потрошил?А что тебе сделали прошивкой? Евро2? Что отключили?Просто хочу узнать что мне своим диагностам говорить что мне нужно,чтоб сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис54 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Вчера в Томск на своей ездил, груза было около тонны... при скорости 70-80, с натягом, уложил в 15л... сегодня попробую перепрошить, а то дергается и обороты "виснут" при переключении передач... и расход большой - из Кемерово гнал ее - при скорости 80-90 расход 22!!!! и это порожняком..., а 70 по трассе - не особо приятно. У нас дороги хорошие и можно 90 ехать, а так - уснуть можно. Да и со всеми веселей ехать... Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Борис54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 10 апреля, 2013 А что тебе сделали прошивкой? Евро2? Что отключили?Просто хочу узнать что мне своим диагностам говорить что мне нужно,чтоб сделали.Я как то не мешал процессу. Просто в конце спросил, что в итоге я сейчас имею. Он сказал, что отключил второй ДК, так что можешь кат либо убирать, либо пробивать, движок "вздохнет", а какая именно прошивка я не спросил. знаю что однорежимка, с корректированными параметрами, т.к. чувствую что с 1500 оборотов уже тянет ощутимее. Да и расход упал. Еще он выставил температуру включения винта на 93 градуса, так будет лучше. ну, в принципе все. Щас сам ищу время и возможность распотрошить кат ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Я как то не мешал процессу. Просто в конце спросил, что в итоге я сейчас имею. Он сказал, что отключил второй ДК, так что можешь кат либо убирать, либо пробивать, движок "вздохнет", а какая именно прошивка я не спросил. знаю что однорежимка, с корректированными параметрами, т.к. чувствую что с 1500 оборотов уже тянет ощутимее. Да и расход упал. Еще он выставил температуру включения винта на 93 градуса, так будет лучше. ну, в принципе все. Щас сам ищу время и возможность распотрошить кат ))) Кат я убрал поставил трубу пустую купил в магазине...А тебе кто прошивал то же Александр у него был? Если у него у нас все одинаково хорошо должно быть значит кат выкинешь и еще машина поедет лучше!!! Сейчас вот вторую машину новую гнать хочу на прошивку денег пока собираю планирую на конец Апреля сразу кат уберу ГБО поставлю и прошьюсь у Александра пока все деньги ушли на Глонас будь он не ладен и на страховку пассажиров, кто на маршруте тот в курсе ободрали до нитки 80 тыс пришлось выложить за все машины:( Кат я убрал поставил трубу пустую купил в магазине...А тебе кто прошивал то же Александр у него был? Если у него у нас все одинаково хорошо должно быть значит кат выкинешь и еще машина поедет лучше!!! Сейчас вот вторую машину новую гнать хочу на прошивку денег пока собираю планирую на конец Апреля сразу кат уберу ГБО поставлю и прошьюсь у Александра пока все деньги ушли на Глонас будь он не ладен и на страховку пассажиров, кто на маршруте тот в курсе ободрали до нитки 80 тыс пришлось выложить за все машины :(Да забыл написать, в личке спрашивают многие, контакты Александра хоть и писал ранее в теме, вот еще напишу 89174159908 Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Кат я убрал поставил трубу пустую купил в магазине...А тебе кто прошивал то же Александр у него был?Нет, я в Казань сьездил. Прошился у Игоря. Весьма толковый спец. Спросил что хочу от машинки. Он сам все и подкрутил. Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты