Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goldstar_83

жрет масло в чем причина?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

когда гбц снимали,нагар на чем был? Ведь если через маслосъемные колпачки,то на гбц хорошо выражены следы протечки масла,аж алюминий отмывает полосами из под клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

бойся другого.Возможно и кольца при установке наломали на заводе.

последнее время меня стали удивлять свежие моторы ,когда разбираешь там много чего интересного находишь ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

разбирали и собирали без меня, ничего не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

мамонт 74, ага,и гбц от мельчайшего перегрева сразу лопаются.У меня вообще видать с завода такая была,даже печка с новя не грела.Хотя радиатор  ставил на другую машину,отлично греет.Мне лично больше этого чуда не надо в моём парке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

понятно, что ничего не понятно. БЕДА

а ты на чем ездишь? бензин или газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже мне повезло с УМЗ - 100 тыс км и никакого жора масла , нигде не течёт , не греется. Литр доливаю за 10-12 тыс км, учитывая, что 90% работы у меня , это трасса , то считаю нормальным такой расход на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Алексей Ф., а ты докуда его крутишь на разгоне? какая крейсерская? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

езжу на пропане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

езжу на пропане

попробуй проехать 500-1000 км на чистом бензине, разница в деньгах не очень большая но возможно прекратиться жор. У меня на пропане жрёт 500гр/1000км, на бензине расхода нет вообще, пробовал несколько раз-одно и то же, прямой связи в топливе я не вижу, но зато для себя понял причину жора масла.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

надо попробовать


первые 2000 ездил на бензе, масло кушала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., а ты докуда его крутишь на разгоне? какая крейсерская? 

При спокойном разгоне кручу не выше 2700 , если надо ускориться резко, то бывает до 3500-3700 , но редко. По трассе иду 80-100 км/час в зависимости от загруженности трассы и состояния асфальта. Ну и с попутным ветром трудно ехать тише 100 км/час ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


а ты на чем ездишь? бензин или газ?

А какая разница ? Это не влияет на направляющие клапанов или износ колец. 


вадим из елец

Сапун дымит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А какая разница ? Это не влияет на направляющие клапанов или износ колец. 

вадим из елец

Сапун дымит ?

Это влияет на закоксованость поршневой.На газу она почти не коксуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


А какая разница ? Это не влияет на направляющие клапанов или износ колец.
если кто нибудь объяснит мне мою зависимость между топливом и расходом масла , то буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Узнал недавно,завод ставит плохие масло съемные кольца.П образный короб с пружиной.Плохие такие кольца...Лучше два кольца и пружина между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Toyota007, это ты мне? или вообще?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Узнал недавно,завод ставит плохие масло съемные кольца.
не прогуливал бы в августе поляну,узнал бы тогда... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Узнал недавно,завод ставит плохие масло съемные кольца.П образный короб с пружиной.Плохие такие кольца...Лучше два кольца и пружина между ними.

завод ставил нормальные колпачки ,и с этим не поспоришь это были кировочепецкие колпачки ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, это ты мне? или вообще?...

И тебе на заметку и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Если второе компрессионо-маслосьмное кольцо поставлено наоборот , будет жрать масло. Последнее время многие обижаются на сальники клапанов - слетают.  На 406 направляющие клапанов заводские тоже не ахти, беру импорт. Масло уходит по 3 причинам. Износ поршневой ( кольца, гильзы, поршня), клапана ( направляющие, шток клапана, маслосъёмные клопачки ) и естественные протечки масла. Головка блока цилиндров от перегрева не страдает ( не надо путать езду без ОЖ до полного канцура двигателя ) ГБЦ страдает от торопыжничества. Залил в горячую голову воду и головка сделала тебе реверанс, то есть прогнулась.   Убежала вода , сиди час кури, надо срочно - на буксире. Буксир дешевле будет. У меня верхний патрубок как иголкой был пробит, свистел как паровозный гудок. Высвистело 4 литра. После 2 часов долил. Головку снимал через месяц, промерил , изгиба нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

При плохих или изношенных маслосъёмных кольцах или направляющих - будет бить постоянно свечи. Если они сухие, то вариант с башкой отпадает. думаю косяк с поршневой. он не ответил - мерил ли компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

привет всем. после снятия головки( чтобы заменить сальники клапанов), очистил нагар от поршней и увидел что стоят разные группы поршней, 1 и 2 поршень - Г, 3 и 4 - В. получается что двс ремонту не подлежит после определенного пробега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


получается что двс ремонту не подлежит после определенного пробега.
точится под следующий размер и всё...чёт проблем то не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

вообще с завода поршни должны же стоять поршни группы А. возможно ли не растачивая блок просто заменить гильзы, поставить поршни А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вообще с завода поршни должны же стоять поршни группы А
ты сейчас про полноту говоришь.размер там 100мм,плюсом у него есть полнота группы,А.Б.В..вот у тебя размер 100 мм и полнота в 2х цилиндрах другая.

на 4216 гильзы влитые,они не меняются,они растачиваются как на змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...