rool 782 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Короче...взял я жестгую металическую губку для мытья посуды которая и засунул её в коробку где клапан сапуна. там есть уже маслоотделительная сетка но её мало. Свечи теперь чистые. Но расход не изменился масла.Вот это зря. Масло через сапун не улетает, а наши движки сапунят с рождения ( 1946 г если не ошибаюсь ) Дополнительный отстойник картерных газов надо устанавливать. И свою чистить регулярно. Изменено 28 июня, 2013 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
велес 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Зделать капиталку жрать масло будет также? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 10 августа, 2013 Привет коллеги! У меня газелька с двиг. ЗМЗ 406. Начала прихлёбывать масло с новья. Расход был где-то в районе 1 литр на 5 тыс. км. Вначале думал притрётся-пройдёт. Не прошло. Менял сальники клапанов аж два раза, не помогло. Вскрывать двигло и искать причину не было времени. Машину брал в кредит и нужно было отрабатывать. После 100 тысяч км. расход масла стал резко возрастать. При пробеге 170 тыс. км. она уже жрала литр на 1000 км. И наконец то разобрав двигатель я нашёл причину расхода масла. Все замки поршневых колец были развёрнуты в одну сторону! Руки бы оторвать таким сборщикам! Вот тебе и Российский автопром! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Пробег 11000 км расход около 300г. на 1000км. Дилер говорит допуск 3% масла от затраченного топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 3 октября, 2013 ! Руки бы оторвать таким сборщикам! Вот тебе и Российский автопром! Тоже с завода жрала масло!Только после капиталки прошло,когда цилиндры под поршни расточили,а то стояло чё попало :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Federiko 2 Опубликовано 21 февраля, 2014 У меня вот такая была проблема: новая машина с УМЗ израсходовала масла до первого ТО (2000 км.) - 1 литр. Порылся я в нете и нашел информацию что официально завод допускает повышенный расход масла при пробеге первых 5000 км. до 0,6 % от расхода топлива, а после пробега 5000 км. он должен упасть до 0,2% . Задал вопрос начальнику смены и мастерам при проведении ТО - Почему со временем расход масла у нового двигателя должен уменьшиться? Ответа не получил. Сказали покатайся еще если будет жрать то проведем контрольный замер. Проехал после ТО еще 1000 км. и расход значительно упал - почти совсем пропал. Уровень мерил на ровных площадках несколько раз до и после ТО. Течи нет и не было. Долго думал что же может так повлиять на расход масла в сторону его уменьшения и пришел к выводу . А теперь внимание вопрос к знатокам))) - из-за чего уменьшается расход масла на новом двигателе после обкатки? у кого какие соображения по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ответ простой и один.Маслосъемные кольца и хон цилиндров притираются.Поверхности становятся более гладкими.Вот тебе и ответ.Кстати по этой же причине и уменьшается расход топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Federiko 2 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ответ простой и один.Маслосъемные кольца и хон цилиндров притираются.Поверхности становятся более гладкими.Вот тебе и ответ.Кстати по этой же причине и уменьшается расход топлива.Быстро нашелся компетентный человек, даже не ожидал. Но вот почему мастер и начальник смены, которые работают на гарантийном СТО, об этом не знают это удивляет. Качают головой и не могут дать ответ на этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 404 Опубликовано 21 февраля, 2014 Много и от мотора зависит. На Патриоте пробег 1900 км- на холодном моторе масло почти на максимуме. Думается ,что до ТО 2300-2700км не надо будет доливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 3 августа, 2014 всем привет помогите советом!умз 4216 Е3 пробег 15000 жрет масло по замеру получилось 3 литра на 10000км т.е. 300гр на 1000 нигде не льется, замерил компрессию везде 12 очков только вот смутил нагар на свечах на 1,2,3 большой нагар,только на 4 свече чистенько, ездею на пропане,подскажите в чем причина колпачки или кольца или еще что?У меня с новья такая же проблема была кушала около 4-6 литров 10w40 на 10000 км, маслосъёмные менял - толку нет. Проблему решил сменой масла на 10w50 сейчас расход 1-2 литра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 71 Опубликовано 2 октября, 2014 С первого дня расход масла двигателем УМЗ-42164 2,5 литра на 5000км. Официалы в Липецке АВТО-ММ говорят надо менять клапана в головке. У кого какой расход масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 2 октября, 2014 очень много,у меня при пробеге 200 тысяч,доливаю почти под замену масла(8 тыс)где то литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 2 октября, 2014 Смотря какое масло,да и пока новая может поджирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 2 октября, 2014 до первого ТО (2000 км) расход был =0...после того как протянули головку и заменили масло стало примерно 0,5 на 1000 км... в том что это виновато масло не верю- всегда лил такое же в другие авто.Единственное что меня смущает что при ТО после протяжки головы , компенсаторы поставили(отрегулировали) не так как рекомендует завод, а как хотел мастер...в принципе понимаю , что расход масла и не отрегулированные клапана это не прямая зависимость , но все же есть сомнения... Официалы в Липецке АВТО-ММ говорят надо менять клапана в головке.а чем это объясняют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) У нас кольца стоят тоненькие,что не подходит для объемных цилиндров и двигателя с высокой тепловой нагрузкой.Когда снимал голову,то на поршнях было много нагара.Намека на гбц вообще нету,каналы все чистые и следов от протекания масла из под масленых колпачков нету.Хотя мотор не дымит и нигде масло не течет.К примеру на змз 405 даже после 200-300тыс. чистые цилиндры.Гбц так же подвержена к микротрещинам,хотя на последних литье уже идет змз а не умз. Изменено 2 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 71 Опубликовано 3 октября, 2014 АВТО-ММ объясняют замену клапанов, браком самих клапанов, плохая обработка клапана в зоне маслосъемного колпачка(шероховатость). Пробег 23000, до ТО-2000 уровень масла ушел по щупу. В воскресенье записан на замену клапанов, как-бы хуже не сделали.Марку масла поменяли на ТО-15000, то же самое, расход масла не уменьшился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 3 октября, 2014 вадим из елец,Отпишись на вторую протяжку ГБЦ и что за клапаны новые, или старые шлифанут? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 71 Опубликовано 3 октября, 2014 Вроде новые клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton В918РА 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Всем привет. У меня такая проблема на УМЗ когда купил б\у газель масло почти не жрала ела но не значительно потом все возростало и возростало дошло до того что стало жрать 1литр на 300км решил сделать капиталку. Сделал капиталку поменял поршня кольца профетинговали цилиндры поменял маслосьемные колпачки. собрал движок и все равно жрет масло щас конечно литр на 450-500км. Подскажите в чем проблема??? просто раззоряюсь на одном масле. Лью масло Мобил Ультро бывшее ЭССО.шлифонули колевал. капиталка эта была первая на двоготеле пробег был где то 235000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 октября, 2014 профетинговали цилиндры Расточили, ты хотел сказать? масло из ДВСможет убывать по трем причинам.1. течет.2. Поршневая.3 ГБЦ.Других вариантов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton В918РА 0 Опубликовано 7 октября, 2014 ну может быть. поршневая новая. а что может быть с головой?? я ставил новую прошла она совсем ни чего где то тысячь 30.наружних подтеков нету проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 октября, 2014 ну может быть. поршневая новая. а что может быть с головой?? я ставил новую прошла она совсем ни чего где то тысячь 30.наружних подтеков нету проверено.кто собирал и как собирали вот и вся причина ,сколько переберал умз не один после переборки не жрал масло ,и еще совет масло бы лутше другое туда ,это горит сильно ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 октября, 2014 ,и еще совет масло бы лутше другое туда ,это горит сильноа другое это какое? у меня ШЕЛЛ залито 10-40 п/с, еду на бензине масло не жрёт,еду на газу -0,5/1000... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 7 октября, 2014 Лет десять езжу на эссо и от замены до замены не доливаю ни грамма, а это 10000 км, примерно 4 - 5 раз в год. Мало езжу, т к возраст дает себя знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton В918РА 0 Опубликовано 8 октября, 2014 мамонт 74 подскажи какое лудше масло лить??? а какя разница кто собирал???? я сам собирал но собирал все как в книге написано. собирал для себя дак все аккуратно делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты